Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Соната номер три
Alex Street 09:20 28.11.2005
Итак, продав в очередной раз машину , я задумался о покупке чего-то нового - то есть той машины, которой я еще не драйвил.
Требования были не то, чтобы жесткие, но... В общем, искался семейный седан, с объемом от 2х литров, не праворульный, в хорошем/отличном состоянии, с "фаршем".
Денег планировалось потратить около 7000 - 8000, но "если найдется достойный, свежий агрегат, я бы, не задумаваясь, отдам больше" - решил я, и покопавшись в Интернет и "Камелоте", взялся за телефон....


"В Москву!"(c) Да ну нах!"

Вспомнив бессмертное "В Москву! В Москву!", я начал звонить по телефонам, выуженным с авто.ру.... НО!
Но, столичные авто столь привлекательные по цене, не радовали меня своим прошлым.
То VIN "кривой", то "строго по генералке", то голос с кавказским акцентом - "слющай, приэжжай в Мацкву, сам увидишь, да!? Хароший машина, сам рулю!"
Посоветовавшись с московскими друзьями, я передумал пригонять авто из Белокаменной. К проблемам сих машин добавилась банальность в виде "зимнего реагента" им. Лужкова на столичных трассах


Газета - друг человека?

"Сколько хороших машин!" - воскликнул бы, мягко говоря, любитель, увидев неимоверное количество объявлений "только из Германии", "в идеале", "без вложений"... Ага... знаем-знаем....
Германия находится где-то под Вильнюсом, идеал оборачивается "местом, ниже спины", "без вложений" - огромными вложениями...
Или запредельные цены.
Из сотни объявлений я выбрал лишь несколько.
БМВ 3й серии с мотором М50, две Хонда Аккорд 2.0, Тойота Карина Е.
Ауди смотреть не стал. Нет, тачки классные, но ведь только что я такую же продал....
Мерсы... Не, эт не мое... Пересяду на "мерин" лет в 40, а пока не буду даже смотреть в колонку с "прицелом".
Японцы с правым рулем не рассматривались принципиально, хотя за такие деньги (ну или еще плюс пара штук баксов) я бы взял достойный авто. Нет, религия позволяет ездить на праворуком, но я не хотел такого счастья. И не судите меня, о, любители "правильных авто"!

Мучительный выбор

Хонды отпали сразу - у одной начинались проблемы с распредвалом (характерный стук в ГБЦ на всех оборотах и черное масло), у другой - "литовская биография" (выяснил, что машина собрана из двух).
"Баварец" оказался неплох, но скорые вложения в подвеску - около 30 штук по-минимуму. А цену продавец снижать не захотел.
"Карина Е" - да, неплоха, но объем 1.6 и затертый и прокуренный салон... Да и текущая рулевая оказалась уже "на подходе"....
Замечу, что почти все эти машины позиционировались в "отл. состоянии".
Кроме бумера, владелец которого оказался неплохим парнем, честно рассказавший обо всех "болячках" своего детища...
...а тем временем меня начинало "ломать" - два дня без машины, а оплата и чаевые таксистам пробивали неплохую брешь в моем бюджете… Надо было решаться на покупку.
И такой авто неожиданно появился на горизонте!


«О третьей «Сонате» замолвите слово»

Никогда не принимал «корейцев» как класс. НИ-КОГ-ДА. J
Да, знал, что вроде неплохие тачки, срисованные с именитых японо-брендов, что в обслуге не такие дорогие, как те же «баварцы»… Но не мог я чисто психологически сесть на «непородистую» тачку! Ну не назовут хорошую машину на «Х» (Хонда исключение?! J )
Обзвонив знакомых «корейцеводов» и скептически выслушав их восторженные монологи о своих любимцах, я все же позвонил своему приятелю в «Форсаж» и спросил про «Хундай Сонату». Ожидал примерно следующее – «Стрит, ты что, йопнулся???»
Но его резюме было примерно таким: большой авто за умеренные деньги, надежна, неплохие данные. Найдешь достойный кар – забирай, не думая!
Во блин… Ну ладно, посмотрим…мож, что и найду…
Абсолютно случайно я вышел на владельца такой машины. Повторюсь – СЛУЧАЙНО. Стояла в гараже с двумя внедорожниками. Хозяин – достаточно солидный и известный гражданин Воронежа
, машину продавал неспеша (а продавал ли вообще???), в общем – ВАРИАНТ!

Hyundai Sonata III

Авто 1996 года, эксплуатировалась с 1998 года, в Германии, на что есть все документы – что делалось с ней, где была…Сервисная книжка в порядке, не литовская ксерокопия J Это уж поверьте – я знаю, о чем говорю… Интересно, что фамилия немца звучала в переводе на русский как «Божий Человек»

На 80й тысяче километров мотаний по Баварии машину купили «наш». Пригнал в 2002 году, эксплуатировал 3 года. На спидометре 160 тыс. км. Регламентные работы проводились, как выяснилось, в знакомом мне сервисе…
В общем, все ясно, что это МОЯ машина….
Опции
Полный электропакет, люк (Webasto, ставили в Германии, есть отметка о работе в книжке), кондишн (зачем тогда люк? Странные они, бюргеры…), салон велюр, не затертый, не прокуренный, (эт мы быстро исправим, гы…
), отделка салона деревом под бразильский орех, два эйр-бэга, масса регулировок водительского кресла, регулировка руля, дополнительные туманки (перед-зад) и прочие «вкусности».
Немаловажно – не битая и не крашеная. Да, есть мелкие «царапки», но это не так страшно.
Двигатель.
На первый взгляд – обычный «галанто-эклипсовский» атмосферник объемом 2 литра… Нифига! В то время корейцы хоть и копировали «Сонату» с «Митсу», но, завоевывая мировой рынок, вносили в двигло и ходовую грамотные коррективы.
Недаром же Соната III позиционировалась Hyundai как «высший бизнес-класс» - отсюда и «навороченный салон» и полностью независимая подвеска, и мягко урчащий двигатель и прекрасная шумоизоляция…
В путь
Первый выезд на этой машине несколько разочаровал – нет «драйва»…. Хоть 130 «с хвостиком» кобыл, да и вес не под две тонны…. Но что-то «не едет»….
Хозяин порекомендовал не стесняться и посильнее давануть на газ. Хм… Вот это уже неплохо… совсем неплохо…Так, поехали на трассу. Несколько «проставок», экстренное торможение… АБС не хуже «аудевой» - «вежливая», но «настойчивая». Gut!
Дальше – больше. Развороты на месте, с ручником…так… Прохождение поворотов с заносом… так….Хозяин терпеливо молчал…

В принципе, я все понял. И сделал выводы.
Абсолютно городской прикольный «диван» для семейной жизни и деловых поездок. Не стыдно подъехать к офису

Авто - иногда агрессивный, иногда неторопливый – как ехать опять же, с кучей опций и спорным внешним видом… Но стильный, зараза


Беру!
На сервисе выяснилось, что через тысяч 5-7 надо будет поменять сайлент-блоки (1000 руб. за комплект, 500 работа) и … и все?! Все.
Купил, пока не оформил, езжу и наслаждаюсь J
В общем, ТОТ автомобиль. Вопрос другой – надолго ли?


Мои оценки:
Внешний вид – 4+ (веянья биодизайна, панимаш…J )
Салон – 5++
Эргономика – 5++
Динамика – 4
Подвеска – 5
Управление – 4+
Шумоизоляция – 5
Общая оценка - 4 с плюсом.

PS: для тех, кто «ниасилил», читайте только последнюю главу
[Ответ]
Alex Street 09:26 28.11.2005
Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 470.0
Ширина, см 177.0
Высота, см 141.0
Колесная база, см 270.0
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1760
Объем багажника, л 375
Запас топлива, л 65

Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 131 / 6000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 167 / 4000

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 10.3
Средний расход топлива, л 8.0

Фотки не мои, но салон 100% повторяет мой.
Цвет машины - вишня металлик.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dk_hyundai_sonata_97-98.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.0 Кб
ID:	36811    
[Ответ]
KostiK 09:36 28.11.2005
Какой хороший у нее расход топлива. Хотя опять же как на тапку жать... [Ответ]
Док 09:40 28.11.2005
Алекс, отличный рассказ! Не хочешь в журнале опубликовать?
Я серьезно. [Ответ]
Alex Street 09:42 28.11.2005
Паш, нет проблем, печатай Только ненормат "убей" )) Опять же, эмоции [Ответ]
Alex Street 09:44 28.11.2005

Сообщение от KostiK:
Какой хороший у нее расход топлива. Хотя опять же как на тапку жать...

...забыл добавить - бензин - 92! [Ответ]
Бес Башенный 11:01 28.11.2005
Давно присматриваюсь к Корейцам... В основном - из-за хорошей цены и недорогих запчастей. [Ответ]
Бес Башенный 11:04 28.11.2005
Alex Street Цену огласи, плиз.... Ну хотя бы приблизительно. [Ответ]
Владимир-К 07:50 29.11.2005
Очень содержательно, у меня товарищ тоже поглядывает на корейцев, в том числе и на Сонату, только на 4-ю скорее всего, я с год назад какую-то смотрел, правда она куплена была в Воронеже (у электроники помните их продавали), она была года 98-99, на порогах была ржавчина и еще кое-где, этим она мне напомнила наши волги, а когда движок глянул, гудел как волговский, и был 8-клапанный... В твоей движок сколько клапанов имеет?
Ну, что же, удачной эксплуатации! [Ответ]
Alex Street 07:53 29.11.2005

Сообщение от Бес Башенный:
Alex Street Цену огласи, плиз.... Ну хотя бы приблизительно.

Андрюх, ну ты ж в курсе, сколько стоят Сонаты-III на рынке?
От 7500 за ушатанный вариант до 9500 за почти идеал.
Четвертое поколение - от десятки до 12, а пятую можно из салона взять.

Моя машина обошлась мне в .... ...какая разница, во сколько
Буду продавать - если старший себе ее не заберет
- скажу, сколько

Владимир, 16 клапанов, 2 литра, 5МКПП, оцинкована + дополнительная гальваника кузова
[Ответ]
STALКER 14:22 29.11.2005
1300 масса (занижена) и 10 секунд(завышен разгон).... [Ответ]
Hottt 21:43 29.11.2005
Соната не надёжна, знакомый новую купил - уже много раз меняли там разное, хоть и по гарантии, на скорости она стремится ввысь..материалы салона не дешёвые. [Ответ]
Dr.Alex 22:38 29.11.2005
Меня убили шаровые в задней подвеске и их цена. [Ответ]
Air 01:27 30.11.2005
Прекрасный отчёт! Поздравляю с удачной покупкой! [Ответ]
Кокаинщик 01:39 30.11.2005
Присоединяюсь к поздравлениям. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. [Ответ]
Alex Street 07:56 30.11.2005
Спасибо всем за поздравления.

Данные взяты с автокантри.ру и не являются для меня доминирующими, а поэтому пох, что там завышено, а что занижено.
По поводу "надежность"/"ненадежность" не загоняюсь.
Я очень часто меняю машины, и на этой тачке не собираюсь ездить больше года.
Опять же, есть люди, умеющие крутить гайки, пусть они и делают своевременный ремонт.
фсе, соббсно
[Ответ]
Alex Street 08:20 30.11.2005

Сообщение от :
Соната не надёжна, знакомый новую купил - уже много раз меняли там разное, хоть и по гарантии, на скорости она стремится ввысь..

Видимо, речь идет о Cонате V, выпущенной из ворот ТагАЗа.... ну ТагАЗ он и в Африке ТагАЗ [Ответ]
Алина 12:55 30.11.2005
Hottt , знакомый купил в салоне новые "туарег"-жене, по гарантии оч. много обращаются
"гелендваген"(себе)-тоже самое, поменял после 4000км ремень грм+еще уже что-то [Ответ]
Unleha 20:33 30.11.2005
А все от чего, понты, купилбы крузер 105GX и горяб не знал... а то мерс, фольц
(фольц ваще меня убил своей ломучестью) [Ответ]
Лысый 18:00 15.01.2006
а кто что скажет про санта фе этой же марки
может кто юзал???? [Ответ]
Дымок 19:58 24.01.2006
ненавижу недомашины, но соседка по стоянке говорит, что ее Santa Fe за два года не принесла никаких хлопот, а знакомый жены говорит, что Santa Fe - чахотка еще та и замучала в конец. ИМХО - как попадешь, нравится Tucson, но отзывы отпугивают, поскольку езжу на автомобилях не как Alex Street, а дольше - до 2-х лет, и успеваю привыкнуть и свыкнуться с автомобилем, а секс с автомобилем (ковыряние и лечение болячек) не для меня. [Ответ]
JoNick 07:12 25.01.2006
Движок - самый геморройный... Митсу с балансирными валами. Из за него отказался от покупки 3 сонаты... [Ответ]
Alex Street 08:04 25.01.2006

Сообщение от JoNick:
Движок - самый геморройный... Митсу с балансирными валами. Из за него отказался от покупки 3 сонаты...

В первых Сонатах (1-2 поколения) ставился именно Митсу-мотор. Тот самый, с "балансирами".
В третих Соньках уже пошли оригинальные хундаевские двигатели L4CP, где узкоглазые банально устранили митсубовские косяки.
Кстати, по теме: проблем ни с двиглом, ни с ходовой за уже почти три месяца каждодневного юзания, не наблюдал. Тьфу 3 раза Завожу в любой мороз, все ОК.
Согласен с Дымком, что "как попадешь".
[Ответ]
STALКER 12:29 31.01.2006
не твоя ли соната на 20 летия с открытым капотом стояла и водила громко по мобиле матерился номер мвт 720 кажется!? [Ответ]
Alex Street 09:48 01.02.2006

Сообщение от STALKER!:
не твоя ли соната на 20 летия с открытым капотом стояла и водила громко по мобиле матерился номер мвт 720 кажется!?

Не, мой номер е023мм.
Ты попутал.
А капот иногда открываю, очиститель стекол чтобы залить [Ответ]
Aleks-36 13:58 02.03.2006
по-моему зря променял "фрицев" на "узкоглазых"...сколько под "немцами" (на "немцах", если угодно) прокатался? лет 7-8?
хотя....есть гораздо более убогие марки и производители (наш автопром за производителя в расчет не берется), а также согласен с утверждением "как попадешь", но лучше не попадать, чего собстнно и желаю..
а чего "праворукие" не нравятся? [Ответ]
Бес Башенный 14:26 02.03.2006
Aleks-36, большинство моих знакомых покатавшись на японцах - немцев не хотят. [Ответ]
Alex Street 13:21 03.03.2006
Aleks-36, Лех, я до сих пор люблю немецкий автопром.
Сонька просто нравится; то, что сейчас нужно
За 9 штук - отличный выбор, тем более, машина неушатанная

А "праворуких" не рассматриваю принципиально. Ну не мое это
[Ответ]
Вверх