Итак! После прочтения http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398 данной темы на уазбуке, загорелся желанием поставить V8 на свой УАЗ. Сегодня был приобретен двигатель ЗМЗ-523 объемом 4.7 литра, карбюраторный, ставится на грузовики ГАЗ, автобусы ПАЗ.
Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу установки данного движка на уазик.
[Ответ]
main 19:56 18.01.2012
Glyck, а остальные агрегаты от чего будут стоять?
[Ответ]
Glyck 20:03 18.01.2012
КПП, РКПП - остаются родные уазовские, мосты вояки, колеса ФБел. Ну.. как то так...
[Ответ]
DimOK177 20:04 18.01.2012
Привет, не сомневаюсь что у тебя получится!
Куда пропал?
[Ответ]
Glyck 20:08 18.01.2012
Привет! Не пропал, ремонт делаю в доме, 1-й этаж практически готов (плитку в ванной кладут и на пол). Перед началом второго, решил немного уазку построить.
[Ответ]
DimOK177 20:10 18.01.2012
Glyck, А родная КП выдержит возросший момент? Грибки не станут ещё более частыми расходниками?
[Ответ]
main 20:12 18.01.2012
главное на тестирование не забудь позвать. посмотреть всем интересно будет
[Ответ]
main 20:12 18.01.2012
DimOK177, димка и на штатном движке их расходником может сделать интересно как на фбелах это дело будет
[Ответ]
Glyck 20:13 18.01.2012
Ну вроде как пишут что кпп и грибки выдерживают, а вообще я и на белках еще ни одного не поменял, если с места не рвать то они и не порвутся.
[Ответ]
Glyck 20:14 18.01.2012
Сообщение от main:
главное на тестирование не забудь позвать. посмотреть всем интересно будет
Ну я думаю к апрелю - маю, не торопясь, машын готов будет. Поедем тестить.
[Ответ]
DimOK177 20:18 18.01.2012
Сообщение от main:
димка и на штатном движке их расходником может сделать
Ну Диман - это талант, не точнее ТАЛАНТИЩЕ!!!!
[Ответ]
Lexs 66 00:10 20.01.2012
Когда я был у Генадича в гостях, кпп и рк стояли с Кукрузера !
[Ответ]
_Dmitry_ 00:24 20.01.2012
По моему мнению ездить будет можно, но крайне осторожно. Мосты можно разгрузить какой-нить фул-таймовой РК. Из отечественных на ум приходит только от соболя. Но у нее по-моему входной расчетный момент - 250 Нм
[Ответ]
Carlsson 08:47 20.01.2012
Стесняюсь спросить... а не перегрузит ли V8 от пазика передок уазика? Передняя подвеска станет гораздо хуже работать, штурмовать ямы ходом уже так не получится, раскачка появится, про управляемость я вообще молчу... В глубоких говнах перед перевесит, разгрузит задние колеса - проходимость только ухудшится.
Не лучше ли найти какой-нибудь дизель японский с дальнего востока или немецкий из беларуси? Не думаю, что выйдет дороже...
[Ответ]
_Dmitry_ 09:16 20.01.2012
Сообщение от Carlsson:
Стесняюсь спросить... а не перегрузит ли V8 от пазика передок уазика? Передняя подвеска станет гораздо хуже работать, штурмовать ямы ходом уже так не получится, раскачка появится, про управляемость я вообще молчу... В глубоких говнах перед перевесит, разгрузит задние колеса - проходимость только ухудшится.
Не лучше ли найти какой-нибудь дизель японский с дальнего востока или немецкий из беларуси? Не думаю, что выйдет дороже...
Дизель весит столько же, как В8, если не больше.
Развесовка немного ухудшится, но не смертельно. Учитывая Фбелы - проблем с развесовкой быть не должно
[Ответ]
Inbox 09:18 20.01.2012
Подпишуь на тему. Машина в штопор в грязи не преватиться?
[Ответ]
Carlsson 09:22 20.01.2012
Сообщение от _Dmitry_:
Дизель весит столько же, как В8, если не больше.
Развесовка немного ухудшится, но не смертельно. Учитывая Фбелы - проблем с развесовкой быть не должно
т.е. вы считаете, что дизель от форд транзита или фольксвагена транспортера весит столько же, сколько и V8 от ПАЗа?
[Ответ]
_Dmitry_ 09:24 20.01.2012
Я считаю, что В8 на 60-80 кг тяжелее штатного. Дизеля бывают разные. Некоторые весят под 300 кг и больше.
В8 очень интересный мотор. Легкий, с приличной характеристикой уже в стоке, сбалансированный, с большим запасом на модернизацию.
[Ответ]
Это с наддувом, а В8 - атмосферник с очень похожими характеристиками. [Ответ]
Carlsson 09:49 20.01.2012
Сообщение от _Dmitry_:
Я считаю, что В8 на 60-80 кг тяжелее штатного. Дизеля бывают разные. Некоторые весят под 300 кг и больше.
В8 очень интересный мотор. Легкий, с приличной характеристикой уже в стоке, сбалансированный, с большим запасом на модернизацию.
Считай дальше.
Родной уазовский УМЗ 3421 весит 165кг.
ЗМЗ 5231 - 275кг.
Разница в 110кг - это ОЧЕНЬ много.
Дизель от форд транзит весит как змз409 - в районе 190-200кг.
[Ответ]
_Dmitry_ 09:55 20.01.2012
Сообщение от Carlsson:
Считай дальше.
Родной уазовский УМЗ 3421 весит 165кг.
ЗМЗ 5231 - 275кг.
Разница в 110кг - это ОЧЕНЬ много.
Дизель от форд транзит весит как змз409 - в районе 190-200кг.
Модификации разные есть. Многое из тяжелого навесного не требуется. В итоге получается вес в районе 220 - 240 кг.
[Ответ]
Carlsson 10:01 20.01.2012
Сообщение от _Dmitry_:
Модификации разные есть. Многое из тяжелого навесного не требуется. В итоге получается вес в районе 220 - 240 кг.
спуститесь на землю, хватит мечатать о супер двигуне - одновременном, легком, мощным, тяговитом, обязательно V8 и что бы "за недорого", от любого списанного автобуса.
[Ответ]
-rebell- 10:07 20.01.2012
Главный враг на бездорожье-масса.Зачем такой двигатель?Я так понимаю для увеличения тяговых возможностей.Если нужна скорость ,то лучше установить турбокит или компрессор.А для увеличения тяги можно поставить К.И.Т. РКПП.Военники уже есть! Увеличение массы двигателя на 40% многовато.Тем более вся масса приходится на переднюю ось( Такой авто будет реальным шоу каром,но не болотоходом!
[Ответ]
ну а создатель темы всё равно молодец, и респект ему за то что он решился на такую переделку...
[Ответ]
Carlsson 15:05 20.01.2012
вот ежели измудриться и двигатель в базе поставить... вместо задних сидений - это да! ))
[Ответ]
_Dmitry_ 15:09 20.01.2012
Сообщение от Carlsson:
вот ежели измудриться и двигатель в базе поставить... вместо задних сидений - это да! ))
+469. Это очень сложно, имхо. Но и нереально круто!
Сообщение от VOVENь:
с наддувом 190 кг весит.. а V8 268
Так я написал это к тому, что на внедорожнике предпочтительнее безнаддувный двигатель. Может, конечно, эта идеология уже и устарела, но я где-то читал, что турбина оч. чувствительна к температурному режиму и плохо переживает погружения в воду.
[Ответ]
Carlsson 15:14 20.01.2012
Сообщение от _Dmitry_:
Так я написал это к тому, что на внедорожнике предпочтительнее безнаддувный двигатель. Может, конечно, эта идеология уже и устарела, но я где-то читал, что турбина оч. чувствительна к температурному режиму и плохо переживает погружения в воду.
погружения в воду с V8 в носу тем более противопоказанны нос пойдет ко дну, а жопа всплывет - придется двери открывать, что бы салон затопило [Ответ]