Уважаемые форумчане, посоветуйте автосервис или контакты мастеров которые работают после 18-00 по будням. Заранее спасибо.
[Ответ]
Triton 14:09 18.01.2012
45 стр девизии 257г МастерАвто, если закрыто зайдите в шиномонтаж. работаем до 8. Единственный косяк в 10х генах - они не всегда половиняться....в этом случае гена закатывается в бетон(штук 5 уже закатали)
[Ответ]
Serge N 14:16 18.01.2012
и почем такой ремонт?
А подши Ваши или с собой привозить?
[Ответ]
ivanov233 14:19 18.01.2012
Сообщение от Serge N:
и почем такой ремонт?
А подши Ваши или с собой привозить?
Вместо переднего подшипника купите сразу крышку переднюю в сборе,этим вы застрахуете себя от приобретения нового генератора в будущем...[/QUOTE]
[Ответ]
ivanov233 Я не знаю Вашего авто (пробеги, ремонты...), но может проще поменять генератор?
Крыша с подшипником, подшипник, реле, работа и это минимум, а там коллектор с выработкой.... Ну во всяком случае нужно быть готовому к такому повороту событий.
[Ответ]
g_beard 07:03 19.01.2012
rusavto, Полностью согласен. Особенность 10-х ген - практически полная неремонтопригодность
[Ответ]
maximk 07:45 19.01.2012
Сообщение от rusavto:
а там коллектор с выработкой....
Это все хорошо, когда сам делаешь, а если отдавать, то цена с работой будет не сильно отличаться от цены нового генератора
[Ответ]
maximk 09:58 19.01.2012
Сообщение от Zeth:
Это все хорошо, когда сам делаешь, а если отдавать, то цена с работой будет не сильно отличаться от цены нового генератора
Тут согласен. Возиться с этими кольцами сервисмен если и будет - то и возьмет денег соответственно.
[Ответ]
ivanov233 11:11 19.01.2012
rusavto, машина у меня недавно, подшипники менялись предыдущим хозяимном по его заверению совсем недавно (пробегала после этого менее 2000), а общий пробег под 90.
Я тоже подшипники недавно менял. Но через несколько сотен опять засвистели. Либо подшипники такие хорошие, либо криво их поменяли, хотя я не знаю, что там не правильно можно сделать.
[Ответ]
Triton 12:36 19.01.2012
Сообщение от rusavto:
Я не знаю Вашего авто (пробеги, ремонты...), но может проще поменять генератор?
Крыша с подшипником, подшипник, реле, работа и это минимум, а там коллектор с выработкой.... Ну во всяком случае нужно быть готовому к такому повороту событий.
Сообщение от g_beard:
Особенность 10-х ген - практически полная неремонтопригодность
оч ем и я
Сообщение от Triton:
они не всегда половиняться
Сообщение от ivanov233:
подшипники менялись предыдущим хозяимном по его заверению
если так то есть шанс что разберется
Сообщение от alex-rterm:
Я тоже подшипники недавно менял. Но через несколько сотен опять засвистели
наши производителиподшипников любят экономить на смазке, я перед установкой подшипника всегда проверяю наличие и количество смазки, 99% случаев добавляю
[Ответ]
Андреййй 12:51 19.01.2012
99% процентов генераторов оч. ремонтнопригодны, все половинится, все подшипники выпрессовываются, ставить вопрос о замене генератора на новый следует только после разборки и дефектовки старого. Цена работы по замене подшипников со снятием генератора 1000р., подшипники в районе 150 р. в магазине, возможен ремонт после 18-00 по предварительной договоренности по тел. автосервиса 292-84-22.
[Ответ]
g_beard 13:13 19.01.2012
Сообщение от Андреййй:
99% процентов генераторов оч. ремонтнопригодны
Вот и считайте, работа 1000р + подшипники 150(это если без крышки,а с крышкой ~500р) + реле(щетки же не оставите старые) ~350р и получаем старый генератор (обмотки, коллектор, мост все основные узлы остаются старые с пробегом) с "гарантией пока не сломается" . Новый в районе 3р, может мне кто объяснит смысл экономии. Особенно что есть шанс что подшипники попадутся не айс и повторная процедура накроет всю экономию....
Кстати на счет подшипников, лет восемь назад на десятках шли импортные подшипники с завода(кажется франция), во всех авто магазина в запчастях были только отечественные в половине случаев замены хватало на тысячу км, как сейчас не знаю, но судя по предыдущим высказываниям особо ничего не поменялось.
[Ответ]
Pozitron32 13:26 19.01.2012
Сообщение от rusavto:
Новый в районе 3р,
Хороший новый, который будет выдавать заявленные характеристики от 3,5р - КЗАТЭ - это для 08 генератора. 10й стоит около 4000р. + стоимость его установки.
[Ответ]
Андреййй 13:33 19.01.2012
Окончательный выбор какие и куда фин. средства направить делает клиент, но уверяю Вас, ежели руки не крюки, то все реально ремонтируется, а в генераторе обмотка не изнашивается, изнашивается якорь на токосъёмном участке, там где щетки трутся, ну а если щетки нормальной величины, выработка на якоре незначительная, подшипники не провернулись в посадочных местах, с зарядкой проблем не было, вопрос на кой х... отдавать 3000р за генератор, плюс 500 за снять-поставить, однозначно, выходит 3500 против 1150, разницу в 3 раза считаю существенной, а с учетом того, что новый генератор по качеству точно такой же как и подшипники, которые Вы просто купите равнозначны, то выбирайте сами, и даже не смотря на столь скептические взгляды на ремонт генератора уверяю-если дефектовка покажет что ремонт вырулит, то тому и быть. Купить новый всегда проще, да и для многий автослесарей с поверхностными знаниями так проще.
[Ответ]
Ни кто и не пытается доказать что на данном авто непременно нужно менять генератор, после сьема и так все будет ясно. Но перед эти, клиент должен быть готов к замене генератора и морально и материально. Что бы когда в руках у слесаря окажется не ремонтно пригодный кусок железа, не оказалось что человек не рассчитывал на замену генератора(нет денег) и поэтому его придется все же ремонтировать.
Сообщение от Андреййй:
а в генераторе обмотка не изнашивается
С каждым пройдённым километром она становится все новее и новее...
Сообщение от Андреййй:
да и для многий автослесарей с поверхностными знаниями так проще.
Хуже когда так
супер слесарь убеждавший что отремонтирует в 99 случаях из 100, в очередной раз констатирует факт, того что у Вас как раз тот 1 который не ремонтируется, но мы все же пойдем на встречу и попробуем сделать, но без какой либо гарантии и чуть подороже....
[Ответ]
-=Astah=- 14:33 19.01.2012
Тоже у себя менял подшипники на 08 гене, проходили год и опять затрещали. В итоге купил новую гену от 12таза.
Сообщение от Pozitron32:
3,5р - КЗАТЭ - это для 08 генератора. 10й стоит около 4000р
Сообщение от rusavto:
Хуже когда так
супер слесарь убеждавший что отремонтирует в 99 случаях из 100, в очередной раз констатирует факт, того что у Вас как раз тот 1 который не ремонтируется, но мы все же пойдем на встречу и попробуем сделать, но без какой либо гарантии и чуть подороже....
Плохо когда клиенты так думают, ибо тяжело работать с теми у кого есть подобное предубеждение, а еще хуже когда такого же мнения и мастера, провоцирующие своими действиями на такой исход. Приходится ломать стереотипы.
[Ответ]
-=Astah=- 15:28 19.01.2012
Pozitron32, не на рынке я вообще его не признаю, брал на базе через друга.
[Ответ]
Triton 15:39 19.01.2012
Сообщение от rusavto:
Ни кто и не пытается доказать что на данном авто непременно нужно менять генератор, после сьема и так все будет ясно. Но перед эти, клиент должен быть готов к замене генератора и морально и материально. Что бы когда в руках у слесаря окажется не ремонтно пригодный кусок железа, не оказалось что человек не рассчитывал на замену генератора(нет денег) и поэтому его придется все же ремонтировать.
Сообщение от Андреййй:
Плохо когда клиенты так думают, ибо тяжело работать с теми у кого есть подобное предубеждение, а еще хуже когда такого же мнения и мастера, провоцирующие своими действиями на такой исход. Приходится ломать стереотипы.
Нет плохо как мне кажется другое. когда имея набор ключей и молоток человек утверждает
Сообщение от Андреййй:
99% процентов генераторов оч. ремонтнопригодны
Ну сломайте стереотип, докажите что я не прав...
Может у Вас есть стенд для проверки генераторов. Который был в советские годы на каждой автобазе? Или есть приблуда для проверки биения валов? Или прибор для проверки короткозамкнутых витков в обмотках? Мегомметр? Ну на худой конец осциллограф с отработанной технологией проверки на автомобиле? Не удивлюсь если нет даже прибора для проверки реле.
Хорошо если прессом, а не кувалдой подшипник меняться будет, это по нашему времени уже круто.
Так откуда же тогда такие заоблочные цифры? А главное на основании чего?
[Ответ]