Просьба не флудить, а излагать свои мысли по теме, если они, конечно, есть...
А пока я изложу свои:
Финансовый вопрос.
Инфинити за эти деньги можно взять 2008 года, дилерскую, с одним хозяином, с пробегом до 100тыс.км.
Купить-то можно, но вот продать потом(через 2-3-4года) будет сложнее, ввиду не самой большой распространенности легковых фиников и высокого транспортного налога.
БМВ за эти деньги можно пригнать из Америки, рестайлинговую е90, с пробегом до 50тыс.миль.
При этом рыночная стоимость этого автомобиля в России - на 200-300тыс. руб. больше, т.е. через 2-3-4года ее можно будет быстрее продать без существенных потерь.
Сравнение двигателей:
1. Самый большой и весомый плюс G-финика - это двигатель VQ35HR.
Очень надежный, с великолепной тягой во всем диапазоне оборотов - на мой взгляд, это один из лучших в мире V6.
А звук-то какой! мммм...
2. У BMW - N53В30. На мой взгляд, один из худших 6-цилиндровых двигателей.
Блок магниево-алюминиевый, чугунных гильз нет, зато есть ТНВД и форсунки(по 300евро/шт) с ресурсом в 80тыс.км.
Масло предыдущим владельцем менялось скорее всего через 20-25тыс.км(и какое - кастрол лонг-лайф... буэ...). Сернистое топливо и режимы термостатирования >110 градусов приканчивают его гораздо быстрее. Как итог - под клапанной крыжкой - бурый песок, майонез, при пробеге в 100тыс.км залегают кольца, маслосъемные колпачки. В результате расход масла - 1л на 1000км.
Масло можно вообще не менять - доливай новое, оно само и обновится через 8тык... гы... шучу, конечно, но сквозь слезы.
Да, все это так - двиг гамно, но и ездить вечно я на нем не собираюсь. Мне бы дотянуть до кап ремонта на рубеже 150-180тыс.км и продать авто через 3-4года. Но вопрос - дотяну ли? Доезжал ли кто-нибудь на Бэнгловских 3-ках, 5-ках, Х-ах с N52 и N53 хотя бы до 200тыс.км без особых проблем?
Интерьер и экстерьер:
1. Салон Инфинити G более приятен на вид, просторнее спереди, но качество материалов, эргономика и шумоизоляция лучше в БМВ 3серии, и багажник у биммера больше.
2. У Инфинити хуже ЛКП - сколы от камней, паутинка от моек появляются гораздо быстрее, чем у БМВ. Самовостанавливающаяся краска - вообще гамно редкостное.
По управляемости и комфорту:
К сожалению, не довелось поездить на G35.
Было дело на G37 купе, не понравилась езда. Но купе - это во многом другой автомобиль - неоправданно жесткий, с посредственной шумкой, с дюже низкопровильной гумой(в смысле - с изолентой вместо покрышек на дисках) и с дурацкой системой подруливания задними колесами.
Есть мнение, что G35 рулится не сильно хуже, но подвеска при этом гораздо более комфортная и энергоемкая. Но так ли это? Ездил кто на G35 седан с полным приводом? С каким авто его можно сравнить по способности не замечать мелкие и средние неровности? Ездил кто-нибудь?
А вот к БМВ(без Актив Стрининга и Динамик Драйва) у меня нет ни единой претензии по тому, как она едет. Очень острый, тугой руль. Трешка управляется силой мысли, силой рук и мозга. Но при этом она довольно комфортна и не прыгает на каждой трещинке в асфальте. Хотя по тяге, конечно, БМВ до Финика не дотянуться...
В Итоге:
БМВ раза в 1,5 дороже в обслуживании, но, в принципе, это не критично. В принципе, даже то, что в ней много кожашков, которые могут навернуться (ТНВД, форсунки, рул.рейка) не так уж и волнуют. Волнует другое - не получится ли так, что взяв авто с пробегом в 50тыс.миль, я получу не 272-сильного баварского жеребца, а породию на него. Собственно, это самый большой якорь, который мешает мне сделать выбор в пользу БМВ, ведь у Инфинити таких проблем нет...
У Инфинити G35 другие проблемы:
1. ее ликвидность через пару лет. Хотя, возможно, разница в затратах на обслуживание и ремонт, в сравнении с е90 N53B30, этот минус перекроет через 3 года.
2. я не знаю, как она рулится, и на сколько хорошо ее подвеска справляется с нашими дорогами. Может прокатит кто, хотя бы в качестве пасажира?
[Ответ]
Zeth 14:54 10.01.2012
Сообщение от Праведник:
Я за Альфу!
После всего прочитанного я тоже Но проблем с ликвидностью у нее больше чем у финега))
Сообщение от Aurelia:
Да, все это так - двиг гамно, но и ездить вечно я на нем не собираюсь. Мне бы дотянуть до кап ремонта на рубеже 150-180тыс.км и продать авто через 3-4года. Но вопрос - дотяну ли? Доезжал ли кто-нибудь на Бэнгловских 3-ках, 5-ках, Х-ах с N52 и N53 хотя бы до 200тыс.км без особых проблем?
на Н-серию на такой пробег до капиталки можно надеяться имхо только если ей сразу вырезали каты ))
[Ответ]
Сообщение от Слив:
говорю же бери Альфу. получишь лучшее от двух вышеперечисленных авто.
1. не хочу передний привод.(полный, на основе переднего - тоже в топку)
2. проблемы с надежностью и сервисом в воронеже у альфы похлеще, чем у БМВ.
3. проблемы с ликвидностью у альфы похлеще, чем у инфинити.
4. сука красивая...
[Ответ]
у н-серии с ними проблемы, расположены слишком близко, результат - блок на помойку через 50-80 ткм, погугли ради интереса.
блок на помойку не из-за катов. да, есть, конечно, случаи, когда они высыпаются и затягиваются через выпускной коллектор в цилиндры.
Но текущее состояние ЦПГ можно посмотреть эндоскопом перед покупкой, а сразу после вырезать каты. Это не самая большая проблема...
[Ответ]
motul 15:23 10.01.2012
Сообщение от Aurelia:
Но текущее состояние ЦПГ можно посмотреть эндоскопом перед покупкой
я выпал......
Сообщение от Aurelia:
а сразу после вырезать каты
повторно.....
Сообщение от Aurelia:
Это не самая большая проблема...
Сообщение от Zeth:
у нее привод передний, неподходит.
з.ы. Aurelia, а w204 не рулится?
1. в 1млн я не уложусь за авто 2008г...
2. В С350 опять же - пьезофорсунки и ТНВД.
3. В обслуживании звездатые автомобили зазвездились совсем... хотя лично сталкиваться с эксплуатацией не приходилось, в отличии от финика и бмв...
4. сука красивый, но только в версии авангард.
5. баланс комфорта и управляемости лучший в классе.
[Ответ]
_BMW_ 15:29 10.01.2012
Сообщение от motul:
я выпал......
ты не с того выпал....
Сообщение от Aurelia:
да, есть, конечно, случаи, когда они высыпаются и затягиваются через выпускной коллектор в цилиндры.
Сообщение от Zeth:
Или не слышал за Н-ки которые даже гарантийный срок не выхаживали?
Слышал ага, а что потом с ними делают, эт ваще жуть....
[Ответ]
_BMW_ 15:38 10.01.2012
Сообщение от Aurelia:
Объясни хоть, с чего выпал, товарищ...
расскажи поподробней физику процесса
Сообщение от Aurelia:
блок на помойку не из-за катов. да, есть, конечно, случаи, когда они высыпаются и затягиваются через выпускной коллектор в цилиндры.
Сообщение от _BMW_:
расскажи поподробней физику процесса
погугли на тему работы выпускной системы двс, может что-то новое для себя узнаешь ))
[Ответ]
Zeth 15:47 10.01.2012
Сообщение от _BMW_:
А что за последний час что-то новое изобрели? Во, блин компьютерный век, фиг чо успеваешь...
не, так всегда было, но видимо ты не в курсе, что через выпускные клапана не только выбрасывает отработанные газы
[Ответ]
_BMW_ 15:51 10.01.2012
а что ещё делает? ты мне расскажи, а то я спросил, а мне никто не отвечает....
[Ответ]
Aurelia 15:52 10.01.2012
Сообщение от _BMW_:
а что ещё делает? ты мне расскажи, а то я спросил, а мне никто не отвечает....
разрушаются керамические соты, за счет разрежения в выпускном коллекторе частички керамики засасывает через выпускные клапана в цилиндры. Дальше рассказывать?
[Ответ]