Спрашиваю прямо - на сколько экономически целесообразно ставить ТАЗ в идеальном состоянии в гараж в 5 минутах хотьбы от дома? Повторюсь, с жульем вопрос решен.
Euthanator 17:33 09.01.2012
защищен от ЧЕГО?
motul 17:35 09.01.2012
Euthanator, думаешь он знает??????? главное тему создать
MKozI 17:39 09.01.2012
Если вы касательно угоноустойчивости, то защищен несколько сильнее, чем без гаража.
Все зависит от:
- состояния гаража - ржавый, с дырами или же как новый.
- как установлен - просто лежит на земле/бетонной стяжке, или же "прицеплен" к земле.
- где находится - на видном месте, среди таких же гаражей, в ГСК или просто кучка гаражей, или один одинокий в поле стоит.
- какие ворота, какие замки.
Если же речь о погоде, то тоже самое, что улица, только крыша над головой.
Euthanator 17:41 09.01.2012
ну от дождя, снега и подобных вещей гараж, несомненно, защищает. И, что характерно, не только металлический. А от воров.....болгарка наше всё)))
Maxx987654321 17:41 09.01.2012
Сообщение от motul: Euthanator, думаешь он знает??????? главное тему создать
я поражаюсь вашим кругозором! удачи на дорогах!!
MKozI 17:42 09.01.2012
В принципе, не дырявый металлический гараж с нормальным замком от вора-дурачка помогает.
MKozI 17:43 09.01.2012
Maxx987654321, Встречный вопрос: самому трудно подумать?
Maxx987654321 17:45 09.01.2012
Сообщение от MKozI: Maxx987654321, Встречный вопрос: самому трудно подумать?
Подумать не трудно, интересует мнение более опытных, я за рулем 3 года и машину в гараж еще не ставил.Спасибо!
builder 17:46 09.01.2012
Перевожу на человеческий: насколько экономически целесообразно ставить авто в гараж?
Ну и сразу отвечаю: зависит от типа гаража, расстояния до него, типа и возраста авто и еще полусотни факторов. Так например неразумно загонять гнилой ваз в капитальный гараж в трех километрах от хаты... как и в той же степени целесообразно ставить новый автомобиль в теплый паркинг при подвале собственного дома.
ТС стоит описать именно ЕГО реалии.
MKozI 17:47 09.01.2012
Maxx987654321, Все складывается из многих факторов.
В общих чертах я в посте №4 написал.
Euthanator 17:47 09.01.2012
builder, без гаража гнилой таз прогниет еще быстрее
MiSchu 17:58 09.01.2012
если в гараже вентиляция не айс то тазик может начать ржаветь. даже новый.
Zeth 18:16 09.01.2012
Сообщение от Euthanator:
builder, без гаража гнилой таз прогниет еще быстрее
Совсем наоборот, особенно если машина юзается каждый день. В большинстве наших гаражей машина будет гнить еще быстрее.
Maxx987654321 18:29 09.01.2012
Сообщение от Zeth:
Совсем наоборот, особенно если машина юзается каждый день. В большинстве наших гаражей машина будет гнить еще быстрее.
машина юзается каждый день...
Zeth 18:32 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
машина юзается каждый день...
Тогда на улице ей будет лучше. Врятли в гараже хорошая принудительная вентиляция
pseudo 18:33 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
с жульем вопрос решен.
с каким жульем и каким образом?
Причина Безумств 18:41 09.01.2012
Сообщение от Zeth:
Совсем наоборот, особенно если машина юзается каждый день. В большинстве наших гаражей машина будет гнить еще быстрее.
два гаража,десять метров от дома,с брелока,с кровати запускаются бибики,ям смотровых нет,кровля чуть под уклоном,даж если и есть влага,но её нет,то стекёт,в стенах вент отверстия,в крыше тож...пол бетонный,под небольшим уклоном,машина без ручника не скатывается,но летом поливаеш из шланга,водичка с пылью чрез ворота стекает...зимой,когда оттаивает снег,так же стекает,ток песочек от снега выметаю.....самое главное вентилятор,дует с морды под днищем всего авто,можно и без подогрева,но у меня с подогревом,зимой бортовой комп показывает забортную температуру-+30,градусник в гараже +10....получается у авто нет холодных запусков,жидкость то в движке +30,ну и плюсом прогревается акпп....повторюсь,главное хороший вентилятор обдувающий бибику...минусов в гараже не вижу....
Причина Безумств 18:45 09.01.2012
плюсом к этому,зимой,рекомендую всегда держать бензобак полностью заполненым.........
Maxx987654321 18:51 09.01.2012
Сообщение от Причина Безумств:
плюсом к этому,зимой,рекомендую всегда держать бензобак полностью заполненым.........
Про полный бак уже наслышан, спасибо! Меня больше интересует совет по другому вопросу - на ней установлен газ... Есть рекомендации?
И про гараж - интересуют только плюсы (целесообразность при ежедневной эксплуатации), минусов я сам не вижу!
Причина Безумств 19:04 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
И про гараж - интересуют только плюсы (целесообразность при ежедневной эксплуатации), минусов я сам не вижу!
так их и нет...ржавчина-тепло и сыро....на улице сейчас тепло ,сыро и соль,в гараже соль с песком стекает на пол,вентилятор за несколько минут просушивает авто....на улице,при заводке авто,получаем сырость в салоне,запотевшие стёкла и влага растекающая по всему авто,в гараже всегда сухо...и в салоне и на кузове.....продление срока службы двигателя,одна заводка авто на морозе равна пробегу 300-500 км,прикинь на скок ты продлиш жизнь движке.....а на прогретом автомате,да и механике замороженной,ваще не рекомендуется сразу вжигать,только предварительно прогрев или катится неспехом.....так шо гараж-он и в зимбабвэ гараж..........
Maxx987654321 19:07 09.01.2012
гараж металлический, не отапливается, заводка таки и будет холодная... посоветуешь просто оставлять вентилятор на ночь?
Причина Безумств 19:08 09.01.2012
Кузов автомобиля, ездящего каждый день и зимой и летом, прогнивает насквозь при любой антикоррозионной обработке в условиях Москвы примерно за пять-шесть зим. Кузов автомобиля, зимой не ездящего, сгнивает за 15 - 20 лет, вот и считайте. А кроме того - аварийность... Это подсчетам не поддается, но… не дай бог.
Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы - всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника.
Резиновые детали на морозе, как известно, дубеют, а это значит - текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов. И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый - не перестают течь и в слабый, и даже весной и летом. Дело в том, что чем тверже резина, тем больше она при трении изнашивается. То же относится и к шинам, вы-то едете в теплой кабине, и у вас ощущение, что машина «прогрелась». Но не забывайте, что прогрелся только двигатель и совсем чуть-чуть коробка, а все остальное - амортизаторы, рычаги, ступицы, тормоза, колеса - работает, трется, катится на ледяном ветру и изнашивается, изнашивается, изнашивается... Если бы в сильный мороз работали на износ только трущиеся и катящиеся детали, было бы полбеды. Беда в том, что страдает и сам кузов. Вы замечали, что чем холоднее, тем жестче подвеска? Да, амортизаторы (и все эластичные детали подвески) тоже деревенеют и потому передают на кузов усилия от дороги значительно большие, чем обычно. (Вы, наверно, замечали, что зимой в начале поездки машина ловит все ямки, а через некоторое время дорога улучшается) Соответственно и места крепления к кузову амортизаторов и рессор разрушаются быстрее. Там появляются трещины, сначала невидимые глазом, а потом все большие, и где-нибудь в середине лета вы с удивлением обнаружите, что днище надо варить. С полной уверенностью можно сказать, что зима сжирает ваш автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето. Сильный же мороз изнашивает узлы и агрегаты раз в десять интенсивнее, чем лето. И все это еще без учета соли, которой обильно посыпают у нас улицы. Если же учесть и ее, то, по некоторым расчетам, каждая поездка в сильный мороз в метро на работу и с работы экономит вашей семье значительную сумму каждый день! Вот такая вот арифметика.
это мну в тырнете насадил......
Причина Безумств 19:10 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
. посоветуешь просто оставлять вентилятор на ночь?
да,только специальную переносочку с автоматом и предохранителем и такую же заморочь на проводку,обязательно....мало ли.....
Maxx987654321 19:14 09.01.2012
информация поучительная и частично знакомая... резюме - при ежедневной эксплуатации гараж экономически не целесообразен? или все же есть нюансы? гараж холодный же, смысл гонять холодный воздух или ставить обогреватель?
в тырнете выводы сводятся к крытой стоянке... может при ежедневной эксплутации - мой выход стоянка? или вообще под окна у дома? пишут про снег - мне не трудно его почистить.
Причина Безумств 19:17 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
резюме - при ежедневной эксплуатации гараж экономически не целесообразен?
он экономически сверх целесообразен.....от продления срока службы авто ,до экономии на гсм и запчастях.....
Zeth 19:30 09.01.2012
Сообщение от Причина Безумств:
он экономически сверх целесообразен.....от продления срока службы авто ,до экономии на гсм и запчастях.....
Если он обогреваем и там есть круглосуточно электричество - да. Или хотябы просто электричество.
Но большинство гаражей которые я видел - сырые, с ямами/подвалами, электричества ночью нет (ГСК Гранит). В таком гараже при забортной температуре от -5 до +5 и каждодневной езде машина будет очень весело гнить.
Причина Безумств 19:33 09.01.2012
Сообщение от Zeth:
Если он обогреваем и там есть круглосуточно электричество - да. Или хотябы просто электричество.
Но большинство гаражей которые я видел - сырые, с ямами/подвалами, электричества ночью нет (ГСК Гранит). В таком гараже при забортной температуре от -5 до +5 и каждодневной езде машина будет очень весело гнить.
я за конкретику...у мну ям нет ляктричество есть...у топикстартера аналогично...знач ток плюсы............
motul 19:35 09.01.2012
Сообщение от Maxx987654321:
я поражаюсь вашим кругозором! удачи на дорогах!!
вот чего не могу сказать о вашем...
Maxx987654321 19:37 09.01.2012
Сообщение от motul:
вот чего не могу сказать о вашем...