Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Доп.вентиллятор
Александр 48 16:14 07.01.2012
До лета далеко,а одна мысль,после прошлогодней жары,не уходит.Хоть и не перегревал ни разу,всё ж в пробках некомфортно было,пару раз печку включал...Так вот,вставить бы электровентиллятор как дополнение,и без автоматики,тумблер и напрямую.Никто не пробовал? [Ответ]
S.A.66 16:39 07.01.2012
Да вроде тут ничего сложного нет. Я себе поставил, правда через датчик, без тумблера. [Ответ]
Lexs 66 16:52 07.01.2012

Сообщение от S.A.66:
без тумблера.

Саш, тумблер нужен,чё не говори !!! [Ответ]
sr7 20:30 07.01.2012
На патруле 2 шнивских вентилятора, подключил через тумблеры и релюшки 50 амперные [Ответ]
Скорп 20:58 07.01.2012

Сообщение от sr7:
На патруле 2 шнивских вентилятора, подключил через тумблеры и релюшки 50 амперные

Сереж, хватает нивских? Тоже себе думаю виско-муфту выкинуть и электрокарлсона поставить, пока склоняюсь от сонаты 2.7 [Ответ]
sr7 21:12 07.01.2012
хватает, причем почти всегда одного.
я вот эту хрень давно уже купил http://silich.ru/bu-evso.html , все руки не доходят поставить.

Но! качество шнивских вентиляторов откровенное Г... с большой буквы, один крутится нормально, 2й чуть шуршит и сжигает 30амперный предохранитель, 40 амперный держит (моторы кушают до 30 ампер каждый) . Или подшипники квадратные или хз че ему надо. [Ответ]
Скорп 21:23 07.01.2012

Сообщение от sr7:
хватает, причем почти всегда одного.
я вот эту хрень давно уже купил http://silich.ru/bu-evso.html , все руки не доходят поставить.

Но! качество шнивских вентиляторов откровенное Г... с большой буквы, один крутится нормально, 2й чуть шуршит и сжигает 30амперный предохранитель, 40 амперный держит (моторы кушают до 30 ампер каждый) . Или подшипники квадратные или хз че ему надо.

Эт типа силыча?
Вот и склоняюсь к сонатовскому поэтому, по деньгам чуть дороже шнивских и в родной диффузор влазит, замучился я на тазах с этими датчиками и вентиляторами, возвращаться неохота ))) [Ответ]
sr7 21:26 07.01.2012
Это силыч и есть) [Ответ]
Скорп 21:30 07.01.2012

Сообщение от sr7:
Это силыч и есть)

)))))))))
Как думаешь сонатовский двухскоростной пободрее будет? [Ответ]
main 21:33 07.01.2012
у меня один шнивский, а другой - нивский. шнивские очень не понравились, которые "валее 95". а вот к другим претензий нет. [Ответ]
sr7 21:35 07.01.2012

Сообщение от Скорп:
Как думаешь сонатовский двухскоростной пободрее будет?

Хуже сделать очень трудно

Сообщение от main:
у меня один шнивский, а другой - нивский. шнивские очень не понравились, которые "валее 95". а вот к другим претензий нет.

но у шнивских есть плюс, они выдувают, а не продувают. Веткой не проткнешь и поток воздуха сразу на мотор. Хотя может можно тупо крыльчатку поменять.
[Ответ]
Serge N 21:40 07.01.2012
Однако венты в ШН примененные от 21063 только у них каталожный номер другой
и вообще все венты ВАЗа в одной поре только обвязка разная
другое дело что вент должен есть 5А при работе но это уже болезнь ...
непонятны мне усилия если авто без экстрима юзается - на фига венты при наличии крыльчатки?
[Ответ]
Скорп 21:49 07.01.2012

Сообщение от sr7:
Хуже сделать очень трудно

.

На том и остановлюсь, спасибо. [Ответ]
Скорп 21:52 07.01.2012

Сообщение от Serge N:
непонятны мне усилия если авто без экстрима юзается - на фига венты при наличии крыльчатки?

Там другая болезнь, вискомуфта называется, по деньгам получается тож на тож или менять или вентилятор сонатовский поставить и забыть про эту болезнь))), вот и задумался. [Ответ]
Александр 48 17:14 08.01.2012

Сообщение от sr7:
Хуже сделать очень трудно


но у шнивских есть плюс, они выдувают, а не продувают. Веткой не проткнешь и поток воздуха сразу на мотор. Хотя может можно тупо крыльчатку поменять.

Что такое выдувают,а не продувают?Воздух они с улицы гнать должны,шутка водил доисторических времён,крыльчатки стальные были,вот салагам втихаря лопасти развернут на 90 гр.,они и маются... [Ответ]
sr7 17:27 08.01.2012
Немного не так выразился, но почти все поняли
у 214 нивы вентиляторы стоят перед радиатором и воздух с улицы гонят через радиатор в сторону двигателя, а у шнивы вентиляторы стоят за радиатором (между радиатором и двигателем) и "всасывают" воздух через радиатор.
[Ответ]
bomba 17:34 08.01.2012
что 214 что 310 одинаково, вентиляторы стоят до радиатора и все лето катаюсь по жаре и пробкам и жаловаться не приходится, работает исправно, охлаждает четко, только вот гул что реактивный самолет взлетает [Ответ]
Kerama 14:11 12.01.2012

Сообщение от Александр 48:
Доп.вентиллятор

а не проще поставить от 214 или от шнивы спаренный? [Ответ]
Александр 48 21:16 12.01.2012

Сообщение от Kerama:
а не проще поставить от 214 или от шнивы спаренный?

Спаренный чересчур,при сохранении вентиллятора на шкиву,один как дополнительный... [Ответ]
ShepA 21:51 12.01.2012
Александр 48, у vitkup1 стоит 8мерочный слева впереди радика с тумблером и родной на шкиве. Ему наравится.

мое мнение - я люблю автоматкику я бы его на силыч присобачил. Давно еще до силыча делал подобное на своем 41.. поставил и забыл... [Ответ]
main 09:30 13.01.2012
вот самое простое решение
[Ответ]
Kerama 09:31 13.01.2012

Сообщение от main:
вот самое простое решение

проще не бывает!!! [Ответ]
ММГ 17:02 13.01.2012
А я вот тоже думаю может с классики или с восьмерки вентилятор поставить.Может быть даже вместо механического.А если его поставить перед радиатором и полярность поменять - работать будет такая система? [Ответ]
Александр 48 17:08 13.01.2012

Сообщение от ShepA:
Александр 48, у vitkup1 стоит 8мерочный слева впереди радика с тумблером и родной на шкиве. Ему наравится.

мое мнение - я люблю автоматкику я бы его на силыч присобачил. Давно еще до силыча делал подобное на своем 41.. поставил и забыл...

Изловчиться бы сзади радиатора прилепить,а то я на 214 смотрю-сильно они дыхалку радиатору перекрывают в пассивном режиме,токо на Автовазе додумались,уж лучше шкив с ремнём. [Ответ]
Serge N 17:39 13.01.2012
Блин, Шур, а я о чем толковал тебе?
214-я так замаскирована этими вентами что больно смотреть... [Ответ]
Cormack 17:39 13.01.2012
я в свою 213 ю поставил девяточный вент с девяточным же кожухом сзади радиатора и вывел на кнопку через предохранитель.. Всего то полтора часа возни. Если б не был лентяем - подключил бы через реле, чтоб автоматически работало. :-) [Ответ]
Necolavrn 15:02 25.01.2012
Крепление на самом радиаторе, или сверлил дырки в кузове??? [Ответ]
Necolavrn 15:08 25.01.2012
И где покупал, сколько стоит??? [Ответ]
killerv 16:33 25.01.2012
Serge N, странно, листал тему и думал, что ты в нивский фак не шлёшь.
Александр 48,
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...vent/index.htm
Выбирай на вкус.
Я поставил, вариант Алера, кнопка и реле, включаю сам.
Он нужен, зимой в снегу греется, в пробках греется, в песке греется.
А с карлсоном песня. Врубил и пожаре ползай на понижайке в песках или сугробы тарань зимой.
Проблема перегрева снимется частично, когда поменяю радиатор, 380 ккм, он родной, видимо забился совсем каками и течёт, электрокарлсона оставлю, очень уж удобно и эффективно.
И с нова когда машина была, на бездоре было тяжко мотору.
Двойные карлсоны от инжа - УГ, примерзают в снегу, горят предохранители и моторы.
Знаю не понаслышке. [Ответ]
Александр 48 17:06 25.01.2012

Сообщение от Serge N:
Блин, Шур, а я о чем толковал тебе?
214-я так замаскирована этими вентами что больно смотреть...

Это точно,видать,долго мысля у кострукторов блудила,в какой-то момент они повернулись другой стороной,чтоб разливать,а тут перёд и зад радиатора и попутали. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх