Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Чистка инжектора
sanchelo25 20:53 06.01.2012
Кто ни будь сталкивался с чисткой инжектора есть ли смысл [Ответ]
Serega6490 21:02 06.01.2012
промывал пару месяцев назад, эффекта не почувствовал (ваз 2114) [Ответ]
Андреййй 08:47 07.01.2012
смысл конечно есть, если присутствует грязь, а если все чисто то получится как у
Serega6490, Хотя уже после 30 000 км. пробега чистка дает небольшое улучшение, по крайней мере те у кого с авто не было проблем, а произвели промывкку инжектора отмечали улучшения в динамике, но тут есть еще один фактор, каким способом вы будете производить промывку инжектора. Со снятием(демонтажом) форсунок или без снятия, второй метод без снятия как бы не рекомендовал, хотя он практикуется во многих мастерских из-за легкости выполнения. Но и в первом методе есть подводные камни, для улучшения привлекательности используют ультрозвуковую очистку, но беда в том , что ультразвук не для всех форсунок безвреден. При всем этом я бы так же не рекомендовал наливать в бак всевозможные промывки. [Ответ]
sanchelo25 10:49 07.01.2012
Подскажите где нормально прочистят и сколько стоит [Ответ]
MehaniKys 11:02 07.01.2012
sanchelo25, http://bvf.ru/forum/member.php?u=70790 тебе в помощь,обратись к нему [Ответ]
rusavto 15:23 07.01.2012
Андреййй Интересно, а на чем основаны Ваши рекомендации? Мне показалось на полном не знании вопроса.
sanchelo25 Для того что бы ответить на Ваш вопрос нужно хоть немного информации. Год выпуска, пробег, проблемы, симптомы, ну наконец марка авто.... [Ответ]
Андреййй 16:12 08.01.2012
rusavto, Сугубо на личном, каждодневном опыте.))) [Ответ]
Андреййй 16:15 08.01.2012

Сообщение от rusavto:
Андреййй Интересно, а на чем основаны Ваши рекомендации? Мне показалось на полном не знании вопроса.
sanchelo25 Для того что бы ответить на Ваш вопрос нужно хоть немного информации. Год выпуска, пробег, проблемы, симптомы, ну наконец марка авто....

Топикстартер задал вопрос про промывку форсунок, ну а что за проблема и есть ли она вообще мы не знаем, посему ответили только на то что спрашивали. Хотя вынужден признать, бытует мнение, что прочистил инжектор и все пройдет, что не верно. [Ответ]
sanchelo25 18:06 08.01.2012
ВАЗ 2109 2003г. машина дергается короче симптомы все как будто карбюратор засорился(если бы он был) знаю по опыту [Ответ]
Андреййй 18:36 08.01.2012

Сообщение от sanchelo25:
ВАЗ 2109 2003г. машина дергается короче симптомы все как будто карбюратор засорился(если бы он был) знаю по опыту

не торопитесь чистить форсунки. если рывки резкие то возможная причина: свеча, вв провода, модуль зажигания, приплавился провод датчика коленвала к глушителю, либо жгут форсунок перетерся об топливную рампу, либо ДПДЗ неисправен. если рывки плавные то трабл возможно из-за нехватки давления в топл. системе. Если у Вас не получится разобраться, обращайтесь, помогу. [Ответ]
rusavto 20:26 08.01.2012

Сообщение от Андреййй:
rusavto, Сугубо на личном, каждодневном опыте.)))

Странновато, при "каждодневном опыте" сравнивать две совершенно разные методы, по предназначению и исполнению.

Сообщение от sanchelo25:
ВАЗ 2109 2003г. машина дергается короче симптомы все как будто карбюратор засорился(если бы он был) знаю по опыту

Сначала диагностика, на основе ее дальнейшие действия. [Ответ]
g_beard 20:46 08.01.2012
на нашем бензине минимум раз в год форсунки надо чистить [Ответ]
Андреййй 08:27 09.01.2012

Сообщение от rusavto:
Странновато, при "каждодневном опыте" сравнивать две совершенно разные методы, по предназначению и исполнению.



Сначала диагностика, на основе ее дальнейшие действия.

суть у обоих одна, что бы было чисто, а сравнивать смысла нет, мытье без снятия-это профилактика, со снятием-фактически ремонт. По цене практически одно и тоже. Весьти дебаты про то что полезней или вредней не вижу смысла, т.к. кто считает себя правым я не убежу в обратном. Но обывателю достаточно включить собственный мозг, и сделать вывод, а не прислушиваться к чужому мнению. Хотя попробуем рассмотреть оба метода поподробней. Без снятия-это когда к топливной системе авто подключается свой насос со своим топливом-промывкой. + это простота, форсунки промоются ежели в них присутствует расстворимая грязь, а если в них ржавчина, что как правило бывает, то увы придется снимать, вопрос, а нафига тогда вообще морочится с первым способом, присаживая клиента на бабло? Что еще можно отнести к +? ну наверно будут отмываться все элементы, через которые будет проходить промывочная жидкость-топливная рампа, впуск. клапана, РДТ, частично камера сгорания(что мало вероятно). Каковы же минусы, свечи автоматом на замену, существует оч. большая вероятность, что подобным методом легко можно убить лямбда зонд, катализатор. конечно же производители автохимиии выпускают не простую жидкость, но откуда мы знаем, на самом ли деле в этой банке винс? Второй метод-демонтаж форс, + сто пудов помоем, а так же проконтроллируем после мойки ее качество, форсунку на производительность, на распыл, на течь. Минус-гемморно снимать форсунки. Посему на практике оч. часто применяют первый метод, я сам им пользовался, но в последствии признал его не эффективность. [Ответ]
g_beard 10:34 09.01.2012

Сообщение от Андреййй:
мытье без снятия-это профилактика, со снятием-фактически ремонт

Вот же бред то

Сообщение от Андреййй:
а если в них ржавчина, что как правило бывает,

с какого перепуга? [Ответ]
Андреййй 10:49 09.01.2012

Сообщение от g_beard:
Вот же бред то


с какого перепуга?

не бред, а реалии, а ржавчина берется от реакции воды из бенза с металлическим бензобаком. Мотивируйте Ваши замечания, плиз. [Ответ]
Zeth 12:01 09.01.2012

Сообщение от Андреййй:
не бред, а реалии, а ржавчина берется от реакции воды из бенза с металлическим бензобаком. Мотивируйте Ваши замечания, плиз.

Далеко не у всех автомобилей металлические баки. [Ответ]
g_beard 12:21 09.01.2012

Сообщение от Андреййй:
не бред, а реалии, а ржавчина берется от реакции воды из бенза с металлическим бензобаком. Мотивируйте Ваши замечания, плиз.

А не доводилось ли слышать что между бензобаком форсункой еще есть топливный фильтр?
А то что баки внутри имеют специальное покрытие?

Похоже человек перепутал водопровод с топливной системой [Ответ]
Андреййй 12:41 09.01.2012

Сообщение от g_beard:
А не доводилось ли слышать что между бензобаком форсункой еще есть топливный фильтр?
А то что баки внутри имеют специальное покрытие?

Похоже человек перепутал водопровод с топливной системой

Во первых не на всех авто бак пластиковый, хотя на моем форд эксплорере когда он захандрил, бак пластиковый, но ржавчина присутствовала в форсах, а фильт тонкой очистки не всегда почему то спасает, если бы все было так замечательно то и форсы не забивались, а мы имеем обратное. [Ответ]
Андреййй 12:44 09.01.2012
Кстати про специальное покрытие в баке, когда выните модуль бензонасоса из бака, посмотрите на енто покрытие [Ответ]
Андреййй 12:53 09.01.2012
да и суть то не сколько в самой ржавчине, а в нерастворимой грязи, которую никак не вымыть не сняв форсунки. [Ответ]
Scanner 13:36 09.01.2012
Да не спорьте. Эти форсунки я сам вынимал. Кстати тачка с форума была.

А вот так ржавеют форсунки:

Топливные фильтры бывают худые...
И даже так бывает:
[Ответ]
rusavto 15:09 09.01.2012

Сообщение от Андреййй:
суть у обоих одна, что бы было чисто, а сравнивать смысла нет, мытье без снятия-это профилактика, со снятием-фактически ремонт. По цене практически одно и тоже. Весьти дебаты про то что полезней или вредней не вижу смысла, т.к. кто считает себя правым я не убежу в обратном. Но обывателю достаточно включить собственный мозг, и сделать вывод, а не прислушиваться к чужому мнению. Хотя попробуем рассмотреть оба метода поподробней. Без снятия-это когда к топливной системе авто подключается свой насос со своим топливом-промывкой. + это простота, форсунки промоются ежели в них присутствует расстворимая грязь, а если в них ржавчина, что как правило бывает, то увы придется снимать, вопрос, а нафига тогда вообще морочится с первым способом, присаживая клиента на бабло? Что еще можно отнести к +? ну наверно будут отмываться все элементы, через которые будет проходить промывочная жидкость-топливная рампа, впуск. клапана, РДТ, частично камера сгорания(что мало вероятно). Каковы же минусы, свечи автоматом на замену, существует оч. большая вероятность, что подобным методом легко можно убить лямбда зонд, катализатор. конечно же производители автохимиии выпускают не простую жидкость, но откуда мы знаем, на самом ли деле в этой банке винс? Второй метод-демонтаж форс, + сто пудов помоем, а так же проконтроллируем после мойки ее качество, форсунку на производительность, на распыл, на течь. Минус-гемморно снимать форсунки. Посему на практике оч. часто применяют первый метод, я сам им пользовался, но в последствии признал его не эффективность.

Ну если так рассматривать, то у всех методик суть одна. Сами же даете определение, различия и тут же сравниваете, совершенно не взаимозаменяемые вещи.
Промывка на авто для профилактики и делать ее при необходимости промывки(по показаниям диагностики) глупо, это профилактический метод , а не ремонтный.
Кстати плюсов у данной профилактического метода, более чем достаточно. И результат уже заметен на пробеге от 10т км ("спасибо" нашим заправкам). Обычно рекомендовано применять от 30т до 50т км.
В свою же очередь промывка на стенде применяется при ремонте и ее применение в профилактических целях мягко скажем мазохизм, не говоря уже о лишних бабках клиента и влезание в систему без надобности.
Так что сравнивать их некорректно, каждый из методов лучше другого, при правильном(своевременном) применении. [Ответ]
Андреййй 16:35 09.01.2012
Scanner, Сразу видно посетители chiptuner рулят. Вот про именно это гуано я и говорил, галимая ржавь. [Ответ]
g_beard 18:42 09.01.2012
Scanner, я с тобой не спорю, НО! твои фото - всего лишь свидетельство раздолбайства владельцев


Сообщение от Андреййй:
Кстати про специальное покрытие в баке, когда выните модуль бензонасоса из бака, посмотрите на енто покрытие

смотрел. прикола ради могу показать бак от троечки моего отца - в идеале

Ржавчина попадает в бак в основном с топливом, бак НАСТОЛЬКО проржаветь не сможет при его нормальной эксплуатации

И еще - у любого фильтра тонкой очистки есть свой ресурс. но не надо быть наивным чтоб его пытаться растянуть на весь указанный в описании срок. я бы его вообще советовал менять вместе с маслом. цена копеечная а эффект налицо [Ответ]
Фельдшер 00:28 10.01.2012
Scanner, При каком пробеге автомобиля такие грязные форсунки?
Что с сеточкой грубой очистки ? Не разу не менялась или порвалась? [Ответ]
Scanner 08:01 10.01.2012

Сообщение от Фельдшер:
Scanner, При каком пробеге автомобиля такие грязные форсунки?

Это случается обычно не то чтобы при больших пробегах, а из-за

Сообщение от g_beard:
раздолбайства владельцев

и бензина с водой и грязью. С фильтрами как правило беда.
Внутренние части форсунки тоже подвержены коррозии, поэтому при попадании воды в топливную систему их не всегда удается реанимировать. [Ответ]
g_beard 09:06 10.01.2012

Сообщение от Scanner:
и бензина с водой и грязью.

Сейчас полно различной химии для выведения воды из топливного бака
Как пример - http://livescience.ru/article_32/
Да и промывать топливную систему регулярно тоже рекомендуется

Сообщение от Scanner:
С фильтрами как правило беда

Вот и я о том же - просто менять почаще [Ответ]
БыDло 19:33 11.01.2012

Сообщение от g_beard:
Как пример - http://livescience.ru/article_32/
Да и промывать топливную систему регулярно тоже рекомендуется

Интересный пример...

Кто нибудь экспериментировал?Реально помогает? [Ответ]
Андреййй 19:39 11.01.2012
Это не враки. Есть желание проверить, проведите эксперимент на предмет смешивания. [Ответ]
mogul 19:54 11.01.2012
а спирт в бак? не верю что то этим химиям.. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх