очень хочется купить двенашку но незнаю можно ли найти хорошую или ещё вариант 2110 , и ещё хотелось бы узнать мнение что лучше 2114 или 2112 ?
[Ответ]
GrafD 13:01 17.12.2011
за такие деньги нужно смотреть не на модель..а на состояние.. какая будет лучше..ту и брать..
[Ответ]
-Дмитрий 14:04 17.12.2011
Сообщение от cobaka:
очень хочется купить двенашку но незнаю можно ли найти хорошую
Можно, но сложно.
Сообщение от cobaka:
и ещё хотелось бы узнать мнение что лучше 2114 или 2112 ?
Это зависит от задач, для которых машина берётся.
Если задача - возить себя и всё, что ещё надо, с минимальным количеством проблем и финансовых потерь, то лучше ВАЗ 2114.
Если ВАЗ 2114 пацаны не поймут, то лучше ВАЗ 2112. За понимание придётся платить чем-то. Деньгами, скорее всего.
[Ответ]
АNдрей 20:08 17.12.2011
Сообщение от cobaka:
очень хочется купить двенашку
Ну так не отказывай себе в этом
Сообщение от cobaka:
но незнаю можно ли найти хорошую
да пацаны тут не причём , просто мне ОЧЕНЬ нравится двенашка внешне..но думаю что за эти деньги 14ую ххорошую найти будет проще в хорошем состоянии.чем двенашку.вот и никак не решусь что делать...купить машину в хорошем состоянии (2114 ) или продолжать искать ту которая по душе (2112 )))) и ещё очень хотелось бы услышать какие у 2112 болячки есть ? что мне ждать от машины 4-5 годовалой ?
[Ответ]
cobaka 21:43 17.12.2011
кстати машина нужна чтоб возить себя и свою семью ( жену и дочку ) а не с пацанами вжигать ))))
[Ответ]
Schreck 22:22 17.12.2011
Сообщение от cobaka:
что мне ждать от машины 4-5 годовалой ?
Никаких пятилетних! Гемора будет много - сначала ездить будет нормально, но через пару - тройку месяцев посыпется! Их к продаже всегда марафетят, залечивают болячки - как раз на пару месяцев хватает, если повезет - до полугода. Будут втирать, что не из такси, не билась, не красилась и вообще всё это время простояла в гараже и выезжали на ней раз в неделю в магазин! 5 лет для современной русской машины - это уже очень много, прошли те времена, когда одна машина откатывала в одной семье по 15 - 20 лет и больше, сейчас это не выгодно автовазу, машины изначально собирают с расчетом, что более-менее проедет тысяч 100 - то есть 4-5 лет, потом - регулярный конструктор лего + начинает гнить. Особенно если у машины было несколько хозяев - тогда там точно хлам.
Поднакопи и купи новую!
[Ответ]
Сообщение от Timus:
Никаких пятилетних! Гемора будет много - сначала ездить будет нормально, но через пару - тройку месяцев посыпется! Их к продаже всегда марафетят, залечивают болячки - как раз на пару месяцев хватает, если повезет - до полугода. Будут втирать, что не из такси, не билась, не красилась и вообще всё это время простояла в гараже и выезжали на ней раз в неделю в магазин! 5 лет для современной русской машины - это уже очень много, прошли те времена, когда одна машина откатывала в одной семье по 15 - 20 лет и больше, сейчас это не выгодно автовазу, машины изначально собирают с расчетом, что более-менее проедет тысяч 100 - то есть 4-5 лет, потом - регулярный конструктор лего + начинает гнить. Особенно если у машины было несколько хозяев - тогда там точно хлам.
Поднакопи и купи новую!
к сожалению нет возможности купить новую ((( есть только 200т
[Ответ]
cobaka 00:10 18.12.2011
и кстати на счёт гемора - до этого у меня была 99, 1997 г.в. отъездил два года и особо проблем не было...поменял сцепление и заварил телевизор..правда под конец начала вся сыпаться и продал
[Ответ]
cobaka 00:16 18.12.2011
и ещё хотелось бы узнать на сколько расчитан движок двенашки до капремонта ? хоть примерно...
[Ответ]
АNдрей 13:10 18.12.2011
Сообщение от cobaka:
на сколько расчитан движок двенашки до капремонта ?
Как бывший владелец двенашки, могу сказать что при своевременной замене нормального масла, в среднем тыс.180-200. Если хочешь двенашку то и покупай её,поверь в обслуге она не разорит и если уж и будет подороже в обслуге чем 2114,то не намного,я бы даже сказал совсем не значительно.Это не стоит того,что бы от неё отказываться в пользу машины которая нравиться меньше.
[Ответ]
-Дмитрий 16:04 18.12.2011
Сообщение от cobaka:
да пацаны тут не причём , просто мне ОЧЕНЬ нравится двенашка внешне..но думаю что за эти деньги 14ую ххорошую найти будет проще в хорошем состоянии.чем двенашку.вот и никак не решусь что делать...купить машину в хорошем состоянии (2114 ) или продолжать искать ту которая по душе (2112 ))))
Никто за вас не решит, что для вас важнее, удовлетворить своё "хочу" или соблюсти свою выгоду. Вопрос стоит именно так. Просто примите решение и начните совершать действия. Это более простое решение, чем женитьба. Обычно машин бывает больше, чем жён. Так, например, у меня машины сейчас уже 51-я и 54-я, а жена только 3-я. Так что ....
Сообщение от cobaka:
и ещё очень хотелось бы услышать какие у 2112 болячки есть ? что мне ждать от машины 4-5 годовалой ?
Вообще, на мой взгляд, обсуждается не то.
Этим летом мне довелось искать в городе ВАЗ 2114 за 160. Я нашёл, но замучился искать целую машину, которая нормально обслуживалась. Также, смотрел несколько Приор - трёхлеток, которые мне пригонял человек, желавший купить такую машину. Я не помню, сколько именно я их пересмотрел, но много, прежде чем увидел то, что можно брать.
То есть, чем старше машина, тем сложнее найти приличный экземпляр.
Разумеется, выше вероятность нарваться на проблемную машину.
В содержании машина с большим пробегом обойдётся дороже.
Разница в содержании этих машин невелика.
При аварии только существенно стоимость деталей отличается.
Ресурс моторов примерно одинаков. И зависит он от того, как будет обслуживаться и эксплуатироваться движок. Кто-то за 100 тысяч мотор убивает, катаясь на дешёвой минералке и выкручивая его до предела. А кто-то льёт лучшее, что есть, и ездит в оптимальных для работы двигателя режимах. Для такого и 500 тысяч - не предел. А при покупке вы как узнаете правду?
[Ответ]
дикарб 19:58 18.12.2011
Если брать 12-ку то только с двигателем 1,6(не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от 1,5 16клап.двигателя). В 12-ке на заднем сиденье головой об обшивку потолка пассажиры не трут в отличие от 2114 имхо.
[Ответ]
ioann999 10:35 19.12.2011
Сообщение от дикарб:
Если брать 12-ку то только с двигателем 1,6(не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от 1,5 16клап.двигателя).
Это миф, гнет везде. Было бы желание, проще не доводить. Внезапно ремни не рвутся.
[Ответ]
АNдрей 10:48 19.12.2011
Сообщение от дикарб:
Если брать 12-ку то только с двигателем 1,6(не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от 1,5 16клап.двигателя)
Двигатель 1.5 ставился до 2004года. За 200тыр двенашка должна быть как минимум 05-06
Сообщение от дикарб:
В 12-ке на заднем сиденье головой об обшивку потолка пассажиры не трут
Ещё как трут
Сообщение от ioann999:
Внезапно ремни не рвутся.
А как же клин ролика,помпы. Да и от подделки ремня никто не застрахован.
[Ответ]
ioann999 10:51 19.12.2011
Сообщение от cobaka:
кстати машина нужна чтоб возить себя и свою семью ( жену и дочку ) а не с пацанами вжигать ))))
Чтоб возить семью и себя, то ищи живой кузов, пофиг какого года. Все остальное лечится. Аммо у 12ек долго не живут, но и стоят копейки, больное место всех тазов - регулятор напряжения генератора, брака дофига, в итоге можно встать где-нибудь от разряда аккума. За ремнями и роликами следить надо в оба два глаза и слушать в оба два уха, оборвет - готовь десятку и больше на скидывание головы и замену клапанов (не верь про негнущиеся клопы в 1,6 - такое может быть только на холостых и то не факт). На 1,6 проблема с катушками зажигания, они индивидуальные, но, как и все в тазах - низкокачественные, на 1,5 стоит модуль зажигания, с ним в жару тоже бывают проблемы - перегрев, и, как следствие перекур на обочине минут 15. По комфорту - что больше нравится, лично мне больше по душе 12ка была, сиденья удобнее. В остальном пофиг.
[Ответ]
Zeth 10:52 19.12.2011
Сообщение от АNдрей:
А как же клин ролика или банально подделка?
Ролик тоже неожиданно умеет клинить?
Подделку покупать не нужно.
[Ответ]
ioann999 10:56 19.12.2011
Сообщение от АNдрей:
А как же клин ролика,помпы. Да и от подделки ремня никто не застрахован.
Проблемы с движущимися, трущимися деталями легко определяются глазом и слухом. Косячный ролик или помпа будут стучать, провисший ремень будет греметь. Если забивать на это, то да, наверное обрыв будет внезапным.
[Ответ]
cobaka 11:06 19.12.2011
Сообщение от ioann999:
Чтоб возить семью и себя, то ищи живой кузов, пофиг какого года. Все остальное лечится. Аммо у 12ек долго не живут, но и стоят копейки, больное место всех тазов - регулятор напряжения генератора, брака дофига, в итоге можно встать где-нибудь от разряда аккума. За ремнями и роликами следить надо в оба два глаза и слушать в оба два уха, оборвет - готовь десятку и больше на скидывание головы и замену клапанов (не верь про негнущиеся клопы в 1,6 - такое может быть только на холостых и то не факт). На 1,6 проблема с катушками зажигания, они индивидуальные, но, как и все в тазах - низкокачественные, на 1,5 стоит модуль зажигания, с ним в жару тоже бывают проблемы - перегрев, и, как следствие перекур на обочине минут 15. По комфорту - что больше нравится, лично мне больше по душе 12ка была, сиденья удобнее. В остальном пофиг.
вроде многие утверждают что в 1.6 не гнуться клапана..неужели врут ?))))
[Ответ]
cobaka 11:08 19.12.2011
а есть двенашки 06-07 года с 8клапанами движками ? или только 16 ?
[Ответ]
Zeth 11:10 19.12.2011
Сообщение от cobaka:
вроде многие утверждают что в 1.6 не гнуться клапана..неужели врут ?))))
Утверждают это, потому-что видели, что в поршнях есть проточки, для клапанов, а спасут ли эти проточки от встречи это уже другой вопрос.
Сообщение от cobaka:
а есть двенашки 06-07 года с 8клапанами движками ? или только 16 ?
Были, только зачем брать 8v? Он и жрет больше и вибраций больше и едет хуже.
[Ответ]
cobaka, только не ТАЗ
нексии, матизы, ланосы всё что угодно
Кстати голый матиз укладывается в 200.
По ..уй на мнение пацанов. Пусть они на своих "ракетах" сами ролики меняют каждые 10 тыщ и с электрикой, резинками и с гидравликой перманентно воюют.
В жопу... Сыт по горло ТАЗами.
А так если не наелся ещё то конечно.
На рынке масса вариантов, бери развлекайся. Раз время не жалко.
[Ответ]
LUAZ 4x4 11:30 19.12.2011
Вчера купил ваз 2114, 2009 года, за 180 тыс. рублей, с максимальной комплектацией, проехал 200 км.....все сууупер. Ездил для сравнения в 12-ке, плюсы у двенаря, только что места чуть больше и шире чем 14-ка, по ремонопригодности 14-ка дешевле, чем 12.
12 сейчас не выпускают, 14-ки делают.
[Ответ]
ioann999 11:54 19.12.2011
Сообщение от cobaka:
вроде многие утверждают что в 1.6 не гнуться клапана..неужели врут ?))))
Интересно, а есть здесь те, у кого 1,6 и у кого рвало ремень и у кого не гнулись клапана ??? Я эту сказку уже лет 6 как слышу, но вот почему-то ни одного, кто сказал бы, да это так, у мну рвало ремень и не гнуло клапана, не видел. А ты видел ?
[Ответ]
Zeth 11:58 19.12.2011
Сообщение от LUAZ 4x4:
с максимальной комплектацией