да врядли кто приедет. Нормально шьют только на стенде, потом доводят в динамике. Все эти выездные прошивальщики - бред.
[Ответ]
Амигосян 15:43 28.12.2011
ниче не бред.
30 000 + проезд и питание)
такой вот ценник.
а вообще ща модно шиться "дистанционно"
по е мейлу так сказать)
PS на стенде конечно лучше ( в идеале) ну и для тех у кого зарыто в двиге 500+ HP
[Ответ]
Govroch 21:05 28.12.2011
Сообщение от Амигосян:
ниче не бред.
30 000 + проезд и питание)
такой вот ценник.
а вообще ща модно шиться "дистанционно"
по е мейлу так сказать)
PS на стенде конечно лучше ( в идеале) ну и для тех у кого зарыто в двиге 500+ HP
Стенд - это не оптимум, особенно если он не нагрузочный. Черновую прошиву - да, но доводить на дороге надо, тогда все по феншую будет.
[Ответ]
Дымок 23:26 28.12.2011
Сообщение от Амигосян:
ниче не бред.
30 000 + проезд и питание)
такой вот ценник.
а вообще ща модно шиться "дистанционно"
по е мейлу так сказать)
PS на стенде конечно лучше ( в идеале) ну и для тех у кого зарыто в двиге 500+ HP
дистанционно шиться можно на легкие стейджи, типа чвн, но чтобы настроиться нормально даже такой конфиг нужно либо долго вылизывать конфиг, занимаясь долгой перепиской, киданием логов, и изменением прошивки на каждый лог до получения оптимальной карты, либо в живую.
на тему прошивки без стенда - бред полный. Именно так Недзуку прикончили. надо выходить на полную мощность, а это валилово за 200 непрерывно для логирования, на дорогах общего пользования - более чем бред. Стенд эти риски на дороге убирает.
[Ответ]
Govroch 23:54 28.12.2011
Сообщение от Дымок:
на тему прошивки без стенда - бред полный. Именно так Недзуку прикончили. надо выходить на полную мощность, а это валилово за 200 непрерывно для логирования, на дорогах общего пользования - более чем бред. Стенд эти риски на дороге убирает.
Никто не шьет на 5 (6)-ю передачу нет таких скоростей. Хотя стоп, возможно под дрег и шьют. Стенд нужен, но если он не нагрузочный - будет просто черновая прошива. Дошивать нужно под нагрузкой. Самые грамотные прошивы доводят и под разные темп. условия окружающей среды.
[Ответ]
Barthuk 00:09 29.12.2011
шьют по 3-4 передаче для городских конфигов, на 7000 оборотах это порядка 200 на стоке, а речь о тюинихе вроде. Кольцевики корректируют прошивку конкретно на трассе после тренировки (там есть и высшие передачи и скорости куда больше), На дорогах общего пользования продавить хотя бы 3-ю передачу до 200кмч, не сбрасывая газа может быть весьма опасно. Все нормальные машины делают на стенде, отшифовывая на треке. Что такое ненагрузочный стенд, я не понимаю.
[Ответ]
Leha 08:21 29.12.2011
у кого это 3тья передача до 200 дотягивает????
[Ответ]
Амигосян 09:48 29.12.2011
ну понятно! сразу в крайности) речь про 10 секундные корчи пошла))
я имел ввиду что-то ЧВН. ну или при замене турбоса. ну или просто корректировка наддува и топл. карт, что стоит до 6 000р
[Ответ]
Govroch 12:47 29.12.2011
Сообщение от Barthuk:
шьют по 3-4 передаче для городских конфигов, на 7000 оборотах это порядка 200 на стоке, а речь о тюинихе вроде. Кольцевики корректируют прошивку конкретно на трассе после тренировки (там есть и высшие передачи и скорости куда больше), На дорогах общего пользования продавить хотя бы 3-ю передачу до 200кмч, не сбрасывая газа может быть весьма опасно. Все нормальные машины делают на стенде, отшифовывая на треке. Что такое ненагрузочный стенд, я не понимаю.
Дим, так и я о том говорю, что довести прошиву для феншуя после стенда надо.
Нагрузочный - где барабанам можно задавать нагрузку сопротивления эмитируя дорожные условия. Поскольку они дороже существенно, многие имеют не нагрузочные стенды. К примеру в Минске не нагрузочный
[Ответ]
Barthuk 15:10 31.12.2011
Поясни, что такое не нагрузочный стенд, и как на нем можно замериться, если нет регулируемого сопротивления?
зыж Вов "имитируя":-)
ззыж ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ 2012!!!
[Ответ]
Govroch 21:17 31.12.2011
Сообщение от Barthuk:
Поясни, что такое не нагрузочный стенд, и как на нем можно замериться, если нет регулируемого сопротивления?
зыж Вов "имитируя":-)
ззыж ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ 2012!!!
Дима, полно стендов в которых есть одна постоянная нагрузка и все, она не меняется от скорости. В Минске у нас такой стоит. Меряет мощность точно, но для ювелирной прошивы не подходит.
[Ответ]
Barthuk 05:10 01.01.2012
ни один колесный стенд не может измерять точно. Вводятся коэффициенты потерь в трансмиссии и т.д...
зыж у вас стенд есть хотя бы...
[Ответ]
Govroch 16:27 01.01.2012
Сообщение от Barthuk:
ни один колесный стенд не может измерять точно
Вопрос в величине его погрешности. Да и говорим мы не об точности измерения, а об отстройке машины на стенде.
Сообщение от Barthuk:
Вводятся коэффициенты потерь в трансмиссии
Дима, а для прошивы они какое значение имеют? Для прошивы более важна нагрузка сопротивления.
Сообщение от Barthuk:
зыж у вас стенд есть хотя бы...
Читай внимательно мои сообщения
Сообщение от Govroch:
В Минске у нас такой стоит
Сообщение от Govroch:
К примеру в Минске не нагрузочный
Дим, ты с чем именно то в моих сообщениях не согласен? C тем, что машину для идеала лучше дошить на дороге?
[Ответ]
Barthuk 17:57 05.01.2012
Вов, с тем, что ваш стенд измеряет мощность точно - вот с этим я не согласен. В них есть смысл только в измерении попугаев до тюнинга и после. Это может сделать и портативный прибор с ДЖИ-сенсором.
[Ответ]
Barthuk 18:16 05.01.2012
Сообщение от Leha:
у кого это 3тья передача до 200 дотягивает????
свою 4-тую померий в редлайн, для начала разговора....
[Ответ]
Barthuk 18:21 05.01.2012
Сообщение от Амигосян:
ну понятно! сразу в крайности) речь про 10 секундные корчи пошла))
я имел ввиду что-то ЧВН. ну или при замене турбоса. ну или просто корректировка наддува и топл. карт, что стоит до 6 000р
про 10 секундные корчи речи нет, есть речь о том, что можно сделать чвн по мылу заливая шаблонный чпок, получив ноль ресурса и +30 сил, а можно прибавить сил 80 без ущерба для здоровья авто.
зыж про замену турбоса штопаться по мылу - делай так сам, только другим не советуй.
[Ответ]
Govroch 18:16 06.01.2012
Сообщение от Barthuk:
Вов, с тем, что ваш стенд измеряет мощность точно - вот с этим я не согласен. В них есть смысл только в измерении попугаев до тюнинга и после. Это может сделать и портативный прибор с ДЖИ-сенсором.
Так его в основном народ и юзает для замера до и после типа есть прибавка и какая она Нагрузки то на барабанах не то что бы нет совсем, она есть, но она статичная. Путем калибровки на различных машинах (стоковых) коэфициент выведен для точного измерения. Но правильные стенды имеют динамически изменяемую нагрузку.
[Ответ]
Сообщение от Leha:
иди учи матчасть и всё такое ... для начала разговора
у меня 4ая в 170 упирается на 7200
смысл в том, что тебе надо выкрутить 3+4 без сброса газа. Опасно это, с учетом того, что ты на дороге общего пользования. Хотя для тебя это точно не аргумент.
[Ответ]
Амигосян 16:23 20.01.2012
Сообщение от Barthuk:
Хотя для тебя это точно не аргумент.
не думал что эта тема произведёт такой резонанс, зы по теме короч поеду в москву
[Ответ]
Амигосян 13:39 24.04.2012
подниму тему:
Евгений Альпинский ориентировочно может приехать в ВРН на майские праздники
шьёт авты по акции
см сти клуб или альпинариум. тех условия там
вкратце:
Сообщение от :
Акция: чип-тюнинг Субару за 5000 рублей. Прошивка от Альпинского.
Какие машины попадают под акцию
Любая Subaru Impreza WRX и STI выпуска с 2000 года по настоящее время
Subaru Legacy Turbo выпуска с 2003 года (кроме Twinturbo)
Forester turbo с мотором ТОЛЬКО 2,5 литра
Mitsubishi Evolution VI - Х
Mitsubishi Lancer X Rallyart (240 л.с.) Ваша машина должна быть полностью стандартной за исключением нижеупомянутых пунктов.
Допускаемые доработки:
Удаленные катализаторы
Прямоточная выхлопная система
Турбина от STI установлена на WRX или Forester
Как происходит процесс по пунктам
Считывание с вашей машины стандартной прошивки
Коррекция в вашем присутствии этой прошивки (исходник сохраняется)
Заливка новой прошивки
Тестовые заезды со снятием логов
Запись старой прошивки на любой Ваш носитель (если Вы этого хотите)
Какая гарантия
Если Вам не нравится результат, мы не берем деньги и возвращаем стандартную вашу прошивку
Любые коррекции при выявлении проблем в течении года - бесплатно (если Вы не поменяли конфигурацию машины)
авто должно быть в живом состоянии. Желательно отсуствие блоуоуфа ТВИНТУРБЫ НЕ шьёт!
цены и условия из-за приезда Евгения к нам мы уточним с Димой ( Дымок ) в течении ближ времени.
записываемся. Если сейчас прошляпим момент, то в след раз уже точно не соберемся!
итак на сег момент имеем
1. Моя сти
2. ВРХ Антона ака утёнок
3. ВРХ Димы ( нет на форуме)
4. Дымок Ево 6
5. Изюм forester 2007 2,5t MT
6. arturogatti forester 2.5t МТ
[Ответ]
Дымок 01:34 25.04.2012
Амигосян, Альпинский сказал, что от 10клиентов дорогу оплачивать не надо. Типа только работа.
зыж у меня эво6.
[Ответ]