Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>LCD монитор по гарантии в сервис центре РЕТа
chudrus 19:32 11.11.2005
Привет, all!

В феврале 2004 г. решил себе сделать подарок - купил LCD 17 G-MAX. Хороший мониторик, отдал около $500. Но в июле месяце этого года он балгополучно крякнулся - не включался, судя по всему проблемы с питанием. Сдал его в сервис центр РЕТа (квитанция №752092). Еле-еле выбил замену, т.к. работы без монитора, понятно, никакой. Дали б/у Neovo с полным заверением, что как написано в талоне на бесплатное сервисное обслуживание в течение максимума 60 дней мне по телефону все сообщат. Вот уже практически ноябрь на дворе, Новый год на носу, а воз и ныне там - ни звонков, ни песем и т.д. Мой то и покруче был, а с этим neovo мое итак не слишком хорошее зрение, опять можло на спад. Вот такие пироги! Плиз, help! [Ответ]
Ivan G 09:27 14.11.2005

Сообщение от chudrus:
Привет, all!

В феврале 2004 г. решил себе сделать подарок - купил LCD 17 G-MAX. Хороший мониторик, отдал около $500. Но в июле месяце этого года он балгополучно крякнулся - не включался, судя по всему проблемы с питанием. Сдал его в сервис центр РЕТа (квитанция №752092). Еле-еле выбил замену, т.к. работы без монитора, понятно, никакой. Дали б/у Neovo с полным заверением, что как написано в талоне на бесплатное сервисное обслуживание в течение максимума 60 дней мне по телефону все сообщат. Вот уже практически ноябрь на дворе, Новый год на носу, а воз и ныне там - ни звонков, ни песем и т.д. Мой то и покруче был, а с этим neovo мое итак не слишком хорошее зрение, опять можло на спад. Вот такие пироги! Плиз, help!


В любое удобное время приходите в СЦ. (ул. Никитинская, 42) [Ответ]
Вверх