» DragRacing>ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ на сезон 2012 года.(белый колодец, чемпионат черноземья)
Rastvoritl 15:42 20.11.2011
Высказываемся, обсуждаем.
Есть предложение о запрете NOS в классе "N". во всём остальном всё оставить как было.
RedLine46 23:05 20.11.2011
Курск против отмены, так и запишите.
По существу: может есть смысл добавить в N класс 16 клапанники без ограничения по кузовам?
Почему в SL 16 клапанов можно пихать в зубильный кузов, а в N нет, не понятно....дискриминация.
Rastvoritl 08:04 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
Курск против отмены, так и запишите.
))))))))))))
а Липецк гврят за)))
про 16 клапанов в национальном, если разрешить то 8кл машин не будет,не будет конкуренции.
Romario_46 09:50 21.11.2011
Если запретить в N классе азот, то 16 кл. машине не будет конкуренции.
Rastvoritl 10:10 21.11.2011
Сообщение от Romario_46:
Если запретить в N классе азот, то 16 кл. машине не будет конкуренции.
согласен. варианты?
Rastvoritl 10:11 21.11.2011
по делению на классы вопросы есть? может стоить что изменить?
PsiX_02 10:36 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
По существу: может есть смысл добавить в N класс 16 клапанники без ограничения по кузовам?
вот это было бы правильно!!! (сто пудов)
Для N класса
1.закись либо разрешить либо запретить всем!
2. На 8 клапанов разрешить много дроссельный впуск это уровняет его шансы с 16 кл.
3.На 16 кл убрать ограничения ресивера по объему (во первых это бред, во вторых ни кто не будет мереть), а ограничения диаметра дросселя оставить.
Rastvoritl 10:39 21.11.2011
PsiX_02, конструктивно.
Женя14 10:48 21.11.2011
Сообщение от PsiX_02:
вот это было бы правильно!!! (сто пудов)
Для N класса
1.закись либо разрешить либо запретить всем!
2. На 8 клапанов разрешить много дроссельный впуск это уровняет его шансы с 16 кл.
3.На 16 кл убрать ограничения ресивера по объему (во первых это бред, во вторых ни кто не будет мереть), а ограничения диаметра дросселя оставить.
Серж, у нас просто дросселей восьми клапанных завалялось, да и рессиверы на 16 кл. есть большого объема, а спрос знаете ли никакой!
PsiX_02 10:59 21.11.2011
Увеличить объем в N классе до 1630!(в противном случае нужно в случае ремонта менять либо блок,
либо покупать дорогостоящий кол.вал).
RedLine46 11:56 21.11.2011
Сообщение от Rastvoritl:
согласен. варианты?
Убрать закись - разрешить дросселя . Чёт как то не очень.....
Без закиси бюджет 8 клапанника, конкурентоспособного, будит адский.
Ограничить 16 клапанники родной ДЗ и родными форсами - тогда можно без закиси.
RedLine46 12:05 21.11.2011
Сообщение от Rastvoritl:
))))))))))))
а Липецк гврят за)))
Из Липецка машин в N классе не больше, чем Курских. Так что
интересно мнение Воронежских, Старо оскольских и ребят из Белгорода.
Rastvoritl 12:21 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
интересно мнение Воронежских, Старо оскольских и ребят из Белгорода.
усем разослал сцылки на тему, думаю к вечеру подтянутся.
PsiX_02 12:25 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
Убрать закись - разрешить дросселя . Чёт как то не очень.....
Только для 8кл.
PsiX_02 12:27 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
Ограничить 16 клапанники родной ДЗ и родными форсами
На родных форсах? их не хватит даже что бы выехать из 16 секунд... разве я не прав?
Кстати закись является довольно бюджетным "тюнингом", + можно поднять мощность во время соревнования (иногда на много). Это вносит определенный интерес как участников, так и зрителей.
Ant o7986BB 12:56 21.11.2011
Я, априори, против закиси вообще.
Медбаллоны покрашенные синим с наклейкой НОС в низших классах все заполонят, ИМХО, поэтому оставить ее для классов начиная с ФСА.
Н-класс - стандартные отечественные машины, а тут получается(как я понял), что автомобили Супер-Авто запрещены, запрещены Десятки 2.0л(21106), запрещены Приоры 1.8(не помню как они там), которые являются стандартными. ГАЗы с 2.7 и т.п. запрещены...противоречие налицо.
З.Ы. по моему давно пора переходить на распределение на классы по времени прохождения дистанции, а не на бред по объемам.
RedLine46 13:21 21.11.2011
Сообщение от PsiX_02:
На родных форсах? их не хватит даже что бы выехать из 16 секунд... разве я не прав?
Кстати закись является довольно бюджетным "тюнингом", + можно поднять мощность во время соревнования (иногда на много). Это вносит определенный интерес как участников, так и зрителей.
В этом и весь прикол
Народ сцыт её ставить почиму то в N классе, как я понял.
PsiX_02 13:27 21.11.2011
Сообщение от Ant o7986BB:
З.Ы. по моему давно пора переходить на распределение на классы по времени прохождения дистанции, а не на бред по объемам.
что значит по времени? то есть если машина в N классе вышла из 14с. то она должна ехать в SL? вот это бред! цель соревнования показать лучшее время на конкретной конфигурации(по тт.) в своем классе.
а по остальному предлагай.для этого и создали тему...
RedLine46 13:30 21.11.2011
Сообщение от Ant o7986BB:
Я, априори, против закиси вообще.
Медбаллоны покрашенные синим с наклейкой НОС в низших классах все заполонят, ИМХО, поэтому оставить ее для классов начиная с ФСА.
Н-класс - стандартные отечественные машины, а тут получается(как я понял), что автомобили Супер-Авто запрещены, запрещены Десятки 2.0л(21106), запрещены Приоры 1.8(не помню как они там), которые являются стандартными. ГАЗы с 2.7 и т.п. запрещены...противоречие налицо.
З.Ы. по моему давно пора переходить на распределение на классы по времени прохождения дистанции, а не на бред по объемам.
Тех. Требования почитай, какие нахрен мед баллоны.
И вообще, мед от фирменного только критин не отличит.
Классы по времени - ну это вообще дебилизм...
PsiX_02 13:33 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
В этом и весь прикол
Народ сцыт её ставить почиму то в N классе, как я понял.
во-во! N класс -это около стоковые машины, при установки NOS можно по городу ездить на разжатом тухлом моторе хоть на 76 бензе( ну грубый пример). зато на соревнованиях нажав кнопку можно показывать достойные времена.(пример 2109 из Воронежа, team 36 что ли...)
hugo36 13:45 21.11.2011
сезон 2011 года показал нам всем, что машин участвующих все меньше и меньше, а мало их не из-за того, что не хотят, а из-за нескольких причин, во-первых это адские корчи в низших классах, а во вторых это не правильное деление.
Раньше было у нас 50 машин, их делили на 4 класса, потом появилась закись, после которой на соревнования стало приезжать 30 машин. Дальше эти 30 машин решили разделить на спорт и стрит… а это уже получается не по ~7-8 машин в классе, а по 3-4… зрелищности вообще никакой. Приехал на стоке и попал на подиум, а там глядишь и из-за сходов вообще выиграл!
зачем разделять H и SL класс? Объедините их! Хочет человек ездить на 8 клапанах, пускай строит, хочет на 16 – вперед и с песней! Порше с 2 клапана на цилиндр не одну гонку выиграли. Не можешь построить бодрый 8 клапанный мотор, поставь 16 никто не ограничивает. Самое главное, что этот класс должен остаться легким городским, это значит никакой закиси в нем быть не может! Хочешь закись, вперед и с песней в FSA, пускай там ездят все машины на закиси до 2 литров, как в спорт регламенте, а можно пойти дальше и разрешить что нибудь типо до 3 литров, чтобы всякие BMW и другие атмо машины пробовали тягаться. Турбо тазы нужно перекинуть к нам в класс (FSB) и хочу заметить, что я знаю, что заведомо медленнее Гены Оскольского, Санька HMG – но это не останавливает меня в моем рассуждение, как улучшить зрелищность соревнований. FSB так же можно объединить с US, может гетеры, да всякие ауди приезжать начнут, Сигалу на эвике будет гораздо интереснее ехать с равным конкурентом, чем постоянно объезжать две моно приводные мазды… (эт я так думаю конечно ) это все для зрелищности, будет много машин и много борьбы.
А я конечно мечтаю чтобы меня (Mazda 323 1.8 турбо), Андрея (Mazda 626 2.0 турбо) пустили наконец к моно приводным машинам!!! У нас машины едут кое-как из 14 секунд и при этом при всем, мы ездим с евиком, который от нас упрыгивает сразу… вообще маразм… народу наверное “очень интересно” смотреть… Уж лучше бы вы пустили нас в FSA, мы точно так же слили бы турбо тазам, но хоть какая-то борьба быть может, т.к. мы все моно приводные. Вообще даешь моно привод в FSA (или FSB, если полно приводных выгнать в US), я уверен, что всякие чайники, марки, скаи и т.д. с радостью приедут и будут участвовать, а их только за тот год появилось в регионе немереное количество.
hugo36 13:52 21.11.2011
Сообщение от PsiX_02:
во-во! N класс -это около стоковые машины, при установки NOS можно по городу ездить на разжатом тухлом моторе хоть на 76 бензе( ну грубый пример). зато на соревнованиях нажав кнопку можно показывать достойные времена.(пример 2109 из Воронежа, team 36 что ли...)
Сообщение от RedLine46:
В этом и весь прикол
Народ сцыт её ставить почиму то в N классе, как я понял.
о чем я тебе, Сереж, писал в аське. Лидерам нафиг переделка регламента не нужна.
ps: а вообще эта тема похожа на выборы президента, хоть об стенку убейся, а Путина все равно выберут... так и тут, закись не отменят, классы не поменяют. все ограничатся ресиверами, дроссельными заслонками и другой мелочью, которая сложившийся вид соревнования никак не поменяет... другими словами, все как было, так и останется.
PsiX_02 13:55 21.11.2011
да нет, я не против отмены закиси!
есть в этом доля правды.....
RedLine46 14:10 21.11.2011
Сообщение от hugo36:
о чем я тебе, Сереж, писал в аське. Лидерам нафиг переделка регламента не нужна.
Ага, ну ништяк, кто то должен будит переделывать мотор из-за отмены закиси, вваливать бабло по новой, а кто ездил без кислоты на 8 клапанах,выедут на тех же конфигах никуя не делая и будут ехать так же....
Почему тенденция утопить присутствует в большей степени, чем подтянуть и заставить думать тех кто едет слабее? В чем проблема то......не хватает у кого то мозгов и умения поставить и настроить, так почему должны расплачиваться за это те кто уже подстроился под тех. требования.
И корчей в N и SL классах нет, не нужно выдумывать.
hugo36 15:00 21.11.2011
Сообщение от RedLine46:
И корчей в N и SL классах нет, не нужно выдумывать.
как тогда объяснить то, что ваша машина на соревнования приезжает на сцепке? для меня это и есть корч, автомобиль, который не используют в повседневной жизни.
RedLine46 15:36 21.11.2011
Сообщение от hugo36:
как тогда объяснить то, что ваша машина на соревнования приезжает на сцепке? для меня это и есть корч, автомобиль, который не используют в повседневной жизни.
У Вас не правильное понимание слова КОРЧ.
Большой расход топлива, слишком громкий выхлоп, слишком короткая КПП......это делает поездку из одного города в другой своим ходом ну очень дорогостоящей и некомфортной. Это по-моему очевидно.
У себя в городе я перемещался вполне нормально и даже в пробках двигался без особого напряга.
Женя14 16:45 21.11.2011
Сообщение от Rastvoritl:
Высказываемся, обсуждаем.
Есть предложение о запрете NOS в классе "N". во всём остальном всё оставить как было.
Попытаюсь донести свое мнение по теме.
Разрешить закись для мотора 8V и запретить для 16V как минимум не логично т.к. получаемое преимущество от NOS не сопоставимо с преимуществом 16 кл. мотора над 8кл. И этот сезон подтвердил что против кислоты не попрешь!
Поэтому я считаю запрет NOS вполне нормальным. А в этом классе техническими требованиями ограничить явное преимущество авто с 16кл мотором.(Например оставить ограничение впуска, ресивером(стандарт) и дроссельной заслонкой).
К тому же линейка автомобилей на которые можно ставить 16кл. мотор(десятое семейство, калина) в среднем на 100кг тяжелее Самары 1 и 2. Этим вполне можно обеспечить честную конкуренцию в классе!
RedLine46 17:15 21.11.2011
Сообщение от Женя14:
Попытаюсь донести свое мнение по теме.
Разрешить закись для мотора 8V и запретить для 16V как минимум не логично т.к. получаемое преимущество от NOS не сопоставимо с преимуществом 16 кл. мотора над 8кл. И этот сезон подтвердил что против кислоты не попрешь!
Т.е. ты хочешь сказать, что 16 клапанник на рессивере, с собранным салоном,едущий низкие 14 секунд - это из области фантастики?
А почему никто не говорит о том, что на закисе вероятность развалить мотор на порядок выше чем без???
Это то же не маловажный фактор который решает тактику моторостроения на сезон.
Женя14 18:43 21.11.2011
Сообщение от Женя14:
Т.е. ты хочешь сказать, что 16 клапанник на рессивере, с собранным салоном,едущий низкие 14 секунд - это из области фантастики?
Сообщение от Женя14:
Поэтому я считаю запрет NOS вполне нормальным. А в этом классе техническими требованиями ограничить явное преимущество авто с 16кл мотором.(Например оставить ограничение впуска, ресивером(стандарт) и дроссельной заслонкой).
Давай так, на стоковом ресивере и 54 дросселе(даже если все остальное будет топовое) больше 180лс. не получишь! И бюджет такого мотора за 300т.р. + 100 кг. перевес.
RedLine46 19:14 21.11.2011
Сообщение от Женя14:
Давай так, на стоковом ресивере и 54 дросселе(даже если все остальное будет топовое) больше 180лс. не получишь! И бюджет такого мотора за 300т.р. + 100 кг. перевес.
Теория, теория.........ну да ладно, давай теперь посчитай сколько у тебя сил получится снять с 8 клапанника без закиси?
300 тыщ бюджет мотора в N класс???? Ты ничего не курил?