Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?
NoMad 12:52 09.11.2005
Квитанция №810155 от 25 откября 2005г.
Флэш MP3 плеер iRiver iFP-899. Неправильная перепрошивка.
Негарантийный ремонт.

Хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Где находится вышеупомянутый плеер - в Воронеже или в Москве.
3. Какой максимальный срок негарантийного ремонта.

Спасибо. [Ответ]
Ivan G 13:38 09.11.2005
NoMad

1. Инженер пытается отремонтировать Ваш плеер.
2. Плеер находится в Воронеже.
3. Ремонт достаточно сложный, поэтому стандартными методами отремонтировать на данный момент не удается. [Ответ]
NoMad 14:49 09.11.2005
Еще раз спасибо. Можете удалять тему. [Ответ]
NoMad 12:37 21.11.2005
Проинформируйте, пожалуйста...
Прошел месяц, когда ждать окончания ремонта? [Ответ]
Ivan G 15:51 21.11.2005

Сообщение от NoMad:
Проинформируйте, пожалуйста...
Прошел месяц, когда ждать окончания ремонта?

К сожалению отремонтировать невозможно. [Ответ]
NoMad 16:38 21.11.2005
ну и что мне делать? забрать-то мне плеер обратно можно? [Ответ]
Ivan G 17:52 21.11.2005

Сообщение от NoMad:
ну и что мне делать? забрать-то мне плеер обратно можно?

В любое удобное время плеер можно забрать. [Ответ]
NoMad 11:01 22.11.2005
Забрал... простояв целый час в ожидании инженера (Станислав). Ivan G, у Вас инженеры работают по собственному графику?
И еще вопрос, почему нельзя разговаривать с инженером? Меня заинтересовали подробности ремонта, а мне сказали, что инженеры с посетителями не общаются. [Ответ]
Ivan G 11:26 22.11.2005
NoMad

Основная задача инженеров ремонт оборудования. Общаются, но только когда не загружены основной работой. Согласитесь, если инженер с каждым проводил консультации по произведенному или предстоящему ремонту, то у него оставалось бы очень мало времени на осуществление самого ремонта. [Ответ]
NoMad 12:22 22.11.2005
Я собственно хотел спросить, можете ли вы ремонтировать iRiver на уровне "железа", то есть производить аппаратное программирование микроконтроллеров? Потом, ремонтом занимаетесь только вы (РЕТ) или у вас есть партнерские связи с другими фирмами, производящими соответствующие работы? [Ответ]
N Stanislav 14:35 22.11.2005
Что Вас конкретно не устроило? Сроки ремонта?
Общаться с Вами я не посчитал необходимым, что бы Вы хотели от меня услышать?

Плеер мы пытались прошить ес-сно не только программными, но и аппаратными средствами. Результатов не принесло. Я не считаю нужным дальше задерживать Ваш плеер в ремонте безосновательно.

Заключение о невозможности нашего ремонта было поставлено 14 ноября. Так что вовсе не месяц. [Ответ]
NoMad 16:42 22.11.2005
Меня не устраивает, что меня не поставили в известность 14 ноября.

От Вас конкретно, Станислав, я просто хотел услышать коментарии по работам, которые проводились с моим плеером. Впрочем, вы уже и сами ответили на этот вопрос. Говоря про аппаратное программирование, я имел в виду выпаивание микроконтроллера и прошивку его непосредственно на программаторе. Так что Вы меня неправильно поняли.
Меня всего лишь интересовали технические возможности Вашего СЦ. Если это коммерческая тайна, то позвольте откланяться... [Ответ]
luka 01:29 24.11.2005
Сдал ноутбук по гарантии 02.11.2005
квитанция №815121
Могу ли узнать результат? [Ответ]
Ivan G 09:15 24.11.2005

Сообщение от luka:
Сдал ноутбук по гарантии 02.11.2005
квитанция №815121
Могу ли узнать результат?

На период ремонта временный ноутбук Вам предоставили. На данный момент заказана запчасть, к концу следующей недели ожидаем ее приход. Если у инженера имеются в наличии запчасти, практически любая неисправность устраняется в течении дня. [Ответ]
N Stanislav 16:12 24.11.2005

Сообщение от NoMad:
От Вас конкретно, Станислав, я просто хотел услышать коментарии по работам, которые проводились с моим плеером. Впрочем, вы уже и сами ответили на этот вопрос. Говоря про аппаратное программирование, я имел в виду выпаивание микроконтроллера и прошивку его непосредственно на программаторе. Так что Вы меня неправильно поняли.Меня всего лишь интересовали технические возможности Вашего СЦ. Если это коммерческая тайна, то позвольте откланяться...

Устройство плеера немного не так, как вцы себе представляете. Да там есть контроллер, но прошивка плеера хранится в отдельно распложенной м/схеме памяти (не путать с памятью данных, в вашем случае 1Гб). Из-за того, что была залита мало-того, что неправильная прошивка, так и ещё от модели младше, контроллер несмог корректно адресоваться к внешней NAND-памяти. Мы пробовали записывать разные прошивки и аппаратными способами, но как видите, это желаемого результата не принесло. [Ответ]
N Stanislav 16:13 24.11.2005

Сообщение от NeoExpert:
N Stanislav так ты ж был менеджером сат-железа при ацид-мане, или я ошибаюсь?

Это даавно было. [Ответ]
NoMad 13:28 25.11.2005
N Stanislav, не совсем точно... Прошивка при программировании делится на 2 части: 512кБ кладется в программную память микропроцессора (Philips PNX0101), а остальная часть (порядка 900 кБ) - во внешнюю flash-ROM микросхему (SST39LF800A).
Прошивка была для этой модели, но к сожалению на ней не было "написано" европейская она или американская, видимо мне подсунули американскую, хотя была она скачана с официального сайта iRiver. Вот такая грустная история
Извините, но мне просто интересно, что действительно есть такая возможность "аппаратно" прошивать через USB-интерфейс, не разбирая плеер и, возможно, в обход директив микроконтроллера?
[Ответ]
Romchik 12:05 11.01.2006
Очень интересно прочитать аргументированный ответ представителя СЦ Рет [Ответ]
valt1406 19:42 13.01.2006
ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?

Квитанция №846843 от 22 декабря 2005г.
Коммуникатор i-mate-jam.Неработает телефонный динамик.Негарантийный ремонт.

Сдал 22 дек 2005г.Приняли почему-то без задней крышки.Зачем мне ее отдали не пойму до сих пор. Через неделю звоню узнать состояние заказа.Диалог такой:
- Я сдавал коммуникатор в ремонт.Сделали?
-А у Вас нет задней крышки на нем.К ремонту не приступали.
-А зачем Вы мне ее отдали? и почему на след. день не позвонили чтоб я ее привез?
-Мы звонили не дозвонились.
Зашибись подумал я. и повесил трубку.
Крышку отвез до НГ.

Звонил уже после НГ. несколько раз.Дозвониться тяжело. Какая-то девочка все время отвечает :Линия сервисного центра занята.Перезвоните позже.
После ...атого раза дозвонился до СЦ.Первый их вопрос был такой:А вы крышку нам привозили? ЕТМать да привозил конечно же.еще до НГ. Вы что есче них... не делали?
По всей видимости - да.

Короче детский сад какой-то.
Вобщем в связи с отсутствием времени названивать в СЦ хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Можно ли сей апарат отремонтировать и когда?

Заранее спасибо за ответ. [Ответ]
Ivan G 09:26 17.01.2006

Сообщение от valt1406:
Вобщем в связи с отсутствием времени названивать в СЦ хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Можно ли сей апарат отремонтировать и когда?

Заранее спасибо за ответ.


Сегодня отремонтируют. Завтра в любое удобное время можно будет забрать. [Ответ]
valt1406 09:59 17.01.2006
большое спасибо. [Ответ]
Вверх