Доброго времени суток!
И так встал вопрос , какой выбрать автомобиль, после многих рысканий выбор остановился на двух авто и хочется уже определиться до конца, какой авто будет выгоднее в обслуживании и не напрягать частыми и дорогостоящими ремонтами?!!
Что же в итоге лучше?!
1. Ford Focus III (хэтч) после подсчётов более менее заряженный авто будет стоит порядка 660 000 тыс.руб. с параметрами 1.6 5-ступенчатая механическая коробка.
2. Второй вариант предлагают взять так же новый Reno Fluence цену на это авто обещают от 600тыщ до 650 тыщ(в зависимости от скидки которая будет ясна уже по факту покупки авто) но комплектация значительно отличается от форда здесь уже есть всё: и подогрев сидений и датчик дождя\света, 2зонный климат контроль, музыка с блютусом, круиз контроль, и бла бла бла...
Хотелось бы увидеть адекватные рекомендации по этому поводу и уже определиться окончательно
[Ответ]
muchachos 10:55 05.11.2011
Я за флюенц, а так... правило трех Ф.. еще никто не отменял
[Ответ]
_Student_ 10:57 05.11.2011
muchachos,
ф.. это феррари??!))) или что ты имеешь ввиду?!
[Ответ]
Фокус седан 3 красив... но низковат... Управляется интереснее, но жестковат... 1,6 движка хватает впритык, как и Флуенсу, но ... шумноват...
Я за Флуенс, т.к. для воронежских дорог более приспособлен.
[Ответ]
_Student_ 22:24 05.11.2011
просмотров много, а ответов как то не очень(((
давайте активнее народ, может кто ещё чего умного посоветует?!
[Ответ]
Harry 09:08 06.11.2011
Сообщение от _Student_:
предлагают взять так же новый Reno Fluence цену на это авто обещают от 600тыщ до 650 тыщ(в зависимости от скидки которая будет ясна уже по факту покупки авто) но комплектация значительно отличается от форда здесь уже есть всё: и подогрев сидений и датчик дождя\света, 2зонный климат контроль, музыка с блютусом, круиз контроль, и бла бла бла...
обещания - это хорошо.
Сообщение от _Student_:
1. Ford Focus III (хэтч) после подсчётов более менее заряженный авто будет стоит порядка 660 000 тыс.руб. с параметрами 1.6 5-ступенчатая механическая коробка.
в тренде за 675 будут все опции перечисленные из НоРе. класс норе выше, фокус лучше. после нового года авто 11 года выпуска просядут в цене.
[Ответ]
sanpol 08:21 14.11.2011
На 3 фокусе еще не довелось кататься/рулить, зато могу скзать про Renault Fluence (летом друг купил с дв. 1,6, Expression). Если в двух словах, просторный семейных автомобиль с большим багажником, с комфортной (не жесткой) подвеской. По управаляемости все стабильно и понятно. Движок 1,6 слабоват. Из недостатков, ближе к 4000 об/мин очень сильно слышно выхлопную систему, при этом звук не из самых приятных. Серебристая накладка в салоне, в солнечную погоду, в зависимости от её освещения сильно бликует на лобовое стекло.
Вобщем автомобиль на любителя.
[Ответ]
Тошkа 17:25 10.01.2012
Про фокус не скажу ничего... У самого Флюенс. Действительно комфортная подвеска, просторный салон, большой багажник. В настоящий момент пробег около 6000 км, косяков не обнаружено. Примерно на 4000 движок ожил, динамики вполне хватает. В Воронеже цена сильно отличается от цен с сайта Рено, сам брал в Липецке.
[Ответ]
Сообщение от Причина Безумств: Тошkа, как клиренс???........
Мне хватает, примерно 2-3 раза в месяц бываю в области, дискомфорта не испытываю.
[Ответ]
Тошkа 16:42 11.01.2012
Сообщение от DMA-VRN:
по мне уж тогда лучше взять рено 3 хетч..в динамике получше флюенса да и по габаритам меньше...сьездий к официалам на тест драйв.....и к фордам и к реношкам..лучше проехать и посмотреть по ощущениям...
За счёт чего у Мегана динамика может быть лучше? Движок и коробка одинаковые.
На заднем сидении в Мегане значительно теснее.
[Ответ]
Причина Безумств 19:21 11.01.2012
Сообщение от Тошkа:
Мне хватает, примерно 2-3 раза в месяц бываю в области, дискомфорта не испытываю.
только это один из самых низкоклиренсных бибик продающихся в нашей стране.....не по нашим дорогам тачан..........
[Ответ]
DMA-VRN 20:19 11.01.2012
[QUOTE=Тошkа;17330370]За счёт чего у Мегана динамика может быть лучше? Движок и коробка одинаковые.
____________________________________
[Ответ]
Тошkа 20:37 11.01.2012
Сообщение от Причина Безумств:
только это один из самых низкоклиренсных бибик продающихся в нашей стране.....не по нашим дорогам тачан..........
С чего вдруг? )) Откуда такая информация? Мазда 3, ФФ явно пониже будут, я не говорю о Цивике.. С чем сравниваем?
[Ответ]
Причина Безумств 23:52 11.01.2012
Сообщение от Тошkа:
С чего вдруг? )) Откуда такая информация? Мазда 3, ФФ явно пониже будут, я не говорю о Цивике.. С чем сравниваем?
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4620 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2702 мм
Колея передняя 1545 мм
Колея задняя 1563 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 530 л
[Ответ]
Сообщение от Причина Безумств:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4620 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2702 мм
Колея передняя 1545 мм
Колея задняя 1563 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 530 л
Сообщение от DMA-VRN:
вот именно залезьте и посмотрите..120 при полной загрузке,а вы видимо берете эти 120 из спецификации, там туфта написана....клиренс у реношки достаточно высокий!!!
Совершенно верно, 120 - при полной загрузке.
[Ответ]
Тошkа 20:48 12.01.2012
Причина Безумств, на самом деле там действительно под 170, что-то доказывать дальше не вижу смысла.
[Ответ]