Сообщение от jason_key:
некий странный товарищ вот тут пишет, что бмв рулится лучше, салон у нее лучше, но купил он ауди. при том, что цена по его словам была одинаковая
а вот здесь некий хитрожопый чувак на кольцах обходит бумер, упершийся в ограничитель на 250 км/ч. согласитесь, это весьма важный показатель
В штатных режимах разницы не заметил (правда на бумере полноприводном не ездил, только на з.п., а на А6 ездил на кватровой). Разница в салонах - на любителя, мне больше нравится ауди. Отсюда делаю вывод - разница - доплата за понты, т.к. бумер больше у пацанов котируется. [Ответ]
вот и на мой взгляд, не считая аллюминиевой морды у бумера и колодок завязанных на комп у колец, совершенно одинаковые автомобили, хотел уточнить у всемирного разума - может я чего не понимаю.
[Ответ]
jon_d 13:50 08.11.2011
Сообщение от jason_key: jon_d, катал именно эти движки?
не. На авде ездил на 2,4 V6 (кстати, с АКПП+кватро показался дохловатым), а на бумере, если не ошибаюсь, был 2,5. Но на бэхе я немного совсем прокатился за рулем, немного пассажиром.
[Ответ]
ioann999 18:49 08.11.2011
Сообщение от jason_key:
некий странный товарищ вот тут пишет, что бмв рулится лучше, салон у нее лучше, но купил он ауди. при том, что цена по его словам была одинаковая
Товарищ пишет, что БМВ Driver's car а четырехкольцовая Gadget's car. В первом случае удовольствие от вождения, во втором от гаджетов. Каждому свое.
Сообщение от jason_key:
а вот здесь некий хитрожопый чувак на кольцах обходит бумер, упершийся в ограничитель на 250 км/ч. согласитесь, это весьма важный показатель
Сообщение от jason_key:
вот и на мой взгляд, не считая аллюминиевой морды у бумера и колодок завязанных на комп у колец, совершенно одинаковые автомобили, хотел уточнить у всемирного разума - может я чего не понимаю.
Плата за имидж. ИМХО современные БМВ теряют позиции последнюю пятилетку, как в плане дизайна, так и в плане Driver's car, становятся более попсовыми, но цены растут.
[Ответ]
Шакал 18:57 08.11.2011
Как эксплуататор БМВ в течение последних десяти лет, а также последние четыре года полного привода, ответственно утверждаю: БЕРИ АУДИ!
[Ответ]
jason_key 19:30 08.11.2011
Сообщение от ioann999:
БМВ Driver's car
имхо это миф
Сообщение от Шакал:
Как эксплуататор БМВ в течение последних десяти лет, а также последние четыре года полного привода, ответственно утверждаю: БЕРИ АУДИ!
Сообщение от jason_key:
поясни! в обслуге дорогая?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!» Это как бе ответ и на первую часть и на вторую [Ответ]
jason_key 08:25 09.11.2011
Сообщение от ioann999:
На чем основывается ИМХО ???
мы тут не о том, как бы
Сообщение от ioann999:
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!» Это как бе ответ и на первую часть и на вторую
Ога, и ты хотел устроить холивар на базе почему баварская б/у жоповозка дороже ингольдштатской б/у жоповозки ??? На 95% из-за имиджа компаний. Имидж БМВ прочно засел как респектабельный заднеприводный автомобиль для быстрого и активного руления, а за имиджем Ауди прочно укрепился - дорогой фольксваген и машина для сельских учителей. Хотя соглашусь, что за е60 просят баснословных денег, хотя по дизайну - всеми признанная неудавшаяся модель.
[Ответ]
ioann999 08:50 09.11.2011
Сообщение от jason_key: ioann999, мб я, увы, не воспринимаю
А меня дорестайловая Цешка (последний кузов ест-нно) впечатлила именно эргономикой водительского кресла, хотя машин очень и очень маленький внутри.
[Ответ]
jason_key 14:33 09.11.2011
Сообщение от ioann999:
Хотя соглашусь, что за е60 просят баснословных денег, хотя по дизайну - всеми признанная неудавшаяся модель.
Сообщение от tervist:
бред ,я прошу за свою 520 на автомате 600 , конец 2003 года.
из опыта общения с этими машинами можно сказать, что ауди более хлипкая . беха крепче и надежнее .
Это при том, что е39 2003 года максимум 500 А в чем разница ???
[Ответ]
ioann999 19:32 09.11.2011
Сообщение от jason_key:
по-моему самый удачный дизайн 5 серии
Сообщение от ioann999:
хотя по дизайну - всеми признанная неудавшаяся модель.
помоему все, после E30-32-34 потеряло брутальность, а взамен ничего не приобрело... страшные они какие-то
[Ответ]
ioann999 08:38 10.11.2011
Сообщение от tervist: ioann999, е60 кузов , мой юный друг. еще осталась 630 .
И что в кузове е60 первых лет выпуска такого окуенного, за что можно просить соточку-полторы сверху ???? Двигатель ??? Да банальный М54, который ставился на рестайловые Е39, подвеска ??? Да почти один в один е39, а уж задняя и вовсе идентична. Салон и внешний дизайн ??? Пардон убогий бенгловский унисекс (ест-нно мое ИМХО, тут на вкус и цвет). Да, жесткость кузова подросла, но для покупателя 9ти летнего автомобиля одной марки, одной модели, но разного кузова, вряд-ли решающий фактор.
[Ответ]