если почитать шнивский форум, то желающие есть. но как писали выше, выгоднее продавать по частям.
главная проблема, что меня машина устраивает полностью, вот только полный привод и клиренс даже в 20 см не нужны.
[Ответ]
=Х О К= 23:27 01.11.2011
main, дружище, скоро зима на носу, про полный привод вспомнишь Не торопись. Я тоже свою продаю, но продаю как есть, потому что полный привод таки нужен, а вот 29" резина и вечный "несходразвал" не всегда.
[Ответ]
DimOK177 23:34 01.11.2011
Сообщение от =Х О К=: main, дружище, скоро зима на носу, про полный привод вспомнишь Не торопись. Я тоже свою продаю, но продаю как есть, потому что полный привод таки нужен.
Поэтому скорее надо найти "счастливца", которому продать ЭТО и купить нормальную машину.
[Ответ]
Dynkin 07:41 02.11.2011
main, Ты это чего решил свою Шниву продать?
Вопрос цены, далее если решишь продавать по зап. частям, то я первый на очереди лебедка, самоблок и резина.
Ты чего это решил? Вопрос цены, сколько за нее хочешь?
[Ответ]
Сообщение от Dynkin: main, Ты это чего решил свою Шниву продать?
Вопрос цены, далее если решишь продавать по зап. частям, то я первый на очереди лебедка, самоблок и резина.
Ты чего это решил? Вопрос цены, сколько за нее хочешь?
я ориентируюсь не менее 300 со всем барахлом. стоковые шнивы 2007 года дороже пытаются продать, а у меня 2009 года.
собственно я от машины избавиться не пытаюсь. может нынешняя зима меня убедит, что мысли о продаже надо отгонять куда по-дальше.
Сообщение от sr7:
Сколько в год на шниве проезжаешь?
Сообщение от main:
что мысли о продаже надо отгонять куда по-дальше.
Давай отгоняй, я тут всеми конечностями ЗА. Хватит тут в недоприводы записываться, Газик у тя остается для покатушек, а в городе???? Мы в России живем всегда были, есть и будут 3 беды: дураки, дороги и дураки, которые строят дороги. Поэтому смысла не вижу Шниву продавать. Да делать ее дело затратное, но нужное
[Ответ]
Gena36 17:56 02.11.2011
Сообщение от main:
главная проблема, что меня машина устраивает полностью, вот только полный привод и клиренс даже в 20 см не нужны.
зима придет - пожалеешь, а мне и летом клиренс не мешает, бордюры - тротуары форсировать, на недоприводе забыл уже, как ездить, пузотерки - ФТОПКУ)))
[Ответ]
main 20:05 02.11.2011
Gena36, зачем пузотерка? общественный транспорт!
[Ответ]
sr7 21:58 02.11.2011
хзхз, рельсы по которым так любит ездить топикстартер скоро последние поснимают, дороги зимой чистят и неплохо, бордюры сейчас такие ставят что и на ниве не запаркуешься, расход бензина выше (раза в полтора), стоимость содержания поболее некоторых иномарок....
на фокусе на зимней резине с клиренсом в 13 см не обламывался прошлой зимой.
[Ответ]
Gena36 22:47 02.11.2011
Сообщение от sr7:
хзхз, рельсы по которым так любит ездить топикстартер скоро последние поснимают, дороги зимой чистят и неплохо, бордюры сейчас такие ставят что и на ниве не запаркуешься, расход бензина выше (раза в полтора), стоимость содержания поболее некоторых иномарок....
на фокусе на зимней резине с клиренсом в 13 см не обламывался прошлой зимой.
Нет, если уж менять полный привод, так только на бОльший мотор, бОльший клиренс и бОльшие колеса, а на Фокусе зимой я даже к своему гаражу не подьеду, или чистить долго и нудно))
[Ответ]
sr7 23:43 02.11.2011
И боольший расход) нафига в городе еще больше колеса?
На хорошей зимней резине по городу, без подвигов, передвигаться можно совершенно без проблем на пузотерке.
[Ответ]
Gena36 00:00 03.11.2011
Ага, "передвигатся" можно, а вот нормально ездить х.з., иной раз приходится бордюрчик "перешагнуть", пробку обьехать, да и ЯМЫ местами
а расход на Нивке - мелочь, два три литра разница с пузотером!
[Ответ]
sr7 00:31 03.11.2011
Т.е 11 литров по городу на ниве?) Как перешагнуть новые бордюры высотой в 25-30 см которые сейчас ставят по всему городу?)
Ямы заднему мосту нивы не очень нравятся...переставляет. независимая подвеска рулит. Кстати колесо на фокусе ни сильно меньше нивского родного
Пс. Я сегодня на патруле через центр ехал - сомнительное удовольствие таскать 36 колеса весом по 50 кг каждое. Дорогу правда все уступают [Ответ]
Dynkin 07:57 03.11.2011
Сообщение от sr7:
бордюры сейчас такие ставят что и на ниве не запаркуешься
Тут, Серега, не соглашусь. Я Эти бордюры штурмовал спокойно после лифта на 28 колесах (т.е. 215/75 R15). А зимой будет проще т.к., как всегда у нас в России сугробики у бодюров. Потом дорогу делают только на главных улицах, где пожизненно пробки. Отсюда вопрос: Как проехать из пункта А в пункт Б не стоя в пробках и машину не угробя?. К примеру, с работницы быстро добраться до Л. Рябцева к пожарке? Ответ: Через пер. Спокойеый, только там не дорога а танкодром)))))) Там никогда дороги не было)))))) Новые бордюры - гавно, с нормальными колесами и чуть лифтованный паркуется спокойно. Не спорю есть авто и по лучше, но Нива стоит этого. У как много минусов, так и на много больше плюсов.
[Ответ]
main 08:13 03.11.2011
большинство моих путей лежит или из северного в центр или наоборот... поэтому в любом случае надо переезжать ж/д пути: или застава или 9-января или машиностроителей или через транспортную. у меня нет путей срезания и объезда. я все равно заткнусь на одном из мостов... поэтому я еду не быстрее общественного транспорта, потому что они себя и по встречке погонять не ограничивают.
[Ответ]
Dynkin 08:24 03.11.2011
main, Я сказал к примеру, а что скажешь про ул. Донская
[Ответ]
main 08:40 03.11.2011
ты сам по этой улице проехать не смог! а все объезжают ее по соседней на недоприводах и не парятся.
[Ответ]
DimOK177 09:08 03.11.2011
Вставлю и свои "пять копеек". Лично мне всегда хватало и хватает проходимости пузотёрки в городских условиях. А мучать себя мазохизмом использования Нивы как автомобиля на каждый день -увольте. Был такой печальный опыт, правда к счастью не долгий.
ЗЫ Ниву - в деревню или лучше на авторынок)))
[Ответ]
sr7 09:25 03.11.2011
Сообщение от Dynkin:
\Я Эти бордюры штурмовал спокойно после лифта на 28 колесах (т.е. 215/75 R15). .
мы, наверное, про разные бордюры говорим. даже на 30й резине не хватит клиренса чтоб на мостах не повиснуть
также допускаю что вкапывают их по городу по-разному.
[Ответ]
Dynkin 10:00 03.11.2011
Сообщение от sr7:
даже на 30й резине не хватит клиренса чтоб на мостах не повиснуть
также допускаю что вкапывают их по городу по-разному.
Аподскажите зачем вообще-то через бордюры пытаться перелезть?
Ну типа какой практический смысл в этом?
Бордюры вроде ставятся для разграничения дороги и пешеходной зоны.
Или нет?
[Ответ]
Serge N 10:29 03.11.2011
И да и нет.
как то на "Речном " подперли меня к бордюру нагло.
И автор сего стоит и смотрит че я делать буду.
дал я понижайку взромоздился переваливаясь - обьехал всех стоящих вдоль забора и вырулил.
Ес-но в городе гонять 4*4 нерационально.
А если где то по полю (хоть немного) то в самый раз.
Автор - понимаю ваши раздумья - однако продать сабж с перечисленными фичами - имхо нереально - мало кто понимает в этом деле и даже думаю пугливо откажется от вашего предложения.
сабж лучше продать стоком а фичи - тому кто в этом деле понимает.
[Ответ]