Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Вопрос про компрессор ПК23-1 0.5 бар карбюратор
Stic 00:04 30.10.2011
В одном из московских интернет-магазинов эту вещицу предлагают за 21 тыс. В описании говорится что поршневую можно не менять. Кто-нибудь ставил такой комплект? Уменьшать степень сжатия обязательно (при установке этого компрессора)? Буду благодарен за консультацию. [Ответ]
Mr.Rodger 00:58 30.10.2011
гдет видел просто 2 прокладки лепят и норм.
а так в идеале сж над уменьшать [Ответ]
iron194 01:16 30.10.2011
до 8.5 степень снизить думаю норм [Ответ]
Stic 08:41 30.10.2011
Подкоплю денег и куплю. Компрессор - это вещь. 78-е колено заменю на калиновское, а поршни оставлю под 78-е. Недоход увеличится на 1.2 мм. Этого наверно хватит, чтобы снизить степень сжатия.
Как быть с распредвалом, сток сойдет или надо специальный под трубу? [Ответ]
danny_036 10:50 30.10.2011

Сообщение от Stic:
Подкоплю денег и куплю. Компрессор - это вещь. 78-е колено заменю на калиновское, а поршни оставлю под 78-е. Недоход увеличится на 1.2 мм. Этого наверно хватит, чтобы снизить степень сжатия.
Как быть с распредвалом, сток сойдет или надо специальный под трубу?

недоход это самый х***й способ уменьшения с.ж..... ставь поршни нива с лужами) ))) [Ответ]
iron194 11:59 30.10.2011
Мой совет собери низ 1.5 на сток 71 колене. с нива поршнями. Для турбы или компрессора объем двигателя не так влияет как у атмо. А при продаже 78 колена выручишь денег которые пригодятся в дальнейшем [Ответ]
Stic 19:12 30.10.2011
Спасибо за совет. У меня как раз завалялся движок 21083. Буду на нем собирать.
У нивовских поршней цековки большего объема? Изза этого их ставят? [Ответ]
Volf and Iron 20:41 30.10.2011
Stic, у ниво поршней нет как таковых цековок,там лужа [Ответ]
Mr.Rodger 21:17 30.10.2011
инфы куча, вбей в яндекс свои вопросы и всё! у нивопоршней делают лунки под ту степень сдатия котрую ты хочешь, а недоход который ты хочешь сдлеать калиноколеном вместо 78 это хрень полная, есть куча инфы про это и на что будет влиять недоход и т.д. [Ответ]
Volf and Iron 21:31 30.10.2011
Ток што заметил ценник на компрессор,и сразу возник вопрос,а стоит ли тратить такие деньги на него,а еще и устанавливать на карб? Не лучше турбо+инж? В эти деньги почти влезешь... [Ответ]
Profi 21:32 30.10.2011

Сообщение от iron194:
Для турбы или компрессора объем двигателя не так влияет как у атмо.

Только производители заводских турбомоторов так не считают...С чего бы это? [Ответ]
iron194 22:14 30.10.2011
В данном случае гнаться за 100 кубиками объема не имеет смысла [Ответ]
Profi 22:30 30.10.2011
iron194, А казалось,чем более объём кубатуры мотора,тем большее количество воздушно-топливной смеси он(мотор) сможет проглотить и соответственно выплюнет в выпуск... [Ответ]
Stic 23:27 30.10.2011
Совет на счет Яндекса не лишен смысла. Что-то можно найти, что-то остается непонятным. Если ребята, которых я раздражаю своими вопросами, дадут мобильник спеца по таким моторам в Воронеже, от души буду благодарен им.
P.S. На форуме последние времена активно обсуждаются только вещи порой далекие от сути тюнинга. [Ответ]
Profi 23:57 30.10.2011

Сообщение от Stic:
На форуме последние времена активно обсуждаются только вещи порой далекие от сути тюнинга

Давно тут так... [Ответ]
iron194 17:01 31.10.2011
В данном случае у автора компрессор а не турба. Имело бы смысл перевестись на инжектор на нем проще отстроиться. Хотя и на карбе возможно но есть свои нюансы. [Ответ]
Stic 18:34 31.10.2011
У конторы, которая делает установочные комплекты с компрессором ПК-23, есть сайт. На сайте есть форум. В основном все темы касаются установки и настройки компрессора на инжектор 8v или 16v. Нашел парочку тем где что-то можно понять про установку ПК-23 0.5 бар на карбюратор. Вот несколько моментов. Чтобы остаться на 92 желательно снизить степень сжатия до 8.5. Карбюратор ставят Солекс 25на27 от КарТюнинг. Интеркулер можно не ставить т.к. давление наддува небольшое. Еще клапан сброса желательно. Распредвал не выше 10 мм и фазой не более 280. Выхлоп паук 4-2-1.
Не понял следующее.
1) Что такое черепашка. На картинке видел а назначение не совсем понимаю. эта приблуда наверно вместо воздушного фильтра чтобы сжатый воздух подводить к карбу.
2) что регулировать в карбюраторе. Качество смеси на холостых? Или из карба надо что-то выкинуть?
3) на что заменить родной бензонасос. Плюс установка в параллель ЭБН низкого давления. Если с этими моментами разобраться,то можно смело копить бабло на компрессор. [Ответ]
Angelloff 22:26 31.10.2011
карбюратор + наддув это утопия имхо... [Ответ]
iron194 23:02 31.10.2011
В карбе нужно много чего регулировать . Уровень топлива ,играться с жиклерами, как вариант придется делать так чтобы бензин из него не вылетал при наддуве. НУ черепашку ты видел на фото зачем тогда спрашиваешь зачем она нужна если и так все понятно? [Ответ]
Stic 23:54 31.10.2011
Ладно я понял что карбюраторных машин с наддувом в Воронеже никто не делал. Если кто че и знает то это явно не личный опыт.
А есть у кого телефончик спеца который может помочь установить и настроить компрессор на инжектор 8v, хотя бы советом? [Ответ]
Volf and Iron 07:31 01.11.2011
Stic, установить и настроить советом,как раз только тут можно))) Ты сам поставь,заведи,от сюда и будет личный опыт! [Ответ]
Stic 21:30 01.11.2011
Хорошо, буду мутить. Но только это дело не быстрое. Денег надо рублей 50. Жена меня вздернет.
В продолжение темы. Сегодня созванивался с пацаном из КарТЮНИНГА. Спрашивал на счет установочного комплекта. Спрашивал конкретно на счет черепашки. Ответ неясный: раньше точно шла в комплекте, сейчас хз. Как я понял черепашка это герметичная коробка в которую устанавливается карбюратор. Фильтр совершенно в другом месте. Бензин поэтому не вытекает из карба. [Ответ]
Profi 23:29 01.11.2011

Сообщение от Angelloff:
карбюратор + наддув это утопия имхо...

Ну ежели историю вспомнить,то изначально было так: карбюратор-наддув-впрыск-наддув. Да и последний вариант нормально только из-за спорта освоили,в массы пошёл,а в европе карбы с 1991 года в почин ушли,только если для себя любимых и ставят,но TUV не пройдёшь. [Ответ]
BaR-36 21:53 02.11.2011
дуть в карб эт порнография полнейшая(американци не в счет).ды и этот "игрушечный' компресор не стоит своих денег,дует он копейки,макс 0.5 и то тысячам к 6.поэтому и СЖ можно не трогать.Если и ставить компресор то какой нить тойотовский хотя бы типа рутс [Ответ]
Profi 20:30 03.11.2011
BaR-36, Товарисч,тут один инсталятор компрессора уже был,потом комплект на VFTS барыжил... Видать не сдружился мотор с комплектом наддува,пусть и ремённым. [Ответ]
iron194 02:21 04.11.2011
при 0.5 надо степень снижать полюбому . Если в классический дуть то можно и не трогать там в стоке 8.5, а если зубило то только понижать [Ответ]
BaR-36 12:35 04.11.2011

Сообщение от Profi:
BaR-36, Товарисч,тут один инсталятор компрессора уже был,потом комплект на VFTS барыжил... Видать не сдружился мотор с комплектом наддува,пусть и ремённым.

ды я видел на вфтс'е эту объяву.мож тупо не смогли нормально настроить весь этот салат [Ответ]
NIK2009 14:41 30.11.2011

Сообщение от Stic:
В одном из московских интернет-магазинов эту вещицу предлагают за 21 тыс. В описании говорится что поршневую можно не менять. Кто-нибудь ставил такой комплект? Уменьшать степень сжатия обязательно (при установке этого компрессора)? Буду благодарен за консультацию.

Если компресор будеш ставить с наддувом в 0,5Баар то переделок,ненадо.
Если 0,7-0,8Баар то менять надо фарсунки -это инжектор,или мудрить с карбом .
1-1,2Баар перебераем двигло!!!!

Нужна помощ телефон в личку
! [Ответ]
HUNTER_TG 15:32 30.11.2011

Сообщение от NIK2009:
Если компресор будеш ставить с наддувом в 0,5Баар то переделок,ненадо.
Если 0,7-0,8Баар то менять надо фарсунки -это инжектор,или мудрить с карбом .
1-1,2Баар перебераем двигло!!!!

Нужна помощ телефон в личку
!

я смарю ты мегаспец в фарсунках [Ответ]
Profi 22:51 30.11.2011
NIK2009, Вопрос далеко не праздный.Чем или каким расчётом руководствоваться при замене форсов на более производительные? Формула есть какая нить у вас? А может научите на глаз наполнение измерять,что бы форсунки просчитывать? [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх