Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
» Модели и тест-драйв>Лада Калина - лебединая песня ВАЗа или...
GrafD 10:29 04.11.2005
На московском Мотор-шоу 1999 года был впервые показан пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119, преемник «народного» автомобиля ВАЗ-1116, который должны были разработать в рамках провалившегося проекта AVVA. Это было ровно шесть лет назад.
Реальный же первенец семейства Калина, седан ВАЗ-1118 был торжественно запущен в производство 18 ноября 2004 года. Тогда вазовцы обещали, что автомобиль будет стоить $7500. Но первые товарные автомобили появляются у дилеров только сейчас, и пока что цена на Калину совсем другая. Мы купили Калину с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. в стандартной комплектации (электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер) за 298700 рублей ($10450). Впрочем, сегодня ВАЗ-11183 уже можно приобрести за 260000 рублей.
Кстати, показанный шесть лет назад хэтчбек ВАЗ-1119 вазовцы обещают запустить в производство в следующем году. А еще через год — универсал.
Лада Калина (ВАЗ-11183) (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Обьем багажника, л 380
Снаряженная масса, кг 1070
Полная масса, кг 1545
Двигатель, тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий обьем, куб. см 1596
Степень сжатия 10,0
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 81/59,5/5100—5300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 120/2800—3200
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0—100 км/ч,с 13,0
Средний расход топлива, л/100 км 7,8
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин с октановым числом 95

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль ВАЗ-11183
Максимальная скорость, км/ч 161,6
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25
0—100 км/ч 14,24
0—150 км/ч 48,77
на пути 400 м 19,31
на пути 1000 м 35,91
60—100 км/ч (III) 9,62
60—100 км/ч (IV) 15,66
80—120 км/ч (V) 26,05
Выбег, м
с 50 км/ч 686
130—80 км/ч 856
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 48,1
Замедление, м/с2 8,0
Снаряженная масса
передняя ось, кг (%) 650,0 (59,6)
задняя ось, кг (%) 441,0 (40,4)
Испытание «лосиный тест», предельная скорость выполнения маневра, км/ч 65,1

Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160
Истинная скорость, км/ч 39 58 78 97 117 136 154
Lada Kalina так долго и мучительно шла к потребителю, что успела изрядно устареть. Округлая внешность безлика — ни одной оригинальной, запоминающейся черточки. Зато качество поверхностей и зазоры — вполне приличные.
Индикатор на головке ключа мигает, но центральный замок не работает. Пытаюсь открыть багажник — результат тот же, и даже ключом не открывается. Благо заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Воспользовавшись этим, через салон открыл замок багажника отверткой. При разборке оказалось, что щеколда была перевернута на 180 градусов. Однако, какой строптивый экземпляр! Вот и спинка заднего сиденья не желает становиться на место — замок смещен и уже в забоинах.
В салоне — та же округлая безликость, «невкусный» дизайн. Да бог с ним, с дизайном, было бы качество! Все накладные детали установлены с неравномерными зазорами, с перекосами. Панель приборов весьма приятного серо-бежевого цвета, но отражается в ветровом стекле и делает «картинку» за стеклом какой-то мутной. Панели дверей отличаются от панели приборов и по фактуре, и по цвету. Ткань обивки совсем не «автомобильная», скорее напоминает линялую портьеру.
Дальше — больше. Рулевое колесо свернуто набок, солнцезащитные козырьки не фиксируются, вращаются, как флюгеры. Кожух рычага ручного тормоза соскакивает после каждого торможения. Тросовый привод наружных зеркал не работает.
Поднимаю капот — что-то падает на ногу. Ба! Уплотнитель над фарой. Закрываю капот — опять что-то падает. На сей раз ободок гнезда упора. После этого уже не удивляюсь ни шуму вентилятора отопителя, ни постоянному зуду на рычаге коробки, руле и сиденьях. Порой кажется, что силовой агрегат закреплен непосредственно на кузове. После движения задним ходом вместо первой передачи почему-то самопроизвольно включается опять задняя, хотя фиксатор не поднят...
А ведь задуман автомобиль неплохо. Тяговитый двигатель, энергоемкая подвеска, удобные сиденья, хорошая обзорность, да и эргономика без существенных замечаний. Словом, хотели как лучше... Просить за такой полуфабрикат $10000 — наглость, платить — глупость. А так хотелось чувствовать себя патриотом!
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rimerka/pr.htm -полный текст АР [Ответ]
Арсен 08:35 06.11.2005
Неужели сборщики автоВАЗа продолжают халтурить забивая болты молотком ?
Ничего, народ схавает, стоит только пошлины на иномарки пересмотреть. [Ответ]
Nensy 08:44 06.11.2005
GrafD стоит добавить еще постоянно ломающуюся систему обогрева и непонятное завихрение в салоне даже при закрытых окнах [Ответ]
mikе 08:47 06.11.2005
obosrals'a vaz...
vidimo, v poslednij raz
[Ответ]
Flyfisherman 13:35 07.11.2005
Как любой Российский автолюбитель я желаю АВТОВАЗУ скорейшей кончины, но в тайне, безусловно, надеюсь, что случится чудо, прилетят инопланетяне все наладят и будет у нас НАДЕЖНАЯ, КОМФОРТНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ и ЭКОНОМИЧНАЯ машинка. Ан нет, инопланетяне не спешат нас облагодетельствовать.
Проект «Калина» мог стать триумфом, а мог стать последним гвоздем в крышку гроба нашего автопрома. На данный момент, очевидно, что триумфом «калина» не стала. Но и о последнем «гвозде» Говорить пока рано. Продажи только начались и по первым данным идут достаточно бойко. Вы будете смеяться, но лично я считаю, что дизайнеры над калиной поработали хорошо. Что я имею ввиду, машина НИКАКАЯ, это среднестатистический бюджетный автомобиль, одновременно он похож и на корейцев и на европейцев и на японцев, Гениальная компиляция. Такой дизайн существует вне времени, калина могла бы вписаться в дорожный поток и 10 лет назад и сейчас, и спустя лет 10лет. Её все равно никто не заметит. Ну а успех… все зависит от продажной цены. Сейчас рекомендуемая цена 224000 руб. По моему мнению, это уже многовато. Однако если ВАЗ сумеет удержать эту цену достаточно долго, то продажи пойдут. Не хуже, чем у Логанов и Фокусов [Ответ]
андрей 524 13:59 07.11.2005
Наши всё схавают....на выставке где показывали калину я спросил сидящего в ней зеваку: как мол, нравится? Нам было очень весело смотреть как он коленями своими уши себе затыкает, пытаясь найти удобную позу. Он не заметил издёвки сказал что очень и что он в восторге....что и говорить- пока есть такие дауны "в восторге"- автоваз будет работать и гнать своё говно в массы народные. [Ответ]
Jonny 14:03 07.11.2005
Лада Калина - лебединая песня ВАЗа или...ведро с болтами на педальном ходу! [Ответ]
рролик коджер 14:59 07.11.2005
тоже самое орали и про выпуск десятки и про ее внешний вид и про качество сборки а пипл все схвал и дальще хавать будет. [Ответ]
Инженер 15:27 07.11.2005
Flyfisherman

Сообщение от :
прилетят инопланетяне все наладят

нормальный подход российского гражданина. [Ответ]
Nensy 19:21 07.11.2005
рролик коджер не, десятка еще ничего, если помучать ее пару недель, то может выйти толк, правда дуть в задницу сидящим на заднем сидении все равно будет. [Ответ]
Noname 19:43 07.11.2005
дураков много, купят. Покупают же их уже сейчас какие-то идиоты по непомерной цене больше 10 штук. И будут покупать. [Ответ]
shabba 22:40 07.11.2005
всё-таки странно, кто же их покупает. Двенашки ещё ладно, они хотя бы внешне смотрятся неплохо (при некоторой "доработке", естественно). А эта самая калина даже чисто внешне редкостное уё6ище. Очень напоминает горбатый запорожец. Даже рено логан (оно же румынская "дачия" - само по себе идеал уродства в автомобилестроении) не настолько уродливо. [Ответ]
TJ 06:26 08.11.2005
Не Лада КАЛИНА,а ЛАДА КАЛИЧ вот,вот ее истенное название,бред полныу лучше бы классику выпускали,да я тут в журнале читал что к 2010 г обновят весь модельный Ряд ЛАДЫ:
совсем снимут классику,снимут 10-е и новое 09-е(15-е) семейство и будут расширять модельный рад Калины.........
Слов нет,уроды........... [Ответ]
Flyfisherman 09:07 08.11.2005
Отношение к дезайну машин в РОСИИ как минимум странное.
Классика редкосная уродина. (в свое время 40 лет назад "ОТЛИЧНО")
Восьмерка очень ничего (для своего времени) на уровне.
Десятое семейство, вопрос спорный лично мне не нравится. (достаточно современно)
А КАЛИНА, я считаю реальный успех вазовских дезайнеров. Машина абсолютно безлика, машина без харизмы. Годится и для выездов на дачу, в лес, и для ежедневных разЪездов по городу. Но однозначно не годится для "вжЫгания" её не получится "ОТТЮНИТЬ" это народная машинка. Этакий ЖОПЕР. [Ответ]
андрей 524 14:42 08.11.2005
У любого жопера реально есть лицо, хоть оно и на любителя. Есть оно у восьмого семейства. Но у калины его НЕТ ВООБЩЕ. И за такие деньги покупать всего лишь "подставку под жопу чтоб ездила", которая будет, будет, БУДЕТ НИХРЕНА НЕ НАДЁЖНОЙ и некомфортной- надо быть полным дауном....Народная машина за такие бабки- тогда я не народ....у меня таких денег нет и не ожидается, а коли и появятся- куплю европейский авто, хоть бы и Логан [Ответ]
STALКER 14:26 29.11.2005
харки старые.....Хечбэк будут делать 1.8 R14 11 сек разгон......190 скорость [Ответ]
superdiman 20:23 29.11.2005
десятка на ходу пожалуй поприличней будет [Ответ]
jeck 18:49 08.12.2005

Сообщение от TJ:
Не Лада КАЛИНА,а ЛАДА КАЛИЧ вот,вот ее истенное название,бред полныу лучше бы классику выпускали,да я тут в журнале читал что к 2010 г обновят весь модельный Ряд ЛАДЫ:
совсем снимут классику,снимут 10-е и новое 09-е(15-е) семейство и будут расширять модельный рад Калины.........
Слов нет,уроды...........

дождались....
АВТОВАЗ готовит замену "классике"
Изображения
 
[Ответ]
Праведник 10:41 09.12.2005
Простой русский мужик, который вместе со мной осматривал летом Калину в автосалоне выразился коротко и емко: "Жопер bля!!!".
Абослютно с ним солидарен, т.к. он высказал то, что я сам не мог сформулировать. Типа, "что-то мне она напоминает...." [Ответ]
Alex Street 12:31 09.12.2005
[QUOTE]

Сообщение от :
Хечбэк будут делать 1.8 R14 11 сек разгон......190 скорость

Круто!!!!!!!!! Аж 1.8 двигло! а разгон! Почти Эво! *****! гыыыыыыыыыыыыыыы

Когда смотрю на Калину, не понимаю одного.
ГДЕ ДИЗАЙН? ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ???? ГДЕ САМ АВТОМОБИЛЬ????
Нету нихрена. Даже путевую кальку сделать не смогли....


(с) "за державу обидно"!
[Ответ]
Праведник 13:19 09.12.2005
Уже хавают Видел уже несколько на дорогах, не тестдрайв...
Ну почемубы не прокатить всенародно хоть одну модель ВАЗа....
[Ответ]
vi0 13:20 09.12.2005
[Ответ]
Flyfisherman 09:58 13.12.2005
Вчера наш бухгалтер прикупил сабж.
И мне удалось её пощупать поподробнее, и сравнить с двенашкой, одного из коллег, что называется не отходя от кассы.
Ну что сказат,ь по МОЕМУ мнению двенашка(десятка) сосет по полной.
Калина сделана аккуратнее, место водителя удобнее места сзади больше. Другие более удобные сиденья.
ДА, ДА, по сравнению с 10 семейством салон гораздо удобнее.
Странности конечно есть и их не мало, но вобщем для ТАЗа вполне достойно. Вызывает опасение электроусилитель руля, мне показалась, что обратная связь недостаточна, руль будет "ватным". Вызвали сомнения ручки для открывания дверей изнутри, мне кажется они сломаются. Отделка центрального тонеля совершенно чужеродная выбивается из общей дезайнерской конвы. Отсутствует кондиционер.
Красная цена 190 тыр за эти деньги был бы готов сабжик прикупить.
НО 240 тыр за лысую машину это перебор. [Ответ]
alispano 10:04 13.12.2005
лучше поинтер купить за такие бабки, чем очередное вазовское говно [Ответ]
Modjo 10:30 13.12.2005
Число клапанов 8
0—100 км/ч 14,24
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:33 13.12.2005
Лучше ездить на самом простом из нормальных машин (я имею ввиду Логан поинтер и прочие) чем на самом крутом из гавна (двенашка и Калина). [Ответ]
Flyfisherman 10:37 13.12.2005
Обратите внимание я сравнивал именно ТАЗ с ТАЗом, про сравнение с иномарками речи не идет. Хотя думаю, что с китайцами может поконкурировать. [Ответ]
alispano 10:58 13.12.2005
Flyfisherman а ты сравни деньги с деньгами и что ты на них можешь купить [Ответ]
Flyfisherman 10:32 14.12.2005
alispano Для себя я проголосовал.
Кажись весь форум знает какая у меня машина.
А косаемо Калины, да убогонько, да бедненько, но имхо Лучше десяток.
Если не бросят как есть, а будут дорабатывать в процессе производства,
Будет Полноценный конкурент Логанам и Деу, Поскольку собрана вобщем то неплохо.(конкретный экземпляр, который я осмотрел) [Ответ]
alispano 12:05 14.12.2005
вот выпустят ещё несколько дешёвых иномарок, дешвле тех что уже есть и ваз сдохнет. Не сразу. Но дорога у него одна. Если.... ( выше всё написано ) [Ответ]
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
Вверх