Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Торможение сцеплением и передвижение в пробках...
student1234 22:03 20.10.2011
Интересует собственно эти вопросы...
Когда учился в автошколе мне инструктор говорил (Клялся), что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
А тут услышал, что ТАК делать ни в коем случае нельзя. Надо: Едешь, начал тормозить - перешел в нейтралку и тормозишь... А колодки так не сожгуться???

Или, вторая часть: как передвигаться в пробке? - Как вариант выжал сцепление и поехал на первой не газуя даже... Но опять же - постоянная работа сцеплением... [Ответ]
HILARI 22:06 20.10.2011

Сообщение от student1234:
что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.

интересно как ты на нейтралку перейдешь не выжимая сцепления
п.с. зимой лучше коробкой тормозить, уходить на меньшую [Ответ]
Zeth 22:09 20.10.2011
student1234, имхо до 10сек держим сцепу, если скорость сильно упала, переключаем ниже. Если больше 10 сек (стоит это заранее прогнозировать) - тыкаем нейтралку и ждем [Ответ]
spej 22:14 20.10.2011

Сообщение от HILARI:
интересно как ты на нейтралку перейдешь не выжимая сцепления
п.с. зимой лучше коробкой тормозить, уходить на меньшую

без проблем перейдет))) могу также без проблем перейти на скорость)))тормозить надо двигателем

а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой? [Ответ]
HILARI 22:53 20.10.2011

Сообщение от spej:
тормозить надо двигателем

конечно, но работаем коробкой))) [Ответ]
MiSchu 23:16 20.10.2011
1.торможу - сцепу и тормоз одновременно чаще всего.
2.стараюсь в пробке катиться больше. на нейтралке. на первой газнул и докат.

Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?

ну вроде как в ралли так принято у профи. [Ответ]
Profi 00:23 21.10.2011

Сообщение от spej:
кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?

На дорогах общего пользования этого делать не советую. [Ответ]
РАВИОЛЬ 00:27 21.10.2011

Сообщение от MiSchu:
ну вроде как в ралли так принято у профи.

не так принято, моторы многи турбовые обороты над держать что б турба не затухала

Сообщение от Profi:
На дорогах общего пользования этого делать не советую.

ну первый раз не стоит, а так вообще ниче сложного [Ответ]
ЖёсткО 09:47 21.10.2011

Сообщение от HILARI:
п.с. зимой лучше коробкой тормозить, уходить на меньшую

будет занос, если задний привод [Ответ]
Zeth 10:00 21.10.2011

Сообщение от ЖёсткО:
будет занос, если задний привод

задний привод зимой вообще опасная штука, особенно для новичков...
Помнится волгу дважды выкапывали [Ответ]
spej 14:55 21.10.2011

Сообщение от РАВИОЛЬ:
не так принято, моторы многи турбовые обороты над держать что б турба не затухала


ну первый раз не стоит, а так вообще ниче сложного

да сложного ниче нет, кто пробовал как ощущения???

Сообщение от ЖёсткО:
будет занос, если задний привод

все там нормально будет
[Ответ]
ЖёсткО 21:00 21.10.2011

Сообщение от spej:
все там нормально будет

а то я не знаю [Ответ]
ивушка 22:28 21.10.2011

Сообщение от MiSchu:
1.торможу - сцепу и тормоз одновременно чаще всего.
2.стараюсь в пробке катиться больше. на нейтралке. на первой газнул и докат.


аналогично. [Ответ]
Rastvoritl 08:27 22.10.2011
про торможение "двигателем" здесь шутят??? [Ответ]
spej 10:03 22.10.2011

Сообщение от Rastvoritl:
про торможение "двигателем" здесь шутят???

конечно шутят [Ответ]
Toretto S 14:37 23.10.2011

Сообщение от student1234:
Интересует собственно эти вопросы...
Когда учился в автошколе мне инструктор говорил (Клялся), что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
А тут услышал, что ТАК делать ни в коем случае нельзя. Надо: Едешь, начал тормозить - перешел в нейтралку и тормозишь... А колодки так не сожгуться???

Или, вторая часть: как передвигаться в пробке? - Как вариант выжал сцепление и поехал на первой не газуя даже... Но опять же - постоянная работа сцеплением...

а ты чего хотел? в городе не надо скупиться на движения - без выпендрежей дави педали столько сколько надо [Ответ]
Zeth 14:38 23.10.2011

Сообщение от Toretto S:
а ты чего хотел? в городе не надо скупиться на движения - без выпендрежей дави педали столько сколько надо

речь не о работе педалькой, речь о постоянном износе сцепы/выжимного [Ответ]
Buddy007 20:33 23.10.2011
student1234, постоянная работа сцеплением у тебя будет всегда, если конечно у тебя не автомат , другое дело долго держать сцепление выжатым это не хорошо (обычно так делают те кто только учится). [Ответ]
Toretto S 13:12 24.10.2011

Сообщение от Zeth:
речь не о работе педалькой, речь о постоянном износе сцепы/выжимного

так и так всегда износ есть!

делай как учили и следи за механикой [Ответ]
abcdefzx 02:40 25.10.2011

Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?

Еженедельно сие практикую при возвращении с дачи, ибо в полуметре пятидесятиметровый обрыв, в случае вчерашнего дождя ещё и ручей под машиной несётся. [Ответ]
Rastvoritl 07:56 25.10.2011

Сообщение от ЖёсткО:
будет занос, если задний привод

да что ты??? на лысой задней резине? [Ответ]
Rastvoritl 07:57 25.10.2011
задний привод зимой. для настоящих суровых водил. а нытикам комп, кресло и игрушечный руль)) [Ответ]
Zeth 08:20 25.10.2011

Сообщение от Rastvoritl:
задний привод зимой. для настоящих суровых водил. а нытикам комп, кресло и игрушечный руль))

Заепывают эти суровые водилы зимой Особенно молодежь и деды на классиках и баржах, от них лучше держаться подальше. [Ответ]
Buddy007 09:04 25.10.2011
Zeth, +1 [Ответ]
spej 10:07 25.10.2011

Сообщение от Zeth:
Заепывают эти суровые водилы зимой Особенно молодежь и деды на классиках и баржах, от них лучше держаться подальше.

вы нам просто завидуете [Ответ]
nanoMen 10:18 25.10.2011
У самого задний привод. Зимой лучше двигателем, а ещё лучше двигателем и плавно педалью тормоза. Занос при торможении двигателем исключён, ну если конечно не втыкать 1ю на 60км/ч. А вообще я зимой практикую управляемый занос, помогает входить в повороты, но новичкам категорически не рекомендую так делать, а то может и крутануть! [Ответ]
Jaged2 10:20 25.10.2011

Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?

пару раз тормозил и газовал одной ногой одновременно, это все огромные зимние боты

Сообщение от MiSchu:
1.торможу - сцепу и тормоз одновременно чаще всего.
2.стараюсь в пробке катиться больше. на нейтралке. на первой газнул и докат.

в пробке трогаюсь на холостых, влом двумя ногами педали топтать.
[Ответ]
Zeth 10:36 25.10.2011

Сообщение от spej:
вы нам просто завидуете

завидую владельцам 75-х, владельцам классики (Растворителя в расчет не берем) не завидую ))

Сообщение от nanoMen:
А вообще я зимой практикую управляемый занос, помогает входить в повороты, но новичкам категорически не рекомендую так делать, а то может и крутануть!

А разве на заднем приводе можно проходить поворот без заноса? ))) [Ответ]
spej 10:54 25.10.2011

Сообщение от Zeth:
завидую владельцам 75-х,

все дрочишь на альфу? [Ответ]
Zeth 11:01 25.10.2011

Сообщение от spej:
все дрочишь на альфу?

Никак нет, я на ней езжу [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх