Интересует собственно эти вопросы...
Когда учился в автошколе мне инструктор говорил (Клялся), что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
А тут услышал, что ТАК делать ни в коем случае нельзя. Надо: Едешь, начал тормозить - перешел в нейтралку и тормозишь... А колодки так не сожгуться???
Или, вторая часть: как передвигаться в пробке? - Как вариант выжал сцепление и поехал на первой не газуя даже... Но опять же - постоянная работа сцеплением...
[Ответ]
HILARI 22:06 20.10.2011
Сообщение от student1234:
что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
интересно как ты на нейтралку перейдешь не выжимая сцепления
п.с. зимой лучше коробкой тормозить, уходить на меньшую
[Ответ]
Zeth 22:09 20.10.2011
student1234, имхо до 10сек держим сцепу, если скорость сильно упала, переключаем ниже. Если больше 10 сек (стоит это заранее прогнозировать) - тыкаем нейтралку и ждем
[Ответ]
spej 22:14 20.10.2011
Сообщение от HILARI:
интересно как ты на нейтралку перейдешь не выжимая сцепления
п.с. зимой лучше коробкой тормозить, уходить на меньшую
без проблем перейдет))) могу также без проблем перейти на скорость)))тормозить надо двигателем
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?
[Ответ]
Сообщение от student1234:
Интересует собственно эти вопросы...
Когда учился в автошколе мне инструктор говорил (Клялся), что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
А тут услышал, что ТАК делать ни в коем случае нельзя. Надо: Едешь, начал тормозить - перешел в нейтралку и тормозишь... А колодки так не сожгуться???
Или, вторая часть: как передвигаться в пробке? - Как вариант выжал сцепление и поехал на первой не газуя даже... Но опять же - постоянная работа сцеплением...
а ты чего хотел? в городе не надо скупиться на движения - без выпендрежей дави педали столько сколько надо
[Ответ]
Zeth 14:38 23.10.2011
Сообщение от Toretto S:
а ты чего хотел? в городе не надо скупиться на движения - без выпендрежей дави педали столько сколько надо
речь не о работе педалькой, речь о постоянном износе сцепы/выжимного
[Ответ]
Buddy007 20:33 23.10.2011
student1234, постоянная работа сцеплением у тебя будет всегда, если конечно у тебя не автомат , другое дело долго держать сцепление выжатым это не хорошо (обычно так делают те кто только учится).
[Ответ]
Toretto S 13:12 24.10.2011
Сообщение от Zeth:
речь не о работе педалькой, речь о постоянном износе сцепы/выжимного
Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?
Еженедельно сие практикую при возвращении с дачи, ибо в полуметре пятидесятиметровый обрыв, в случае вчерашнего дождя ещё и ручей под машиной несётся.
[Ответ]
Rastvoritl 07:56 25.10.2011
Сообщение от ЖёсткО:
будет занос, если задний привод
У самого задний привод. Зимой лучше двигателем, а ещё лучше двигателем и плавно педалью тормоза. Занос при торможении двигателем исключён, ну если конечно не втыкать 1ю на 60км/ч. А вообще я зимой практикую управляемый занос, помогает входить в повороты, но новичкам категорически не рекомендую так делать, а то может и крутануть!
[Ответ]
Jaged2 10:20 25.10.2011
Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?
пару раз тормозил и газовал одной ногой одновременно, это все огромные зимние боты
Сообщение от MiSchu:
1.торможу - сцепу и тормоз одновременно чаще всего.
2.стараюсь в пробке катиться больше. на нейтралке. на первой газнул и докат.
в пробке трогаюсь на холостых, влом двумя ногами педали топтать.
[Ответ]
Zeth 10:36 25.10.2011
Сообщение от spej:
вы нам просто завидуете
завидую владельцам 75-х, владельцам классики (Растворителя в расчет не берем) не завидую ))
Сообщение от nanoMen:
А вообще я зимой практикую управляемый занос, помогает входить в повороты, но новичкам категорически не рекомендую так делать, а то может и крутануть!
А разве на заднем приводе можно проходить поворот без заноса? )))
[Ответ]