Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Раскоксовка поршневых колец двигателя
Фельдшер 20:09 19.10.2011
Всем доброе время суток форумчане......

Подскажите кто нибудь делал себе раскоксовку поршневых колец двигателя....?

Средств много...Слышал что есть специальные присадки в масло(заливают перед заменой и ездют на ней сутки)

Есть специальный спрей который через свечи брызгуют в цилиндры.....

Кто себе делал?Поделитесь опытом.....




Есть еще такой способ......

http://www.youtube.com/watch?v=jHXsbUO5GQY


или
http://www.youtube.com/watch?v=uMTnk...eature=related [Ответ]
artem7770 20:33 19.10.2011
Помоему проще сами колечки поменять. Это не так уж сложно и долго. [Ответ]
Dr.Zmey 21:04 19.10.2011
artem7770, +1 и не факт что химия поможет... [Ответ]
Pozitron32 21:11 19.10.2011
керосин вам в помощь... [Ответ]
ивушка 21:34 19.10.2011

Сообщение от Pozitron32:
керосин вам в помощь...

на дизелях неоднократно на ночь замачивал оные сабжи керосином : наутро компрессия с 17 подскакивала до 28-30 бар. [Ответ]
artem7770 21:38 19.10.2011
ну и вывод, что лучше не экспериментировать, а сделать как надо, перекинуть колечки. [Ответ]
Pozitron32 22:01 19.10.2011
artem7770, Да, кольца заменить - делов-то, пять минут и готово.
Замочил на ночь в керосине, если результата нет - тогда уже разбирать ДВС и смотреть состояние всего, а не только колец. [Ответ]
artem7770 22:47 19.10.2011
Pozitron32 ды ну как тебе сказать что это делов на 5 минут, часа 2 точно провозишься. Это поршня вытащить 5 минут, ну а пока все разберешь, да еще и собрать же усе надо и чтоб работало. ну вот почему бы их сразу не заменить что бы быть уверенным.... [Ответ]
Pozitron32 23:11 19.10.2011
artem7770, это была ирония. [Ответ]
Фельдшер 23:16 19.10.2011

Сообщение от artem7770:
Возраст: 19

Сообщений: 40



Моторист пишет?! [Ответ]
artem7770 23:43 19.10.2011

Сообщение от Фельдшер:
Моторист пишет?!

ну помимо обычного ремонта, моторами тоже занимаюсь, какой мотор у тебя? [Ответ]
Profi 01:47 20.10.2011
Мотористы,вопрос на засыпку...А на сколько в тысячах км хватает свежезаменённых колец на нашем автопроме? Иномарки в пример не приводить... [Ответ]
Dr.Zmey 06:09 20.10.2011
смотря как движку соберешь, какие запчасти поставишь, какое топливо, масло будешь лить, ну и как ездить бушь... К примеру моя восьмера после капиталки больше 100 тыщ прошла, думаю еще 50-70 пройдет [Ответ]
Dr.Zmey 06:13 20.10.2011
А если по теме, то хорошее топливо, масло, правильный стиль езды и прблем не будет, лично у меня за 6 лет вождения и эксплуатации 2х авто никогда такой не обходимости не возникало [Ответ]
Profi 07:22 20.10.2011
Dr.Zmey, Не капиталки,а просто подброса колец...Про кап цифры от вас несколько занижены. [Ответ]
Zeth 07:48 20.10.2011

Сообщение от Profi:
А на сколько в тысячах км хватает свежезаменённых колец на нашем автопроме?

тут все зависит от степени кривизны колец и поршней ))).

Фельдшер, есть способ раскоксовки колец водой, я бы попробовал - после этого либо поедет, либо на капиталку. [Ответ]
Mr.Rodger 10:49 20.10.2011
упала компрессия в 1 котле с 14 до 8 купил раскоксовку лавр, 2 часа в гараже и снова в каждом котле 14 очков и езжу так почти год уже и всё отлично, подброска колец врятли поможет там уже цилиндры не идельно круглые а знач будет тож самое.лавр стоит в биби чот около 300р, деньги не большие попррообывать стоит, а по поводу воды...... фантастика какаят [Ответ]
Zeth 10:57 20.10.2011

Сообщение от Mr.Rodger:
а по поводу воды...... фантастика какаят

никакой фантастики, тыц [Ответ]
Shep 11:39 21.10.2011
Фельдшер, а компрессия сколько у тебя в цилиндрах? [Ответ]
Triton 12:26 21.10.2011

Сообщение от Profi:
Мотористы,вопрос на засыпку...А на сколько в тысячах км хватает свежезаменённых колец на нашем автопроме? Иномарки в пример не приводить...

в худшем случае от 50 до 100 тыс, а так поразному [Ответ]
Shep 12:32 21.10.2011

Сообщение от Profi:
Мотористы,вопрос на засыпку...А на сколько в тысячах км хватает свежезаменённых колец на нашем автопроме? Иномарки в пример не приводить...

20
30 максимум
... от вязкости масла и режимов эксплуатации двигателя
[Ответ]
spej 15:06 21.10.2011

Сообщение от Dr.Zmey:
правильный стиль езды

это как ????? [Ответ]
Dr.Zmey 21:06 21.10.2011
каком)))) [Ответ]
ивушка 22:22 21.10.2011
на дизелях в "тёмный" и неизвестный ДВС когда подкидывают кольца с компрессией низкой в 18 бар ,то чрез пару месяцев\10-20 тыс.\ она становится "рваной" : 22--9 бар . У себя на "классике " после пробега в 150 тыс. " порвало" перегородку между компр. и маслосъёмн. кольцом сразу после заправки на АЗС "левой" .Подкинули кольца и поршня более полные\ на о.о1 мм\: 50 тыс. и пока всё нормально--по 11-12 бар осталось ещё в цилиндрах.А так : подкидывание колец в неизвестный ДВС --потеря времени и прочего. Если только в деланный ДВС . [Ответ]
Triton 23:19 21.10.2011
у меня ща 10-10-10-11...скоро колечки придётся менять [Ответ]
Shep 23:26 21.10.2011
Triton, сколько прошёл после кап ремонта? [Ответ]
Profi 00:20 22.10.2011

Сообщение от Shep:
20
30 максимум
... от вязкости масла и режимов эксплуатации двигателя

Анедрей,ты прав,иногда даже меньшие цифири вырисовываются,расход масла возвращается в прежний,до ремонтный уровень. И вот тут теоретики от практиков отличительно различаются. А теперь,теоретики,объясните публике-ПОЧЕМУ? [Ответ]
ивушка 08:35 22.10.2011

Сообщение от Profi:
Анедрей,ты прав,иногда даже меньшие цифири вырисовываются,расход масла возвращается в прежний,до ремонтный уровень. И вот тут теоретики от практиков отличительно различаются. А теперь,теоретики,объясните публике-ПОЧЕМУ?

наверное потому.что те же практики в повальном случае определяют размеры зеркала цилиндра пальцем по наличию-отсутствию ступеньки в его верхней части,показывая тем самым изощрённость и новизну метода замера.а замер компрессии отметают априори.мотивируя "нулёвыми "деталями,которые на поверку не выдают даж нижней планки своих показателей. [Ответ]
Фельдшер 10:56 24.10.2011
Shep

Компрессия не радует....

Компрессия в цилиндрах в 1й-11.9. 2й- 7 ,3й -8 ,4й-11;

Сказали можно будет попробовать раскоксовку....
Если не поможет ,то тогда гнать на переборку...Головы или капиталку....

Ps

Бывший хозяин на масле ездил до последнего.....( Очень черное было ,поменял сразу же как купил авто)
Вот и могли залечь кольца....

Сам мотор не дымит,едет бодро....Но все равно не такой приеместый как должен быть.... [Ответ]
MKozI 11:09 24.10.2011
Делал раскокосовку ЛАВРом на мотоцикле японского происхождения.
Причина - масляный дым в одном цилиндре, появившийся после зимней стоянки. Компресиия до и после раскоксовки была в норме. Подозревал залегания маслосъемного кольца, что после подтведилось.
Помогло, все проблемы исчезли.

Есть смысл делать раскокосовку, когда:
- пробег небольшой и нет значительного износа поршней, колец (компрессия в норме);
- дымность выхлопа после долгой стоянки, в т.ч. зимней.

Раскокосовка - это средство от "несерьезных" причин, или несложное диагностическое мероприятие. когда нет возможности и/или желания раскидывать - мотор по первому нареканию. Если компрессия (условно) по 1, или сизый дым валит из трубы, будто с бензином масло в баке в пропорции 1:1 - тут уже не раскоксовка, а капиталка. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх