В теплую солнечную погоду неделю-две назад под правым передним колесом обнаружил почти высохшую лужицу. На улице было сухо и тепло. Открыл капот, под чехол ГРМ не заглядывал, все было сухо. Ну забыл. И зря.
Вчера ехал по московскому проспекту,машина пару раз глохла, я заводил и ехал дальше, температура в норме, думаю доеду до сервиса как-нибудь а у остановки "кольцовская" под капотом "хряпнуло" и мотор встал и заглох. Я догадался что произошло что-то страшное Но неконтроллируемое любопытство заставило меня попробовать завестись(а вдруг заведется и поедет). В моторе раздался страшный треск (стартер? ремень перескочил?) И из под машины в районе ГРМ полился тосол. Похоже что ту самую лужицу на стоянке оставляла текущая помпа.
Так вот сам вопрос-то: какие последствия могут быть кроме раздраконеной помпы? Могли ли погнуться клапана если слегка перескочил ремень? Мог ли сломаться стартер? У меня в стартере как-то раскрошилась пластмассовая шестеренка с внутренними зубьями в планетарном механизме..
Прошу совета, к чему готовиться(какие запчасти могли выйти из строя в результате такого клина).
Услуги автосервиса не предлагать.(Уже выбрал куда поеду) Спасибо
maximk 20:10 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
Прошу совета, к чему готовиться(какие запчасти могли выйти из строя в результате такого клина).
Услуги автосервиса не предлагать. Спасибо
Это как??? Если ты сам собираешься все чинить - то не задавал бы таких вопросов. А раз спрашиваешь - тебе по-любому дорога в сервис.
Но главное, хоть бы сказал какой мотор, на 12-ах вроде даже 8-клапанные бывают.
Drovosek 20:18 16.10.2011
Сообщение от maximk:
Это как??? Если ты сам собираешься все чинить - то не задавал бы таких вопросов. А раз спрашиваешь - тебе по-любому дорога в сервис.
Но главное, хоть бы сказал какой мотор, на 12-ах вроде даже 8-клапанные бывают.
Я не собирался сам чинить. Просто не хочу спама в личке и теме. Мотор 16кл.
Brain-Slaider 20:18 16.10.2011
Сообщение от maximk:
Это как??? Если ты сам собираешься все чинить - то не задавал бы таких вопросов. А раз спрашиваешь - тебе по-любому дорога в сервис.
Но главное, хоть бы сказал какой мотор, на 12-ах вроде даже 8-клапанные бывают.
На 12 ТОЛЬКо 16ти клапанники. Ну с завода только так. Или 1.5 или 1.6
2 автор. Для начала надо скинуть крышку ремня грм, и изучить что и как с ремнем/роликами/помпой
Mishanya_P 20:19 16.10.2011
извиняюсь за грубость. Сначало уг*ндонят машину, а потом спрашивают что делать, не обращаясь в сервис. А ответ один: купить новую машину. Т.к если бы сам был в состоянии ее починить не довел бы бричку до полного ануса.
Drovosek 20:21 16.10.2011
И еще может совпадение - неделю назад заменил ролики(натяжной, опорный) и ремень. В СЕРВИСЕ. Окошечко после поломки открывал ремень не порван - натянут.
Drovosek 20:24 16.10.2011
Сообщение от Mishanya_P:
извиняюсь за грубость. Сначало уг*ндонят машину, а потом спрашивают что делать, не обращаясь в сервис. А ответ один: купить новую машину. Т.к если бы сам был в состоянии ее починить не довел бы бричку до полного ануса.
Сообщение от Drovosek:
Я не собирался сам чинить. Просто не хочу спама в личке и теме. Мотор 16кл.
В сервисе я чинюсь, в сервисе. И что значит уг*ндонят? На иномарках помпы летят после 58тыс как на моей? Её уг*ндонили по-видимому когда с конвеера выпустили
Brain-Slaider 20:35 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
В сервисе я чинюсь, в сервисе. И что значит уг*ндонят? На иномарках помпы летят после 58тыс как на моей? Её уг*ндонили по-видимому когда с конвеера выпустили
в расширительном бачке ОЖ есть?
Машина сама глохла? или трогался неудачно?
машина после замены ремня норм ехала?
Drovosek 20:42 16.10.2011
Сначала вытекала, потом перестала, даже в бачке осталась. Сейчас на стоянке вытекает почуть.
В этот день ездил на другой машине, иномарке, там сцепление мягкое и ранее очень, я думал что я не так что-то выжимаю, машины на столько отличаются, что первые минут 10-15 не понятно как я ездил до этого на своей машине. И я думал что бросаю сцепление, когда она глохла. Завожусь, трогаюсь - глохнет. Завожусь, газа побольше - поехал. Проехал 3 остановки, остановился у затора и п*** заглохла.
Zeth 20:44 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
На иномарках помпы летят после 58тыс как на моей?
А по регламенту замена помпы у 2112 через сколько?
Сообщение от Drovosek:
И еще может совпадение - неделю назад заменил ролики(натяжной, опорный) и ремень. В СЕРВИСЕ. Окошечко после поломки открывал ремень не порван - натянут.
Если в сервисе перетянули ремень - то вполне себе да
Сообщение от Brain-Slaider:
2 автор. Для начала надо скинуть крышку ремня грм, и изучить что и как с ремнем/роликами/помпой
Да, нужно проверить совмещение меток, а потом о чем-то судить.
Drovosek 20:48 16.10.2011
Проблема в том что заклинило конкретно!!!!! Как их сравнить если его уже стартер провернуть не может и что-то трещит - толи ремень трещит, толи стартер. Я в глубине души надеюсь что это помпа трещит. То что у нее ресурс по регламенту - первый раз слышу, уж простите, у знакомых десятки-двенашки тоже по 50 прошли, никто не сталкивался!
Drovosek 20:48 16.10.2011
Я надеялся что при замене ремня мне проверят помпу, но там в суматохе забыл спросить.
Drovosek 20:50 16.10.2011
Ремень слегка прогинается по-середине миллиметров на 5 при среднем нажатии, не думаю что перетянули, скорее ресурс у нее такой
Drovosek 20:50 16.10.2011
На днях в сервис повезу, что там по деньгам? )
Zeth 20:51 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
Как их сравнить если его уже стартер провернуть не может и что-то трещит - толи ремень трещит, толи стартер. Я в глубине души надеюсь что это помпа трещит.
Я бы в глубине души снял бы кожух и глянул что там произошло... если не крутит, может они уже встретились? )) Ну или в сервис на галстуке
maximk 20:53 16.10.2011
Сообщение от Brain-Slaider:
На 12 ТОЛЬКо 16ти клапанники. Ну с завода только так. Или 1.5 или 1.6
Да ну? У меня на работе есть служебная 8кл. Даже приоры бывают 8 кл.
Ну и насколько я понимаю, 1.5 гнет клапана, а 1.6 - нет. Так что вопрос про двигатель все еще открыт.
Drovosek 21:08 16.10.2011
1,5.
В любом случае повезу в сервис. Потому что холодно уже на стоянке возиться.
maximk 21:09 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
1,5.
В любом случае повезу в сервис.
Тогда, если ремень поравался (а есть основания полагать) - то все плохо. Ну, конечно, бывает и хуже, но все же мало приятного.
Brain-Slaider 21:10 16.10.2011
Сообщение от Drovosek:
Проблема в том что заклинило конкретно!!!!! Как их сравнить если его уже стартер провернуть не может и что-то трещит - толи ремень трещит, толи стартер. Я в глубине души надеюсь что это помпа трещит. То что у нее ресурс по регламенту - первый раз слышу, уж простите, у знакомых десятки-двенашки тоже по 50 прошли, никто не сталкивался!
Трещать может и заклинивший стартер. между прочим)
Поэтому сначала нужно понять что мы чиним
А для этого заглядываем под крышку ремня грм и провреям метки. Делов на 10 минут)
Drovosek 21:43 16.10.2011
Сообщение от maximk:
Тогда, если ремень поравался (а есть основания полагать) - то все плохо. Ну, конечно, бывает и хуже, но все же мало приятного.
Ремень целый, у меня там окошко есть на чехле ГРМ.
Drovosek 21:44 16.10.2011
Сообщение от Brain-Slaider:
Трещать может и заклинивший стартер. между прочим)
Поэтому сначала нужно понять что мы чиним
А для этого заглядываем под крышку ремня грм и провреям метки. Делов на 10 минут)
Возможно что не получится прокрутить уже.. Да бог с ним в сервисе проверят метки.
А что по цене комплектующих, например помпы?
SDP 21:47 16.10.2011
Как и раньше... повторюсь)))))): смени прокладку м/у рулём и сидением))))))))
andrei_777 21:53 16.10.2011
В моторе раздался страшный треск (стартер? ремень перескочил?) И из под машины в районе ГРМ полился тосол.
было тоже самое.вскрытие показало убитую помпу.поменял сам за 1.5 часа с пивом.за 12ую помпу отдал 480р
mogul 22:08 16.10.2011
Сообщение от Brain-Slaider:
На 12 ТОЛЬКо 16ти клапанники. Ну с завода только так.
редко,но бывают 8ми...
а по теме-писта клапанам....ИМХО...
пс.будут делать-ставь поршня от 1,6...
Drovosek 22:08 16.10.2011
Сообщение от andrei_777:
В моторе раздался страшный треск (стартер? ремень перескочил?) И из под машины в районе ГРМ полился тосол.
было тоже самое.вскрытие показало убитую помпу.поменял сам за 1.5 часа с пивом.за 12ую помпу отдал 480р
собрат по несчастью. Надеюсь у меня кроме помпы тоже ничего не полетело. но стартер я теперь все равно сниму и проверю после ремонта(изза пластмассовой шестерни, не вызывающей доверия)
Сообщение от mogul:
редко,но бывают 8ми...
а по теме-писта клапанам....
гы. Возможно. Через 2-4 дня сообщу тут результат
andrei_777 22:29 16.10.2011
у меня 1.6
особо не парился насчёт клапанов
желаю что бы и у тебя обошлось всё лёгким испугом.УДАЧИ
Profi 00:15 17.10.2011
Сообщение от Drovosek:
Так вот сам вопрос-то: какие последствия могут быть кроме раздраконеной помпы? Могли ли погнуться клапана если слегка перескочил ремень? Мог ли сломаться стартер? У меня в стартере как-то раскрошилась пластмассовая шестеренка с внутренними зубьями в планетарном механизме..
Прошу совета, к чему готовиться(какие запчасти могли выйти из строя в результате такого клина).
Услуги автосервиса не предлагать.(Уже выбрал куда поеду)
Дядь,а к чему опус-как быть,если решил,для себя-что делать? Вот изжай у сервис,и апи тамошним гуру моск,тут то что выносом серого вещества заниматься? Ты ж настолько определённый,что не до смеха,грустно от таких темок...
Свою неосведомлённость и глупость ты уж тут проявил во всей красе,и на завод кривлять не надо,ежели "зеркало" неадекватно.
rusavto 00:20 17.10.2011
Mishanya_P, SDP, Profi +много
И сразу слышен стон о русских тазах.... Если сами ( с помощью сервесменов) машинку ухую... ВАЗ здесь не причем. Кстати то что ремень натянут, ни о чем, он не рвется, просто зубики слизываются. Будте готовы к ремонту двигателя и можете начинать радоваться, что это так всеми не любимый Таз, сумма будет куда приятней чем на ино.
g_beard 08:16 17.10.2011
Drovosek, Если двиг словил клина - скорее всего случилась встреча клапанов с поршнями. приготовь около 10 килорублей и еще парочку в запасе держи.
Год назад делал такую же человеку, вот ему почти 10 и вышло