Люди!!! Может кто-то потерял, а может кто-то ищет себе друга. Я вчера нашла собаку спаниель, девочка, молодая (зубы на месте и ростом невелика). Не знаю, как давно она бомжует, она очень худая, позвоночник торчит, на тельце мало шерсти (может вылезла от "хорошей" пищи). Моё сердце не выдержало, я взяла её домой, помыла, она знает, когда её моют, видимо уже мыли. Сняла с неё 5 клещей, планирую свозить её к ветеринару, пусть посмотрят, сделают, что возможно. Я её проглистую, куплю ошейник от блох, одним словом, буду ухаживать, пока не найду людей, кто её полюбит.
Я не могу её оставить себе, у меня 3 кота, двоих с улицы уже принесла. А живу я в однокомнатной квартире, для меня собака - это капец, мне жить скоро уже негде будет).
Помогите, возможно, кто-то потерял и давно ищет. Может кто-то захочет её взять к себе.
Мой телефон: 89803408347 (Юлия)
P.S. Спасибо, что подсказали, какой она породы, а то я не разбираюсь в собаках.
Изображения
Фоби 21:51 10.10.2011
это спаниель)
Мария Маша 22:01 10.10.2011
В камелоте
Спаниеля русского сука, окрас черный с белым, с рыжими пятнами, в р-не ост. Чижовский плацдарм потерялась. Прошу вернуть. 8-908-140-35-16
Постоянная ссылка на это объявление: http://www.cmlt.ru/ad-a17475139
Дополнить Опубликовано в газете: 05.10.2011 Публикаций: 1 Продлить
Другие объявления Общество ***8594; Находки, потери
Контакты:
8-908-140-35-16
Фоби 22:07 10.10.2011
Мария Маша, это мое объявление.
Sandra Dey 23:13 10.10.2011
Жемчужникова Юли, а район где нашли? Смотрели клеймо - оно обычно в ухе или паху?
Тут не так давно теряли спаниеля. Может она? Постарайтесь дать объявление в Камелот, Из рук в руки...может кто-то ещё посоветует. Можно обклеить тот район, где нашли, объявлениями. Всё же лучше найти прежних хозяев, при условии, что её не выкинули просто.
Жемчужникова Юли, какой лапушка! обязательно найдутся хозяева, очень милый пес.
alenka2706 14:33 11.10.2011
А ведь очень похожа на собаку по ссылке!
Lemur1386 15:01 11.10.2011