Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» GAMEZ>Fahrenheit(Фаренгейт) игра,которую я так долго ждал?
DeeP_DiveR 01:41 27.10.2005
Ну вот,наконец-то достал эту игрушку,давно хотелось поиграть,не смущало даже то, что обещали устаревшую графику...Еще бы, ведь в игре таааакой сюжет анонсировался.Вы знаете, разработчики совместно с издателем не соврали - таааакой сюжет. Давно меня игры к монитору на столько не приковывали. Фир с квакой были отложены мною подальше.На сцену выбрались ветер,снег,загадочные происшествия-убийства.Ну итд, играть надо. Графика? А что,ничего так - сойдет...даже очень... Приставочные корни все-таки,что с них взять. И пусть во многих обзорах я начитался про корявое управление с клавиатуры и про обожествление джойстика...не верьте этому....нормально...играю с клавы...всем доволен. Система сохранения - так называемые чекпойнты,но в отличии от того же Fable - довольно лояльная к нам,геймерам.Вспомните The bard's tale - там тоже очень удобно книжки-сохранялки располагались на картах.
Вот,единственное,на что ответить не могу - так что это за жарн такой?
Я бы все-таки сказал так-интерактивный фильм с примесью квеста и адвенчуры.Всем советую. Вот что значит оригинальный сюжет...
Почему же я так долго ждал такую игру? Потому что последнее время беру игры только чтобы посмотреть и убедиться, что играть даже не хочется...
в этот раз все обошлось... [Ответ]
Малинка 01:49 27.10.2005
Записки старого геймера. Это я так, первая мысль. Попробовать и мне надо. [Ответ]
Али$ка 01:53 27.10.2005
Хочу. [Ответ]
DeeP_DiveR 20:54 27.10.2005
прошел,на одном,как говорится,дыхании - очень понравилось,жаль что закончил играть, с удовольствием и дальше бы следил за колоритными героями сабжа.
Ну,будем надеяться на продолжение. Вроде бы конец такой...многообщающий.
Суууупер.
зыж ну все,теперь в fear шпилять пойду дальше... [Ответ]
vanek 22:28 27.10.2005
Спасибо за

Сообщение от :
Записки старого геймера

На каком носителе игра распространяется? [Ответ]
Малинка 19:57 28.10.2005

Сообщение от :
Спасибо за Записки старого геймера

VANEK кстати, пожалуйста, только вот собственно за что?.. [Ответ]
M0l0t 20:11 28.10.2005
ну то есть это квест? вид от 3-го лица? [Ответ]
DeeP_DiveR 00:43 29.10.2005
ScientistVRN ,VANEK ну, на самом деле на 3-х сиди и на 1 двд она на аллее, это так...к слову...
M0l0t типа квест+адвенчура+вид от третьего лица.
Игромания поставила 9.0 , блин, новое слово в жанре дали...вот тебе и квест и адвенчура..говорю же - интерактивный фильм....класс..до сих пор в fear играю, а сам думаю, эх....сейчас бы в фаренгейт погамать...жаль уже прошел... [Ответ]
Jonny 00:54 29.10.2005
Заинтриговал. куплю у барыг на аллее за 160р. [Ответ]
acidant 07:03 29.10.2005
хотелось на днях в игру за Shadow of Rome слетать.... теперь вот подумываю и про фаренгейт.... [Ответ]
Air 10:48 29.10.2005
DeeP_DiveR

А в двух словах - жанр, манера игры? [Ответ]
DeeP_DiveR 17:45 29.10.2005
Air писал же выше: попробую объяснить еще раз так:
из игромании:
"это первый удачный эксперимент по скрещиванию игр и кино... 20-30% времени вы играете в квест: бродите по локациям, общаетесь с персонажами, взаимодействуете с предметами. Все остальное время - смотрите интерактивные ролики."
Пример такой:" герой подходит к своему дому и обнаруживает у себя за спиной копов. На экране появляются мигать определенные комбинации клавиш, которые надо быстро нажимать. Нажимаем, герой , как в замедленной съемке, взбегает по стене, приземляется позади копов, расшвыривает их в разные стороны, одним прыжком настигает полицейских на другой стороне улицы, обезоруживат и их тоже, затем дает деру по встречной полосе....итд. Все это время мы стучим по клавишам, если ошибемся - герой будет ранен, попадет под колеса, ..в итоге погибнет" Ну и все в таком духе. В разговорах с npc присутсвует несколько вариантов ответа, причем время на раздумие нам особо много не дают, и если мы замешкаемся герой сам ответи за нас любым из представленных вариантов, что не всегда есть верно. итд. можно долго описывать... [Ответ]
M0l0t 19:10 29.10.2005
кайф. надо брать. [Ответ]
Яся 10:43 01.11.2005
DeeP_DiveR много текста можешь вкратце для брюнетки? [Ответ]
Antoha 11:40 01.11.2005
DeeP_DiveR Ну, вообще-то не первый опыт, кх-м, скрещивания. Найди "Омикрон" от этого же производителя. Вот это был первый опыт. Получилось супер. А если ты прошел "Фаренгейт" за один вечер - фуфлыжничество. Смысла нет брать. Сюжет должен разворачиваться. И не так быстро. [Ответ]
DeeP_DiveR 21:12 01.11.2005
Antoha не за один - а за два, а потом еще через пару дней переигрывал альтернативные варианты конца и еще пары уровней.
Яся двумя словами: бери, увлекательно, не сложно, специально для тупых,ыыы [Ответ]
DeeP_DiveR 21:13 01.11.2005
Antoha в конце концов - не нравится - не бери, я свое мнение высказал и всего лишь.. [Ответ]
лесоруб 22:03 01.11.2005
нет не тдаже в игромании написано, что надо проходить на одном дыхании, сразу. [Ответ]
Яся 22:39 01.11.2005
DeeP_DiveR спасибо. если для тупых возьму 2. [Ответ]
DeeP_DiveR 10:58 02.11.2005
лесоруб ты всегда прислушиваешься к чужим мнениям? [Ответ]
DeeP_DiveR 10:59 02.11.2005
Яся малатца [Ответ]
лесоруб 11:12 02.11.2005
DeeP_DiveR нет. Но в данном случае мне это мнение кажется правильным, потому что такие игры ( если она и вправду держит, инетересная и с нетерпением ждешь чтоже дальше...) Свое мнение самое правильное. [Ответ]
лесоруб 11:14 02.11.2005
А кстати там песня такая классная... Santa Monica на диске услышал все в той же игромании...Так понравилась, даже в плейлист добавил. [Ответ]
DeeP_DiveR 20:30 02.11.2005
лесоруб да, саундтрек там просто прелесть. А насчет длины игры, игра должна быть такой продолжительности, чтобы надоесть не успела [Ответ]
лесоруб 20:58 02.11.2005
DeeP_DiveR Да это еще и от качества самой игры зависит. Некоторые надоедают в первый же день... [Ответ]
DeeP_DiveR 21:27 02.11.2005
вот, случайно наткнулся на превьюшку: с сайта http://www.groza.ru/
читайте, ффтыкайте


Indigo Prophecy (также известная как Fahrenheit) - это adventure(приключение), которое обещает глубокое погружение в игру и очень гибко развивающийся сюжет. Вы начнете игру за Lucas Kane, ничем непримечательного человека, зашедшего в кафе перекусить. Его жизнь меняется после того, как он отлучается в туалет, где входит в транс и без видимой причины с жестокостью убивает другого человека. Вам придется раскрыть тайну этого убийства, постепенно узнавая о секретах странного поведения Лукаса и причинах, которые могут заставить обычного человека совершить такое ужасное действие. Судя по тому, что было показано и рассказано разработчиками, эта игра может предложить некоторые уникальные возможности.



Галерея Fahrenheit

Игра должна заставить игроков почувствовать себя частью интерактивного фильма, сближая их с происходящими действиями и персонажами, и один из способов достижения этого заключается в схеме управления. Не будет системы инвентаря, вещей, меню или кнопок действия. Все управление ограничится клавишами движения и мышью. Клавиши движения отвечают за перемещение персонажа, а мышь используется для взаимодействия с объектами в игровой среде. Каждое взаимодействие будет привязано к жесту мышью (например, "нажать левую кнопку и сдвинуть мышь вправо" - любители Оперы поймут и вместо выбора действия в меню или нажатия кнопки действия, вам нужно будет выполнить мышью жест, соответствующий желаемому событию. В непосредственной близости от предмета, с которым можно взаимодействовать, сверху экрана появляется набор иконок, на которых будет изображено соответствие жестов действиям.

Когда персонаж оказывается в ситуации, требующей каких-то физических усилий, вам придется поочередно нажимать на клавиатуре клавиши, отвечающие за движение влево и вправо, при этом на экране будет показан измеритель, показывающий, насколько успешно вы продвигаетесь. Также в игре будут присутсвовать определенные сцены, требующие одновременного использования мыши и клавиатуры для достижения какого-то результата, например сцена с применением боевых искусств, игра на гитаре, бег на коньках.

Другой интересной особенностью игры является способ оповещения игрока об опасности. Если вы будете стоять в туалете, где только что убили человека, слишком долго, то сможете стать свидетелем того, как коп, обедавший в том же кафе, встанет и пойдет по направлению к туалету. Об этом вы узнаете с помощье врезки (занимающей примерно 40% экрана справа), где будет показан идущий полицейский; одновременно вы можете управлять своим персонажем на левой части экрана. Очень ясный способ понять, что приближается опасность, и узнать откуда она придет и когда, чтобы успеть смыться или избежать её иным способом.

Судя по всему, игра графикой не блещет, но и не это главное в подобной игре. Тем не менее, графика достаточно детализованная и отлично передает атмосферу и настроение игры. Известно также, что саундтрек к игре делает композитор Angelo Badalamenti, который широко известен по фильмам и на телевидении, в частности по сериалу "Твин Пикс".

Однако же, самой интересной особенностью этой игры является то, что действия игрока напрямую влияют на то, каким путем разворачивается сюжет. Например, после того как Лукас приходит в себя после убийства, есть несколько различных возможностей. Одна из них - просто сбежать из кафе, выскочив из туалета в крови, налетев на официантку и выбежав через запасной выход. В этом сценарии Лукас становится подозреваемым номер один, официантка сможет дать его детальное описание полиции, у которой к тому же будет множество улик повсюду. Однако, можно начать игру совсем иначе. При ином развитии событий Лукас прячет тело в кабинке, закрыв дверь, чистит пол от крови, отмывает кровь с себя и прячет орудие убийства. После этого он может спокойно выйти из туалета, доесть свой обед, заплатить за обед и скрыться на такси до прибытия полиции, не оставив почти никаких подозрений на свой счет.




У вас также будет возможность играть за других персонажей - за полицейских офицеров Carla и Tyler, которые и расследуют это убийство. То, что вы делаете, играя за Лукаса, напрямую повлияет на процесс расследования убийства этой парочкой. Например, во втором случае официантка не сможет дать детального описания Лукаса и вам придется самим искать орудие убийства (во время игры за Лукаса не будет показано, куда именно он его прячет). Игра будет иметь множество различных концов и к каждому из них вы сможете прийти большим количеством разных путей.
[Ответ]
Яся 21:58 02.11.2005
DeeP_DiveR всегда молодца! [Ответ]
Dimana 22:44 02.11.2005
Играю, супер. (скромно "супер" потому что только начал)
Наконец-то хоть что-то неоригинальное у меня появилось, что я не удалю после получаса

дайверу спасиб за наводку !
[Ответ]
DeeP_DiveR 09:55 03.11.2005
Яся выкладывалось спешл фо ю
Dimana всегда пжлст [Ответ]
Яся 22:12 03.11.2005
DeeP_DiveR спасибо. тогда обязательно прочитаю. прямо сейчас. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх