На днях в одном из офисов видал бумажку, на которой написано что мегафон меняет условия договора, где сказано что если лицевой счёт абонента был отрицательный, то после пополнеия баланса телефония подключается через 3е суток.ПРАВДА ЛИ ЕТО??? если да то ну на**й этот мегофон,это он "отблагодарил" своих верных абонентов которые сидят на нём по 2 года...я в шоке.. [Ответ]
human nature 22:25 22.10.2005
необходимо быть более внимательным при чтении документов))
либо пользоваться какими-либо окулярами, например пенсне.
П.4.6. «Оператор приступает к оказанию услуг связи после заключения договора И не позднее трех дней со дня оплаты, предусмотренной тарифным планом и Договором».
[Ответ]
Air 23:52 22.10.2005
skip
МЕГАФОНУ БУДЕТ ТЕБЯ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАТЬ!!!
[Ответ]
skip 00:13 23.10.2005
Сообщение от :
П.4.6. «Оператор приступает к оказанию услуг связи после заключения договора И не позднее трех дней со дня оплаты, предусмотренной тарифным планом и Договором».
При чём тут???
Я договор даже не читал.я лишь процитировал то что написано на бумажке в офисе.а там написано именно так!
З.Ы.мне приходила смс от меги, где написано что внесены изменения в контракте,или чтото типа того....Окуляры не мне надо)
[Ответ]
Radon 01:05 23.10.2005
Вот зашел очередную кляузу на этот МУДО... или как там его, МЕГАФОН, накатать. А тут уже. Сегодня уезжаю в командировку, купил перед отъездом карточку в 300р. Думаю, в поезде, активирую. ХРЕНА ЛЫСОГО, не хочет принимать кровно заработанные деньги. До справочной пытался из поезда дозвониться. Результат нулевой. Звонил пока сеть не пропала. Приехал в столицу с 130 рублями на счету. А для входа в сеть (в роуминге) нужно как минимум 200. Сижу, в офисе, завтра (точнее, уже сегодня) в Томск с утра лететь, а тут очередная подстава. Я еще им кидалово с переходом на новый ТП не простил!!! Сцуки - ОДНОЗНАЧНО!!!!
[Ответ]
teemplazza 10:56 23.10.2005
Roman A, надо было обращатся в офис компании, пускай бы разбирались. У друга подобная беда была, они в таких случаях связоваются с Воронежом и решается всё очень быстро!
skip, достал мегафоновскую симку, на ней примерно уже месяц -2.37рублей, ща кинул 3рубля на неё, пришли через 1 минуту (что крайне удивительно) и всё пашет. Это всё по ходу бред про 3 дня.
[Ответ]
soundlover 18:19 23.10.2005
Roman A ,если часто ездишь в командировки,лучше МТС возьми,у них роуминг доступен при любом положительном балансе.К тому же роуминг весьма недорогой и покрытие хорошее.
[Ответ]
В МТСе цены на разговоры дороже как местн. так и роуминговые! :box: :buxlo:
[Ответ]
soundlover 21:18 23.10.2005
teemplazza ,у кого же роуминг дешевле??? :confused:
в МТС в Москве роуминг по цене домашнего тарифа.
[Ответ]
zubrenok 23:24 23.10.2005
мой полтинник на мегу 2 недели идет! Би рулит, хотя бы справочная работает...
[Ответ]
human nature 14:41 24.10.2005
у МЕГИ рулит ВСЁ)))
если возникают проблемы, пишите об этом-их обязательно решат!!!
[Ответ]
constructor 14:49 24.10.2005
human nature Куда писАть? На тот свет? Или недельку подождать, пока саппорт соизволит ответить?
Если у Меги всё рулит, то ХДЕ рабочая справочная служба,а?
Проблема №1 - 0500 дозвониться просто нереально.
[Ответ]
Я всё прочитал и остался в шоке от всего!!!
[Ответ]
Ja 17:19 24.10.2005
Сообщение от human nature:
у МЕГИ рулит ВСЁ)))
если возникают проблемы, пишите об этом-их обязательно решат!!!
дружбан, ты ни одной проблемы решить не в силах. проверено временем )
[Ответ]
human nature 08:57 25.10.2005
например?
только, пожалуйста, конкретные факты, а не печальные иллюзии!
[Ответ]
Terry 09:03 25.10.2005
по сабжу.
неправда. вполне возможно и написано там что-то. мне Мега никогда не давал в минуса уйти. но несколько раз телефон у меня вырубали. не ждала 3 дней.
[Ответ]
Closed 09:06 25.10.2005
human nature у меня смски с мегафона приходят на транслите непонятно с какой радости. Что делать?
з.ы. Симка соответственно тоже мегафоновская.
[Ответ]
Ja 09:30 25.10.2005
Сообщение от human nature:
например?
только, пожалуйста, конкретные факты, а не печальные иллюзии!
ВАМ
только то, что Вас не устраивает и то, что для вас не работает)
[Ответ]
human nature 09:49 25.10.2005
Сообщение от Closed: human nature у меня смски с мегафона приходят на транслите непонятно с какой радости. Что делать?
з.ы. Симка соответственно тоже мегафоновская.
только от аб-тов МегаФон?
и всегда ли они так приходили?
и,вообще, на каком языке их пишут?
для начала отправьте запрос RUS на 000607
[Ответ]
Ja 10:01 25.10.2005
Сообщение от human nature:
ВАМ
только то, что Вас не устраивает и то, что для вас не работает)
вообще, если у тебя действительно есть мои посты с убиенного меговского форума, ты бы поднял их, и почитал, попробовал бы ответить на каждый из вопросов, посмотрел бы, решены ли те вопросы, что задавались.
Добавлю к тем вопросам что-нить из последнего... ммм...
1) почему бы не вернуть очень полезную вещь - остаток минут на НОН-СТОПАХ по запросу *100#?
2) звонок в 0500 - испытание терпения и силы воли? Почему нельзя сделать так, чтобы туда можно было дозвониться хотя бы в течении 10 минут? В идеале, конечно, сделать так как у конкурентов - время дозвона как правило не привышает 5 минут, обычно меньше. Я знаю, что я говорю, т.к одновременно пользуюсь симками МЕ, РЕ и БИ.
PS Что значит "что для вас не работает"... это для всех не работает.
[Ответ]
human nature 10:17 25.10.2005
[QUOTE=Ja]вообще, если у тебя действительно есть мои посты с убиенного меговского форума, ты бы поднял их, и почитал, попробовал бы ответить на каждый из вопросов, посмотрел бы, решены ли те вопросы, что задавались.
Добавлю к тем вопросам что-нить из последнего... ммм...
1) почему бы не вернуть очень полезную вещь - остаток минут на НОН-СТОПАХ по запросу *100#?
2) звонок в 0500 - испытание терпения и силы воли? Почему нельзя сделать так, чтобы туда можно было дозвониться хотя бы в течении 10 минут? В идеале, конечно, сделать так как у конкурентов - время дозвона как правило не привышает 5 минут, обычно меньше. Я знаю, что я говорю, т.к одновременно пользуюсь симками МЕ, РЕ и БИ.
логично получить ответ:
1)остаток минут из трафика Вы узнаете при дозвоне в 0500 (номер л/с или паспортные данные) или же sms-запрос MIN на номер 000606.стоимость запроса 0.50 руб.
в перспективе-вернуть))
2)звонок в информационный центр:
с учётом времени ожидания на данный момент-Вам срочно понадобилась информация или действие консультаната, которую вы не можете получить в ЦОА или на сайте компании, в этом случае можно и подождать-время ожидания не критично.
в перспективе-Вы можете пользоваться только сим-картой Мегафон- необходимое для Вас общение с 0500 будет происходить с имнимальной скоростью дозвона-изменится маршрутизация звонков в 0500.
так как, сейчас, автоинформатор и консультант пользуются одним номером, соответственно, аб-ты, которые получают информацию в режиме авто-занимают канал, и. наоборот.
[Ответ]
human nature, обязательно ли менять форму клиентских договоров?
зачем мне это нужно?(у меня два номера - оба в работе
, надо сидеть минут тридцать в очереди?)
когда будет услуга управления своим счетом, типа Административные?
[Ответ]
Ja 11:04 25.10.2005
Сообщение от human nature:
1)остаток минут из трафика Вы узнаете при дозвоне в 0500 (номер л/с или паспортные данные) или же sms-запрос MIN на номер 000606.стоимость запроса 0.50 руб.
в перспективе-вернуть))
(ну, про 0500 можно забыть, по оговоренным уже причинам)
остаток минут из трафика я когда-нибудь смогу узнавать бесплатно? USSD запросом или ч/з автоинформатора... конкретные сроки обозначить можно? В конце концов, почему нельзя сделать бесплатным СМС на номер 000606 если не работает другой сервис?
Сообщение от human nature:
2)звонок в информационный центр:
с учётом времени ожидания на данный момент-Вам срочно понадобилась информация или действие консультаната, которую вы не можете получить в ЦОА или на сайте компании, в этом случае можно и подождать-время ожидания не критично.
в перспективе-Вы можете пользоваться только сим-картой Мегафон- необходимое для Вас общение с 0500 будет происходить с имнимальной скоростью дозвона-изменится маршрутизация звонков в 0500.
так как, сейчас, автоинформатор и консультант пользуются одним номером, соответственно, аб-ты, которые получают информацию в режиме авто-занимают канал, и. наоборот.
ездить в ЦОА, чтобы что-то узнать, вообще-то неудобно, учитывая что я работаю и живу далеко от него, а на сайте на самом деле не так много инфы, было хорошо, когда был форум, еще что-то можно было попытаться узнать, щас с этим хуже...
И опять тот же вопрос - сроки? когда разделят консультантов и автоинформатора?
Сейчас работа МЕ похожа на Кодотел - чтобы что-то решить, надо иди в ЦОА... Только в Кодотел все-таки можно дозвонится...
[Ответ]
human nature 13:25 25.10.2005
Сообщение от Closed: human nature эта опция бесплатна?
стоимость смс на 000607 в соответсвии с Вашим ТП.
[Ответ]