Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Жалоба на конкретного сотрудника.
creator013 15:05 20.10.2005
Да падлец он…
Ситуация следующая… начало сентября…
Была у вас в прайсе позиция - переходник IDE>SATA AgeStar…, на начало сентября находилась только в Губкине и Белгороде – не в Воронеже… А вещь мне нужная. Попадаю на Сергея Шевцова и культурно объясняю, как эта вещь мне нужна. Предлагаю перевести ее из других филиалов под заказ, если это невозможно – то заказать у поставщика, хочу сделать предоплату даже… Он мне тоже культурно объясняет, что , дескать, из других филиалов точно никто даже под заказ товар не привезет, а вот насчет следующей поставки он узнает (в этом месте нашей беседы речь его стала вялой и нудной) – но есть в этом необходимость – когда-нибудь да привезут. Здесь я начал серьезно волноваться… Видимо он это заметил и пожалел меня… отправил запрос на сроки следующей поставки прямо при мне (клавиши там какие-то даже на компе понажимал), далее написал мне номер телефона – если мне невтерпеж – ответ будет только вечером, могу позвонить ему под конец рабочего дня и узнать каков ответ… Звоню, сразу он меня узнал… да есть ответ – поставка будет в конце сентября – начале октября, поводов для беспокойства нет, и даже хорошего дня мне в конце беседы пожелал… Переодически наблюдал за вашим прайсом в течение всего этого времени и что недавно обнаруживаю – позиция пропала из прайса вообще, из чего делаю вывод, что поставок данного изделия не предвидится в ближайшей пятилетке… Вместе с этой позицией пропала и другая – альтернативная замена этого переходника, раза в два дороже, но вполне приемлемая для моей ситуации, она же весь предыдущий месяц присутствовала на складе ДМ, т. е. я мог ее реально прикупить (что и сделал бы) и не терять времени… А теперь я у разбитого корыта – с поставкой обманули и альтернативной замены тоже нет (если не брать в расчет дорогостоящие контроллеры SATA – для меня их покупка не имеет смысла).
В связи с этим требую суда над Шевцовым С. А. – быстрого и беспощадного.
У меня за такое отфутболивание клиентов сначала лишают премии и объясняют (очень серьезно так объясняют) менеджеру что он неправ. Если ситуация повторяется (еще ни разу не повторялось) – то такой человек покидает навсегда нашу организацию.
P.S. Я еще пропускаю ситуацию, что выписал у него в этот же день звуковую карту, и мне ее пытались упорно вручить в пакетике без драйверов. А потом долго и нудно делали возврат, все ускорилось, когда попросил его познакомить меня с заведующим филиала… Заказ № 80049823 от 14.09.2005
Напишите, что вы с ним за все это сделаете, а если не сделаете – то обоснуйте. [Ответ]
smart 15:11 21.10.2005
creator013 По моему Шевцов С. А. нивчем не виноват. Причем тут он и поставка? От него я думаю это не зависит. Кстати контроллер SATA не так уж дорого стоит если приспичело. Нет возможности SATA ставить -ставь IDE/// [Ответ]
Лёпс 15:26 21.10.2005
creator013 Представь, что заказанная поставка обломалась по независящим от Шевцова причинам. Что ему делать после этого? Твой телефон у него есть, чтоб позвонить и сказать об обломе? То, что в его компетенции было, он сделал. [Ответ]
Ivan G 17:34 21.10.2005
И из двух возможных вариантов, либо привести из
филиала, либо заказать у поставщика, вы ВМЕСТЕ решили заказать у
поставщика. При Вас менеджер отправил запрос о возможности привоза.
Слов "когда нибудь привезут" не звучало, сразу было акцентированно внимание
на том, что мы возим комплектующие под заказ и он может узнать когда именно,
и сколько это будет стоить.
Речь шла о конкретном переходнике IDE-Sata AgeStar ITS, 150Мб/с.
Другие альтернативные замены этого переходника Вы не рассматривали,
потому что они действительно были дороже и Вы их сразу отбросили.
Менеджер сказал, что ответ будет через некоторое время и предложил, что как
только узнает, то перезвонит Вам, но Вы перезвонили первый. К этому
времени он уже получил ответ из отдела поставок и передал дословно
текст ответа, что ожидаемый приход конец сентября или начало октября.
Речь шла о конкретном переходнике IDE-Sata AgeStar ITS, 150Мб/с
Вы согласились с условиями и сказали, что сами перезвоните.
К сожалению, в этой ситуации мы тоже оказались зависимы от поставщиков. Невозможность привоза на тот момент, была вызвана определенными проблемами с поставками. Сейчас уже доступна.
От лица фирмы хочу принести официальные извинения, за эту безусловно неприятную ситуацию. Вины менеджера в этой ситуации нет. [Ответ]
creator013 18:02 21.10.2005
smart - контроллер стоит от 53 у. е., против 10 у. е. той сказочной вещицы. Разницу ощущаешь? IDE вместо SATA? Бесперспективный вариант... Тогда предлагаю вместо PCI-Express оставаться на AGP, а так же вместо DDR2 - DDR. А про поставку... если позиция пропадает из прайса - про какие поставки может идти речь?
лёпс - откуда такая уверенность, что не было у него моего телефона? На самом деле не было, но он сам должен был его спросить, т. к. обнадежил меня... Его проблема - не моя. Пообещал - выполняй. А если не в его компетенции, то мог и не обещать.
Не забывайте - покупатель всегда прав... даже в фирме РЕТ.
А в "Компьютерных технологиях" проблему решили за 10 минут. Везут на заказ.
тему подредактировали... Думаю еще день, два - и удалят ее навсегда - простое решение проблемы. Да что тут скажешь... [Ответ]
creator013 21:22 24.10.2005
А вот это сообщение было зарезано:

Минуточку! Не понял!
Разберемся.

"Речь шла о конкретном переходнике IDE-Sata AgeStar ITS, 150Мб/с" - абсолютно согласен.

"И из двух возможных вариантов, либо привести из
филиала, либо заказать у поставщика, вы ВМЕСТЕ решили заказать у
поставщика" - что тут скажешь? Наглая ложь... Я настаивал на привозе из другого филиала - это же гораздо проще, чем связываться с поставщиком... Мне предложили единственный вариант - дождаться следующей поставки... Акцентирую ваше внимание на ДОЖДАТЬСЯ, а не на заказ для меня.

"Слов "когда нибудь привезут" не звучало" - еще как звучало, но вначале беседы.

"сразу было акцентированно внимание
на том, что мы возим комплектующие под заказ " - совсем наоборот. Привоз под заказ отметался бесповоротно.

"Другие альтернативные замены этого переходника Вы не рассматривали" - не предлагалось никаких замен.

"Менеджер сказал, что ответ будет через некоторое время и предложил, что как
только узнает, то перезвонит Вам, но Вы перезвонили первый" - я хотел, чтобы мне позвонили, но номер моего телефона отказался брать наотрез.

"От лица фирмы хочу принести официальные извинения" - не принимаются.

"Вины менеджера в этой ситуации нет" - вот здесь скорее всего на данный момент времени соглашусь... Склоняюсь к тому, что данный метод работы с клиентами (имею ввиду отфутболивание) продемонстрирует любой сотрудник вашей фирмы. Увы. Проблема имеет более глобальный масштаб. И вы сейчас пытаетесь сделать тоже самое, что и ваш сотрудник - от-фут-бо-лить.
Но я свою версию прошедших событий изложил... Не верите - не надо... Способствуете росту разгильдяйства и хамства между прочим... И выводов не деллаете. Никаких. Ведь я не первый. И точно знаю что не последний... [Ответ]
Вверх