Вот такую интересную картину увидела сегодня под окнами - со стороны авторынка демонтирую старые жд-пути, разравнивают основание и кладут новые. Причем все с завидной скоростью. Заснять получилось пока только демонтаж, монтируют тем же способом.
И нахрена так близко к проезжей части? Чувствую идиоты в нашей стране не переведутся.
И дорогу эту раздолбают за 2 года, так как кладут не по тех процессу. Эх, ну где там 1.5 миллиарда денег?
[Ответ]
SV 16:01 13.09.2011
Сообщение от PlatonFndu:
И нахрена так близко к проезжей части? Чувствую идиоты в нашей стране не переведутся.
а на хрена ее класть далеко от нее? во-первых - это не полноценная ж/д, а ветка для периодического(читай редкого) подвоза ГСМ в аэропорт, а во вторых она лежит на том месте где и лежала - это дорога при расширении стала ближе. Насчет идиотов - у нас в стране каждый горазд кричать на кухне, что прекрасно знает как все надо делать на самом деле - однако этими криками все и ограничивается, потому, что крикун совершенно не владеет тонкостями вопросов.
Сообщение от PlatonFndu:
И дорогу эту раздолбают за 2 года, так как кладут не по тех процессу
вы большой знаток технологии? знакомы с проектной документацией на эту дорогу? ну так расскажите всем о конкретных нарушениях или же см. выше о крикунах.
Сообщение от PlatonFndu:
Эх, ну где там 1.5 миллиарда денег?
во первых не 1,5, а 1,1. а во-вторых их там и нет - основные затраты будут на участке от Б.Победы до 9 января, хотя и здесь помимо дороги сделаны огромные объемы инженерных сетей - если разуть глаза можно увидеть минимум новые и перекладываемые канализационные и ливневые коллектора.
[Ответ]
500 16:19 13.09.2011
Сообщение от SV:
у нас в стране каждый горазд кричать на кухне, что прекрасно знает как все надо делать на самом деле - однако этими криками все и ограничивается, потому, что крикун совершенно не владеет тонкостями вопросов.
тут таких полфорума, которые знают что и как лучше сделать.
[Ответ]
jetzt 16:21 13.09.2011
Сообщение от SV:
основные затраты будут на участке от Б.Победы до 9 января,
ГСМ летом по этой ветке 1-2 раза в день подвозят...
[Ответ]
Скептик 18:08 13.09.2011
Сообщение от SV:
Насчет идиотов - у нас в стране каждый горазд кричать на кухне, что прекрасно знает как все надо делать на самом деле - однако этими криками все и ограничивается, потому, что крикун совершенно не владеет тонкостями вопросов.
Видимо поэтому асфальт долго в этом городе не лежит, что горе-профи владеют всеми тонкостями вопроса.
[Ответ]
DOGG 18:33 13.09.2011
Можно Вас попросить сфоткать крупным планом за ж/д линией башенный кран КБ-308 и гусеничный СКГ 63 (они у Вас видны на задних планах). Спасибо.
[Ответ]
s3g 20:59 13.09.2011
Сообщение от Скептик:
Видимо поэтому асфальт долго в этом городе не лежит, что горе-профи владеют всеми тонкостями вопроса.
во-во, специалисты кладут...
А вообще, похоже на способ повышения цены на землю под этой веткой...
[Ответ]
Azaka 22:02 13.09.2011
Сообщение от PlatonFndu:
И нахрена так близко к проезжей части? Чувствую идиоты в нашей стране не переведутся.
И дорогу эту раздолбают за 2 года, так как кладут не по тех процессу. Эх, ну где там 1.5 миллиарда денег?
Сам ты, б....ть, идиот по тех процессу. Заипали негативаторы, бл...ь.
[Ответ]
Azaka 22:04 13.09.2011
Сообщение от 500:
тут таких полфорума, которые знают что и как лучше сделать.
Да нихуа они не знают эти полфорума, киздить только могут, что всё херово. Ни малейшего уважения ни труду ни к проектам.
[Ответ]
Грейс 01:23 14.09.2011
Сообщение от DOGG:
Можно Вас попросить сфоткать крупным планом за ж/д линией башенный кран КБ-308 и гусеничный СКГ 63 (они у Вас видны на задних планах). Спасибо.
Имеете ввиду технику на пустыре, где забор Воронеж-Дома и растворный узел?
ЗЫ. Я ни разу не специалист, но окружную делают по современным технологиям. Оборудование все забугорное, все под уровень, по разметке, с виброкатками, укрепляющими сетками, машинка для укладки асфальта кладет за раз 3 полосы, т.е. половину новой ширины дороги...
[Ответ]
PlatonFndu 08:16 14.09.2011
Умники посмотрю тут сидят. Со строительным образованием.
Кто кладёт асфальт в дождь? Или по вашему ему ничего не будет. Всё равно его водой же сверху поливают когда укатывают. Ну ну.
Работают там мастера, только не с русским образованием а с самым лучшим в мире таджикском, киргизском и многом другом. Уж они то в стройке толк знают.
По тех процессу, асфальтовому полотну надо отстояться, а не тут же пускать машины и тягачи для последующей лучшей укатки.
Вы всерьёз думаете, что он простоит больше 2 лет? Не надо говорить, что нам обещали про покрытие на московском проспекте. Аж 10 лет гарантии. Видимо асфальт оказался китайским и лопнул через пол года. А как себя чувствует дорога на ростов?, уже провалилась вся. И почему только в россии дороги летом плывут?, в африке то нет.
Я согласен, что хоть это пускай сделают, чем всё разворуют. Но делать надо с головой. Они и делают с головой, завтра развалится опять начнём класть. А если один раз положим, потом палец сосать?
А вот так надо стремиться работать http://mywebs.su/blog/5355.html 16 км за сутки. И не какого то говна, а с гарантией 50 лет.
А сейчас у нас строят так как бордюры кладут. 1 бордюр =1р. При стоимости бордюра в 200р. А таджики их ложат пачками за копейки. Итого 200миллионов, 20км бордюра положат в городе. Из них 17 км тупо отмоют(замена якобы старых бордюров в центре, гранитных на эту гэ из песка которая и гарантии не простоит(4года)), не считая плитки. Всё это конечно же потом перепродасться. Не трудно посчитать, какой навар получат чинуши только на одних бордюрах.
Про площадь помолчу, она встала в такие деньги, будто слой золота положили миллиметра в 3. И будто ей лет 10 уже, камень шатается
Кто то ещё скажет, что там всё по новым технологиям?, или отмывают по новым
[Ответ]
Видоплясов 08:35 14.09.2011
PlatonFndu, полностью солидарен. Колиуха, Гордеева, как руководителей области и города необходимо привлечь к ответственности за растрату. При Кобе за ними ночью приехал бы воронок, а потом в Дубовку [Ответ]
Gansat 09:38 14.09.2011
Видоплясов, боюсь при кобе, вы бы этого не кспели увидеть.
[Ответ]
psa78 09:38 14.09.2011
Сообщение от PlatonFndu:
Умники посмотрю тут сидят. Со строительным образованием.
Кто кладёт асфальт в дождь? Или по вашему ему ничего не будет. Всё равно его водой же сверху поливают когда укатывают. Ну ну.
Работают там мастера, только не с русским образованием а с самым лучшим в мире таджикском, киргизском и многом другом. Уж они то в стройке толк знают.
По тех процессу, асфальтовому полотну надо отстояться, а не тут же пускать машины и тягачи для последующей лучшей укатки.
Вы всерьёз думаете, что он простоит больше 2 лет? Не надо говорить, что нам обещали про покрытие на московском проспекте. Аж 10 лет гарантии. Видимо асфальт оказался китайским и лопнул через пол года. А как себя чувствует дорога на ростов?, уже провалилась вся. И почему только в россии дороги летом плывут?, в африке то нет.
Я согласен, что хоть это пускай сделают, чем всё разворуют. Но делать надо с головой. Они и делают с головой, завтра развалится опять начнём класть. А если один раз положим, потом палец сосать?
А вот так надо стремиться работать http://mywebs.su/blog/5355.html 16 км за сутки. И не какого то говна, а с гарантией 50 лет.
А сейчас у нас строят так как бордюры кладут. 1 бордюр =1р. При стоимости бордюра в 200р. А таджики их ложат пачками за копейки. Итого 200миллионов, 20км бордюра положат в городе. Из них 17 км тупо отмоют(замена якобы старых бордюров в центре, гранитных на эту гэ из песка которая и гарантии не простоит(4года)), не считая плитки. Всё это конечно же потом перепродасться. Не трудно посчитать, какой навар получат чинуши только на одних бордюрах.
Про площадь помолчу, она встала в такие деньги, будто слой золота положили миллиметра в 3. И будто ей лет 10 уже, камень шатается
Кто то ещё скажет, что там всё по новым технологиям?, или отмывают по новым
Ну и где в тексте речь о нарушениях технологии. Один только мусор, что все хреново. Вот вы молодой еще, вам и карты в руки, про стремление. Посмотрим, как будут строится дороги лет через 20-30.
[Ответ]
vikvak 10:00 14.09.2011
Могу дать информацию о работе железнодорожников.
Это плановый ремонт существующего подъездного пути.
Так как интенсивность движения там небольшая, используются материалы (рельсошпальная решетка), снятые с главного пути во время его также планового ремонта. Они подремонтированы и в этом месте ещё послужат много лет.
Укладка пути ведется на те же оси. Сдвижка носит технологический характер и составляет несколько сантиметров.
[Ответ]
500 10:04 14.09.2011
Сообщение от Скептик:
Видимо поэтому асфальт долго в этом городе не лежит, что горе-профи владеют всеми тонкостями вопроса.
Да нет, не по этому, мы же уже выяснили, вроде как, что "во всём у нас виноват" Гордеев. ))))))))))))
[Ответ]
DRON-ANARCHY 10:09 14.09.2011
Сообщение от psa78:
Ну и где в тексте речь о нарушениях технологии
Примерно в том месте, где написано о том, что по асфальту нельзя сразу пускать машины после укладки.
По теме ничего особенного сказать не могу. Тысячу раз видел, как меняют железнодорожное полотно. Это всегда делается оперативно и как полагается, поскольку контролируется всё. И делается не таджиками из сомнительного качества асфальта.
Идет, скажем так, подсчет массы проехавших поездов, количество и т.п. и при достижении определенных значений рельсы меняют. Старые увозят, новые укладывают. Процесс сильно отличающийся от укладки асфальта.
Сообщение от 500:
а нет, не по этому, мы же уже выяснили, вроде как, что "во всём у нас виноват" Гордеев. ))))))))))))
Вы чужие крайности видите, а своих не замечаете. В ваших словах он всегда в синем костюме с красной накидкой и буквой S на груди. Тоже невероятно смешно.
[Ответ]
500 10:25 14.09.2011
Сообщение от DRON-ANARCHY:
В ваших словах он всегда в синем костюме с красной накидкой и буквой S на груди. Тоже невероятно смешно.
Сообщение от PlatonFndu:
Кто кладёт асфальт в дождь? Или по вашему ему ничего не будет. Всё равно его водой же сверху поливают когда укатывают. Ну ну.
В дождь дорожные работы не велись. Вчера дождя не было в нашем районе, так, морось легкая. Движение по свежеположенному асфальту до сих пор не пустили (сутки прошло уже). Но это все не тему Я, например, никогда не видела, как меняют жд пути, и не знала, что это все так быстро и комплексно, особенно на фоне двухмесячной суеты с окружной под окнами. Кстати, ливневку там стали делать только после сильного ливня, когда воды налило на повороте столько, что машины плавали. Разбили и перекопали для этого всю свежеутрамбованную подушку...
[Ответ]
DRON-ANARCHY 10:54 14.09.2011
Сообщение от 500:
Это в каких таких моих словах?
Которые принимают вид сообщений на этом форуме
[Ответ]
PlatonFndu 12:41 14.09.2011
Грейс,
Не надо ляля, я там сам живу. И кладут они его в любую погоду. Это вчера не было, а на прошлой недели спокойно клали. И правый ряд, практически сразу запустили. Могли хотя бы тяжеловозы в объезд пускать. Вот и про ливнёвку. Пока не затопило. А так и забили бы. Кто потом полотно бы резать стал? Хотя как у нас бывает, сначала положат асфальт, и только потом вспоминают что трубы и другие коммуникации забыли. И заново режут. Только уже его ни кто потом не перестилает. Заплатки в лучшем случае ставят.
За жд дорогу отвественна только ЖД. Тут они денег не жалеют, и воровать не дают. Частная компания же., эт государственный бюджет можно лямзить. И работают там спецы, а не таджики. К ним ни каких вопросов нет.
Посмотрим что они у газовых заправок сделают. Там потоп при любом дожде начинается. Особенно зимой это заметно.
По ГОСТУ:
ГОСТ включает в себя нормы укладки асфальта, которые обязательны на всех этапах проводимых работ. Укладка асфальта должна проводиться с равномерной скоростью, без остановок. Если своевременная доставка асфальтовой смеси невозможна, и работы по асфальтированию необходимо прекратить, то асфальт укатывается, формируется рабочий шов.
Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. На толщину слоя ГОСТ определяет допуски при укладке асфальта.
Для трасс не ниже 150мм
Ну и где там 15см?, 5 точно есть но не больше. Вывод, она поплывёт и продавится очень быстро.
Вот в германии:
толщина асфальтового покрытия. У нас по ГОСТу для такого типа улиц - 5 см(имеется в виду улочки, по которым ездят очень мало). У немцев явно больше - 7-10 см.
Ну и самое главное. У немчуры дорога служит энное количество лет по контракту. По истечению контракта она вне зависимости от ее износа подлежит замене.
Движение по ней на сутки минимум перекрывается
Для автобанов 200мм минимум.
[Ответ]
ЛенкаPenka 12:57 14.09.2011
Сообщение от PlatonFndu:
На толщину слоя ГОСТ определяет допуски при укладке асфальта.
Для трасс не ниже 150мм
Толщина определяется расчетами)))))) Даже формула есть.
[Ответ]
Sart 13:20 14.09.2011
"толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см; ". Пункт 10.16 до сих пор действующих, насколько мне известно, СНиП 3.06.03-85 http://www.snip-info.ru/Snip_3_06_03-85.htm. Там все про технологию и прочую фигню. Кому про брусчатку и плитку свербит (она же мозаичная шашка, если не путаю терминологию) - часть 7 того же документа.
К слову уж сказать, устройство асфальта заканчивают за 15 дней до периода осенних дождей - тот же СНиП
[Ответ]
Eugene88 13:24 14.09.2011
По теме . На Перхоровича тоже сделали капитальный ремон ЖД путей, сначало демонтировали старые, положили новые, сделали подсыпку, а через некоторое время положили вместо свежих бесстыковой путь. Назначение не совсем понятно, т.к. бесстыковой - это для скоростного передвижения Возможно и там такое сделают...
[Ответ]
Brazers 13:41 14.09.2011
Сообщение от PlatonFndu:
,
Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. На толщину слоя ГОСТ определяет допуски при укладке асфальта.
Для трасс не ниже 150мм
Ну и где там 15см?, 5 точно есть но не больше. Вывод, она поплывёт и продавится очень быстро.
Прокатись по объездной М4 вокруг Воронежа там платную трассу ваяют асфальт примерно такой же тонкий, и уже на новом куске открыли движения, а трафик там в разы больше. Нанотехнологии что поделать жить все хотят, через 2-3 года заплатки наложат ну как раз после олимпиады или перед ней , а к чм по футболу новое полотно аля плановая реконструкция и самое важно все за наш счет.
Задам тут вопрос кто то в теме планируется на Антоново-Овсеенко отбойник между полосами или нет?
[Ответ]
vikvak 14:18 14.09.2011
Eugene88,
Сообщение от Eugene88:
Назначение не совсем понятно, т.к. бесстыковой - это для скоростного передвижения Возможно и там такое сделают...
Оценил юмор
Плети там тоже сняты с главного хода после того, как по ним пропущен определенный тоннаж перевозок. Но они вполне годятся для малодеятельных путей.
А выгод от их укладки несколько.
Например. Для скрепления рельс между собой в стыках используют накладки, болты. Они - лакомый кусок для воров, которые промышляют сдачей металлолома.
Их нужно регулярно обслуживать (проверять, подкручивать гайки и т.п.). На 1 км пути 40 стыков по одной нитке рельс. Ветка, о которой идет речь, 14 км.
Вот и прикиньте, насколько меньше трудозатрат на текущее содержание при укладке плетей. [Ответ]