Купил недавно nissan almera а скоро зима и нужно поменять резину на зимнюю
подскажите где можно купить резину и какую лучше
заранее спасибо[Ответ]
SKAфан 10:54 10.09.2011
рано еще. одно из самых дешевых мест найденных мною это ваишный авторынок. там покупал на газель с шипами(норм) на свою в биби брал но по скидке 12% потому шо там работал. стоит nokian hakka h вполне доволен особенно в дождь и при крутых поворотах на скорости не срываются) на счет зимних хз))
[Ответ]
в формуле 1,там даже шиномонтаж потом бесплатный будет,находится «Формула-1» (9-го Января, 87)
[Ответ]
ddd_ooo 15:56 11.09.2011
Сообщение от JONNY1 IceMan:
в формуле 1,там даже шиномонтаж потом бесплатный будет,находится «Формула-1» (9-го Января, 87)
сколько там наценка, так даже шиномонтаж не компенсирует.
покупал в интернет-магазине "переобуйся", цены ниже чем на рынке ваишном вышеупомянутом + привезут куда скажешь.
[Ответ]
Сообщение от dmn:
"Автошина" тоже неплохая была по цене. Через инет можно заказывать. http://www.autoshinavrn.ru/
Брал в Автошине зимнюю резину и диски. Вышло дешевле чем в других местах, и главное, были диски под мою машину. В других магазинах диски под имеющ. резину не находил.
[Ответ]
Причина Безумств 19:24 11.09.2011
это самое простое....магазин автошина...замечательное отношение к клиентам плюсом хорошие цены...а что именно брать,так тут по-моему и спрашивать нефих,идеальный вариант-хакапелита......
[Ответ]
Bobenok 21:27 11.09.2011
А по-моему хакапелита тупо раздутый бренд, который не намного лучше мишлена или бриджа. А может и вообще не лучше.
[Ответ]
Причина Безумств 22:05 11.09.2011
Сообщение от Bobenok:
А по-моему хакапелита тупо раздутый бренд, который не намного лучше мишлена или бриджа. А может и вообще не лучше.
вот как раз для зимы хака действительно очень хорошая резина....за летнюю можно долго спорить,но за зимнюю,хака в любых тестах будет фффтройке......
[Ответ]
Причина Безумств 10:08 12.09.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Дорогая она слишком. Неоправданно дорогая, хоть и считается лучшей. И по надёжности она далеко не лучшая.
Мишленовские и Континенталевские модели ничем особенно не хуже, но дешевле. Но надо ещё посмотреть, что в этом году будет. В прошлом не было смысла Nokian брать, если подходить с практической точки зрения, а не по принципу "Дайте, что круче - цена по барабану".
есть её копия ,но очень дешевле...в каталогах интернета идёт как хакапелита,но на самом деле на ней надпись нордман....ну эт у спецов над спрашивать на скок это соответствует действительности...
[Ответ]
Причина Безумств 10:12 12.09.2011
в тырнете нашел.это хака чётвёртая------Точная копия старой модели Hakkapeliitta 4,выпускаемой по лицензии в России
[Ответ]
Причина Безумств 10:14 12.09.2011
Сообщение от -Дмитрий:
В прошлом не было смысла Nokian брать, если подходить с практической точки зрения, а не по принципу "Дайте, что круче - цена по барабану".
если она хоть на сотую процента лучше,то есть смысл переплачивазь....за безопасность близких и окружающих.......гарантированно......
[Ответ]
Alex1976 21:53 12.09.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Дорогая она слишком. Неоправданно дорогая, хоть и считается лучшей. И по надёжности она далеко не лучшая.
Мишленовские и Континенталевские модели ничем особенно не хуже, но дешевле. Но надо ещё посмотреть, что в этом году будет. В прошлом не было смысла Nokian брать, если подходить с практической точки зрения, а не по принципу "Дайте, что круче - цена по барабану".
Все правильно. Ребята с ....шины не рекомендовали мне ее брать, мол, понты все это. Взял Бриджстоун (шипованную). Зиму объездил, не жалею.
[Ответ]
Аид 06:54 13.09.2011
начнем пожалуй
отъездил уже 2ю зиму на липучке - доволен как слон. третью зиму тоже буду на липучке. шипы - кал.
[Ответ]
Alex1976 19:57 13.09.2011
Сообщение от Аид:
начнем пожалуй
отъездил уже 2ю зиму на липучке - доволен как слон. третью зиму тоже буду на липучке. шипы - кал.
Это смотря где ездить. По городу - липучка хороша, по дорогам с ледовым покрытием - однозначно шипы. Кстати, в Воронеже много мест где зимой на асфальте наледь.
[Ответ]
Jaged2 08:53 14.09.2011
ставил хакку 4 и 5 - доволен как мамонт (3 сезона, -2 шипа). с последним авто в приданное достались бриджи, один сезон, а процентов 30 шипов нет. так что бриджи точно брать не стоит.
[Ответ]
КСБ 09:19 14.09.2011
поюзай инет. На ленинском проспекте остановка Заводская есть база ОБЛСНАБ кажется называется ,,там и есть опт по резине..
[Ответ]
KirAS 09:25 14.09.2011
Сообщение от Jaged2:
3 сезона, -2 шипа
было наверно комплектов 6-7 разной зимней резины, и импортной и нашей. За зиму остаётся максимум 70% на передке и 90% на жопе. как вы так ездите, я хз..
По сабжу - бф гудрич тема.
[Ответ]
jon_d 09:41 14.09.2011
Сообщение от KirAS:
...вы так ездите, я хз..
...
без пробуксовок при трогании и без юза при торможении на асфальте. На некоторых колесах (причем не самых дорогих) бывало к концу сезона ни одного потерянного шипа. Да, и не стоит забывать про "прикатку" - первые несколько дней на новой шипованной резине надо проехать очень аккуратно.
При этом на снегу/льду можно спокойно и пробуксовывать и тормозить до срабатывания АБС - этого шипы не боятся.
Кстати, а как липучка выдерживает активный стиль езды на асфальте зимой? Быстро изнашивается? На этот сезон решил попробовать, прикупил, на ощупь - резина очень мягкая.
[Ответ]
EXIV 13:58 14.09.2011
Сообщение от jon_d:
Кстати, а как липучка выдерживает активный стиль езды на асфальте зимой? Быстро изнашивается? На этот сезон решил попробовать, прикупил, на ощупь - резина очень мягкая.
народ на ней бывает и летом ездиет по 2-3 года ходит. если
Сообщение от jon_d:
без пробуксовок при трогании и без юза при торможении на асфальте.
Сообщение от Аид:
отъездил уже 2ю зиму на липучке - доволен как слон. третью зиму тоже буду на липучке. шипы - кал.
Отъездил 5 лет на липучке, шипы кал..
Сообщение от Alex1976:
Кстати, в Воронеже много мест где зимой на асфальте наледь.
фига себе, а говорят зимой холодно и снег идёт, это правда?
Если чё живу в частном- там дороги не чистят, но шипы всё равно кал...
[Ответ]
pseudo 16:47 14.09.2011
Сообщение от Аид:
отъездил уже 2ю зиму на липучке - доволен как слон.
Сообщение от EXIV:
Отъездил 5 лет на липучке, шипы кал..
Первое: Не бывает резины липучка. Есть шипованная и есть нешипованная.
Второе: Как у нас народ любит вестись на красивую рекламу и убеждения производителей.
В последнее время все стали массово покупать нешипованную резину.
А почему это происходит, то один человек правильно описал:
Сообщение от :
Плохие показатели НИШИПУЕМЫХ шин вообще вызывают недоумение. Так и не понятно, в чём их преимущество? Почему покупатель должен тратить на них денег столько же сколько и на шипованные? А в некоторых случаях даже больше?
Пытаясь разобраться во всём этом, я нахожу несколько причин почему липучек у нас становится всё больше:
– скорее всего, массовое увлечение «прогрессивной» части автолюбителей так называемой «липучкой», вызвано некоей новизной, необычностью, модой, и в большей степени агрессивной рекламной политикой производителей и продавцов.
– скорее всего «липучки» будут покупать хотя бы ради эксперимента (попробовать что-нибудь новенькое), и ради приписываемым им комфортных акустических свойств.
– Но главная причина как мне кажется в следующем: иностранные производители сегодня вынуждены отказываться от шипов и напирать со своей рекламой «липучек»: «… после того, как в Японии выяснили, что шипы сильно повреждают дорожное покрытие скоростных трасс и ухудшают качество воздуха, Японское правительство пришло к выводу, что здоровье его граждан и «дороговизна» ремонта дорожных покрытий намного важнее, нежели поддержание «статуса кво» зимних шин. Оно запретило эксплуатацию шипованых шин, что вынудило производителей перейти от эволюционного пути развития шинных технологий к революционному. Традиционные методы использования шипов для обеспечения хорошего сцепления шины с обледенелой поверхностью, были заменены альтернативными нестандартными подходами…».
– но Японцы оказались не одиноки: «Соединенные Штаты также осознали экономическую неэффективность и большую трудоемкость ремонта трасс, обусловленные использованием шипов, и также существенно ограничили (а в некоторых случаях вообще запретили) использование шипованных шин на территории страны.»
- так же есть информация о том, что в некоторых Европейских странах шипы попадают под запрет. Но если посмотреть на карту, то окажется, что все эти страны находятся на юге Европы и снежный покров там если и бывает, то бывает крайне редко.
Таким образом, Япония, США, и часть Европы пытаются решить свои личные проблемы. И у них, скорей всего этот опыт благополучно приживётся, т.к. их погодные условия не такие суровые, как в Аляске, в Канаде, в Норвегии, в Швеции, в Финляндии, и России. А что делать нам, с нашими отвратительными дорогами, со снежной зимой, и с плохо работающими снегоуборочными службами? Ведь к нам даже новые импортные автомобили приходят с «зимним пакетом», их производитель понимает, что адаптация под наши условия просто необходима.