Помогите определиться. Дело в том, что самому ни одним из этих аппаратов попользоваться не довелось, а преобрести что- нить из них(скорее всего) очень хочется. Данные аппараты одной ценовой категории(немногим меньше 10т.р.). Какой вариант наиболее предпочтителен? И еще вопрос. Насколько комфортно снимать без стабилизатора(S5500)? Душа больше лежит к фуджу, но отсутствие стабилизатора, честно говоря, настораживает. Есть опасения что на макс. зуме мазать будет. Или может есть смысл поднакопить до S2IS(в полтора раза дороже)?
[Ответ]
кондрат тычоблин 07:47 17.10.2005
Конкретно - 5500 имеет матрицу неньшую из всех заявленых моделей - фтопку адназначна!
Что же касается Фуджа - присмотрись к 7 серии, там хоть и без стабилизатора, и 6х зум, но большая матрица+хорошая оптика.
А по деньгам - будет то же, что и канон...
[Ответ]
Snake147 09:54 17.10.2005
кондрат тычоблин а ты не перепутал, он предложил к рассмотрению S1IS, там 3 мп, и матрица будет как у фуджа наверное ... К тому же количество шумоф от размера матрицы зависит, но не сильно. Например, если взять Nikon D2x, то там матрица APS, мегапикселей огромная гора, а шумы низкие ... потому я даже и не знаю... если у минольты есть стабилизатор, и оптика с APО, то из этих 3-х я за неё.
[Ответ]
Камиль Писсаро 18:54 17.10.2005
Сообщение от Snake147: кондрат тычоблин а ты не перепутал, он предложил к рассмотрению S1IS, там 3 мп, и матрица будет как у фуджа наверное ... К тому же количество шумоф от размера матрицы зависит, но не сильно. Например, если взять Nikon D2x, то там матрица APS, мегапикселей огромная гора, а шумы низкие ... потому я даже и не знаю... если у минольты есть стабилизатор, и оптика с APО, то из этих 3-х я за неё.
у минольты не полноценный стабилизатор, - там некий "антишейк2 к оптической стабилизации это имеет маленькое отношение
[Ответ]
Snake147 19:23 17.10.2005
Камиль Писсаро а стабилизатор бывает не только оптический Он ещё бывает такой, какой у минольты... т.е. там движется матрица. Стабилизирует - да, а что ещё нужно. Возможно эффектиность у него на 20% меньше, но она есть ...
[Ответ]
кондрат тычоблин 21:00 17.10.2005
я занимался поиском подобной камеры для моей своячницы. Результат - Никон 5900.
Именно в тех деньгах + небходимай набор для чайника и в перспективе, для начинающего фотографа.
Да. Нет зума. Ну ничего - кадрируем ногами...
[Ответ]
IN-DIGo 23:57 17.10.2005
Понятно. Персональные спасибы всем ответившим. ИТОГО, будем копить на S2, т.к. брать фотик без зума(2-3x, читать так же, как и без) уже не хочется(хватило во как). Без стабилизатора- очень не хочется замирать мумией во вромя съемки, так что тоже, в принципе, отпадает вариант. Итого остается минольта с ее странными формами и оригинальными подходами к стабилизации, и шумная матрица(насколько я понял из ваших слов) S1. Других вариантов в диапазоне до 10 т.р. не нашел. Достойные, на мой дилетантский взгляд, варианты начинаются ташшь с 15. За эти деньги можно взять S2, который, как я понял, ничем не плох. Сильно радует шустрость, энергоэкономичность, и поворотный дисплей.
[Ответ]
Snake147 08:24 18.10.2005
А скоро уже должен появиться Фудж 5600 ...
А вообще, если не традиционное - то это не значит что это плохо ... вот увидите, скоро будет развитие и далее этой технологии [Ответ]
Никитон 09:30 18.10.2005
Сообщение от IN-DIGo:
...Без стабилизатора - очень не хочется замирать мумией во вромя съемки...
Не хочется, а придется Если перефразировать классиков: "Шура, не делайте из технологии культа" (с) И. и П., оптический стабилизатор - это небольшое подспорье фотографу при съемке с большим зумом и не более того, он не всесилен и лишь слегка компенсирует незначительное дрожание рук. Голова фотографа (во всех вмыслах ) в совокупности с подручной опорой гораздо лучше помогает от шевеленки, чем пресловутый антишейк или имидж стабилизатор ! Если понадеявшись на стабилизатор, не обращаешь внимание на соотношение выдержки и фокусного расстояния - мазня в кадре обеспечена. С другой стороны, удается получать резкие кадры при выдержке в 1/2 секунды и даже более без всякого стабилизатора если фотограф сам уделит должное внимание стабилизации аппарата, на такое не способен ни один антишейк. В конечном счете качество картинки НАМНОГО важнее чем наличие стабилизатора, и именно за картинку стоит платить деньги, а не качающуюся линзочку в объективе.
Ниже приведены кадры снятые без штатива и без стабилизатора изображения, для первого выдержка чуть более 1/2 сек., для двух других - 3 секунды.
Изображения
Таки заодно и расскажи каким образом стабилизировать ф/а при помощи головы, рук и ног?
[Ответ]
cr2 10:50 18.10.2005
Кондрат, об этом в любой инструкции к фотоаппарату пишут. Ноги на ширине плеч, держать ф/а двумя руками, устойчивое положение, плавное нажатие на спуск. Можно упереться спиной в стену, ствол дерево и т.п. Неужто не знал?! [Ответ]
shiz0ido 10:57 18.10.2005
Эмм.. Никитон вроде написал
Сообщение от :
Голова фотографа (во всех вмыслах ) в совокупности с подручной опорой
.. На данных снимках, я думаю, аппарат ставился на что-то, на ккую-то "ту самую" опору..
И вообще, системы AS только для одного режима годяцца - для похмельного [Ответ]
Камиль Писсаро 11:16 18.10.2005
Сообщение от Snake147: Камиль Писсаро а стабилизатор бывает не только оптический Он ещё бывает такой, какой у минольты... т.е. там движется матрица. Стабилизирует - да, а что ещё нужно. Возможно эффектиность у него на 20% меньше, но она есть ...
Да в курсе я какие бывают стабилизаторы - только сравнивать полноценныю оптическую стабилизацию с тем что представляет собо технология "антишйк" по моему даже смысла не имеет. И у фотоаппаратов серии z и у A2,A200 стабилизация работает плохо - имхо.
[Ответ]
Камиль Писсаро 11:18 18.10.2005
Сообщение от Никитон:
Не хочется, а придется Если перефразировать классиков: "Шура, не делайте из технологии культа" (с) И. и П., оптический стабилизатор - это небольшое подспорье фотографу при съемке с большим зумом и не более того, он не всесилен и лишь слегка компенсирует незначительное дрожание рук. Голова фотографа (во всех вмыслах ) в совокупности с подручной опорой гораздо лучше помогает от шевеленки, чем пресловутый антишейк или имидж стабилизатор ! Если понадеявшись на стабилизатор, не обращаешь внимание на соотношение выдержки и фокусного расстояния - мазня в кадре обеспечена. С другой стороны, удается получать резкие кадры при выдержке в 1/2 секунды и даже более без всякого стабилизатора если фотограф сам уделит должное внимание стабилизации аппарата, на такое не способен ни один антишейк. В конечном счете качество картинки НАМНОГО важнее чем наличие стабилизатора, и именно за картинку стоит платить деньги, а не качающуюся линзочку в объективе.
Ниже приведены кадры снятые без штатива и без стабилизатора изображения, для первого выдержка чуть более 1/2 сек., для двух других - 3 секунды.
кондрат тычоблин рассказываю:
Функции головы - следить за соотношением эквивалентного фокусного расстояния и выдержки и вовремя предупреждать остальные части тела о необходимости перейти в режим особой фиксации (есть народное правило: шевеленки не будет если знаменатель выдержки равен или больше ЭФР, например для ЭФР 100 мм безопасная выдержка 1/100 сек и короче). Кроме того, если есть возможность снимать через видоискатель, голова служит дополнительной опорой для камеры, если ее плотно прижать руками.
Хорошо зарекомендовал себя способ "натяжки": делается длинная петля из веревки или ленты со штативным винтом. Винт вкручивается в штативное гнездо камеры, на петлю наступаем опорной ногой и тянем камеру на себя (вверх), уперев локти в корпус. Создается достаточно жесткая конструкция, которая по эффективности и мобильности не уступает моноподу, но в отличии от него, помещается в карман в свернутом виде Для тех кто снимает глядя на дисплей цифровика рекомендую похожий по принципу способ: одеваем на шею ремень камеры и толкаем ее от себя, так же уперев руки в корпус.
Я часто использую подручные опоры: фонарный столб, скамейка, парапет набережной, угол здания - тут гарантия сто процентов, не хуже штатива, я бы сказа лучше многих легких алюминиевых образцов китайского фотопрома. Просто плотно прижимаем аппарат руками к опоре. Если опоры нет или влом корячиться: собственные колени - чем не опора: садимся на корточки (опираемся на полную стопу, а не на носок), локти ставим на колени и прижимаем камеру плотно ко лбу, натягиваем (напрягаем) все до единой мышцы тела, задерживаем дыхание и плавненько нажимаем на спуск. Тоже самое и стоя в классической позиции фотографа: локти плотно прижали к корпусу, камеру - ко лбу, задержка дыхания, напряжение всех мышц и плавный спуск. Главное не держать себя в этом напряжении долго: секунду, две - максимум, а потом начинается дрожь и шевеленка будет еще больше. Очень скоро эта техника съемки приживается на уровне рефлекса и не требует задействования мысли, только и ловишь себя на том, что опять задержал дыхание и натянулся незадумываясь [Ответ]
Никитон 11:24 18.10.2005
Камиль Писсаро фотки покропил под допуски форума и чуть тронул уровнями, шарпа не было.
shiz0ido На первой - съемка с колен сидя на корточках, на последних - ноги на ширину плеч, локти на парапет пирса.
[Ответ]
IN-DIGo 09:56 19.10.2005
В любом случае, IS не помешает. И когда долго прицеливаться, настраиваться возможности нет , тут он очень даже кстати будет.
[Ответ]
Snake147 16:06 19.10.2005
Сообщение от IN-DIGo:
В любом случае, IS не помешает. И когда долго прицеливаться, настраиваться возможности нет , тут он очень даже кстати будет.
Ага, не помешает, но лучше при таком бюджете потратить эти деньги более рационально ... Фудж 7000 - самое то ...
[Ответ]
Ну и что? Матрица это только одно из условий хорошего фотоаппарата.
s2 удобней и опять же стабилизатор (по моему все равно полезная вещь особенно для фотоаппаратов с серьезным зумом)
У фуджи правда фокус ручной ...
[Ответ]
Snake147 19:05 19.10.2005
Сообщение от Камиль Писсаро:
Ну и что? Матрица это только одно из условий хорошего фотоаппарата.
s2 удобней и опять же стабилизатор (по моему все равно полезная вещь особенно для фотоаппаратов с серьезным зумом)
У фуджи правда фокус ручной ...
Если продолжить Вашу мысль, то: матрица это одноиз условий хорошего фотоаппарата, а стабилизатор - приятная фенечка, и не более. С кенонами занком, а потому знаю про матрицы которые они ставят на своё цифромыло - ИСО 50! и не более, поставишь больше - пожалеешь, ибо шумы уже начинают резать глаз. На фудже минимальная чувствиетльность - 200, а теперь начинаем СУДОРОЖНО думать, скока нам даст стабилизатор - 2 ступени? а вот и получите, 2 ступени на ИСО, а ведь можно ещё и 400 поставить, у шумы будут более приемлемые чем на кэноне ... И как приятное дополнение 6 мп, и возможность ставить более длинные выдержки, за счёт бОльшей матрицы. Вообщем, я ничего не навязываю, я просто говорю что мне более по душе фудж.
[Ответ]
Согласен, но по частям.
Всё надо оценивать взвешенно.
Я уже писал, что вся линейка всех цифровых ф/ всех производителей - есть, по сути, борьба маркетинга с законами физики.И тут уж каждый для себя определяет - что ему выгоднее.
Матрица1/1.8 - не только бОльший физический рамер, она тянет за собой более продуманое и более сложное стекло и более серьёзный процессор.
Что, применительно к марке Фуджи - не есть гут.
Не дай бог сломается - с сервисом попадалово полное.
[Ответ]
cr2 21:40 19.10.2005
с сервисом по любым фотикам в России - попадалово полное. Убедился на своей шкуре [Ответ]
Snake147 22:10 19.10.2005
Сообщение от Watt:
с сервисом по любым фотикам в России - попадалово полное. Убедился на своей шкуре
Да уш ... я думал что с кэноном самая лучшая ситуация с сервисами ...
[Ответ]
Камиль Писсаро 17:31 20.10.2005
Сообщение от Watt:
с сервисом по любым фотикам в России - попадалово полное. Убедился на своей шкуре
Смотрим, обсуждаем. На мой взгляд, кэнон очень даже достойно показал себя. + У кэнона по сравнению с тем же s7000z есть куева гора вкусностей в виде большого поворотного дисплея, более мощного зума, да и того же стабилизатора. Все это делает, ИМХО, кэнон покупкой более предпочтительной.
[Ответ]
cr2 20:23 20.10.2005
Сообщение от Камиль Писсаро:
Все так плохо?
Все ОЧЕНЬ плохо. Сегодня, после двуз месяцев ожидания, мой фотик непосиненный опять уехал в жопу. Думаю, что проще купить новый. Коплю деньги [Ответ]