Ребят, может я уже придираюсь, но меня напрягает.
Утром заводишь, немного прогрел, 50 на датчике - тянет отлично, на любой передаче с 1500-2000 хороший подхват, разгоняется, все ок.
Стоит машине прогреться до 90 начинаются тупняки следующего характера:
Любая передача, если обороты ниже 2500 - звон пальцев, хреновая тяга. Давишь педаль чуть ли не в пол, она нехотя разгоняется, после 3000 начинает уверенно крутиться двиг. Вроде вторая передача универсальная, то есть от 20 и до 60 км/ч, но парадоксально то, что на ней труднее двиг крутиться. На третьей и четвертой как то по-уверенне чтоли после 2500 начинает.
Блин я не знаю даже с чего начать, ибо у реально напрягает это.
После последних приколов с пропаданием ХХ да и в очередной осмотр авто заменил:
свечи А17ДВРМ (красно-коричневый ободок, до этого стояли с голубым - хз в чем разница, на старых было тоже самое)
катушка зажигания (москва)
комутатор (украина)
проверил сопротивление проводов - все в норме - от 3 до 5 кОм (в зависимости от длины).
Искра с новой катушкой дай дорогу, на старой была гораздо хуже - проворачивались шпильки на которые крепятся провода и контакты подгнивать стали к томуже)
Отключил разъем от ЭПХХ, поставил на нем перемычку, чтобы клапан ей не управлялся (проверить она мозги компосирует или не она).
Карб чистый, фильтры все чистые. Бенз лукойл 92ой который на холмистой у ГИБДД.
3 бака спалил уже - не в нем дело.
Что скажете, загон или стоит разобраться? Но что тогда еще смотреть?
Заранее всем спасибо.
Content 44 21:47 04.09.2011
бензонасос как вариант не рассматривал?
ERYO 22:35 04.09.2011
Content 44, бензонасос менял в июле, на пекаровский, думаю проблем с ним не должно быть.
Прокладки поставили все как надо отрегулировано.
Попробовал зажигание немного пораньше поставить - пока разницы не вижу.
ERYO 23:12 04.09.2011
Со скольки точно вторая камера открывается?
Если с 3000-3500 - так может это карб так прикалывается?
Сегодня вечером, 70км\ч на третьей, газ в пол - разгоняется более менее ровно, тяга ощущается нормальная, четвертая ясное дело тупим.
Zeth 23:17 04.09.2011
Сообщение от ERYO:
Со скольки точно вторая камера открывается?
Если с 3000-3500 - так может это карб так прикалывается?
камера открывается не от оборотов, камера открывается от положения тапка.
Вакуумное опережение работает нормально? На хх прогретый мотор работает ровно?
з.ы. попробуй таки поменять заправку интереса ради.
ERYO 23:29 04.09.2011
Сообщение от Zeth:
камера открывается не от оборотов, камера открывается от положения тапка.
Вакуумное опережение работает нормально? На хх прогретый мотор работает ровно?
з.ы. попробуй таки поменять заправку интереса ради.
ыы.. ясно)) думал от оборотов. лоханулся))
Как проверить опережение я не знаю.
На хх (900-1000об\мин) прогретый мотор работает ровно. После замены свечей и катушки вообще я бы сказал идеально. ттт.
Заправлялся с другой колонки сегодня (до этого 2 раза на другой одной и той же) после того как цистерны залили - отъезжал тягач с бочкой перед заездом.
На роснефти было хуже, кстати.
Где еще на окружной есть лукойл? мне удобнее ЮЗ-северный.
ERYO 19:22 05.09.2011
Еще некоторые авторитетные граждане подсказывают, что это трамблер мозги компосирует.
Кто то говорит впринципе трамблер, кто-то говорит как и Zeth, что это опережение зажигания неправильно работает.
Как его проверить?
ЖёсткО 20:13 05.09.2011
ERYO, от трамблера у уарбюратору идет шланг. со стороны карбюратора отсоединить его, вставить в рот и сделать вдох - если обороты двигателя изменились - работает. центробежный регулятор проверить визуально - там две пружинки и грузики, одна пружина натянута, другая чуть болтается. не должно быть заеданий и подклиниваний. не лишним будет все трущиеся детали смазать
ERYO 21:11 05.09.2011
Сообщение от ЖёсткО:
центробежный регулятор проверить визуально - там две пружинки и грузики, одна пружина натянута, другая чуть болтается. не должно быть заеданий и подклиниваний.
Смотрел, все свиду нормально. Жесткого износа и заеданий не обнаружено.
По поводу вдыхай понял. Бабули во дворе скажут, "от ..ука токсикоман еще"
ERYO 20:09 19.09.2011
Таки поменял трамблер.
Dr.Zmey 05:19 20.09.2011
и как? у меня проблемка решилась с заменой крышки и бегунка...
g_beard 06:50 20.09.2011
ERYO, А не сподобился померить компрессию ха холодном и на прогретом движке?
ERYO 11:28 20.09.2011
Сообщение от Dr.Zmey:
и как?
Едет, осталось только найти нормальную заправку, ибо Лукойл на холмистой разочаровывает - пальцы таки тарабанят при гашетке в пол (зажигание отрегулировано, свечи 700км прошли).
Я не знаю, что еще может быть.
Сообщение от Dr.Zmey:
у меня проблемка решилась с заменой крышки и бегунка...
Где же вы раньше были со своим замечанием, может съэкономил бы рублей 500 лишних.
Сообщение от g_beard:
ERYO, А не сподобился померить компрессию ха холодном и на прогретом движке?
Нет. К сожалению своего девайса нет. Последний раз мерили мне на холодном было (по цилиндрам): 12.4 , 12.7 , 13.2 , 12.2
В чем соль может быть, плохие кольца компрессионные (про маслосъемные я итак знаю, сальники поменял, а дымит)?
Неужели микроны разницы размеров на холодном движке и поргретом могут так влиять (я понимаю, что кольца и блок из разных материалов)
g_beard 12:46 20.09.2011
уже сейчас по приведенным цифра видно что не все гут, разброс по цилиндрам до 1 атм.
Желательно еще раз промерить по уму
ERYO 14:10 20.09.2011
Сообщение от g_beard:
уже сейчас по приведенным цифра видно что не все гут, разброс по цилиндрам до 1 атм.
Насколько мне известно, что до 1атм считается нормой.
Вы можете свои "опасения" сформулировать точнее?
g_beard 15:12 20.09.2011
Сообщение от ERYO:
что до 1атм считается нормой.
откуда инфа?
в своей практике всегда ориентировался на 0,5
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
ERYO 15:12 20.09.2011
Сообщение от g_beard:
откуда инфа?
Ну откуда как ни от автомехаников.
Наглая ложь?
Сообщение от g_beard:
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
ох.. я уж не знаю что и делать, она жеж уже золотая ))) у меня нет навыков все самому делать
Zeth 15:21 20.09.2011
Сообщение от g_beard:
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
ради 1 ковырять мотор? Нах оно нада... Мотор имхо нужно вскрывать если расход масла больше 0.5/1000 (конечно если он его жрет, а не выливает) в спокойном режиме езды. Если мотор постоянно крутить до 5-6 тысяч, то имеет смысл беспокоится при расходе масла больше литра на 1000.
Сообщение от ERYO:
ох.. я уж не знаю что и делать, она жеж уже золотая )))
ты на ней вечно ездить собираешься?
ERYO 15:29 20.09.2011
Сообщение от Zeth:
ты на ней вечно ездить собираешься?
Нет конечно - учебный вариант, теперь пока неясно на какое время (как бы не хотелось, а с финансами на нексию обломался..). Но хочется, чтобы более менее все было ОК за минимум денег, поэтому пока поменял сальники клапанов. А капиталить двиг за 20ку - это треть стоимости этого авто... не разумно как то...
Сальники кстати не зря полезли менять, на третьем цилиндре соскочил с выпускного и на первых двух были немного задубевшие уже.
Но дымить... дымить... пока что также...
Сегодня долью масло до нужной середины и засеку расход.
g_beard 07:06 21.09.2011
Сообщение от Zeth:
ради 1 ковырять мотор? Нах оно нада...
Болезнь проще предупредить чем ликвидировать последствия
Сообщение от ERYO:
Сальники кстати не зря полезли менять, на третьем цилиндре соскочил с выпускного и на первых двух были немного задубевшие уже.
Но дымить... дымить... пока что также...
Скупой платит дважды, жадный трижды.
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
Zeth 07:58 21.09.2011
Сообщение от g_beard:
Болезнь проще предупредить чем ликвидировать последствия
зависит от степени болезни и от длительности использования авто. И опять-же от проблемности, вон поло как-то жрал по поллитра масла, и ничего, заводился и ездил в любую погоду, а что еще нужно?
Сообщение от g_beard:
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
ну а вдруг
ERYO, может это... продать ее нах и купить другое зубило?
ERYO 09:42 21.09.2011
Сообщение от Zeth:
ERYO, может это... продать ее нах и купить другое зубило?
И доводить до ума другую, также как эту ?
В этой то уже знаешь все болячки. Осталось только денег найти и время, чтобы это устранить.
ERYO 09:52 21.09.2011
Сообщение от g_beard:
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
Если бы мог делать сам и знал что да как, я бы наверное сделал. А так как делал не сам, а в сервисе. Что сказали им сказали, то и сделали, ни больше ни меньше.
И если честно я уже недоволен той мастерской.
Кто посмотрит мой двиг за недорого и поменяет кольца масл. (и жетально в личку озвучить ценник)?
Zeth 10:20 21.09.2011
Сообщение от ERYO:
И доводить до ума другую, также как эту ? В этой то уже знаешь все болячки. Осталось только денег найти и время, чтобы это устранить.
тогда вперед... действительно, чего бросать на полпути?
Сообщение от ERYO:
Кто посмотрит мой двиг за недорого и поменяет кольца масл. (и жетально в личку озвучить ценник)?
Поменять кольца и через полгода получить тоже самое? Если уж разобрал (особенно если не сам) то делай один раз и надолго. Вероятность обойтись только кольцами невелика.
ERYO 10:53 21.09.2011
Сообщение от Zeth:
Поменять кольца и через полгода получить тоже самое? Если уж разобрал (особенно если не сам) то делай один раз и надолго. Вероятность обойтись только кольцами невелика.
То есть невзирая на то, что компрессия в норме, а только подъедает масло, думаешь самый вероятный случай по результатам вскрытия это будет капиталка?
На это я пожалуй не пойду...
Zeth 10:56 21.09.2011
Сообщение от ERYO:
То есть невзирая на то, что компрессия в норме, а только подъедает масло, думаешь самый вероятный случай капиталка?
я думаю ты уже поменял колпачки, да? Сколько заплатил? К чему это привело?
Сообщение от ERYO:
На это я пожалуй не пойду...
Тогда ездий так... и перед тем как паниковать расход масла засеки
Pozitron32 10:59 21.09.2011
Сообщение от ERYO:
А капиталить двиг за 20ку - это треть стоимости этого авто... не разумно как то...
Ездить на классике в нормальном состоянии с пробегом до 100000 не круто же, на косячной зубиле круче.
builder 11:03 21.09.2011
Было с такими же симптомами - прогар одного клапана. Причем прогорел он "сиюминутно", видно топливо такое попалось.
Если что, манометр есть, живу тоже в северном.
ERYO 11:09 21.09.2011
Zeth, да пока посмотреть надо, 150км после замены.
Сообщение от Pozitron32:
Ездить на классике в нормальном состоянии с пробегом до 100000 не круто же, на косячной зубиле круче.
Машина нужна была переднеприводная, т.к. жена училась на переднем приводе и ездить зимой предстоящей на заднем приводе человеку без опыта не очень просто.
Кто-то ездит на оке или таврии, хотя я не считаю что это хорошие автомобили вовсе, но я же не чмырю их - на что было денег то и купили - это их выбор. Так вы то что?
Есть что по делу написать - напишите - вы же автомеханик, как видно по форуму с опытом.
Pozitron32 11:19 21.09.2011
Сообщение от ERYO:
Есть что по делу написать - напишите
Сообщение от ERYO:
Но дымить... дымить... пока что также...
Я уже написал свое мнение, если на капиталку двигателя попасть не хочешь, то продать эту, добавить/занять денег и купить с не гнилым кузовом и не убитым двигателем. Сделать диагностику авто перед покупкой в автосервисе, а не как большинство делают - пришли на рынок, вот эта нравится, потому что цвет красивый, колпаки на колесах красивые и в салоне приятно пахнет.