Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Мегафон косячит
Romchik 12:24 15.10.2005
В общем вчера неожиданно так со счета списалось около 100 рублей, как говориться мелочь а неприятно. Заехал в их центр по обслуживанию клиентов где с удивлением узнал что за 1 секнду отправил 91 смс-ку, на мое предположение а не сглючило ли у них что-то и просьбу показать на моем телефоне как это могло произойти девушка сказала что видимо что-то нажали а сбоя ниникакого не могло быть. [Ответ]
shmel 15:30 17.10.2005
и чем дело кончилось?
сотку отспорил? [Ответ]
clip 15:40 17.10.2005
когда отправляешь смс ки всем абонентам телефонной книги то деньги снимутся за каждого абонента по отдельности
одно и то же SMS отправленное как Васе, коле, саше, марине, оксане, егору и т.д. снимет соответственно денех 1+1+1+1+1+1 и т.д.
Дерзай! [Ответ]
NeZvezda 01:36 19.10.2005
Мега так деньги снимает.У меня просто прием не потратив свои 100 минут в месяц выходит рублей 900. [Ответ]
zubrenok 12:37 19.10.2005

Сообщение от Sam_Kalistratoff:
когда отправляешь смс ки всем абонентам телефонной книги то деньги снимутся за каждого абонента по отдельности
одно и то же SMS отправленное как Васе, коле, саше, марине, оксане, егору и т.д. снимет соответственно денех 1+1+1+1+1+1 и т.д.
Дерзай!


За одну секунду так не выйдет, потому как телефон будет поочереди посылать смс-ки, а это явно больше времени! [Ответ]
Максимыч 08:52 21.10.2005
На тарифах НОН-СТОП нового подключения ежедневно списывают часть абонплаты. Но в конце каждого месяца у них проходят "внеплановые профилактические работы", поэтому деньги со счёта не списываются дня по 2-3, а потом за один раз уходит 100-150 рублей... и в эти дни платёжки почти нигде не принимают на МЕ. На мой вопрос в 0500 "КАКОГО Х..??" мне ответили, что в очередной раз извиняются и ничем помочь не могут. УРОДЫ [Ответ]
human nature 09:25 21.10.2005
видимо, после отпуска ты ещё не оправился!
возможно, что часть твоей АП не списывается сразу и по истечении нескольких дней на счёте не окажется этой самой суммы! плюс возможные твои дополнительные расходы, не предусмотренные АП.
ПОЭТОМУ, чтобы избежать подозрений, бери детализацию, а потом вещай!!! [Ответ]
Terry 09:29 21.10.2005
А у меня такая фишка, захожу в ЖПРС - пропадает 50 рублей, выхожу - появляются 50 рублей. [Ответ]
human nature 09:43 21.10.2005
это осенний бред!
дозвонись в 0500, назови номер лс-и поверь в корректность списаний)) [Ответ]
Максимыч 09:45 21.10.2005
блин.. опять меня не так поняли.. В конце каждого месяца деньги со счёта не списываются (например: 28,29,30). То есть, сумма на счету остается неизменной. В эти дни я общаюсь, юзаю жопорез, ММС, СМС и проч. То есть, от своих расходов не отказываюсь. НО! Списывают деньги со счёта 31 или 1-го числа. Все сразу за эти дни. И я ухожу в минус. Я не говорю, что они воруют, я говорю о том, что в эти дни невозможно проконтролировать расход и увидеть РЕАЛЬНЫЙ балланс. И кроме как в 2-х ЦРК мегафона деньги на счёт не принимают в эти дни (по крайней мере у меня в окрУге). И как это можно назвать ВНЕПЛАНОВОЙ РАБОТОЙ в конце каждого месяца (с ужасом жду следующую неделю) ?????
Мало того, в октябре я уже замечал это за ними в течение месяца... Сегодня с утра балланс "-59 руб." при вчерашних "+50 руб." НУ НЕ МОГ Я ЗА ДЕНЬ прожопорезить с мобилы на 100р !!!! [Ответ]
~Fon~ 09:47 21.10.2005
Привет всем!
Ни когда и не откого не слышал, что Мегафон так косячит!!! [Ответ]
Максимыч 09:50 21.10.2005
в 0500 ??
НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!!
Я уже не помню, когда последний раз туда дозванивался днём =))) Вот с 2-х до 7 утра ещё можно дозвониться... Мало того, для того, что бы узнать движение денежных средств на счету, надо назвать номер лицевого счёта (указан на договоре) или паспортные данные. Скажите, все при себе носят мегафоновский договор? Или паспорт всегда под рукой??

Это при всём при том, что в РЕ и в БИ я жду днём МАКСИМУМ 3 минуты. И там всё проще [Ответ]
human nature 09:57 21.10.2005
в интересах САМОГО аб-та финансовая информация является конфиденциальной.
скажу, что лс-это всего лишь шесть цифр-не сложно для запоминания?
в 0500-дозваниваются и днём-немного усилий)) [Ответ]
Ja 10:03 21.10.2005

Сообщение от Максимыч:
в 0500 ??
НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!!
Я уже не помню, когда последний раз туда дозванивался днём =))) Вот с 2-х до 7 утра ещё можно дозвониться... Мало того, для того, что бы узнать движение денежных средств на счету, надо назвать номер лицевого счёта (указан на договоре) или паспортные данные. Скажите, все при себе носят мегафоновский договор? Или паспорт всегда под рукой??
Это при всём при том, что в РЕ и в БИ я жду днём МАКСИМУМ 3 минуты. И там всё проще

да, 0500 это сверх гимор, который просто бесит.. нельзя нанять еще пять тетенек-операторов и расширить количество линий? тоже пользуюсь симками БИ и МТС, сравнивая с работой справочной МЕ, разница колоссальна... и зачем, скажите, они убрали остаток минут на НОН-СТОПах по запросу *100#? (м.б. чтобы рубить бабло на платных СМС)

Сообщение от human nature:
в интересах САМОГО аб-та финансовая информация является конфиденциальной.
лс-это всего лишь шесть цифр-не сложно для запоминания?
в 0500-дозваниваются и днём-немного усилий))

почему бы меня не спросить, хочу ли я такую защиту моих интересов? сделали бы это опцией, кому надо, зашифруется...
а что касется дозвона. то сам пробовал раз пять за эту неделю дозвонится, узнать по пофоду перезаключения договора, чо это да за чем, не смог дозвонится.. раньше бывало положишь телефон рядом на громкой связи, минут ч/з сорок глядишь и поднимут трубку, но щас они просто отрубают, если занято... стало еще лучше... [Ответ]
Максимыч 10:03 21.10.2005
human nature
днём? после двадцати попыток с сигналом "занято" можно пробиться. НО потом опять СЮРПРИЗ !!! либо после 15 минут ожидания тебя отключат, либо просто надоест ждать. Надо уметь ценить СВОЁ время и время клиента (в случае с МЕ) [Ответ]
human nature 10:19 21.10.2005

Сообщение от Ja:
да, 0500 это сверх гимор, который просто бесит.. нельзя нанять еще пять тетенек-операторов и расширить количество линий? тоже пользуюсь симками БИ и МТС, сравнивая с работой справочной МЕ, разница колоссальна... и зачем, скажите, они убрали остаток минут на НОН-СТОПах по запросу *100#? (м.б. чтобы рубить бабло на платных СМС)

не стоит беситься, переживать и волноваться, на улице солнце!!!
расширят, на месте даже земля не стоит.



почему бы меня не спросить, хочу ли я такую защиту моих интересов? сделали бы это опцией, кому надо, зашифруется...
а что касется дозвона. то сам пробовал раз пять за эту неделю дозвонится, узнать по пофоду перезаключения договора, чо это да за чем, не смог дозвонится.. раньше бывало положишь телефон рядом на громкой связи, минут ч/з сорок глядишь и поднимут трубку, но щас они просто отрубают, если занято... стало еще лучше...

шифруются, в соответствии с законом о связи (пункт, который гласит о конфиденциальности всей информации об аб-те)
к сожалению, когда принимали закон с вами не посоветовались))) [Ответ]
human nature 10:23 21.10.2005

Сообщение от Максимыч:
human nature
днём? после двадцати попыток с сигналом "занято" можно пробиться. НО потом опять СЮРПРИЗ !!! либо после 15 минут ожидания тебя отключат, либо просто надоест ждать. Надо уметь ценить СВОЁ время и время клиента (в случае с МЕ)

любимый, наш родной максимыч!
оператор вам предоставляет возможность бесплатного дозвона на номер информационнго центра!
значит оператор ценит вас!
бывают же очереди в магазине, всё в порядке очереди!
поэтому больше уверенности и если вам необходима информация, вы её получите!!! [Ответ]
Ja 10:24 21.10.2005

Сообщение от human nature:
шифруются, в соответствии с законом о связи (пункт, который гласит о конфиденциальности всей информации об аб-те)
к сожалению, когда принимали закон с вами не посоветовались)))

что за ересь. я звоню со своего телефона, и оператор вполне может сообщить мне информацию на основе определенного им номера телефона пользуясь базой (как-то справляются с этим Би и МТС) [Ответ]
human nature 10:32 21.10.2005

Сообщение от Ja:
что за ересь. я звоню со своего телефона, и оператор вполне может сообщить мне информацию на основе определенного им номера телефона пользуясь базой (как-то справляются с этим Би и МТС)

ну и чудесно!
вы можете наслаждаться полученной информацией на основе своего номера, у других операторов!
в жизни необходимо разнообразие))
у каждого игрока свои правила! [Ответ]
Ja 10:41 21.10.2005

Сообщение от human nature:
ну и чудесно!
вы можете наслаждаться полученной информацией на основе своего номера, у других операторов!
в жизни необходимо разнообразие))
у каждого игрока свои правила!

а, ну вот, опять (как всегда при разговоре о недостатках МЕ), все сводится к "не нравится - не ешь" ))) ну конешна, зачем идти клиентам навстречу ) давайте сделаем им жизнь праздником. разнообразим ей всякими проволочками, им ведь скучно... дозвон в справочную - с двадцатого раза, получить информацию о своем счете - да пусть циферки вспомнят (их ведь всего шесть)... список можно долго продолжать - принудительный первод с одного ТП на другой, выживание с невыгодных тарифов и проч.
больше всего в политике МЕ работе с клиентами мне нравится этакая прямота... пример - когда на форуме МЕ стали постится одни жалобы, его просто прикрыли не нравится справочная или еще что-то - ну так есть еще операторы )) отличный способ решать проблемы... [Ответ]
Максимыч 10:42 21.10.2005
""оператор вам предоставляет возможность бесплатного дозвона на номер информационнго центра!
значит оператор ценит вас!""

Ещё бы звонок на 0500 был платный =)))
хотя.. на нон-стоп, что бы узнать остаток пакета минут приходится за запрос деньги платить. По-моему, это бред... Раньше обходились без денег.

""бывают же очереди в магазине, всё в порядке очереди!""
Я не хожу в магазины, где бывают очереди. А если попадаю в очередь, то начинаю сильно нервничать, ругаться и ухожу.
Работая в сфере торговли, могу сказать, что если очередь и создаётся (по вине продавца в случае с МЕ), то надо делать делать всё, что бы её не было (нанять новых кассиров, поставить ещё одну кассу), а не говорить: ПОДОЖДИТЕ, МЫ НЕ УСПЕВАЕМ!
Этот сервис давно уже устарел [Ответ]
human nature 11:21 21.10.2005
максимыч!!!
пакет минут из трафика можно узнать, только не смейся, в 0500)))

0500-это лишь дополнительная возможность, которая позволяет упростить взаимодействие аб-т-оператор. основные же услуги, которые вам предоставляет компания, указаны в договоре и имя им услуги сотовой связи, которые МегаФон качественно предоставляет свои абонентам.

что касается очередей и твоих нервов по этому поводу-да, это неприятно, но не суицид..очереди есть везде (сбербанк, магазины duty free, перекрёсток и прочие ликвидные и не очень организации...)

возвращаясь к той же сказке, компания явно работает над тем, чтобы звонок в информационный центр приносил вам большее удовольствие и позитивных эмоций)) [Ответ]
Ja 11:24 21.10.2005

Сообщение от human nature:
компания явно работает над тем, чтобы звонок в информационный центр приносил вам большее удовольствие и позитивных эмоций))

если что явно, то это только то, что ты работаешь на эту компанию ) [Ответ]
Terry 11:27 21.10.2005
Дозвонилась в сервисный центр с первого раза, ждала 20 секунд после того как робот проговорил все,общение с СЦ обошлось в 3 рубля. ЗАВИДУЙТЕ [Ответ]
Ja 11:36 21.10.2005

Сообщение от Terry:
Дозвонилась в сервисный центр с первого раза, ждала 20 секунд после того как робот проговорил все,общение с СЦ обошлось в 3 рубля. ЗАВИДУЙТЕ

))) [Ответ]
human nature 11:48 21.10.2005

Сообщение от Ja:
если что явно, то это только то, что ты работаешь на эту компанию )

да, я храню все твои посты с прежнего форума)) [Ответ]
Ja 11:50 21.10.2005

Сообщение от human nature:
да, я храню все твои посты с прежнего форума))

оч. трогательно ) [Ответ]
human nature 11:56 21.10.2005
ничего трогательного, учитывая то, что все твои посты содержат один негатив и постоянное недовольство [Ответ]
Romchik 12:43 21.10.2005
Sam_Kalistratoff ну уж что при рассылке смс группе снимаются деньги за всех это объяснять ненадо Всегда был мелафоном доволен, а тут как говориться неприятно удивили. А из-за 100 рублей ходить тратить время и портить себе нервную систему разговаривая со стеной неохота, все равно подобные выяснения ни у кого не заканчивились положительно. [Ответ]
Максимыч 13:28 21.10.2005
""возвращаясь к той же сказке, компания явно работает над тем, чтобы звонок в информационный центр приносил вам большее удовольствие и позитивных эмоций))""
да-да... ВСЕ ВАШИ РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх