У машин десятого семейства существуют модификации с шестнадцати и восьми клапанными двигателями. Плюс два размера колесных дисков 13 и 14 дюймов. Хотел бы послушать мнение знатоков по этим модификациям.
[Ответ]
Flyfisherman 17:43 10.10.2005
Ну что нет ни одного владельца САБЖА?
Никто не имеет мнения про 8-ми клапанный двигатель и Про 16-ти клапанный двигатель?
Если не хотите хвалить то хотяб пообсирайте.
Чел задал реальный вопрос что лучше причем заметьте с иномаркой сравнивать ненадо. Надо оценить и высказать мнение про десятое семейство с разными двигателями.
[Ответ]
KostiK 18:39 10.10.2005
На 16ти клапанных версиях стоят 14" колеса.
16ти клапанник внизу не едет никак, зато вверху хоть както да и то невчепетляет. 8ми клапанник наоборот снизу получше едет, а вверху скисает.
[Ответ]
KostiK 18:40 10.10.2005
А забыл сказать что на 16ти клапанах гидрики стоят. Гидрики в отстой.....
[Ответ]
Инженер 21:48 10.10.2005
Я не знаток, имею 2112(1,6 16V), очень доволен тазиком. Порше 911 лучше.
[Ответ]
Server 01:42 11.10.2005
vas-f
1,6 16V
Если не трудно, напиши какая максимальная мощность и на каких оборотах и обязательно по паспарту.
[Ответ]
Инженер 09:34 11.10.2005
Server
Двигатель: 1,6 л. 16-клапанный
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводный с поперечным расположением силового агрегата
Грузоподъемность, кг 475
Объем багажного отделения, куб. дм. 370/730
Рабочий объём двигателя, куб. см 1597
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89,1)/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700
Масса в снаряженном состоянии, кг 1040
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,3
Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7,2
Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,7
Шины 175/65R14
Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72
Нормы токсичности Евро-2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
База, мм 2492
Дорожный просвет под маслянным картером, мм 165
Высота, мм 1420
Ширина, мм 1680
Длина, мм 4170
[Ответ]
восмиклапанник позадумчивее и расход на нем ~ на литр больше.
[Ответ]
Neon 09:58 11.10.2005
имею в наличие 21102 8клапанофф 1,5 литра (72 л.с.) на R13
незнаю как там 16 клапанноф но мой с 60,000 км пробега легко и просто набирает 180км/ч и жалоб по обслуживанию нет главное все вовремя менять (фильтра,масла......)
и еще расход в среднем не превышает 6 литров
[Ответ]
Кое что становится понятным.
Но даФайте отбросим небывалые скоростные характеристеки 10-ого семейства вазов, а обсудим другие не мение насущные проблемы.
Например Эргономика водительского места.
Лично мне при не очень высоком росте 182см тесновато. Коме того никакого разговора не идет о посадке сзади меня пасажира места за водительским сиденьем не остаётся.
Кто как размещается в "десятках" поделитесь очЮчениями.
[Ответ]
Маркетолог 13:12 11.10.2005
У меня 189 рост, чувствую себя нормально. Не скажу, что супер-пупер , до дискомфорта не ощущаю.
[Ответ]
Flyfisherman 13:30 11.10.2005
Да кроме того расположение педалек не очень удобное.
Выжать сцепление не отрывая пятки от пола (как на ненашемарках и оке) не получается.
А как у вас?
[Ответ]
zubrenok 14:29 11.10.2005
...руль как-то немного всторону от сиденья...странно, хотя может показалось после 08-й, там уж точно криво! А насчет роста и удобства за рулем при таковом, то это больше зависит от посадки, кто-то более вертикально сидит...тогда и места позади больше.
[Ответ]
zubrenok 14:31 11.10.2005
С 16-ю клапанами ставят вперед дисковые вентилируемые тормоза, естессно после обувают в 14" диски, в 13" не влезут.
[Ответ]
Flyfisherman 14:48 11.10.2005
А можно ли в десятину вструмит кондиционер.
Ктонить пробывал?
Скока стоит девайс вместе с установкой?
[Ответ]
zubrenok 14:50 11.10.2005
хз, знаю точно автомат можно, хотя....думаю все можно [Ответ]
андрей 524 15:12 11.10.2005
Блин....мощность у них....уписаться можно....
Кондей ставят на них, в формуле 1 есть- даже кнопки продаются для кондеев.
А нафик он ей- я лучше б за эти бабки волгу новую взял....
[Ответ]
Aleks Samodurov 08:30 12.10.2005
Нормальный аппарат (21103, 1.5 16в), ездит и заводится с первого раза, за 30ткм не разу не стоял - И ЭТО ГЛАВНОЕ!!! Цены на запчасти конечно... А их какчество... Ну хоть можно прохватить по трассе 150км/ч и не сильно напрячься при этом. Еще фурку обогнать врубив 3 передачу от 90 до 130км/ч. Думается у 8кл похужее с фуркой...
Всунуть можно все туда, но цена будет... (кондишн, гур, абс ставятся).
[Ответ]
Бес Башенный 10:14 12.10.2005
Меня всегда забавляло желание владельцев ТАЗов понаставить опций в виде обвеса, кондиционера, гидроусилителя, АБС. За те же деньги, а то и дешевле можно взять иномарку со всеми этими опциями.
[Ответ]
Flyfisherman 11:15 12.10.2005
Неоднократно видел десятки у которых под капотом над двигателем стоит распорка между "стаканами", покрашеная в модный желтый цвет.
Как это расценивать?
Говорит ли это о том что морда у десяток "Хлипкая" и нуждается в усилении сразу по выходу с завода. Или это просто бесполезная фича типа ПЕРДОТОКА?
[Ответ]
Flyfisherman 13:39 12.10.2005
Неу жели нет ни одного владельца десятки со инстоляЫей трубы жЁлтого цвета в подкапотном пространстве.
Подобные девайсы я видел на разваливающихся копейках наверное там это было оправдано. Но зачем такие распоки ставят в практически новые машины?
[Ответ]
Док 13:45 12.10.2005
Сообщение от Flyfisherman:
Неоднократно видел десятки у которых под капотом над двигателем стоит распорка между "стаканами", покрашеная в модный желтый цвет.
Как это расценивать?
Говорит ли это о том что морда у десяток "Хлипкая" и нуждается в усилении сразу по выходу с завода.
Именно об этом и говорит. "Десятка" от рождения имеет низкую жесткость кузова на кручение, и без дополнительной распорки рулится зело погано.
[Ответ]
Бес Башенный 13:51 12.10.2005
Вроде по тестам ЗРа кажется (а может и Авто-ревю) - улучшается управляемость, бо как кузов 10-го семейства не такой жесткий, как у 9-го семейства. Распорка частично устраняет данную проблему. На раллийных машинах - стандартный девайс.
На мой вкус - не синие писалки конечно, но на гражданской машине не сильно нужный девайс. Хотя не дорог и установка может быть осуществлена своими силами - машина сразу преобретает некий ореол "спортивности". В обычных режимах езды, ИМХО, разницы не будет заметно. Да и на стандартной резине в теории машина будет гораздо сильнее играть на как раз таки резине, а уж потом кузов. Вот сочетание низкопрофильной резины и вот этой распорки - возможно и даст сколько-нибудь заметный эффект.
[Ответ]
Flyfisherman 14:04 12.10.2005
Zhenka смотри и читай глянь народ пишет. для тебя стараюсь.
[Ответ]
Eternal life 15:17 12.10.2005
Сообщение от zubrenok:
С 16-ю клапанами ставят вперед дисковые вентилируемые тормоза, естессно после обувают в 14" диски, в 13" не влезут.
есть и 13 вентиля, так что влезуть, помоему на 21103 стоят, но спорить о модели не буду, но знаю что есть такие
[Ответ]
zubrenok 15:52 12.10.2005
Где-то читал, что на 103-ю как раз 14" ставят, хотя может уже все изменилось, спорить не буду.
[Ответ]
Neon 17:41 12.10.2005
Сообщение от Aleks Samodurov:
Еще фурку обогнать врубив 3 передачу от 90 до 130км/ч. Думается у 8кл похужее с фуркой...
.
кстати да на 3 при 8 клапанах при 100км/ч уже ~5000 об/мин
и еще на счет педали сцепления момент трогания он регулируется по всей длине хода педали у меня не приходится отрывать ногу при переключениях
[Ответ]
superdiman 22:22 12.10.2005
являясь "счастливым" обладателем ВАЗ 21103, могу пояснить следующее:
на 21103 стоят 14'' торомозные диски, подверженные сильному короблению при перегреве;
поставил себе "желтую трубу" и поменял амортизаторы. что явилось причиной изменения поведения машины на дороге, сказать не могу, по ощущениям от распорки эффект есть, но на ровной дороге. в режиме "быстро-по-колдобашинам" скорее даже хуже.
Двигатель: ...... лучше брать восьмиклапанник.
чтоб ОНО поехало, надо топтать тапку, иначе никак. первые метры на старте выигрывает восьмиклапанник. едет ОНО от 4000 до 6000 об\мин. до этого как дохлый кролик (издержка евро-2). к гидрокомпенсаторам притензий никаких (пока). если поввется ремень ГРМ - головке блока !;№"ец. на повышенных оборотах 16 кл. движок шумнее 8 кл. и по звуку напоминает дизель
любая железяка с индексом .....2112-.. отличается одним неприятным свойством - ценой (в среднем на 30 % дороже аналога от восьмиклапанника).
неприятная особенность 14" низкопрофильной резины (кама 208) - грохот деталей салона.