Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Стальные и деревянные двери>СтОит ли ставить дверь Эльбор
клад 11:33 03.09.2014
думаю что эльбор, что кале одно гавно
Сталл-Doors 09:44 05.09.2014

Сообщение от Lobzzrzn:
2-3 Человека в день приходят ко мне в поисках замка "Эльбор". Так-что думаю о "качестве" тут говорить нечего =) Фурнитура для входной двери должна быть как минимум кале и армадило, а не "эльбор" с 0 классом взломостойкости на эконом дверях ))))

А почему идут, не задумывались?
Самый часто выходимый из строя замок, у аварийщиков спросите. Они на них и зарабатывают.
Сталл-Doors 09:46 05.09.2014

Сообщение от клад:
думаю что эльбор, что кале одно гавно

У кале хотя бы пробросов не бывает.
BratAntonio 23:16 29.09.2014

Сообщение от Lobzzrzn:
а не "эльбор" с 0 классом взломостойкости на эконом дверях

да вы уже все уши прожужжали со своей взломостойкостью.... почитайте другие методички.
вскрыть можно всё, и причем быстро, кому это вдруг надо будет.
Я когда еще покупал дверь, меня задолбали этими рассказами. Причем я прямым текстом говорил манагерам - меня не волнует взломостойкость и прочая фигня... но у них то текст заучен, а я им тут всю программу сбиваю.
По поводу Эльбор говно... Пару лет назад это они тут на форуме ходили гоголем и всех чмырили... сейчас на их месте представители Сталл дорса, подожду еще пару лет... мне просто интересно кто на их место придет.
Сталл-Doors 11:06 30.09.2014

Сообщение от BratAntonio:
да вы уже все уши прожужжали со своей взломостойкостью.... почитайте другие методички.
вскрыть можно всё, и причем быстро, кому это вдруг надо будет.
Я когда еще покупал дверь, меня задолбали этими рассказами. Причем я прямым текстом говорил манагерам - меня не волнует взломостойкость и прочая фигня... но у них то текст заучен, а я им тут всю программу сбиваю.
По поводу Эльбор говно... Пару лет назад это они тут на форуме ходили гоголем и всех чмырили... сейчас на их месте представители Сталл дорса, подожду еще пару лет... мне просто интересно кто на их место придет.

Спасибо за правду, мы не только говорим о взламостойкости замков и механизмов, есть еще такое как срок эксплуатации. Например люди которые эксплуатируют итальянские замки не хотят покупать российские или какие то другие, понимают в чем преимущество. Это также как пересел с жигулей на иномарку, назад не хочется. А по поводу кто будет через пару лет на этом месте, то чьй товар будет удовлетворяет покупателя.
BratAntonio 23:00 30.09.2014
Да всё понятно... но вопрос то вообще под ногами валяется, пока вы рассказываете как ваши космические корабли будут бороздить просторы вселенной, ваши манагеры вообще не хотят и не умеют слушать клиента, хотя казалось бы чего проще - заткнуться и послушать, как человек тебе сам расскажет о своих потребностях. Я в своё время обошел все основные салоны в городе, разных производителей - как в курятнике, все срут друг на друга и это правда неприятно.
А по поводу кто останется.... я не думаю что прям откровение вам бабахну))) кто будет самым клиентоориентированным, тот и останется, потому как товар у вас примерно один и тот же, с похожим набором характеристик, со своими плюсами и минусами и своим маркетингом.
Сталл-Doors 09:45 01.10.2014

Сообщение от BratAntonio:
Да всё понятно... но вопрос то вообще под ногами валяется, пока вы рассказываете как ваши космические корабли будут бороздить просторы вселенной, ваши манагеры вообще не хотят и не умеют слушать клиента, хотя казалось бы чего проще - заткнуться и послушать, как человек тебе сам расскажет о своих потребностях. Я в своё время обошел все основные салоны в городе, разных производителей - как в курятнике, все срут друг на друга и это правда неприятно.

Можно спутать поливание грязью с недостатками которые мы говорим своим клиентам если они это хотят. В основном упор идет на отличительные черты:
-как безосевые петли БАРК;
-как утопленное полотно ;
-индивидуальный подход в размере, дизайне, выборе цветовой гаммы, рисунков и т.д.

Сообщение от BratAntonio:
А по поводу кто останется.... я не думаю что прям откровение вам бабахну))) кто будет самым клиентоориентированным, тот и останется, потому как товар у вас примерно один и тот же, с похожим набором характеристик, со своими плюсами и минусами и своим маркетингом.

Я тоже так думаю, только мысль выразил другими словами. Да вообще приятно общаться и слышать от клиента разные отзывы, даже отрицательные. Они полезны для выявления слабых мест с последствующим устранением.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх