Новость от 05.10.2005 (Источник Japancar.ru)
Значительно повышены таможенные пошлины на японские автомобили
С 5 октября 2005 года Дальневосточное Таможенное Управление (ДВТУ) начинает рассчитывать пошлину по новой "сетке" таможенной стоимости. В соответствии с новой системой оценки – стоимость автомобилей Toyota и Mitsubishi будет повышена в 2 - 3 раза, что в свою очередь приведет к значительному повышению таможенных платежей.
По сообщению пресс-службы ДВТУ, специалистами таможни был разработан специальный каталог, в соответствии с которым определяется стоимость автомобилей марки MITSUBISHI и TOYOTA, бывших в эксплуатации, ввозимых на таможенную территорию России из Японии. В настоящее время готовиться информация по автомобилям марок DAIHATSU и SUBARU, на очереди - автомобили других японских марок. Кроме того, Дальневосточное таможенное управление начинает подготовку к созданию каталога ценовой информации на автомобили, ввозимые из Республики Корея.
До этого таможенники использовали в работе так называемые «тарифные сетки», в которых приводились средние цены на импортные автомобили с учетом только трех параметров: марки, года выпуска и объема двигателя. В новом таможенном «мини-каталоге» указывается стоимость автотранспортного средства в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска - до 1998 года включительно.
Оценочная стоимость автомобилей выросла примерно в два раза, пропорционально возросла и пошлина на эти автомобили. По сведениям газеты «Комсомольская правда» Тойота RAV4 2000 года раньше оценивалась в $5 тыс, и налогов с нее при растаможке приходилось платить $2,5 тыс. С сегодняшнего дня та же машина для таможенников стоит уже $8 тыс. И сумма налогов, которые выплатит ее владелец на таможне, составит $4 тыс. Сумма выросла в 1,6 раз. По словам экспертов, секретный (а главное неожиданный для всех) таможенный циркуляр коснулся свежих "японок" - от 1998 года и выше. На семилетки правительство уже и так ввело драконовские (или запретительные) пошлины.
Реакция на подобные действия была мгновенной. По сведениям сотрудника компании «Владпаско» на таможне началась настоящая забастовка. Люди отказываются платить таможенную пошлину, в надежде, что скоро подобный произвол дальневосточных таможенников будет пресечен вышестоящими органами.
Завтра, 6 октября в 10:00 на авторынке "Зеленый Угол" состоится собрание для обсуждения плана действий по сложившейся ситуации. Планируется организовать масштабную акцию протеста.
[Ответ]
Flyfisherman 10:01 05.10.2005
Не интересуюсь ПРАВОРУКИМИ машинами мне пофиг.
[Ответ]
Док 10:37 05.10.2005
Тенденция однако...
Обрадованный АвтоВАЗ опять цены поднимет [Ответ]
Noname 13:51 05.10.2005
тем, кому пофиг - это первая ласточка к повышению оценочной стоимости (а может и самих пошлин!) и на всех остальных таможнях. Если народ схавает это, это будет сигнал к тому, что схавает и все остальное.
Так что в итоге мы поимеем взлетевшие в цене ВСЕ иномарки (а не только с правым рулем), и, как следствие, подорожавшие ТАЗы.
Пострадают в итоге все, а не только те, кто ездин на правом руле. Это лишь вопрос времени.
[Ответ]
DrIQ 13:57 05.10.2005
Опять народ хотят обставить на деньги. Просто беспредел какой-то. Ну никто ВАЗ брат все равно не будет. Как они не понимают. Ох повыкидывают скоро лоббирующих это чиновников с их насиженных мест.
[Ответ]
Flyfisherman 14:03 05.10.2005
Хочется отменить что поток желающих купить новый "таз" постоянен.
Пипл ХАВАЕТ.
Я поддерживаю инициативу ограничить использование праворуких машин в России.
[Ответ]
Noname 14:51 05.10.2005
Flyfisherman поток желающих купить новый ТАЗ регулярно снижается - посмотри любую статистику. Сейчас, например, сильно развивается практика покупать новые иномарки в кредит.
Вот подобными методами народ и пытаются принудительно возвратить на ТАЗы.
Праворульки среднего ценового диапазона являются прямыми конкурентами новых ТАЗов, вот их и пытаются так или иначе выключить из игры. Когда ТАЗы подтянутся по цене к приличным подержанным иномаркам с левым рулем - поднимут также стоимость растаможки на левый руль. И так далее.
А те, кто сейчас говорит "долой правый руль - он опасен и т.д." (я имею в виду рядовых автолюбителей) - просто не понимают, что дело тут совсем не в расположении руля, а в конкуренции ВАЗу. Чиновникам посрать на то, на каком руле кто ездит. Им важно, сколько им забашляет вазовская верхушка за дальнейшее ограничение возможности рядового человека купить себе нормальную машину.
Мнение таможенника во владивостокской конфе - все подобные изменения диктуются напрямую Москвой, хоть и не являются решениями федерального масштаба. То есть Москва в случае чего будет говорить "Это Владивосток так решил, мы тут ни при чем". И крайних нет.
Если поднимающаяся буча не будет достаточной, чтобы всему этому дали задний ход, ждите в скором времени очередного подорожания ВСЕХ машин.
[Ответ]
Flyfisherman 15:03 05.10.2005
Правый руль сам посебе не опасен. Опасен водитель.
- Но Правый руль не повышает безопасность.
- Он может спровацировать аварию на пустом месте, например пасажир "ловко" откроет дверь и выйдет прямо под проезжающий мимо "экипаж"
это лично моё мнение.
[Ответ]
Noname 15:22 05.10.2005
разговор сейчас не про правый руль, и спорить тут про него нечего. Разговор про то, что нас очередной раз собираются поиметь.
[Ответ]
Амигосян 18:54 05.10.2005
Русских всегда имеют а мы терпим. В америке подняли цены на 9 центов, а они в забастовку... По телеку показывали. У нас же на 19% с начала года и заебца
[Ответ]
Denvi 09:22 06.10.2005
Новость от 06.10.2005 (Источник Japancar.ru)
Во Владивостоке прошла первая акция протеста против повышения таможенных пошлин
Приморский автобизнес замер в ожидании. Таможенные брокеры отказываются платить пошлины, в надежде, что новую таблицу оценки стоимости авто вскоре отменят. Поставщики перестали принимать заказы. Продавцы на рынках тоже свернули деятельность – не ясна сумма, которую теперь надо просить за «железного коня». Все ждут понедельника – в этот день начальник Дальневосточного Таможенного Управления (ДВТУ) и его заместитель возвращаются из командировки, именно тогда и станет ясно, насколько обратимо подобное повышение таможенных сборов.
Обстановка всё более накаляется. Сегодня утром на территории авторынка «Зелёный угол» состоялось собрание представителей автобизнеса, которое переросло в стихийный пикет возле здания Дальневосточной таможни, в центре города. В акции протеста приняли участие сотни автомобилей. Колонна с включенными фарами начала движение с авторынка, непрерывно сигналя, проехала по центральным улицам и попыталась остановиться около здания таможни, затем на центральной площади. В обоих случаях действиям митингующих помешали сотрудники ГАИ, которые объясняли свои действия тем, что данный пикет несанкционирован.
Напомним, что согласно новой системе оценочная стоимость большинства автомобилей, импортируемых из Японии, выросла почти в два раза. Пропорционально стоимости авто возросла и сумма таможенной пошлины. Так, например, пошлина на Toyota Crown 1999 года вырастет с $4 442 до $7 949, на Toyota Vitz – c $954 $2 170.
Официальные лица пока отказываются от комментариев, в то время как ожидание становится всё более напряженным. В ближайшее время не исключено проведение повторных, гораздо менее мирных акций протеста.
[Ответ]
Док 09:37 06.10.2005
А и правильно! Ишь чего захотели - на иномарках ездить! А ВАЗовская мафия чего жрать будет? Нет уж, не для того депутатам взятки платят!
[Ответ]
Noname 10:39 06.10.2005
Уроды. Слов нет, одни слюни матом. Не получилось у них прямо запретить, так все новые пути ищут. У кучки уродов япономарки как кость в горле, а страдает из-за этого куча обычных людей. Дождутся они.
[Ответ]
Flyfisherman 10:43 06.10.2005
Не поддерживаю ярости Правый руль в России неприемлем.
[Ответ]
Air 10:48 06.10.2005
Теперь моя мечта о праворукой японке не сбудется... [Ответ]
Док 12:40 06.10.2005
Сообщение от Flyfisherman:
Не поддерживаю ярости Правый руль в России неприемлем.
Ты думаешь, это ограничится правым рулем? Наивный...
[Ответ]
Flyfisherman 13:09 06.10.2005
Вот если не ограничится правым рулем, тогда и надо шуметь.
[Ответ]
Noname 13:56 06.10.2005
Flyfisherman левый руль на подходе. Если прокатит с правым рулем, то подобную хрень быстро организуют и на всех остальных таможнях.
Для тех, кто не в курсе - оценочная стоимость машины никак не зависит от расположения руля. Дело лишь в том, что новые сетки оценки приняты только на дальневосточной таможне, и только на тойоту и мицу. Сейчас посмотрят на рекцию народа и будут проталкивать подобные изменения повсеместно, если народ схавает (а я надеюсь, что не схавает, во Владике уже буча поднялась).
Результатом будет удорожание ВСЕХ подержанных машин.
Кто думает, что вся эта фигня коснется только правого руля - мягко говоря, глуп.
Еще раз повторю - подняли оценочную стоимость б/у автомобиля, причем независимо от расположения его руля. Если кто-то во Владике будет растаможивать тойоту с ЛЕВЫМ рулем (ну чисто теоретически), то стоимость растаможки будет абсолютна такая же, как и для правого руля.
Глобально сейчас такую практику не проводят лишь потому, что будет слишком большой общественный резонанс. Вся надежда лишь на людей типа Flyfisherman, которые думают "а, пофиг, я все равно правый руль не куплю, так что пусть там делают что хотят"
А потом поздно уже будет дергаться - когда часть людей нагнут, то оставшуюся часть нагнут просто по аналогии, а в случае чего скажут: "Вот видишь - те стоят раком и терпят, и ты тоже потерпишь со своим левым рулем"
Будете ТАЗы покупать как миленькие. В лучшем случае новую иномарку из самых дешевых (кто-то тут доволен дэу матизом, но не все же такие).
Но новый мерседес тут у всех деньги есть?
[Ответ]
Flyfisherman 14:44 06.10.2005
Нонама Обзываться нехорошо.
Ставлю на вид.
А косаемо меня лично, да я никогда насчет машин не заморачивался, брал то, что мог себе позволить, более того никогда меня это побольшому счету не беспокоило, главное чтобы ездило.
Ну не смогу купить машину, буду ездить на велике
Но останусь при соем мнении новый Матиз лучше чем 12 летний "ариец".
Кстати я ездил на ТАЗике ОКА. Очень ничего себе машинка[Ответ]
андрей 524 14:49 06.10.2005
Сообщение от Flyfisherman:
Но останусь при соем мнении новый Матиз лучше чем 12 летний "ариец".
Вполне возможно- если сравнивать авто ОДНОГО КЛАССА, т.е. в данном случае- малолитражки. А вот сравнивать новый ТАЗ с б/ушной иномаркой- неаргументированно
ЗЫ. А велик себе хочу- в гараж ездить. Давно б купил- хранить негде. Разве что в офисе...
[Ответ]
Noname 15:27 06.10.2005
Flyfisherman не надо просто откровенно тупить. И хоть немного нужно задумываться о будущем, а не только о том, что происходит сейчас.
Сколько стоит твой матиз? Я так думаю, что очень близко к стоимости моей импрезы, купленной, когда ей было 6 лет. Это по поводу того, что я мог себе позволить. Еще за эти деньги я мог себе позволить новый ТАЗ.
Сейчас, грубо говоря, у меня отбирают возможность купить за эти деньги бу японку. Оставляют мне узбекские чудеса техники (при всем уважении, но в тот же самый матиз я просто поместиться не смогу, не говоря уже просто о том, что сравнивать его с импрезой просто несерьезно) и тот же самый ТАЗ.
А вот теперь подумай, что будет ЗАВТРА? Завтра у нас отберут возможность купить за те же деньги и узбекское чудо, очередной раз подняв пошлины, и оставят ТОЛЬКО ТАЗ. Если ты обрадованно побежишь в этом случае покупать велик, то я лично не собираюсь радоваться факту, что за деньги, которых раньше было достаточно для покупки отличной машины (хоть и бу), я могу купить либо конструктор от родного ВАЗа, либо классный велик или скутер.
Не разделяю я просто твоего стиля поведения "ну и пусть нас в жопу трахают, зато риск заболеть геморроем меньше!"
Хотя в данном случае нас не только трахнут, но еще и геморроем ТАЗовским наградят. А мы сидеть будем и думать "какой добрый дядечка Путин, а ведь мог бы и ножичком полоснуть!"
[Ответ]
Flyfisherman 15:49 06.10.2005
Noname ты наверно не сидел в Матизе а стоит попробовать, я при росте 182 и весе больше 100 размещаюсь там вполне вольготно.
Если прочитаешь мои посты то поймешь, что я пишу тока о машинах на которых ездил, или в которых сидел, и не просто сидел а именно примерял для себя.
Давайте будем говорить о машинах на которых ездили или хотя бы которые "примеряли".
Кроме того я поддержимаю меры ограничивающие доступ в страну пожилых иномарок. Давайте не будем помойкой.
[Ответ]
Noname 16:21 06.10.2005
Flyfisherman ты знаешь, дело даже не в том, что у меня рост 194 и степень упитанности 90 кг, просто сидеть в этом лупоглазом микро-убожестве я и не собираюсь - меня просто внешний вид и размеры уже отпугивают. Я уж молчу про остальные параметры Матиза, просто микролитражки - это не для меня. Друзей в ней на природу не вывезешь, груз в ней тоже практически никакой не перевезешь. Да, никто не спорит, что лучше уж такая машина, чем вообще никакой, но когда ты УЖЕ поездил в хорошей машине за относительно небольшие деньги, то весть о том, что у тебя отнимают такую возможность, как-то не радует.
Кроме того я поддержимаю меры ограничивающие доступ в страну пожилых иномарок. Давайте не будем помойкой.
у нас и так фактически запрещен ввоз иномарок старше 7-ми лет. А иномарки моложе семи лет в большинстве своем просто нельзя назвать помойными. Тогда помойкой нужно называть ТАЗ, который только с конвейера сошел.
Не повторяй идиотских высказываний наших чиновников. Их хоть понять можно - им заплатили, чтобы они этот бред проталкивали в массы, но ты-то чего эту ересь несешь?
Перечитай еще раз то, что я написал. Таможня на Дальнем Востоке - лишь первый сигнал. Есть о чем беспокоиться всем - и кто на правом руле ездит, и кто на левом. И даже кто на ТАЗе - цены-то на ТАЗ следом вверх поползут наверняка.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:24 06.10.2005
Noname, привет. Ты эт на человека не гони - он тока что матиза купил. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=78829
Хотя по правде и меня терзают смутные сомнения, что ты там поместишся...
Вообще жизнь дерьмо, и сабжевый момент не самый худший... Козлы, конечно. Надо как - ньть собраться пивка попить, может опять у Витамина? Тока я ногу больше ломать не буду. За жизнь поговорим, машинки пообсуждаем. Как?
А по сабжу могу сказать одно - таким макаром вопрос отделения Дальнего Востока от России может сильно простимулироваться.
[Ответ]
Denvi 16:30 06.10.2005
если отделятся, возьму жену и уеду во владик......там и море есть......
[Ответ]
Flyfisherman 16:52 06.10.2005
Шниперсон И.А. спасибо конечно, но за меня ненадо заступаться. Покупка Матиза это своеобразная жизненная позиция. Я люблю чЮдной дизайн и маленькие машинки. Среди того что нравится СМАРТ Fortow, Форд Ка, Нисан Микра, Хундай Гетс(очень прикольный, правда достаточно традиционный), Ситроен С2. А традиционные седаны Ауди, БМВ, Мерседес, Тойота список можно продолжить, они какието серьезные слишком.
[Ответ]
Balrog 17:58 06.10.2005
Сообщение от Flyfisherman:
Кроме того я поддержимаю меры ограничивающие доступ в страну пожилых иномарок. Давайте не будем помойкой.
Другими методами надо избегать "превращения в помойку".
Уберут пошлины - и парк иномарок резко помолодеет.
И еще - ты правда считаешь, что новый таз менее помоечен, чем пожилая иномарка? К примеру, когда я купил нынешнюю машину, ей было 9 лет, при этом она имела действующий tuv. Пройдёт хоть одна новая нашемарка tuv? Сильно сомневаюсь, они даже наш техосмотр часто пройти не могут...
Про экологию - посмотри, когда в европе евро-2 начал действовать. А у нас всё "откладывают", потому как "производители не готовы".
[Ответ]
Unleha 19:11 06.10.2005
А разве не по объему и возрасту таможат машины? не в теме я похоже...
[Ответ]
Noname 21:23 06.10.2005
Unleha таможенные пошлины не изменились. Изменилась оценочная стоимость моделей, которая на сумму таможки влияет, если таможить по СТП (а большинство машин с более-менее объемным двигателем именно так и таможат, на юр. лица). Так вот, эта оценочная стоимость на каждой таможне может быть своей, из типа внутренних соображений. Не придерешься. К федеральным законам привязки никакой.
[Ответ]
gmax 22:14 06.10.2005
Сообщение от Balrog:
Другими методами надо избегать "превращения в помойку".
Уберут пошлины - и парк иномарок резко помолодеет.
И еще - ты правда считаешь, что новый таз менее помоечен, чем пожилая иномарка? К примеру, когда я купил нынешнюю машину, ей было 9 лет, при этом она имела действующий tuv. Пройдёт хоть одна новая нашемарка tuv? Сильно сомневаюсь, они даже наш техосмотр часто пройти не могут...
Про экологию - посмотри, когда в европе евро-2 начал действовать. А у нас всё "откладывают", потому как "производители не готовы".
А ты знаешь хоть что такое TÜV и как его проходят? Я вот давеча на своей 5летней машине проходил и мне есть с чем сравнить, до этого я проходил на копейке техосмотр у алюминевого завода. Так скажу тебе, что тюв, это проверка тормозов, света, выхлопа - то же самое что и у нас, тока у нас мне мозги трахали, хотя все было впорядке на 100%, тут же я был уверен что тормозные колодки стерты, но прошел без всякого гемора... А вообще к твоему седению, TÜV - название организации, также есть DEKRA...
[Ответ]