У кого какие мнения? Желательно аргументированные. [Ответ]
_Dmitry_ 21:05 06.08.2011
Сообщение от ShepA:
шнива конечно пожухее малек (!) по проходимости с обычной, но все зависит не только от кажашек...
так _Dmitry_, постоянный полный привод, понижайка и блокировка дифа не делает машину проходимцем?
Не делает. В качестве контрпримера можно привести какую-нибудь субару или митсу эволюшн. У них ППП, хитрые системы перераспределения момента (намного интереснее, чем тупая блокировка диффа), и при этом они никакие проходимцы.
Сообщение от ShepA:
а что делает? коробка автомат и абс?
Тоже не делает. Можно привести два примера - какая-нибудь Шлачетти и ТЛК. У обоих в модельном ряду можно встретить АКПП и АБС.
[Ответ]
sr7 21:16 06.08.2011
блокировка дифа, как много в этоой фразу) и как мало общего с проходимостью)
вот еслиб хотяб задний самоблок в базе с завода...
[Ответ]
Fedul 22:18 06.08.2011
Сообщение от sr7:
блокировка дифа, как много в этоой фразу) и как мало общего с проходимостью)
... блин, друзья... разве блокировка дифференциала не влияет на проходимость??? вы вообще о чем???? Вы че, обалдели что ли??? Оспариваете очевидные вещи! Далее.... Вы хотите сказать, что Кашкай проходимее Нивы??? Да вы охренели вообще!!!! Да, Кашкай хорошо едет, вообще хорошая машина... Нива по сранению с ним - какашка... Но по проходимости - давайте не будем душой-то кривить... Кашкай - нервно курит...
[Ответ]
iozhik-max 22:26 06.08.2011
Не ездил на кашкае, но вряд ли кто ставит на него грязевую резину это раз, и второе-забуксуешь, гидравлика нагреется и мудрая электроника нафиг отключит всю блокировку.
[Ответ]
Fedul 22:33 06.08.2011
Сообщение от iozhik-max:
мудрая электроника нафиг отключит всю блокировку.
Fedul, так на кашкае полный привод вроде подключаемый,или вручную (ну всмысле кнопочкой) или сам включается при пробуксовке. Вот про него и речь.
[Ответ]
Fedul 22:54 06.08.2011
Сообщение от iozhik-max:
так на кашкае полный привод вроде подключаемый,или вручную (ну всмысле кнопочкой) или сам включается при пробуксовке.
..а, про это... ды это не блокировка... это - хрень... такая "блокировка", и блокировка полуосей - разные вещи... и на проходимость влияют по разному...
[Ответ]
iozhik-max 22:57 06.08.2011
а разве на кашкае есть блокировка полуосей?)))
[Ответ]
Зато едешь в кошкае-не жарко летом,не холодно зимой.тихо,как в гробу.панели будто на выставку вышивали.не прикопаться
[Ответ]
Volland87 00:45 07.08.2011
Сравниваю с неполным проводом кошкая.на других не ездил. Наврядли кто-то будет ездить на кашкае туда,куда на шниве пробираются
[Ответ]
ММГ 08:01 07.08.2011
У шнивы вроде нивская трансмиссия.Так с какого перепоя шнива вдруг не внедорожник?Тогда и нива фуфло.Да, шнива чуток подлиннее и потяжелее.Ну и все.Крок еще длиннее.Ну давайте его тогда с шахой сравним.Типичные мысли УАЗоводов.Вот блин только при покупке люди выбирают между шнивой и патриотом.А сравнивать шниву и кашкай - даж не знаю как это назвать.Конечно наши машины за что только не ругают, но уж сомневаться в проходимости нивы или шнивы - это только единицы умудряются.И слава Богу.
[Ответ]
_Dmitry_ 08:09 07.08.2011
Мне кажется, если кашкай оборудован антипробуксовочной системой, то очень сложно придумать упражнение, в котором он бы слился Шниве. Клиренс у них примерно одинаковый, но у Кашкая по сравнению со Шнивой обалденная энерговооруженность. Крутящий момент как у уазика!
[Ответ]
sr7 08:21 07.08.2011
Сообщение от Fedul:
... блин, друзья... разве блокировка дифференциала не влияет на проходимость??? вы вообще о чем???? Вы че, обалдели что ли??? Оспариваете очевидные вещи! ..
ради интереса поездийте зимой по целине с заблокированным межосевым дифом и с разблокированным, потом отпишитесь на сколько дальше уехали с "блокировкой". Гарантирую только одно - зароется машина намного раньше и глубже)
_Dmitry_, а они повелись, тока тсссс
кстати про проходимость....туарег прошлой зимой ехал ничуть не хуже шнивы уважаемые гуру обьясните пожалуйста - почему? для справки - вес тура 2,400 кг, вес шнивы 1500 кг
[Ответ]
Gena36 10:44 07.08.2011
Если посмотреть на углы вьезда, сьезда, на клиренс и вспомнить про наличие пониженного ряда в раздатке Шнивы не о каком серьезном соперничестве с Кашкаем речь не идет. На счет энерговооруженности тоже не все гладко, поездил на Кашкае, не сильно впечатлен возможностями движка да и способность пролететь ходом лужицу, оставив в ней половину пластиковых защит, не считаю проходимостью. Туарег, в отличие от Кашкая, вполне серьезный проходимец, на равных в стоке конкирирующий и с Дискавери и с Паджериком, да и с Крузо-Патрулями, он однозначно, едет лучше Шнивы, а Кашкай[Ответ]
sr7 21:12 07.08.2011
Сообщение от Gena36:
. Туарег, в отличие от Кашкая, вполне серьезный проходимец, на равных в стоке конкирирующий и с Дискавери и с Паджериком, да и с Крузо-Патрулями, :
если патруль 60 или 61, то вывесить в диагоналке его 2 моста практически нереально, ход подвески на туареге меньше нивы. там где патруль/уазик едет, туарег давно висит на 2х колесах. Ни с какими крузо/патрулями он не сможет конкурировать, если только версии с жесткими блоками межколесных дифференциалов.
зимой тур ехал не хуже шнивы из-за мотора, газ в пол и получался бульдозер. Нива так не умеет.
[Ответ]
_Dmitry_ 21:27 07.08.2011
Угол въезда у кашкая чуть похуже, чем у шнивы. Съезда- примерно такой же. Рампа тоже чуть похуже у кашкая. Но в нашей полосе такой сложный рельеф редко где можно встретить. А вот раскисшая грунтовка или песочек - легко. И в этой ситуации рулит антипробуксовочная система и мотор. У шнивы подвеска не настолько хороша, чтобы компенсировать отсутствие межколесных блокировок. И мотор довольно чахлый для 1.4 тонны веса.
[Ответ]
sr7 21:37 07.08.2011
Сообщение от _Dmitry_:
И мотор довольно чахлый для 1.4 тонны веса.
на 28 мт резине шнива на весах показала 1550 кг, без всяких хай джеков и лебедок.
[Ответ]
Gena36 22:09 07.08.2011
Сообщение от _Dmitry_:
Угол въезда у кашкая чуть похуже, чем у шнивы. Съезда- примерно такой же. Рампа тоже чуть похуже у кашкая. Но в нашей полосе такой сложный рельеф редко где можно встретить. А вот раскисшая грунтовка или песочек - легко. И в этой ситуации рулит антипробуксовочная система и мотор. У шнивы подвеска не настолько хороша, чтобы компенсировать отсутствие межколесных блокировок. И мотор довольно чахлый для 1.4 тонны веса.
Коллеги, "песочек", как раз то, где наличие понижайки не сможет компенсировать ни какой мотор (проверено лично на Шевроле-Тахо 5.3 325л.с. 500Нм) т.е. даже на таком моторе тронутся с места и не зарытся проблема, но при включении пониженного ряда как "по асфальту", там же на своей Ниве тоже самое, Кашкай и иже с ним там будут ждать трактора, при переезде обледенелой колеи глубиной 15см Кашкай е...улся юбкой переднего бампера так, что я подумал придется эвакуатор вызывать и после его пришлось долго выталкивать, это на хорошей шипованной резине, Нива, Уазик и патруль там проезхали бы даже не заметив. На парковке на работе постоянно останавливаюсь упираясь передними колесами в бордюр, на Нивке на Паджерике, на Тахе без проблем, один раз рядом таким же образом припарковалась девушка на Раф4, итог печален, бампер завернулся.
По поводу Туарега и Патруля в стоке, не обольщайтесь, я бы поставил на Туарег, 30см клиренса и отличный мотор при меньшем весе (имеется в виду последний Патруль), оставляют Патрулю мало шансов, по трансмиссии Паджеро в стоке, считаю непревзойденным (5 вариантов привода и отсутствие эл. ошейников типа антипробуксовочной системы). По комфорту передвижения Кашкаю очень далеко до Патруля и даже Патриота (очень жесткий, каждый стык передается аж до зубов), в салоне дешевый громкий пластик, как и в Шниве, а вот Кашкай+2 понравился, но даже до Раф-4 ему далеко.
[Ответ]
H215 22:52 07.08.2011
дорогие товарищи извините , что вмешиваюсь (на аватаре видно на чём я передвигаюсь. без дополнительных off-road пакетов.) мне неоднакратно довадилось вытаскивать и форестеры и кашкаи , при всём уважении к кроссоверам такого класса на среднем бездорожье они Г--НО, но и многое зависит от мастерства водителя транспортного средства. ну и напоследок у кого то выше промелькнули слова о преимуществах трекшенконтроля и анти пробуксовочной системы говорящие что человек дилетант на бездорожье а тем более в грязи. к примеру на тестдрайвах внедорожников всегда звучит фраза про отключение антипробуксовочной системы. будте внимательны на дорогах.
[Ответ]
_Dmitry_ 23:10 07.08.2011
Сообщение от H215:
...у кого то выше промелькнули слова о преимуществах трекшенконтроля и анти пробуксовочной системы говорящие что человек дилетант на бездорожье а тем более в грязи. к примеру на тестдрайвах внедорожников всегда звучит фраза про отключение антипробуксовочной системы...
Я говорил про антипробуксовочную систему. По моим представлениям, это надстройка над АБС, которая подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением с грунтом. Почему эту "фишку" на бездорожье нужно отключать?
[Ответ]
Nikolaich74 23:20 07.08.2011
Весь разговор-песня ни о чём-врятли владельцы кашкаев и шнив пересекаются на бездорожье,да и кашкаеводы не для грязи берут сей авто,а для поездок по городу.Редкие вылазки на шашлыки с измазыванием машины в г рязной луже,это частные случаи ,которые не стоит обсуждать-ИМХО. Давайте ещё тра-ла-ла! Пока весело.
[Ответ]
Gena36 05:14 08.08.2011
Сообщение от _Dmitry_:
Я говорил про антипробуксовочную систему. По моим представлениям, это надстройка над АБС, которая подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением с грунтом. Почему эту "фишку" на бездорожье нужно отключать?
Все верно, но эта система сделана для облегчения контроля автомобиля на асфальте, для бездорожья она не предназначена ибо одновременно с подтормаживанием буксующих колес душит двигатель, на практике получается смешно - машина подергивается, но не куда ни едет, лучше жесткой блокировки еще ничего не придумали
Сообщение от :
Весь разговор-песня ни о чём-врятли владельцы кашкаев и шнив пересекаются на бездорожье,да и кашкаеводы не для грязи берут сей авто,а для поездок по городу.Редкие вылазки на шашлыки с измазыванием машины в г рязной луже,это частные случаи ,которые не стоит обсуждать-ИМХО
Владельцы Шнив тоже покупают свои авто для тех же целей, для нормального бездора есть совсем другие машины, хотя сравнение все же не совсем коректно, Шнива - внедорожник (при всей своей паркетной внешности ей досталась трансмиссия Нивы, имеющая пониженный ряд), а Кашкай - голимый паркет.
[Ответ]
NIK2009 07:25 08.08.2011
Сообщение от sr7:
если патруль 60 или 61, то вывесить в диагоналке его 2 моста практически нереально, ход подвески на туареге меньше нивы. там где патруль/уазик едет, туарег давно висит на 2х колесах. Ни с какими крузо/патрулями он не сможет конкурировать, если только версии с жесткими блоками межколесных дифференциалов.
зимой тур ехал не хуже шнивы из-за мотора, газ в пол и получался бульдозер. Нива так не умеет.
жесть ! Может просто патруля нежалко ?Если по снегу и с хорошей резиной то шансы одинаковы....
А если горки то всё зависит от двигателя и трансмисии;5L -313л/с и задний принудительный диф-р + пневмо 30см клиренс это уже другой вопрос! неправдоли???
[Ответ]
Kerama 09:16 08.08.2011
Сообщение от _Dmitry_:
Qashqai и Chevrolet Niva - что проходимее?
это то же самое что сравнивать жопу с пальцем))))))))))))
[Ответ]
Сообщение от sokolovmo:
Воткнулся Я недавно на ШН правым передним углом, в дно метровой глубины лужу и повис на пороге, да так, что заднее левое колесо повисло над землей сантиметров на 50, слава Богу движок воды не хл****ул, подрубил сразу блокировку и пониженный ряд и вылез неспеша. Итог, задир угла бампера (когда втыкался в дно) и немалый задир на пороге.
Вопрос, сколько бы изделий от кузова Кашкая осталось бы в луже после такого?
Обалдеть!!! Уазикам такое и не снилось! Про кашкай я уж вообще молчу!
[Ответ]
Dynkin 16:13 08.08.2011
Сообщение от sokolovmo:
Вопрос, сколько бы изделий от кузова Кашкая осталось бы в луже после такого?