Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Volkswagen CLUB>Ксенон
Alena1990 10:18 28.07.2011
Уважаемые,автомобилисты!Кто что знает про ксенон?Можно ставить?Гоняют за него?
VIT696 10:49 28.07.2011
ставь...потом все узнаешь и нам раскажешь
Baber13 14:53 28.07.2011
Друг гоняет на ауди 100 с ксеноном более 3х лет и ничо,ниразу не придирались
G2Vrn 16:27 28.07.2011
я ездил год,потом сук перегорел, а новые БИлампы дорогие((
Alena1990 21:13 28.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
я ездил год,потом сук перегорел, а новые БИлампы дорогие((

может б/у купить или на авторынке мужик продаёт,приемлимо.
Надоел жёлтый свет,хочу гонять с ксеноном.
Diezel7 22:15 28.07.2011
У меня друг живет в Н.Животиное, каждый день ездит в город и обратно и каждый раз выносят мозг на посту за ксенон.
RDXtrinitro 23:20 28.07.2011
пока еще можно ставить
нет у них полномочий что то за это предъявлять. спецом подъезжал к гайцам спрашивал нескольо раз.

ту Diezel7, друг видать им чем то насолил)))
ту
Alena1990, блок розжига 2 штуки 1500 р 2 лампы в бдижний свет 1000 р . а вообще ставь галогенки. есть цвета приближенные к ксенону . главное дико мощные не бери вредно.
det-moroz 14:56 29.07.2011

Сообщение от Alena1990:
Надоел жёлтый свет,хочу гонять с ксеноном.

тебя проссто еще на неосвещенной трассе ночью не слепили, видать.
если не нравится как штатный свет освещает дорогу - купи лампочки по лучше.
а если не нравится то что он просто "желтый", поставь галогенки - хоть они и светят "не фонтан", зато не желтые и не слепят.

я это все к тому говорю, что сомневаюсь что ты готова отвалить ~10к на "правильный" ксенон, ибо ксенон не ограничивается одними лишь БР с лампочками. нужны еще корректор и омыватель. Оптика должна быть линзованная.
Если хотя бы одно из этих условий не соблюдается - то это уже колхоз-ксенон.

Вот статейка в тему:

Сообщение от :
Правильный ксенон
HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления. Взгляните на рисунок:
Изображение:
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/mirror.jpg


Слева: так выглядит под большим увеличением поверхность отражателя
Cправа - идеальное зеркало. Как и любой идеал на практике недостижим

Со временем ситуация в таких фарах только ухудшается - поверхность отражающего слоя покрывается сеткой микротрещин.

Мы провели небольшой эксперимент: установили на столе два оптических элемента: отражатель с лампой D2R от Toyota Avensis Verso, второй - биксеноновая линза Bosch (лампа D2S). Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола.

Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар.

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xe.jpg


Линзованная оптика имеет очень резкую светотеневую границу, отражатель же начинает слепить уже в двух-трех градусах выше оптической оси. Наверняка Вам не раз доводилось видеть на ночной трассе встречные автомобили с таким светом - вроде и светит куда надо, а все равно слепит.





Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей:

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/halogen.jpg


Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/kbxe4.jpg


Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью:

Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая:

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xenon.jpg


Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xe2.jpg





Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.

Поэтому корректор, хотя бы ручной для ксенона обязателен!
Биксенон
Даже с правильными лампами 4200К остается эффект скачкообразного изменения цвета светового пятна на дороге от дальнего к ближнему свету. Для того, чтобы его исключить и улучшить освещение дороги при включенном дальнем свете применяют биксеновые фары:

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/fara.jpg


В заводских фарах установливаются биксеноновые модули двух типов: с падающей или со сдвигающейся шторкой:

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixenon.jpg


В режиме ближнего света шторка отсекает часть светового потока, формируя правильную светотеневую границу, при включенном дальнем свете шторка опускается (или отклоняется в сторону линзы - в зависимости от конструкции), и свет ксеноновой лампы складывается с хорошо сфокусированным пятном дальнего света, обеспечивая хорошую видимость на большие расстояния:

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/..._switching.jpg


Так это выглядит на стене (секция галогенового дальнего света отключена):

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xelight1.jpg





"Колхозный" ксенон
Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.

То, что обычно продается под названием "биксенон" является разновидностью колхозного ксенона, причем, самой извращенной его формой. Из-за ненадежности конструкции с двигающейся лампой, применявшейся ранее, теперь предлагаются наборы "биксенона" Н4 с дополнительной галогеновой лампой, призванной обеспечить дальний свет:
Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/kbxe1.jpg


Однако, она смещена от расчетного положения тела накала больше чем на сантиметр. Покупая такую поделку, можете быть смело уверены в том, что Ваши фары будут светить в разные стороны, ослепляя встречных, пока какой нибудь дальнобойщик, уставший от такого светопреставления не выбросит в окно граненый стакан или горсть гаек.

Еще одна серьезная причина не устанавливать биксенон с двигающейся лампой: механизм лампы смазан конститентной смазкой, которая от нагрева начинает испаряться, оседая внутри фары на отражателе и стекле, что резко снижает световой поток. Это можно устранить только при вскрытии фары. Так что попробовав такой "новый свет" можно попасть на замену фары.

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/kbxe2.jpg


Китайско-корейские блоки розжига представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у Вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено.

Поэтому иногда с такими блоками ксеноновые лампы взрываются

Кстати, эта фара - под замену. Отражатель посечен осколками и больше ничего не отражает.

Устанавливая ксенон - помните о том, что неправильно настроенные фары с газоразрядным источником света очень опасны на ночной дороге: ослепленным водителем встречного авто может оказаться новичок, который вместо того, чтобы включить аварийку и остановиться, как того требуют ПДД, не снижая скорости выйдет Вам в лобовую.

Счастливого пути!

источник - http://www.bihalogen.ru/page.php?4
SergNB 16:36 29.07.2011
det-moroz, вот он, ещё один идеалист! настрой фары нормально, и никого слепить не будешь! на трех разным машинах стоял, и стоит ксенон! и нифига он не слепит, что по городу, что на неосвещенной трассе! никто не моргает, и никто не нервничает! а слепят, те долдоны, у которых фары вверх направлены, и пох ксенон это, или галоген!
Zeth 17:49 29.07.2011

Сообщение от SergNB:
настрой фары нормально, и никого слепить не будешь!

невозможно настоить рефлекторную галогеновую фару с ксеноновой лампочкой. Ибо нет СТГ, посему ты либо будешь слепить сильно, либо будешь слепить меньше, но при этом сам будешь видеть меньше чем с галогеном. Зато обочины отлично освещать будешь. И это еще не все... есть еще масса косяков которые даст тебе ксенон не дав при этом никаких преимуществ
SergNB 19:25 29.07.2011

Сообщение от Zeth:
либо будешь слепить меньше

ну значит я слеплю гораздо меньше чем у других, и это напрягает только людей с оооочень чувствительным зрением))

Сообщение от Zeth:
но при этом сам будешь видеть меньше чем с галогеном.

а это уже смотря на какой машине)) на нексии, после шумихи с ментами, снял ксенон, и ощущение было как будто я слепой! про восьмерку я вообще молчу, там свет с галогена вообще говно редкостное. А вот на БМВ щас езжу с галогеном, и меня вполне устраивает, и ставить ксен не собираюсь.

Просто против ксенонщиков я против ничего не имею, не напрягают они меня.
SergNB 19:27 29.07.2011

Сообщение от Zeth:
есть еще масса косяков которые даст тебе ксенон не дав при этом никаких преимуществ

например?? ну кроме того что рискуешь попасть под горячую руку ДеПСа, и к него будет лишний повод доипаться))
Zeth 19:36 29.07.2011

Сообщение от SergNB:
Просто против ксенонщиков я против ничего не имею, не напрягают они меня.

я тоже ничего не имею против, просто включаю дальний. Особенно прикольно гонять тазоводов, которые сзади прижмутся со своим ксеноном и слепят в зеркала, пропустишь его, прижмешься и дальний


Сообщение от SergNB:
например??

- неправильное распределение света, его больше там где он не нужен (на обочине, на встречке и пр.) А там где он нужен его меньше чем у галогена. Но из-за высокой засветки ближних зон появляется ощущение того, что видишь лучше.
- короткая волна ксенона (особенно белого и выше) сильно подвержена преломлению за счет старых отражателей, пыли, грязи и дождя (опять-же сильнее слепишь встречку).
- остутствие дальнего в фарах типа н4 (биксенон в расчет не берем, там дальний делается настолько убого, что даже говорить не хочется). Да и с опущенными фарами дальний получится опять неправильный.
G2Vrn 20:05 29.07.2011
Не разу никто! неморгнул за то время что я ездил с ксеном, мне нравилось как он светит по сравнению с галогеном! просто нужно фары опустить и отрегулировать.
Zeth 20:06 29.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
просто нужно фары опустить и отрегулировать.

читай выше, нельзя отрегулировать. Ибо там нечего регулировать
RDXtrinitro 20:10 29.07.2011
о ***** срач срач)))

ежжу уже год с быдло ксеноном ни разу не фарили. корректор фар есть отстроены нормально. были до этого галогенки неплохие но все ронво света мало машина низкая ареол света был уныл.
SergNB 22:06 29.07.2011
Zeth, опять же "создается ощущение", "получится неправильный"... всё на словах, всё теория.
я ездил с ксеноном, приопустил его вниз, и никому не мешал, и нисмотря на это меня очень радовал свет, я видел намного больше чем с галогеном, и даже не подозревал, что фары мои не регулируются, "ибо там нечего регулировать", и что свет у меня неправильный, потому что чтото там неправильно преломляется)))
G2Vrn 00:28 30.07.2011

Сообщение от Zeth:
читай выше, нельзя отрегулировать. Ибо там нечего регулировать

это ты в нете начитался,а теперь пацанам хочешь в голову вбить эту ху..ню,и зачем ты пытаешся что то доказать? если у нас ксенон стоял,и мы говорим о своих ощущениях после его использования,а не об этом

Сообщение от :
- неправильное распределение света, его больше там где он не нужен (на обочине, на встречке и пр.) А там где он нужен его меньше чем у галогена. Но из-за высокой засветки ближних зон появляется ощущение того, что видишь лучше.
- короткая волна ксенона (особенно белого и выше) сильно подвержена преломлению за счет старых отражателей, пыли, грязи и дождя (опять-же сильнее слепишь встречку).
- остутствие дальнего в фарах типа н4 (биксенон в расчет не берем, там дальний делается настолько убого, что даже говорить не хочется). Да и с опущенными фарами дальний получится опять неправильный.

Zeth 00:32 30.07.2011
SergNB, G2Vrn, все просто, вам просто покуй на окружающих и все. И это оправдывается тем, что ты опустил и оно не слепит
G2Vrn 00:41 30.07.2011

Сообщение от Zeth:
SergNB, G2Vrn, все просто, вам просто покуй на окружающих и все. И это оправдывется тем, что ты опустил и оно не слепит

какой смысл твоих слов? к чему ты это пишешь? может что бы сообщений побольше было...

Сообщение от :
все просто, вам просто покуй на окружающих и все

это уже не тебе решать!!!!!!!!!
Zeth 00:53 30.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
какой смысл твоих слов? к чему ты это пишешь? может что бы сообщений побольше было...

мои слова не менее осмыслены чем твои


Сообщение от G2Vrn:
это уже не тебе решать!!!!!!!!!

это с***ли не мне? Хотя в любом случае дальний он все объяснит
det-moroz 01:12 30.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
Не разу никто! неморгнул за то время что я ездил с ксеном, мне нравилось как он светит по сравнению с галогеном! просто нужно фары опустить и отрегулировать.

Ну я например не всегда моргаю, когда меня встречные слепят...
да и понятие "слепит/не слепит" растяжимое уж очень. Возможно твой ксенон и не слепит до обжига зрачков, но наверняка встречные испытывают некий дискомфорт, + к тому дорогу позади тебя(пока ты не проедешь) встречным разглядеть очень трудно....а мало ли что там???
вот чисто ради эксперимента:
если опять будешь ставить ксенон, попроси напарника (или меня, когда выбирусь наконец-таки на VW-встречи) на машине - найдите участок двухполоски темной неосвещаемой где нибудь за городом, и двиньтесь навстречу друг другу. Ты с ксеноном, он - без. И пускай потом поделится ощущениями, реальными без предвзятости. Думаю вряд-ли он скажет, что мол все ок, и никаких напрягов.
это я к тому, что если не моргают, это не значит - что их не слепит. просто уже большинство смирилось и терпят молча каждую встречную с колхоз-ксеноном. Или и того больше - боятся моргать...а вдруг ты еще в отсет и дальним ксеноном обдашь...
RDXtrinitro 01:13 30.07.2011
объяснит все рейлинг на крыше залифтованного внедорожника с сафитами в 100500 люмен)))))
а как по мне то и мерендосы и бумеросы с " ПРАВИЛЬНЫМ " ксеноном слепят а бывает и таз с кулибинским проедет и вообще до ****ы.
на все ваши умные фразы без доводов я скажу - ****еж ****еж ****еж
det-moroz 02:49 30.07.2011
Ну ет не удивительно - каждый, у кого ксенон стоит грудью на амбразуру готов лечь, но признать что он слепит - да никогда нах!

в принципе на етом темку то можно и прикрыть, тем более что в беседке таких уже накопилось чуть ли не по одной на каждый день, и топикстартер их может свободно изучить....
как-то так, каг бы )
G2Vrn 09:22 30.07.2011

Сообщение от Zeth:
это с***ли не мне? Хотя в любом случае дальний он все объяснит

бита тебе все потом объяснит
G2Vrn 09:24 30.07.2011

Сообщение от RDXtrinitro:
на все ваши умные фразы без доводов я скажу - ****еж ****еж ****еж

+111111111
Zeth 09:25 30.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
бита тебе все потом объяснит

Правильно, когда кончаются здравые доводы нужно срочно хвататься за биту
Она правда не всегда помогает.
G2Vrn 09:28 30.07.2011

Сообщение от Zeth:
Она правда не всегда помогает.

в большенстве случаев....

Короче,ВЛАД или ЩЕГОЛ УДАЛИТЕ ТЕМУ,неохото что бы наш раздел превращался в еще один гавнораздел бвф
det-moroz 12:47 30.07.2011

Сообщение от G2Vrn:
неохото что бы наш раздел превращался в еще один гавнораздел бвф

без обид, но это бред какой-то.
зачем тогда нужен этот раздел, если в нем люди не могут выражать мнение расхожее с большинством членов клуба? или тут все должны со всеми соглашаться и поддакивать? Тогда раздел на пароль, и левых не пускать. А темы, содержащие разные точки зрения - удалять, дабы не нарушать общую идилию.
а срача еще даже не было....
G2Vrn 13:21 30.07.2011

Сообщение от det-moroz:
без обид, но это бред какой-то.
зачем тогда нужен этот раздел, если в нем люди не могут выражать мнение расхожее с большинством членов клуба? или тут все должны со всеми соглашаться и поддакивать? Тогда раздел на пароль, и левых не пускать. А темы, содержащие разные точки зрения - удалять, дабы не нарушать общую идилию.
а срача еще даже не было....

люди выразили свое мнение,потом начался СРАЧ! охото пофлудить,гоу в беседку, там найдете единомышлеников
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх