Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>21099 плохо зводится, если прогрет двигатель.
ERYO 13:07 27.07.2011
Всем доброго дня.

В последнее время машинка стала плохо заводиться, если двиг уже прогрет.
Утром заводится с пол оборота, но днем, когда поездил, заглушил, ушел, пришел - жыгжыгыжыгыгжыжыг секунд 5, не завел, на втором "5 секундном подходе" заводится.
Началось спонтанно, до этого (нед 2 назад) была проблема с карбом - забился.
Карб почистили, заменили все мембраны, иглу. Топливный, воздушный фильтры чистые.
Заменен бензонасос на пекаровский.
После этого все было нормально. Поменял свечи и провода, т.к. свое отходили.
Поставил теже ДВР вазовские. После этого все было нормально, но вот начался такой недуг.
Вывернул свечи поглядел, в небольшом черном нагаре, третья немного в масле.
Да масло движок подъедает почуть, даже может и не почуть.
Насчет этого знаю, но пока нет возможности поставить машину на прикол на несколько дней и делать двиг - машина возит по работе с утра до вечера.
Может быть такой эффект, если действительно свечи забрызгиваются маслицем немного?

И второй вопрос. Заводишь, стоит на холостых, из под двигателя слышится несильный стук, как будто что внутри от вибрации бьет по стенке, некий такой "тыртыртыртыр". Выжимаешь сцепление, звук пропадает совсем. Отпускаешь, он становится немного тише. Едешь - не слышно вовсе, но там и понятно, движок, колеса создают шум, может поэтому и забивает. Что это может быть вообще?
Если как то наводит на мысль, сцепление схватывает почти сразу, отпускаешь педаль на 2-3 см. И как то странно включаются задняя, 1, 2 передачи, как будто при втыкании во что-то упирается, потом проваливается и включается. Иногда со скрежетом задняя, иногда первая. 3,4,5 включаются без проблем.
Масло в коробке менялось недавно.
Samotor 13:11 27.07.2011

Сообщение от ERYO:
В последнее время машинка стала плохо заводиться, если двиг уже прогрет.
Утром заводится с пол оборота, но днем, когда поездил, заглушил, ушел, пришел - жыгжыгыжыгыгжыжыг секунд 5, не завел, на втором "5 секундном подходе" заводится.

тоже такое недавно началось.может жара?

ещё звонкий звук....клапана?дымить начинает на холостом мин через 5.
ERYO 13:17 27.07.2011
не знаю...
у меня на холостом не дымит, только на 2-2.5 об при прогреве и то не сильно
прогретый двиг не дымит вроде вовсе
Samotor 13:19 27.07.2011
а у меня дымит.вторая свеча в масле сильно.ну так это клапана у меня или кольца?карб новячий стоит.
ERYO 13:22 27.07.2011

Сообщение от Samotor:
вторая свеча в масле сильно.ну так это клапана у меня или кольц

Если бы я знал, я бы не спрашивал сам))
Samotor 13:40 27.07.2011
ну мож нам кто ща всё разрулит...)))
Zeth 13:56 27.07.2011
ERYO, звук с незаводом никак не связал... скорее всего от выжимного он.
незаводится сразу потому-что сильно жарко, бензин слишком быстро испаряется
@lex@ 14:51 27.07.2011

Сообщение от Zeth:
незаводится сразу потому-что сильно жарко, бензин слишком быстро испаряется

почему тогда на холодную заводится легко? Бензин же после последней поездки тоже должен испариться
Zeth 14:54 27.07.2011

Сообщение от @lex@:
почему тогда на холодную заводится легко? Бензин же после последней поездки тоже должен испариться

открываем капот и щупаем впускной коллектор утром, потом делаем тоже самое через 5 минут после того как заглушили, делаем выводы.
builder 14:58 27.07.2011
Похожее на семерке в жару. Опытным путем выяснил, что для мгновенного старта на горячем двигателе надо перед запуском несколько раз энергично газ надавить. Видимо ускорительный насос топливом поплюется, и схватывает все на раз-два.
@lex@ 15:03 27.07.2011
Zeth, заглушил, через 5 минут потрогал. Оставил на ночь. Бензин то уже испарился...
Zeth 15:11 27.07.2011

Сообщение от @lex@:
Zeth, заглушил, через 5 минут потрогал. Оставил на ночь. Бензин то уже испарился...

бензин в данном случае испаряется не только в поплавковой камере, но и в самом коллекторе, который весьма горячий
ЖёсткО 15:21 27.07.2011

Сообщение от @lex@:
почему тогда на холодную заводится легко? Бензин же после последней поездки тоже должен испариться

после поездки бензин испарился, а вот его пары еще остались в цилиндрах и впускном тракте, что создает чрезмерно богатую смесь и она выходит за границы воспламенения. пока цилиндры не продуются двигатель не запустится.
Zeth 15:40 27.07.2011

Сообщение от ЖёсткО:
после поездки бензин испарился, а вот его пары еще остались в цилиндрах и впускном тракте, что создает чрезмерно богатую смесь и она выходит за границы воспламенения. пока цилиндры не продуются двигатель не запустится.

я почему-то думал что наоборот слишком бедную смесь... ну да ладно
ERYO 16:01 27.07.2011

Сообщение от ЖёсткО:
после поездки бензин испарился, а вот его пары еще остались в цилиндрах и впускном тракте, что создает чрезмерно богатую смесь и она выходит за границы воспламенения. пока цилиндры не продуются двигатель не запустится.

Вот это больше похоже на правду, т.к. заметил, что иногда после простоя, когда двиг горячий первый раз заводишь, прям с пол оборта пух, как будто вот оно, взрыв и двиг готов запуститься, но тут же сразу глохнет. Потом покрутив сек 10 цилиндры продулись и вуаля, двиг заводится.
То есть

Сообщение от builder:
Похожее на семерке в жару. Опытным путем выяснил, что для мгновенного старта на горячем двигателе надо перед запуском несколько раз энергично газ надавить. Видимо ускорительный насос топливом поплюется, и схватывает все на раз-два.

такая схема не должна работать?
Я кстати тоже думал, что обогащенная смесь, это где больше воздуха, а обедненная, где больше бензина - нет?
Получается что же - ехать к карбюраторщику?

----------

Сообщение от Zeth:
скорее всего от выжимного он.

Так ведь если выжимной накрылся, то наоборот, когда сцепление выжимаешь появляется гул/шорох. (и оно не буксует вроде бы пока..)
А тут такое ощущение, что тупо на диске пружинка лопнула и болтается, а когда сцепление выжимаешь ее прижимает к корпусу и оно замолкает.
Вообще звук странный, но почему-то все говорят выжимной - я не уверен лично, как то не дюже похоже. (записать чтоли на телефон вам как брынчит)
ЖёсткО 18:15 27.07.2011

Сообщение от ERYO:
что обогащенная смесь, это где больше воздуха, а обедненная, где больше бензина - нет?

наоборот,

Сообщение от ERYO:
Получается что же - ехать к карбюраторщику?

не надо, газ в пол и заводишь
ERYO 19:19 27.07.2011

Сообщение от ЖёсткО:
не надо, газ в пол и заводишь

Эффекта ноль, по крайней мере пробовал два раза подкачивать педалью, но не в пол.
Попробовал по аналогии с семеркой:

Сообщение от builder:
Похожее на семерке в жару. Опытным путем выяснил, что для мгновенного старта на горячем двигателе надо перед запуском несколько раз энергично газ надавить. Видимо ускорительный насос топливом поплюется, и схватывает все на раз-два.

Еще хуже - еле завел раза с 6-7 при этом жутко воняло бензом на улицу, а также из выхлопной судя по всему бенз живой вылетал
ЖёсткО 19:55 27.07.2011

Сообщение от ERYO:
по крайней мере пробовал два раза подкачивать педалью

когда подкачиваешь ты только добавляешь бензина за счет работы ускорительного насоса, надо нажать до пола плавно и держать
ивушка 22:05 27.07.2011
тож похожее с запуском с неделю как стало проявляться:жара ,однако.
SergeySer 22:07 27.07.2011
ЖёсткО,

Сообщение от :
не надо, газ в пол и заводишь

правильно говорит газ в пол и крутишь, не нужно педаль качать, нажать держать и крутить и неотпускать пока не заведется
ERYO 22:11 27.07.2011

Сообщение от ЖёсткО:
надо нажать до пола плавно и держать

плавно давлю педаль до упора, завожу, только схватывает- отпускаю, правильно понял?
а все эти шаманства обойти никак? я понимаю что от 99 карбовой ожидать чудес не стоит, но все же, может это как то можно вылечить?
SergeySer 22:16 27.07.2011
не слышал о лечении, у меня на пятаке всегда так было, и сильно от температуры не зависело, может у меня что не настроено?
SergeySer 22:20 27.07.2011
да когда будет схватывать, отпускаешь ключ, а педаль не отпускаешь пока нормально не заведется, педаль обязатльно в пол не наполовину, так проще цилиндры продуются от излишков бензина
@lex@ 07:40 28.07.2011
На 5-ке карбюраторной тоже самое было. Чтобы горячий двигатель завести, нужно было очень долго его крутить. Но после промывки карба и правильной установки момента зажигани все пришло в норму.
ERYO 14:30 28.07.2011
Дело в том, что как раз карб промыли, прочистили, отреставрировали незадолго до этого.
Видимо так или иначе придется ехать к карбюраторщику ибо это сильно напрягает.


---
По поводу странного стука - еще несколько мнений автовладельцев, что это выжимной, якобы на 8,9ках так он и умирает.

На след неделе видимо погоню смотреть и его и карб.
Bucha 08:54 01.08.2011

Сообщение от ERYO:
Всем доброго дня.

В последнее время машинка стала плохо заводиться, если двиг уже прогрет.
Утром заводится с пол оборота, но днем, когда поездил, заглушил, ушел, пришел - жыгжыгыжыгыгжыжыг секунд 5, не завел, на втором "5 секундном подходе" заводится.
Началось спонтанно, до этого (нед 2 назад) была проблема с карбом - забился.
Карб почистили, заменили все мембраны, иглу. Топливный, воздушный фильтры чистые.
Заменен бензонасос на пекаровский.
После этого все было нормально. Поменял свечи и провода, т.к. свое отходили.
Поставил теже ДВР вазовские. После этого все было нормально, но вот начался такой недуг.
Вывернул свечи поглядел, в небольшом черном нагаре, третья немного в масле.
Да масло движок подъедает почуть, даже может и не почуть.
Насчет этого знаю, но пока нет возможности поставить машину на прикол на несколько дней и делать двиг - машина возит по работе с утра до вечера.
Может быть такой эффект, если действительно свечи забрызгиваются маслицем немного?

И второй вопрос. Заводишь, стоит на холостых, из под двигателя слышится несильный стук, как будто что внутри от вибрации бьет по стенке, некий такой "тыртыртыртыр". Выжимаешь сцепление, звук пропадает совсем. Отпускаешь, он становится немного тише. Едешь - не слышно вовсе, но там и понятно, движок, колеса создают шум, может поэтому и забивает. Что это может быть вообще?
Если как то наводит на мысль, сцепление схватывает почти сразу, отпускаешь педаль на 2-3 см. И как то странно включаются задняя, 1, 2 передачи, как будто при втыкании во что-то упирается, потом проваливается и включается. Иногда со скрежетом задняя, иногда первая. 3,4,5 включаются без проблем.
Масло в коробке менялось недавно.

1, Если такое происходит летом,то это из-за жары.Бенз испаряется из каналов за минуту и при старте нечему гореть,а пока прокачает проходит как раз секунд 5-7.Просто перед заводкой в жару качни раза 2-3 газом и всё гут.Чёрные свечи:Есои только каёмка чёрная,то это масло,а если и сам электрод,то смесь богатая.А про шум в коробе,так это скорее всего подшипник первичного вала.Все симптомы указывают на него,ещё конешь может быть и посадочное место подшипника,и шейка и сам вал,но это редко.Это 100 процентов не выжимной,тк он воет когда нажимаешь сцепу
ERYO 22:38 01.08.2011

Сообщение от Bucha:
1, Если такое происходит летом,то это из-за жары.Бенз испаряется из каналов за минуту и при старте нечему гореть,а пока прокачает проходит как раз секунд 5-7.Просто перед заводкой в жару качни раза 2-3 газом и всё гут.

Видимо и придется так извращаться ))

Сообщение от Bucha:
А про шум в коробе,так это скорее всего подшипник первичного вала.Все симптомы указывают на него,ещё конешь может быть и посадочное место подшипника,и шейка и сам вал,но это редко.Это 100 процентов не выжимной,тк он воет когда нажимаешь сцепу

Сегодня был в сервисе, поменяли трос сцепления и послушали шумы, все как один сказали это либо подшипник на валу, либо с шестеренок передач 4,5
Снимать, разбирать, собирать, ставить коробку за 6т.р. пока как то не прельщает ради этого. Сильно критично при недельном пробеге 400-450 км по городу восновном?
ивушка 15:50 02.08.2011

Сообщение от ERYO:
Видимо и придется так извращаться ))

Сегодня был в сервисе, поменяли трос сцепления и послушали шумы, все как один сказали это либо подшипник на валу, либо с шестеренок передач 4,5
Снимать, разбирать, собирать, ставить коробку за 6т.р. пока как то не прельщает ради этого. Сильно критично при недельном пробеге 400-450 км по городу восновном?

на классике отъездил так 1.5 сотни тыс. км,а потом воткнул новую КПП за 1 рубль.
Dr.Zmey 16:10 02.08.2011

Сообщение от ERYO:
Видимо и придется так извращаться ))

Сегодня был в сервисе, поменяли трос сцепления и послушали шумы, все как один сказали это либо подшипник на валу, либо с шестеренок передач 4,5
Снимать, разбирать, собирать, ставить коробку за 6т.р. пока как то не прельщает ради этого. Сильно критично при недельном пробеге 400-450 км по городу восновном?

не парься... ездий пока ездиет, у меня давно потшипники гудят, уже тыщ 60 прошли и пох, делал вторую передачу (захрустела) все новенькое поставил, проехал 20тыр и сного захрустела.... Вот уже как тыщь 10 хрустит и голову не забиваю... Запчасти говно, поэтому реагировать на какие-то там скрипы не стоит, как развалится совсем или уж сильно напрягать будет, тогда разбирай)))
ERYO 16:43 02.08.2011
ивушка, Dr.Zmey, ясно. Спасибо за ответы.
Видимо так лучше и сделать, ибо если ремонт 6000 и ремкомплекты 2000-3000 , тогда уж проще новую коробку потом купить, она вроде 10000-12000 стоит.

Ну собственно, тогда тема себя исчерпала.
Можно закрыть, можно потрепаться еще
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх