Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Классическая литература по мототюненгу
TRIO36 21:15 26.07.2011
Скачать Книгу - Григорьев "Мотоцикл без секретов"

ВОТ ЭТО ГУРУ [Ответ]
sashok-36vrn 22:10 26.07.2011
TRIO36, это предложение? или желание? [Ответ]
TRIO36 22:20 26.07.2011
хттп://motolib.info/node/74 [Ответ]
sashok-36vrn 23:07 28.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Скачать Книгу - Григорьев "Мотоцикл без секретов"

ВОТ ЭТО ГУРУ

полистал данное произведение - Григорьев И.М. "Мотоцикл без секретов", ни чего нового для себя не подчеркнул (даже хотелось дописать), все сказанное есть практически во всех мануалах по ременту/тюну и даже больше. так что мое впечетление -3. [Ответ]
андрей 524 23:16 28.07.2011
sashok-36vrn, ну да, именно так. [Ответ]
TRIO36 06:09 29.07.2011
Господа, так в чём дело? Дополняйте , будет оч интересно почитать ваши размышления в слух!!!
Жду от вас ( sashok-36vrn, андрей 524 ) +++(даже хотелось дописать)+++ конеретики! Не стесняйтесь, делитесь информацией!
Оч интересно послушать мысли на тему " ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 2Т ДВИГАТЕЛЯ".
На что И как влияет геометрия окон, например!!!
Жду с не терпением коментариев))) от новоиспечонных ГУРУ! [Ответ]
андрей 524 09:13 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Не стесняйтесь, делитесь информацией!

Смысл сего действа?
Все крупные форумы переполнены информацией и ХОРОШИМИ библиотеками (за форумы китаеводов не скажу т.к. никогда не занимался, но думаю что также всё там есть)
Про фазы газораспределения скажу просто: был у меня коммутатор с регулировкою фаз. Методом проб его настраивать- это надо отпуск для этого дела брать ибо иначе растянется на весь сезон. А по науке- нужен диностенд. Удовольствие дорогое, и в Врн его тупо нет.
На 250-ке он мне понадобится всёравно, там без настройки не обойтись, поэтому и та информация что я собрал- только по 250ке (там просто графики). [Ответ]
андрей 524 09:14 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Жду с не терпением коментариев))) от новоиспечонных ГУРУ!

Так это Вы новоиспеченный гуру, а мы тут так...просто ездим. [Ответ]
sashok-36vrn 12:43 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Жду от вас ( sashok-36vrn, андрей 524 ) +++(даже хотелось дописать)+++ конеретики! Не стесняйтесь, делитесь информацией!

все элементарное ЗДЕСЬ [Ответ]
TRIO36 14:26 29.07.2011
Это всё эксплуотация и ремонт. А где доводка двигатея , трансмиссии - ТЮНИНГ
Книга Григорьева именно об этом. [Ответ]
TRIO36 14:32 29.07.2011

Сообщение от андрей 524:
Про фазы газораспределения скажу просто: был у меня коммутатор с регулировкою фаз. Методом проб его настраивать- это надо отпуск для этого дела брать ибо иначе растянется на весь сезон. А по науке- нужен диностенд. Удовольствие дорогое, и в Врн его тупо нет.
На 250-ке он мне понадобится всёравно, там без настройки не обойтись, поэтому и та информация что я собрал- только по 250ке (там просто графики).

Мы оказваца не знаем чо это за таки фазы))0
Комутом их не изменить, тока шарошкой.......)))))))))) [Ответ]
андрей 524 16:33 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Мы оказваца не знаем чо это за таки фазы))0
Комутом их не изменить, тока шарошкой.......))))))))))

ууу....батенька...
Учите матчасть. Я пас. [Ответ]
TRIO36 18:06 29.07.2011

Сообщение от андрей 524:
ууу....батенька...
Учите матчасть. Я пас.

Да нет уж увольте, Вы говорили о комуте, а он тока УОЗ может корректировать, но ни как не ФГР)))))))))
В 4-х тактнике этим занимается распредвал! На на спорт карах делают распредвалы с возможностью оперативно
коррекрировать эти самые фазы! Есть и просто на дорогих авто

То что пас похоже! ЧАБАН))) [Ответ]
андрей 524 18:25 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Да нет уж увольте, Вы говорили о комуте, а он тока УОЗ может корректировать, но ни как не ФГР)))))))))
В 4-х тактнике этим занимается распредвал! На на спорт карах делают распредвалы с возможностью оперативно
коррекрировать эти самые фазы! Есть и просто на дорогих авто

То что пас похоже! ЧАБАН)))

А теперь идем и смотрим систему коммутации на Сузуки RGV, Ямаха TZR и Хонда NSR 250SP. С обратной связью CDI с сервоприводами доворота катушки и выхлопных клапанов.

Вы пришли сюда членами меряться? Тролить все разделы? Нововоронеж... [Ответ]
TRIO36 18:37 29.07.2011

Сообщение от андрей 524:
А теперь идем и смотрим систему коммутации на Сузуки RGV, Ямаха TZR и Хонда NSR 250SP. С обратной связью CDI с сервоприводами доворота катушки и выхлопных клапанов.

Вы пришли сюда членами меряться? Тролить все разделы? Нововоронеж...

Похоже Вы не прочли пост выше! Добавлю-- и МОТО!
CDI отслеживает УОЗ, а сервопривод корректирует ФГР с помощью управляемого распредвала))))
Который управляет КЛАПАНАМИ!!! ТЕМНОТА

Нововоронеж [Ответ]
TRIO36 18:45 29.07.2011
Вы котегорично грубый молодой человек!
Спорить с Вами откасиваюсь в виду вашей некомпетентности!
Можете не отвечать [Ответ]
TRIO36 18:52 29.07.2011
to андрей 524

Ремарка хттп://bike78.narod.ru/base6.html [Ответ]
андрей 524 18:59 29.07.2011

Сообщение от TRIO36:
Похоже Вы не прочли пост выше! Добавлю-- и МОТО!
CDI отслеживает УОЗ, а сервопривод корректирует ФГР с помощью управляемого распредвала))))
Который управляет КЛАПАНАМИ!!! ТЕМНОТА

Нововоронеж

Какие распредвалы Я перечислил трековые ДВУХТАКТНИКИ Вы хоть в курсе о наличии выпускных клапанов на нормальных 2т двигателях? [Ответ]
TRIO36 19:01 29.07.2011
ТОгда вообще не может вестись реч об адаптивном ФГР))))) Тока УОЗ [Ответ]
андрей 524 19:05 29.07.2011
Я повторюсь.
Современный 2т двигатель
ЦДИ управляет клапанами выхлопной системы, работают как дроссель только на выпуске а не на впуске (стоят сервоприводы)
И управляет сервоприводом доворота кольца с катушками и датчиком. Там НЕТ колокола посаженного глухо на шпонку как в стоковых скутерах.
Так яснее?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	166.0 Кб
ID:	1422644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	152.6 Кб
ID:	1422645  

[Ответ]
TRIO36 19:27 29.07.2011
При Сузуки RGV: двигатель, и ходовая часть RGV250 изобилуют самыми современными техническими решениями. Управляемый электроникой мощностной клапан в выпускной системе изменяет ее характеристики в зависимости от оборотов коленвала двигателя, а электронное управление системой питания — карбюраторами с плоскими дроссельными заслонками — позволяет добиться оптимальной характеристики двигателя и мгновенной реакции на поворот ручки газа.

И где хоть слово про адаптивное ФГР!!

Новововронеж [Ответ]
TRIO36 19:32 29.07.2011
ГДЕ НАПИСАНО: ХОТЯ БЫ СЛОВО----- ФАЗЫ ФАЗЫ ПОВТОРЯЮЮЮ! [Ответ]
андрей 524 19:33 29.07.2011
Зачем мне читать что написано в описаниях на сайтах. То что я повесил в иллюстрацию- стоит на восстановлении в гараже.
Кстати- у Вас описание на ГРАЖДАНСКИЙ RGV который поступал в продажу в магазины. Я же речь веду про ТРЕКОВЫЕ аппараты, с индексом SP специально ж написал. Почему гражданские? На трек не ставились плоскодроссельники, они себя не оправдали еще в середине 80-ых. К сожалению у меня цивильная NSR поэтому также плоскодроссельные карбы. Но на трек шли только изделия с дросселем-стаканчиком. По типу скутерного. [Ответ]
TRIO36 19:47 29.07.2011
Управляя выпулкным клапаном, его сечением, можно ноднять мощность на ниских оборотах! Но нев виду изменения ФГР, а в виду изменения работа ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ!!!( Читайте, я ж говорил ЧИИТААЙТЕЕ Григорьева!!!) [Ответ]
андрей 524 19:52 29.07.2011
Ох....я ему про Фому - он мне про Ерёму...Я Чего, зря показал вид слева? [Ответ]
TRIO36 19:53 29.07.2011

Сообщение от андрей 524:
Зачем мне читать что написано в описаниях на сайтах. То что я повесил в иллюстрацию- стоит на восстановлении в гараже.
Кстати- у Вас описание на ГРАЖДАНСКИЙ RGV который поступал в продажу в магазины. Я же речь веду про ТРЕКОВЫЕ аппараты, с индексом SP специально ж написал. Почему гражданские? На трек не ставились плоскодроссельники, они себя не оправдали еще в середине 80-ых. К сожалению у меня цивильная NSR поэтому также плоскодроссельные карбы. Но на трек шли только изделия с дросселем-стаканчиком. По типу скутерного.

У Вас ТУПО поднимаются (опускаются) впускные,выпускные, продувочные отверстия в ЦПГ с помощью вашего СЕРВОПРИВОДА??? [Ответ]
TRIO36 19:57 29.07.2011
А изменение геометрии окон (мериется в градусах относттельно ВМТ ЦПГ ) в ЦПГ и есть изненение ФГР))))))) [Ответ]
андрей 524 19:57 29.07.2011
У меня-нет. У трекового- подвижный впуск. Теперь ясно? [Ответ]
TRIO36 20:19 29.07.2011
Изменение сечения ВПуСКНОГО( ВЫПУСКНОГО) КОЛЛЕКТОРА, не является изменением ФГР!! ХА-ХА!

Нововоронеж [Ответ]
андрей 524 20:33 29.07.2011
Ау, какой коллектор? Окна впуска, на самом цилиндре, гильза подвижная!
Ёбть взрослый человек, ведете себя как допризывник...Видимо влияние АЭС. Купил скутер, от восторга не знает с кем бы померяться у кого кишечник длиньше.. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх