Проводится опрос для окончательной постановки точки в споре "Что лучше - нашемарка или иномарка".
Характеристики комфорта не интересуют абсолютно (это личное дело каждого).
Интересен лишь экономический аспект эксплуатации автомобиля.
Интересует:
1. Марка машины и год выпуска;
2. Стоимость машины при покупке;
3. Стоимость машины на данный момент (за сколько вы смогли бы ее продали сейчас);
4. Сколько она находится у вас (если брали не новую);
5. Среднегодовой пробег;
6. Вкратце об используемых расходниках (марка бензина, сколько ест по городу и по трассе, марка моторного масла, которое используете, как часто меняется);
7. Перечень ремонтных работ с затратами на них;
8. Если производились "неремонтные" затраты (установка сигнализации, стеклоподьемников, красные брызговики, синие лампочки и проч, без чего машина могла бы ездить как и прежде) - просьба указать отдельно.
9. Что предстоит сделать в ближайшее время, какие у машины проблемы, которые вы не хотите решать, либо на них нет денег, желательно с оценкой затрат на их устранение;
Если вломы перечислять все детально, укажите хотя бы сумму, которую вы тратите ежегодно (на крайняк - в текущем году) для поддержания авто в состоянии "на ходу" (ессно, без расходников и без затрат на всякие синие лампочки).
Заранее спасибо.
[Ответ]
shmel 17:49 27.09.2005
гыгы..про отцовскую Волгу ГАЗ-24 1979г. выпуска писАть?
(10л по городу... С места - ТАЗ2110-2112 сосет )
[Ответ]
mvu 17:53 27.09.2005
Начну.
1. Ваз 21061, 1994 гв
2. 45 тр
3. 40 тр
4. 1,5 года
5. 14 ткм
6. 92-й, 11 л - город, 8-9 л - трасса, прошлым летом залил Consol полуситнтетику (отьездил на нем 13 ткм), после чего залил полусинтетику Лукойл (пока 4 ткм)
7.
май 2004 - замена успокоителя цепи (сам.) - ок 50 р;
июнь 2004 - замена переднего сальника со шкивом ремня (сервис) - ок 500 р;
июнь 2004 - замена сальников полуосей (сам.) - ок 100 р;
июнь 2004 - ремонт полуосей (замена подшиков) (сам.) - ок 100 р;
июль 2004 - полная переборка подвески, замена средней рулевой тяги и маятника (сервис) - 6 тр;
сентябрь 2004 - замена задней резины - 1600 р.;
февраль 2005 - установка безконтактной системы зажигания (сам.) - 1000 р.
март 2005 - замена стеклоочистителей - 120 р.;
апрель 2005 - правка битых бамперов (сам.), замена битого подфарника - 20 р.;
апрель 2005 - замена старой оптики - 160 р.;
апрель 2005 - замена средней части системы выхлопа (сам.) - 300 р. (и 1 день гемора);
апрель 2005 - замена передних амортизаторов (сам.) - 300 р.;
август 2005 - замена АКБ - 1300 р.
8.
Декабрь 2004 - Замена ламп ближнего света на "модные желтые" - 130 р.
9.
Замена одной малой и одной большой реактивных тяг. Стоимость не знаю.
Замена карбюратора. 1700 р.
Восстановление лакокрасочного покрытия. ок 500 р.
Возможно, капиталка двигателя, хотя не факт, что скоро. 8 тр.
Итого: пока в среднем около 5000 р в год необходимо для поддержания машины в рабочем состоянии. Хотя, перебранная подвеска на сервисе за 6тр - это было явное излишество, кроме того, относящееся к "послепокупочному" обслуживанию (такие деньги на подвеску больше тратить не буду )
[Ответ]
shmel 17:57 27.09.2005
Вопрос: установка безконтактной системы зажигания (сам.) - 1000 р.
полезно получилось? Выгода есть? и еще... Сколько на установку ушло времени?
[Ответ]
mvu 18:01 27.09.2005
Сообщение от shmel:
гыгы..про отцовскую Волгу ГАЗ-24 1979г. выпуска писАть?
(10л по городу... С места - ТАЗ2110-2112 сосет )
Пиши, конечно.
Сообщение от shmel:
Вопрос:
установка безконтактной системы зажигания (сам.) - 1000 р.
полезно получилось? Выгода есть? и еще... Сколько на установку ушло времени?
Исчез гемор с контактами. Устанавливалось все знакомым прямо во дворе его дома при помощи отвертки и одного самореза за 30 мин. По поводу выгоды... Не знаю, могу сказать лишь то, что после запуска машины с безконтактной системой холостые обороты стали 1500 (за 30 мин до этого, на контактной системе, было 1000). Пришлось закручивать винт качества на карбе . Так что суди сам.
[Ответ]
Balrog 19:10 27.09.2005
Ох, попробую...
1. Audi-80, 93г.в.
2. $5200
3. за $7500 упрашивают продать, так что думаю $8000
4. 3.5 года
5. 20-30ткм
6. АИ-95, ~11л по городу и ~9 по трассе при крейсерской 140-150; Total Racing, 8-10ткм
7. около $100 в год без расходников
8. смена подвески со спортивной на гражданскую (всё работало, комфорта хотелось побольше) - ~$450, сигналка - $100, резина $600, диски литые штатные б/у - $100. Вроде всё.
9. Лампочка подсветки часов не горит - рублей 5-10, но влом приборку снимать; люк сломал по зиме (закрывается теперь с перекосом, шестерёнка перескочила) - 0р, тоже влом лезть; подсветка багажника не горит (провод обломился) - 0р и паяльник, влом.
[Ответ]
superdiman 20:40 27.09.2005
так...
1. ВАЗ 21103
2001
2. 135 тыр
160тыр
3. 2 года
среднегодовой незнаю не засекал
4. АИ 92 (по ТТХ 95)
город 7-11
трасса 6
масло ХЗ не менял
5.
2004 год
замена сцепления - 1600+600 (железо работа),
замена преднего стабилизатора поперечной учтойчивости и его кронштейнов -400+150,
замена лампочек ближнего света (филипс + 30%) рекомендую - 180р
замена передних динамиков 0 (они у меня были),
диагностик впрыска - 200,
2005 год
(период конфронтации)
замена рулевых наконечников (ВИС) и шаровых опор(ХОЛА) - 650 + руки,
замена опор передних стоек (СС 20) и амортизаторов (бельштайн черные) - 4500 + руки,
замена средней части системы выпуска (Ижорский) - 500 + руки,
дворники (Хорс) - 200,
/потек передний правый амортизатор (бельштайн срань, не берите) /
покупка передних амортизаторов - 2000 (плаза арктика) и распорки стаканов (чето там Мастер) - 550.
всякой мелочи и инструментов на 2000 примерно.
на подходе покупка задних амортизаторов - 2000, замена деталей привода ГРМ 1200, замена мозга (как получится), замена половины датчиков (по состоянию), покупка зимней резины (ок. 6000). это без работы.
из того что хотелось бы сделать, но нет времени:
дико гремит салон. протянуть - руки и куча времени. нафих.
на кочках вибрирует руль в верткальной плоскости, надо разбираться - масса времени. нафих
замена мотора стеклоочистителей - некогда.
переборка мотора печки - некогда.
заклинило сиденье (и спинку и салазки) пока не напрягает - нафих (до переборки салона).
замена приводов центрального замка по кругу - оставить до переборки салона.
найти и установить детали интерьера, которые валяются в гараже - некогда.
кому интересна конечная сумма, может взять калькулятор и посчитать, я же не хочу себя расстраивать.
[Ответ]
Серый 20:59 27.09.2005
1. газ 31029 1995;
2. 70;
3. 50;
4. 1 год
5. 35000;
6. Газ по 8.40, на бензин рупей 700 в месяц. масло Лукойл, расход - 1литр на 1000км, по трассе при скорости выше 110 - доходит до 1л на 100км
8. Оплетка на руль и набалдашник на рычаг преключения - 600р.
9. что надо сделать - главный тормозной цилиндр(ремонт), задние колодки+ новые барабаны(купить). регулировка клапанов, карбюратора, опять поменять масло, и капремонт двигателя.
что сделано за год: новые:диск сцепления с корзиной, амортизаторы, вся передняя подвеска, рессоры, левая фара, трос ручника, колпаки декоративные на колеса - 8 штук.
сюда же покраска авто в прошлом году - 14000.
примерно за год вышло: без топлива - около 30000р. на горючку - около 30000. чета много как-то :surprised Рассказывайте как с тазиками и иномарками.
Небольшая оговорка - машина до этого 3 года ездила без ремонта, покраска в ежегодные не входит, ну думаю в 8-10 в год можно уложиться.
А вот и резина еще зимняя нужна. Короче как с чемоданом без ручек - и бросить жалко и нести тяжело..
[Ответ]
mvu 22:20 27.09.2005
Balrog А можно все-таки подробнее, на что же 100$ уходит?
[Ответ]
Balrog 22:34 27.09.2005
mvu В этом году сайленты передних рычагов (300р*4)+опорные (2*$15)+трос ручника+работа
В прошлом была по дурости сожжённая катушка зажигания
В позапрошлом - сайленты подрамника, и (блин!) на кой-то чёрт поменял ВВ провода [LUCAS - отстой!] (которые за год сами умерли и катушку прикончили - сейчас езжу на старых без проблем, хорошо хоть не выкинул тогда), бегунок и крышка трамблёра (собственно, надо было поменять только крышку).
2500$
85000РУБ
чуть меньше года
16500км
6 литров- трасса, 8 город, 92 бензин
масло полусинтетика с заменой в каждые 7 тыс
замена сальников коленвала, сальников распредвала, ремня ГРМ, ремня генератора. замена гофры(за всё около 1000)
сигналка Шерифф 700, шумоизоляция(5000)
проблем с машиной нет авбсолютно!!!! машину обожаю хотя и продаю!!!!
Правый руль РУЛИТ!!!!
[Ответ]
shmel 22:59 27.09.2005
Серый а че это она так много масла жрет????????
[Ответ]
N Stanislav 23:00 27.09.2005
Димсон Да и не только правый! Toyota вообще рулит!
[Ответ]
Vlade 08:35 28.09.2005
1. Audi 80 1984 г.в. двигатель 1.6л
2. 43000 р
3. предлагли 45000 с лету когда на рынке оказался...
4. пол года
5. я за пол года тысяч 10 наездил
6. бензин 92 расход по городу литров 10, по трассе где-то 7.5, масло драгон 10w40 менял тысяч шесть назат, подливал по тихоньку - через прокладки выдавливает, но 4-х литровая банка еще не закончилась - около 3-х литров в двигатель из нее было залито... масло менять буду через 2000 км.
7. обе подушки под двигатель (от калассики по 100 р), поменяны гл. тормозной(1500р), оба задних тормозных целиндра(по 260р за каждый), жидкость тормозная 140р,сайлентблок на передней подвеске(150), пыльник на рулевом наконечнике(10р от 2108 подходят) по работе 700 (замена пыльника+сайлентблока, раскручивание приржавеших гаек на рулевых, развал), шаровые правая и левая поменял сразу обе, хотя правая еще бы походила, по моему столи около 300р каждая +200р работа за обе. Заварили прогоревший глушак подняли его - раньше болтался 600, заварили неколько дырок в кузове - 900р, поменял передние поворотники - один разбился 500 р за оба. поменял свечи по 80р 4 шт=320, провода высоковольтные 300р., почистил карб 400р
8. ничего
9. зашпаклевать и подкрасить места сварки, выправить вмятину на кузове за все планирую 3000 р., скоро прийдется менять гранату - но пока еще походит - цену не знаю не узнавал.
Машина досталась ухареная, но теперь еще много проходит.
[Ответ]
Гарри 09:23 28.09.2005
Я со своим Фордом мог бы и не лезть, но все же - взял подубитую Сиерру (2.0 ОНС карб. 1988г.в. у меня год, пробег 25-30ткм) за год поменял подвеску, карбюратор (поставил Солекс Нивовский )компрессионные кольца, сальники, менял втягивающее, генератор поставил помощнее - 90А. Еще менял ролик натяжения ГРМ, помпу, радиатор, вентилятор на радиатор, тормозные диски и барабаны, колодки. Еще тесанул чуть-чуть заднюю арку той осенью, за зиму немного поржавела, проварили за 800р, краска была - замазал, особо не видно. Короче все вылилось с работой тысяч в 25-30, за год, но теперь вроде все ок.
Масло - ВР Виско 5000 синт. каждые 7-9 тыс, сейчас масло не ест вобще, за последние 3000 км после смены сальников клапанов и колец не ушло ни чуть.
Цена - взял за 3000$, а продать то ХЗ, думаю 70-90 тыр (арка замазана и лак содрали на мойке, она крашена была, похоже галимо)
Жрет - 95, 11-12 по городу 8-9 по трассе + с поездкой по лесу газа на 2-3 литра больше.
Неремонтные затраты - усилок, колонки, противотуманки - 8000р
Хотелось бы сделать - хз, вроде ничего, помыть бы надо.
сорри что сумбурно [Ответ]
Flyfisherman 10:07 28.09.2005
Автомобиль ТАЗик 11113 ОКА сборки КАМАЗ 1998 года рождения.
Приобретён, за 34000 руб. весной 2004 года для разъездов по городу ну и на рыбалку.
Соответственно у меня, А\М на протяжении 18 месяцев. При покупке никаких иллюзий насчет надежности и т.д. не испытывал. Из дополнительного оборудования только сигнализация, 3000 руб. ну это чтобы ключём в замке не ковырятся. Все ремонты выполнялись на сервисе сам в машину не лазил не от того, что не умею а от того, что каждый должен заниматься своим делом.
Расходы на ремонт и обслуживание:
· Замена головки блока двигателя, сам виноват, после покупки не проверил зазоры клапанов. Результат - ремонт, запчасти 3500 руб. работа 1600руб. всего 5100 руб.
· Ремонт подвески и рулевого механизма, просто время подошло, 700руб запасные части 800руб. работа. Всего 1500руб.
Крупных, как впрочем и мелких проблем, больше не было.
Пробег за период 12000 км в основном город
Расход бензина по городу 6.5 литра\100км
Трасса 5 литров\100км
Масло полусинтетика ЕССО на 1200 тыс.км ни капли не доливал.
На данный момент стоимость машинки 25000 руб. может можно продать и дороже,
но у менчя нету мании величия
Ежели все просуммировать, то биш расходы на ремонт потерю стоимости то машинка
мне обходится около 1000 руб. в месяц, хороший результат по моему мнению. Если добавить расход бензина и пересчитать на рублекилометры то за один километр я заплатил 2руб. 50коп. Енто вполне меня устаивает.
ЗЫ Я бы попросил приводить расходы на содержание к "удобоваримому" виду.
Например как у меня "руб\мес" без бензина и "руб\км" с учетом бензина.
в противном случае "ветка" смысла не имеет, никто не будет сидеть с калькулятором и считать[Ответ]
shmel 13:35 28.09.2005
Ну напишу... Хоть, наверное, не совсем по теме получится...
Волга ГАЗ-24.
Год выпуска 1979 (на 3 месяца меня младше... )
таки покупалась новой...все время у одного хозяина была...
При покупке стоила 15000 рублей. Парадокс - сейчас она тоже стоит от 10 дло 15 тыс. руб. Т.е. деноминация не коснулась её ничуть.
Прошла машина около 360 000 км (с цифрой 6 могу ощибиться..мб 8 или 5..или 7..ну около неё).
Бензин... В городе жрет ~10л/100 км (сейчас пора пришла двиг перекидывать...чуток побольше около 11-12). На трассе примерно на 1л меньше, т.к. Вогла - это как в поговорке "Самый быстрый трактор в мире - это ГАЗ-24!", т.е. макс. скорость 145 (это с натягом на длииииинной прямой...), а так 90-100-110 максимум...
Масла жрет мало (правда сейчас какой-то дымок нехороший... двигатель, блин!).
Так. Ремонтный работы. Ну, тут как говорится - Волга (как и все нашемарки) автомобиль для самостоятельного починения, иначе денех будет уходить уйма. С запчастями да начала 90х была беда и самым основным поставщиком запчастей был Таксопарк. В магазины в это время шли все отходы. Т.е. НОРМАЛЬНЫЕ запчасти можно было найти только в гос. гаражах.
Сколько она съела денех за 26 лет - ХЗ, но учитывая, что это автомобиль-лошадь, Волга себя окупила несколько раз.
Из самодельных нововведений: установлена легкая и удобная распорка в багажнике, на которую отлично ложится запасное колесо - места освобождается вагон!
Установлен карб ДААЗ
И куча всего по мелочи..там..на валу коробки передач ролики (которые почти сразу превращаются в кубики) заменены на подшибник... заменены пальцы в передней подвеске и т.д.
Если примерно и без крупных поломок, то в год уходит меньше 1000 руб. на текущий ремонт...
А вообще, Волга - автомобиль с огромным потенциалом, если бы не сраное правительство и не "конструкторы" на ГАЗе...
З.Ы. ДА! Салон - КАЙФ! Лучше был только в 21й!
З.З.Ы. Если кто-то хочет возить картошку - берите Волгу за 10-15 тыс. И возите с комфортом [Ответ]
Сообщение от DimmOfor:
Вообщ-то тема начиналась...
Да, я видел. Но там в заголовке вопрос совсем по-другому ставился.
Твои данные учту. А хочешь, можешь скоприовать сюда.
[Ответ]
DimmOfor 18:06 29.09.2005
Сообщение от mvu:
...Твои данные учту. А хочешь, можешь скоприовать сюда.
А ты что-то типа "сводной таблицы содержания автомобилей участников БВФ" собираешься сделать? Если так - я в теме. И будем надеяться на объективность (заявы типа "а вмаей пацанской тачке ваще ничё не ламаеца" не прокатывают). Я, по крайней мере, знаю на что и когда каждый рубль в машину ушел.
Ну, в общем, так...
1) Alfa-Romeo 33 1.7 QV, 1987 гр
2) 28 тр
3) хз, редкостная весчь
4) 8мес
5) 10-12 тыщ
6) 7) 8) (будет подробнее на годовщину):
Запчасти 8806,6
Расходники 5102,0
Инструмент 1034,7
Бензин 11866,6 755 литров
Штрафы и налоги 577,0
Страховка 4350
Итого: 31736,9
Пробег на начало экспл. 219261 19.01.2005
Пробег общ. 226046 02.10.2005
Пробег свой 6785
Средний расход 11,13
Содержание руб/км 4,68
Содержание руб/мес 3967
ой!
[Ответ]
mvu 23:27 29.09.2005
Ну, не то чтобы я таблицу составлю. Все-таки мы тут видим субъективные мнения - тот же superdiman мог бы и не вбухивать таких денег в свою десятку, однако, видимо, без таких вложений ему было некомфортно.
Но резюме с разбором каждого варианта будет.
[Ответ]
Balrog 08:12 30.09.2005
mvu Тут вообще всё субъективно.
Один ездит "пока не отвалится" - а другой меняет при первом поскрипывании не только заскрипевшее, но и всё вокруг "чтобы второй раз не лезть". Один покупает летнюю+зимнюю резину, а другого и штатная всесезонка устраивает... Один ставит распорки на десятку, меняет втулки, стабилизатор (потому как не хочет на столь неуправляемой амёбе ездить) - а другого и штатная задумчивая валкость устраивает. Знаю людей, меняющих по одному сайленту, или одному аммо (хорошо хоть не по одной колодке): это тоже влияет на расходы.
Далее: один меняет сам, другой на сервисе - тоже цифры разные получатся. Про расходники вообще молчу - некоторые воздушный фильтр, тормозуху и т.п. по 10 лет не меняют.
Так что чёткой таблицы составить имхо невозможно. Даже данные по расходу - и те субьективны: расход при стилях "в попу ужаленный" и "тошним помалу" отличается в разы на одной и той же машине. Да и на трассе между 90км/ч и 160-170 - тоже раза в 2 разница расхода.
Flyfisherman мне тоже лень калькулятор брать Да и расходы нужно тогда точно знать, в т.ч. и на расходники - а я и на ремонты-то точно не знаю, сколько ушло - не напрягало, и то славненько. Вот сейчас полез в экзист и понял, что наврал даже при той детализации расходов, которую вспомнил: сайленты стоят 100р*4 (а не 300р*4, как я написал), опорные - $10 за штуку, а не $15...
[Ответ]
Flyfisherman 08:28 30.09.2005
О точных объективных расчетах никто не говорит.
Но субъекивные расчеты форумцев скока надо денег на содержание машины в ГОД, в МЕСЯЦ лично для меня были бы интересны.
[Ответ]
Balrog 08:30 30.09.2005
Flyfisherman К тому же странно было бы сравнивать расходы на машину класса A с расходами на машину класса F - тогда объективней будет ещё и расходы на велосипед привести [Ответ]
Flyfisherman 08:42 30.09.2005
Я сравнивать не хочу Сравнивать ОКУ с АУДИ как минимум смешно
Я вообще считаю что первый пост в теме неверный.
Ненадо выяснять что дешевле нашемарка или иномарка.
Но свединия о стоимости содержания автомобилей лично для меня интересны и интересны они именно в формате ***руб/год ***руб/км и ненадо вносить в расходы на содержание усилители, сабфуферы и прочий фарш.
ЗЫ Пусть хотя бы те кто будет писать следующие посты расчитает расходы в этом формате.
ЗЫ ЗЫ Это вдвойне интересно потому что при достаточно большой выборке можно получить средний показатель на определённую модель машины.
Давайте не убивать тему.
[Ответ]
mvu 09:51 30.09.2005
Ну, может я и не совсем верно поставил вопрос в заголовке. На самом деле, было бы интересно выявить группы машин по затратам на эксплуатацию. И в этом плане вполне можно сравнить ауди и жигули. И если окажется, что затраты на ваз 2106 такие же, как на ауди 80, затраты на 2110 в 3 раза превышают затраты на ауди, а затраты на оку в 2 раза меньше, то можно с уверенностью сказать, что ауди лучше 2106 и 2110, а вот ока может быть предпочтительнее для тех у кого небольшой бюджет на содержание машины.
Но для этого, ессно, надо набрать как можно больше статистики.
Так что пишем, не стесняемся и не ленимся!!!
[Ответ]
андрей 524 10:50 30.09.2005
BMW 524td 1986г.в.....
Куплена прошлой осенью в состоянии ведра но с "потенциалом" в виде крепкого негнилого каркаса кузова, приданого в виде 8 колёс на железных дисках и полного комплекта дверей. Итак:
1.Начальная цена - 15 тысяч рублей. Пока собирал деньги (2 дня) цена возросла до 18 тысяч, т.к. устроили что-то типа аукцыона.
2.Чтоб нормально доездить за осень оплаченный бывшим хоз. техосмотр и страховку были куплены: дальняя фара (400 руб), баллончик эфирной смеси для быстрого старта двигателя (250 руб.), набор отвёрток (мало ли что), лампочки в дальние фары (200 с хвостиком рублей). И соляра…на 100 рублей
Итог: для того чтобы отьездить 3 месяца этому авто понадобилось 850рублей (не считая топлива и не понадобившихся отвёрток). Сразу скажу, что бывший хозяин с 1997 года НИ РАЗУ не менял масло (только доливал, но хорошее, минералки она никогда не видела, только полусинтетика Кастрол ), не менял ни одного фильтра, ремней, ничего не менял. Всё его ТО заключалось в заправке колхозной солярой и доливке масла. И аккумулятор сменил.
Машина отьездила весь сентябрь, октябрь и часть ноября – без поломок. В жутком тех. состоянии. Ни разу не подвела. И я за это решил её полностью перебрать. И вот тут пошли расходы…
Итак, 22 ноября авто был загнан в арендованный гараж на капиталку.
Имеем: Фактически не переборка, а 80% ЗАМЕНА ходовой, тормозов, рулевого (только цена з/ч) отняла 37 тысяч. Двигатель: Ремни, кой-какие шланги, резинки- около 4 тысяч.
Кузов: шпаклёвки, краски, герметики, мастики, полирующие составы и т.п.- тысячи 4 тоже. Крепёж….это страшно аж- досчитал до 2500 и сбился нафиг. Новое масло и антифриз-ровно 2000 руб.
Итого что имеем: по прошествии почти года осталось купить крылья -3000 руб.(ибо старые ушли в помойку), подварить полки на которые эти крылья ложатся-2000руб., и покрасить это всё хозяйство- 2000 руб.
В планах на зиму- новые (из германии) бампера – 10 тысячи полная покраска кузова нитрокраской (именно нитрой, в 6-8 слоёв с полировкой каждого слоя )у настоящего МАСТЕРА для приведения машины в состоянии «из магазина». Это обойдётся в 45 тысяч…
Таким образом на машину уходит ВСЁ, т.е. картофельная ботва уже растёт из задниц у всей семьи, но они «ЗА» а не против. Ибо фигуры у всех спортивные стали и щёки розовые . В прошлую субботу делали пробные заезды по гаражному кооперативу- первый раз после простоя, вывод- вообще другая машина. "Колёсьями асвальд" роет.
[Ответ]
g_beard 19:55 30.09.2005
1. ВАЗ 21099. 2000 г.в.
2. 117 т.р
3. не менее чем за стока же
4. с 13 апреля прошлого года
5. За это время - 32 тыс км
6. Бензин - 92. иногда 95.
расход (вчера мерил) по городу 8,9 л/км
по трассе при 140 км/ч - 8 л/км
при 110 км/ч - 7.1 км/ч
Масло полусинтетика ZIC. Смена через каждые 7-8 тыс.
Коробка - ТНК
Тормознуха - ДОТ-4
ОЖ - Consol antifreeze + присадка HiGear
Двигатель обработан ХАДО, коробка тоже
7. Основные работы - в первые три месяца
- переборка движка с заменой колец, сальников. вкладышей, помпы, патрубков
- ГБ: клапаны, направляющие, разрезная шестерня, ремень ГРМ, карлсон
- коммутатор BOOSTER, провода Хорс, свечи НГК
- коробка - полностью синхроны и подшипники, сальники, диск сцепления, трос
- приводы - пыльники + смазка (МС-1000)
- подвеска: все резинки полностью, аммо - Плаза СэйфТрак вкруг, опоры СЭВИ спорт, подшипники ступиц
- рулевая: разборные наконечники, р/к рулевой рейки
- тормоза: шланги, задние цилиндры, задние барабаны, диски и колодки, р\К суппортов и ГТЦ
- шумоизоляция салона
очень многие детали менял, хотя были они еще живыми. просто очень люблю знать состояние деталей и заменять их по истечению времени а не по выходу из строя
Про деньги - сказать тяжело. Ибо много деталей было уже в наличии
8 Единственное что хочу сделать - поменять диск сцепления. поставил АТ, стал издавать скрежет при трогании. Да и опоры двигателя вкруг
[Ответ]
mvu 21:31 30.09.2005
g_beard Ну а все же, во сколько оцениваешь затраты "без загонов", т.е. только на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было необходимо для того, чтобы машина нормально ездила?
[Ответ]
g_beard 22:07 30.09.2005
mvu Очень тяжело сказать. Не вел учет, Еще раз повторюсь -было много старых запасов. Делал все сам.
[Ответ]