Часть бульвара от улицы Чайковского до Комиссаржевской ликвидируют совсем, а на оставшейся территории появятся новые скамейки и светильники, тротуар обещали выложить плиткой.
сама мля доброта, сидишь такой довольный на скамейке, за спиной машины в три потока, перед мордой машины в три потока и наслаждаешься жизнью или болтаешь (ну, во премя красного света светофора).
[Ответ]
brilliand 20:28 11.07.2011
Сообщение от Spectator:
сама мля доброта, сидишь такой довольный на скамейке, за спиной машины в три потока, перед мордой машины в три потока и наслаждаешься жизнью или болтаешь (ну, во премя красного света светофора).
Если ещё учесть , что озеленения станет не то что меньше , а наверное не будет
почти полностью и от Комиссаржевской ликвидируют совсем. Скамейки и плитка уже не столь актуальны для "бульвара".
[Ответ]
BACIOTKA 20:33 11.07.2011
Вы ждёте что кто то что то будет делать для людей? Очередная отмывка бабла.
[Ответ]
brilliand 21:00 11.07.2011
Сообщение от BACIOTKA:
Вы ждёте что кто то что то будет делать для людей?
Лично я ни чего не жду)
9-ть лет живу в Воронеже вначале удивляли своим пофигизмом жители Воронежа...сейчас уже привыкла.
Хорошо что хоть что то делать стали, заросли в грязи по уши.
Люди получают то что заслуживают.
А в автомобилях, видимо, не люди ездят? Жалко, конечно-же, деревья, но какой выход? Автомобилей по Кольцовской движется огромное количество, пробка вдоль кондитерской фабрики практически постоянная, улицу-дублёр Революции 1905 года расширять некуда, поэтому и нет других вариантов, а привести в порядок оставшуюся часть бульвара - что в этом плохого?
А по бульвару люди ходят не только в час пик, но и вечером и даже ночью.
[Ответ]
brilliand 21:36 11.07.2011
Сообщение от Neznaika:
А в автомобилях, видимо, не люди ездят? Жалко, конечно-же, деревья, но какой выход? Автомобилей по Кольцовской движется огромное количество, пробка вдоль кондитерской фабрики практически постоянная, улицу-дублёр Революции 1905 года расширять некуда, поэтому и нет других вариантов, а привести в порядок оставшуюся часть бульвара - что в этом плохого?
А по бульвару люди ходят не только в час пик, но и вечером и даже ночью.
Каждый день на авто еду на работу и с работы по Кольцовской. Пробка там за частую только когда пробка в час пик на Плехановской . Пробка в это время есть и на Средне-Московской и на многих других улицах центрального района так же из за потока машин на Плехановской. Скорее да же из за потока машин в час пик из северного или наоборот в северный и не дай бог авария....что практически всегда и бывает. Пробки есть и не маленькие , особенно в час пик и не на самых узких улицах города.
Neznaika Вы считаете лучшим выходом из пробок, это расширение проезжей части? По мне так это просто подлить бензин в огонь. Как было так и будет...потому что машинами управляют люди которым вечно надо больше чем другим, потому что всегда найдется умник который проедет на "розовый" и будет авария, потому что места для парковки станет больше, потому что пробки с Плехановской в час пик не исчезнут...
[Ответ]
Spectator 21:42 11.07.2011
Сообщение от Neznaika:
А в автомобилях, видимо, не люди ездят? Жалко, конечно-же, деревья, но какой выход? Автомобилей по Кольцовской движется огромное количество, пробка вдоль кондитерской фабрики практически постоянная, улицу-дублёр Революции 1905 года расширять некуда, поэтому и нет других вариантов, а привести в порядок оставшуюся часть бульвара - что в этом плохого?
А по бульвару люди ходят не только в час пик, но и вечером и даже ночью.
Запрет на использование дерьмо-машин надо вводить, или высокий налог за использование старых, и развивать общественный транспорт, а подобные дороги вообще надо от машин освобождать, как это делается в Мюнхене, от машин, а не от деревьев.
Плюс - по таким дорогам в Врн просто страшно ходить, ГИББДшники появляются на них, по ходу, только за три дня до получки, когда бабло заканчивается, мне до сих пор страшно переходить родную плехановскую (кольцовскую?, постоянно их путаю, которая от России до Заставы и дальше в северный) улицу, по которой я пацаном перебегал в любом месте без особого риска. Сегодня я даже на светофоре побаиваюсь.
[Ответ]
Neznaika 22:48 11.07.2011
Я не считаю уничтожение деревьев на Кольцовской правильной мерой, но какой выход Вы предлагаете? Запретить автомобили?
Участок Кольцовской от бывшей ликёрки и до Плехановской имеет всего две полосы, а в других местах их четыре, получается эффект бутылочного горлышка. Но даже подобным варварским методом проблему не решить - это очевидно, но частично нагрузку снимет. Что-то необходимо делать с кондитерской фабрикой, так как въезд на её территорию большегрузных автомобилей создаёт дополнительные заторы, да и обочина и кусты напротив въезда в плачевном состоянии. Если сделать въезд со стороны улицы Карла Маркса, то это облегчит жизнь всем. А самое главное - это выполнение своих прямых обязанностей сотрудниками ДПС ( ну не должно быть в этом месте припаркованных автомобилей, знак соответствующий тоже есть) и чёткое представление руководства города о дальнейшем развитии автодорог и общественного транспорта, а то так действительно все деревья вырубить придётся.
[Ответ]
brilliand 00:27 12.07.2011
Сообщение от Neznaika:
Я не считаю уничтожение деревьев на Кольцовской правильной мерой, но какой выход Вы предлагаете? Запретить автомобили?
Да! Может Вам и покажется абсурдом , но действительно нужно "запретить" автомобили. А точнее ввести некоторые ограничения, как это есть в более менее цивилизованных городах. Например большегрузные грузовики присутствуют в городе до 8.00 утра. А у нас в Воронеже в час пик, а фура раскорячилась на всей проезжей части и пока отгрузка или наоборот погрузка не совершится делай что хочешь!Ограничить(отрегулировать) въезд на узкие улицы центрального района больших автобусов общественного транспорта. Создавать парковочные карманы. Сейчас машины у Электроники ставят параллельно бардюрам, а после того как расширят больше чем уверенна будут ставить под углом)...так вместимость побольше будет)
Сообщение от Neznaika:
Участок Кольцовской от бывшей ликёрки и до Плехановской имеет всего две полосы, а в других местах их четыре, получается эффект бутылочного горлышка. Но даже подобным варварским методом проблему не решить - это очевидно, но частично нагрузку снимет.
Нет не снимет. Я Вам уже отвечала, что очень многое зависит от потока по Плехановской в сторону Московского проспекта вечером и от него утром. Город как организм человека: зеленые зоны-легкие, дороги-кровеносная система, а сооружения- скелет. Для нормальной работы так называемой кровеносной системы не достаточно просто одних артерий, нужны и сосуды...в Воронеже к сожалению только артерии и научились расширять...
Не малую роль в образовании пробок играет и культура вождения у водителей, которая просто отсутствует.
Сообщение от Neznaika:
Что-то необходимо делать с кондитерской фабрикой, так как въезд на её территорию большегрузных автомобилей создаёт дополнительные заторы, да и обочина и кусты напротив въезда в плачевном состоянии. Если сделать въезд со стороны улицы Карла Маркса, то это облегчит жизнь всем.
То что действительно облегчило бы данную ситуацию так это ограничение по времени суток въезда большегрузных грузовиков и ограничение въезда некоторого общественного транспорта.
Сообщение от Neznaika:
А самое главное - это выполнение своих прямых обязанностей сотрудниками ДПС ( ну не должно быть в этом месте припаркованных автомобилей, знак соответствующий тоже есть) и чёткое представление руководства города о дальнейшем развитии автодорог и общественного транспорта, а то так действительно все деревья вырубить придётся.
Поверьте, вырубят. На развитие, любое, и уж тем более автодорог надо очень много средств)
Почему хотят кусочек зеленой зоны на Кольцовской от улицы Чайковского до Комиссаржевской ликвидировать? Средств нет на облагораживание данного участка? Если данный участок будет проезжий, то "горлышко" будет такое....Или же просто парковка появится.
Будет смешно если на этот участок просто тупо разметку нанесут о запрете проезда как на вогресе, после того как рельсы убрали . Возможно и такое.
[Ответ]
Spectator 07:52 12.07.2011
Сообщение от Neznaika:
Я не считаю уничтожение деревьев на Кольцовской правильной мерой, но какой выход Вы предлагаете? Запретить автомобили?
Есть целый комплекс возможных мер - ограничение (как уже говорилось) движения большегрузных машин (и хлама на колесах, о чем говорил я), создание дополнительных обходных дорог (только не за счет уничтожения единственного подобия парка в центре города). С маршрутками вон вроде разобрались - не особо в курсе каким образом, но по факту такого жуткого писеца как раньше нет.
[Ответ]
Pauzifl 10:11 12.07.2011
brilliand, чем рассуждать, перестань ездить на машине. и все. а то рассуждаете всеми здесь - расширение дороги, сужение бульвара, отсутствие деревьев. ИМХО если вы ребятки перестанете переться каждое утро на работу и каждый вечер домой на машине, и поедете на транспорте, то соответственно и пробок будет меньше и расширения не понадобиться.
ЗЫ отмазы типа все едут и я еду не работают. начните с себя.
[Ответ]
DronS 10:23 12.07.2011
Точно, а всем остальным на велосипеды, ну чтобы уж и общественный транспорт, до кучи, не нужен был. Тогда вообще можно обойтись только велосипедными дорожками. Кстати, можете начать с себя :-)
[Ответ]
Rastvoritl 11:48 12.07.2011
Сообщение от Pauzifl: brilliand, чем рассуждать, перестань ездить на машине. и все. а то рассуждаете всеми здесь - расширение дороги, сужение бульвара, отсутствие деревьев. ИМХО если вы ребятки перестанете переться каждое утро на работу и каждый вечер домой на машине, и поедете на транспорте, то соответственно и пробок будет меньше и расширения не понадобиться.
ЗЫ отмазы типа все едут и я еду не работают. начните с себя.
а за нах нам машины??? а в топку их!! а в месте с машинами и автозаводы и прочее. все на ОТ который вот прям взял и перевёз всех желающих, бред не пишите. простите у вас есть авто?
[Ответ]
Biilie Bob 13:42 12.07.2011
Сообщение от Rastvoritl:
а за нах нам машины??? а в топку их!! а в месте с машинами и автозаводы и прочее. все на ОТ который вот прям взял и перевёз всех желающих, бред не пишите. простите у вас есть авто?
В Европе ничего другого как развитие ОТ, в борьбе с пробками не придумали. Они с этой проблемой столкнулись намного раньше.
И зачем мы будем изобретать колесо?
Рано или поздно придем к тому же.
А делается все очень просто – парковок нет нигде. Выход: велосипед или ОТ.
[Ответ]
lvvv 14:25 12.07.2011
Сообщение от brilliand:
Лично я ни чего не жду)
9-ть лет живу в Воронеже вначале удивляли своим пофигизмом жители Воронежа...сейчас уже привыкла.
Хорошо что хоть что то делать стали, заросли в грязи по уши.
Люди получают то что заслуживают.
Беседовал в поезде с жителем Смоленска. Он сказал, что прошелся от нечего делать от ВОКЗАЛА до ВЫСОТКИ Чижова. "Очень чистый у вас город, ухожено все (это он про Воронеж)" - дословно его фраза. Я как раз ехал в Смоленск вместе с ним. Вот где, простите, срач.
[Ответ]
lvvv 14:31 12.07.2011
Сообщение от Biilie Bob:
В Европе ничего другого как развитие ОТ, в борьбе с пробками не придумали. Они с этой проблемой столкнулись намного раньше.
И зачем мы будем изобретать колесо?
Рано или поздно придем к тому же. А делается все очень просто – парковок нет нигде. Выход: велосипед или ОТ.
Нам на Европу равняться не нужно. Они в этой Европе все больше запретительные меры придумывают, нам это ни к чему. Надо как в Нью-Йорке и других городах Америки делать - либо строить подземные паркинги под СУЩЕСТВУЮЩИМИ зданиями (не знаю как, но ОНИ же строят!!!) Или спец. строить парковки (как на той же кольцовской). А парковки в центре на проезжей части - в обязаловку платные с "парковочными счетчиками". Гаишников - следить чтоб платили. Все можно сделать, было бы желание. И запрещать ничего не придется - большинство и сами в центр при таких раскладах не сунется. А кому совсем невтерпеж - плати и паркуйся на здоровье.
[Ответ]
Касторка 18:32 12.07.2011
Вот москвичи хорошую затею подогнали - многоэтажные парковки: http://www.auto-life.ru/autonews/archives/1892 выглядит это примерно так: Мне кажется, такие "домики" для машин, могли бы частично решить проблему парковки и пробок (убрав авто с крайней полосы дороги).
Изображения
Сообщение от Касторка:
Мне кажется, такие "домики" для машин, могли бы частично решить проблему парковки и пробок (убрав авто с крайней полосы дороги).
да да..теория суха и мертва ))) в воронеже на примере парковки под Океем это наглядно демонстрируется
[Ответ]
p.A. 18:44 12.07.2011
Сообщение от egor r:
да да..теория суха и мертва ))) в воронеже на примере парковки под Океем это наглядно демонстрируется
надо просто от окея разгонять! дело в том что гайцы вобще за парковкой не следят. фигачили бы всем штрафы, поубавилось бы народу. Вот не пойму, столько ведь денег теряет государство)))
[Ответ]
Касторка 18:49 12.07.2011
p.A., я над эти вопросом тоже каждый день задумываюсь. Как будто никто правил не учил: мало того что не соблюдается правило парковки у остановок ОТ (15 метров до и 15 после), парковок на "зебрах" (нельзя становиться на самой зебре и за 5 метров до неё), так ещё и вторым рядом к припаркованным авто становятся. Типа аварийку включили и всё можно! [Ответ]
p.A. 19:38 12.07.2011
Касторка, вот именно. ходили бы квитанции выписывали господа полицейские, вместо того чтобы щами торговать на дороге.
[Ответ]
brilliand 20:21 12.07.2011
Сообщение от lvvv:
Беседовал в поезде с жителем Смоленска. Он сказал, что прошелся от нечего делать от ВОКЗАЛА до ВЫСОТКИ Чижова. "Очень чистый у вас город, ухожено все (это он про Воронеж)" - дословно его фраза. Я как раз ехал в Смоленск вместе с ним. Вот где, простите, срач.
lvvv в Воронеже грязно! Его пару лет уже пытаются отмыть, одно счастье в северном и районе ВАИ крысы и мыши хоть перестали с потолков сыпаться! Вот ты блин погулял он по улице центрального района от вокзала до высотки Чижова Вы бы ему предложили бы экскурсию на левый берег или машмет. Или же по тем же центральным улицам только в более позднее время, когда на эти же улицы моча ручьем течет. Во дворы зайти страшно...
В Воронеже срач! Уж не знаю как Смоленск...если там ещё хуже то остается жителей только пожалеть.
P.S. Вот он настоящий Воронежский менталитет! Искать где похуже и радоваться тому что имеешь!
lvvv стремится надо к лучшему! И ровняться на лучшее!
[Ответ]
brilliand 20:37 12.07.2011
Сообщение от lvvv:
Нам на Европу равняться не нужно. Они в этой Европе все больше запретительные меры придумывают, нам это ни к чему. Надо как в Нью-Йорке и других городах Америки делать - либо строить подземные паркинги под СУЩЕСТВУЮЩИМИ зданиями (не знаю как, но ОНИ же строят!!!) Или спец. строить парковки (как на той же кольцовской). А парковки в центре на проезжей части - в обязаловку платные с "парковочными счетчиками". Гаишников - следить чтоб платили. Все можно сделать, было бы желание. И запрещать ничего не придется - большинство и сами в центр при таких раскладах не сунется. А кому совсем невтерпеж - плати и паркуйся на здоровье.
Уж не знаю как в Америке, только вот что бы организовать парковку под зданием нужно ооочень много денег. А для разрешительной документаций на строительство подземной парковки в несколько уровне в г. Воронеже придется в Москву съездить))) и отвезти в столицу не один миллион рубликов. Много Вы в Воронеже в принципе подземных парковок видите? На ГЧ показывать не надо))) ГЧ в Воронеже как Москва в России отдельное государство)))
Да в последнее время застройщиков стали заставлять подземные парковки включать в комплексы. Машиноместо в таких парковках стоит зачастую почти как однокомнатная квартира или хорошая новая машина(иномарка).
[Ответ]
brilliand 20:43 12.07.2011
Сообщение от Biilie Bob:
В Европе ничего другого как развитие ОТ, в борьбе с пробками не придумали. Они с этой проблемой столкнулись намного раньше.
И зачем мы будем изобретать колесо?
Рано или поздно придем к тому же.
А делается все очень просто – парковок нет нигде. Выход: велосипед или ОТ.
В Европе совсем другой уровень жизни..другой и общественный транспорт..и люди там другие..и города ....и территориальные земельные площади то же другие. В России все по другому и решения должны быть индивидуальные, отличные от европейских.
[Ответ]
Egoist177 12:16 13.07.2011
Сообщение от brilliand:
В Европе совсем другой уровень жизни..другой и общественный транспорт..и люди там другие..и города ....и территориальные земельные площади то же другие. В России все по другому и решения должны быть индивидуальные, отличные от европейских.
Вот с этим соглашусь. Нечего нам на Европу равняться. Там трамваи строго по расписанию ходят и даже в час пик нет битком набитых вагонов метро или автобусов. А у нас в наших автобусах, как селедки в бочке, да еще и с не открывающимися окнами и люками, где стекла потеют, люди в обмороки падают. Запрет на въезд в город в часы пик большегрузных авто, внимание ГИБДД к парковкам в неположенных местах (та же самая Плехановская в районе Брно: и так нешироко, так еще и авто запаркованы не параллельно тротуару, а под углом, чтобы уместилось побольше...), ну и, конечно, самим культуру вождения повысить (не лезть на перекрестки, когда понимаешь, что до красного ты его не освободишь. И будет всем гораздо комфортней
[Ответ]
psa78 12:25 13.07.2011
Сообщение от brilliand:
lvvv в Воронеже грязно! Его пару лет уже пытаются отмыть, одно счастье в северном и районе ВАИ крысы и мыши хоть перестали с потолков сыпаться! Вот ты блин погулял он по улице центрального района от вокзала до высотки Чижова Вы бы ему предложили бы экскурсию на левый берег или машмет. Или же по тем же центральным улицам только в более позднее время, когда на эти же улицы моча ручьем течет. Во дворы зайти страшно...
В Воронеже срач! Уж не знаю как Смоленск...если там ещё хуже то остается жителей только пожалеть.
P.S. Вот он настоящий Воронежский менталитет! Искать где похуже и радоваться тому что имеешь!
lvvv стремится надо к лучшему! И ровняться на лучшее!
Так то что грязно в нашем городе это давно известно. Только мне не понятны высказывания из ряда - у нас хреновее во всей России. Ребят, ну такая страна у нас. Нормальных городов можно по пальцам пересчитать. Недавно попался сайт Навального Росяма, сразу понятно где живем. Европа....
[Ответ]
Жека Тов. 12:46 13.07.2011
brilliand, в других городах ночью, также бухают и моча льется рекой. Сейчас город стал чище и ухоженнее, чем 3 года назад. Помните фильм Брат 2, когда Данила приехал в Чикаго. Там ведь тоже на окраинах срач. Криминальные районы и все как везде. Может к юбилею города Воронеж приведут в порядок.
[Ответ]
Vladimir.Grashin 13:43 13.07.2011
Сообщение от Egoist177:
Нечего нам на Европу равняться.
Тогда давайте равняться на Москву. Это не Россия, но и не Европа.
В Москве, например, самосвалу когда он выезжает со стройки моют колеса и его груз (грунт, мусор и т.д.) накрыт тканью. В Воронеже, в центре, постоянно наблюдаю картину когда едет самосвал и пылит своим грузом. Естественно, после нескольких таких самосвалов, на улице станет пыльно и грязно.
Я не думаю что строители в Москве такие сознательные и все по доброй воле так заботятся о чистоте города. Скорее всего есть постановления местного правительства и штрафы за нарушения. Что мешает в Воронеже ввести аналогичную практику.
Другая причина московской чистоты это скромный дворник-таджик. Каждое утро, часов с шести утра он метет двор (улицу). В Воронеже, у себя во дворе, я дворника последний раз видел год назад. Если улицы еще убирают, то дворы часто не убирают совсем. А грязь она разносится.
[Ответ]
Касторка 13:59 13.07.2011
Сообщение от Vladimir.Grashin:
В Воронеже, в центре, постоянно наблюдаю картину когда едет самосвал и пылит своим грузом. Естественно, после нескольких таких самосвалов, на улице станет пыльно и грязно.
а я там живу! пыль дома каждый день протираю-результата ноль. про шум вообще молчу((
зато дворник есть!)))
[Ответ]
Rastvoritl 14:07 13.07.2011
Сообщение от Касторка:
а я там живу! пыль дома каждый день протираю-результата ноль. про шум вообще молчу((
зато дворник есть!)))
ну так кто мешает переезжайте на окраину города или за город, мест полно и шума не будет и пыли.
[Ответ]