Сообщение от SKAфан:
10 литров хватило на 150км по трассе и около 60 км по городу)))
Хочешь сказать, что твоя машина жрет 6,7 л/100 в городе и 4 литра по трассе?
Что за авто? Мелкий турбодизель?
[Ответ]
Mong 18:17 04.07.2011
Zeth, есть знакомый (дико жадный человек) у него опель астра 1.6 вроде; по городу ездит без кондиционера для економии, потому по городу 6-7 предел, трасса 4.... раз с ним ехал... а я думал откуда пробки в городе... из-за жмотов... потому цифры "Скафана" не фантастика даже для бензинового мотора
[Ответ]
РАВИОЛЬ 18:53 04.07.2011
Mong, и как надо ехать чтоб развить такую экономичность?
обороты не более 2.5 тыр и торможение только двигателем?
ну тогда он не жлоб, а нешибко сечет, что двиглу в таком режиме оч скоро пинцет
[Ответ]
Mong 19:05 04.07.2011
РАВИОЛЬ, мотор не крутит на тахометр не смотрел, очень и очень плавный разгон и торможение мотором с перебором передач вниз... ладно не по теме
[Ответ]
MyVirt 20:55 04.07.2011
Сообщение от Zeth:
Хочешь сказать, что твоя машина жрет 6,7 л/100 в городе и 4 литра по трассе?
Что за авто? Мелкий турбодизель?
это стандартный показатель дизельных Фиатов. У моей тётки Punto - такие точно показатели.
[Ответ]
SKAфан 22:18 06.07.2011
Сообщение от Zeth:
Хочешь сказать, что твоя машина жрет 6,7 л/100 в городе и 4 литра по трассе?
Что за авто? Мелкий турбодизель?
ауди 100 2.3 литра. в городе стараюсь повысить передачи не позднее 2200 тыщ оборотов. по трассе 2.5- 3 тыщи на пятой. мне просто надоело ее заправлять когда газ в пол давил. бенз вылетал тока так. сказал факт. не с****ил.
[Ответ]
Zeth 22:22 06.07.2011
Сообщение от SKAфан:
ауди 100 2.3 литра. в городе стараюсь повысить передачи не позднее 2200 тыщ оборотов. по трассе 2.5- 3 тыщи на пятой. мне просто надоело ее заправлять когда газ в пол давил. бенз вылетал тока так. сказал факт. не с****ил.
какой нах факт? аудь жрущий по трассе 4 литра? А в городе 6.7? попробуй посчитать еще разок
[Ответ]
MyVirt 22:24 06.07.2011
Сообщение от SKAфан:
ауди 100 2.3 литра. в городе стараюсь повысить передачи не позднее 2200 тыщ оборотов. по трассе 2.5- 3 тыщи на пятой. мне просто надоело ее заправлять когда газ в пол давил. бенз вылетал тока так. сказал факт. не с****ил.
ваз семёра. пердолю как могу, переключаю только после 3тыщ, на трассе - до 140.
и расход - 10. Доволен, не жлоблюсь. [Ответ]
MyVirt 22:27 06.07.2011
Сообщение от Zeth:
какой нах факт? аудь жрущий по трассе 4 литра? А в городе 6.7? попробуй посчитать еще разок
Сообщение от Skyfil:
у меня цивик был, такие же характеристики)))
куй его знает, я литровый Поло с 750 кг веса не могу вложить меньше чем в 7 литров в городе
[Ответ]
andrewz 09:05 07.07.2011
Сообщение от РАВИОЛЬ: Mong, и как надо ехать чтоб развить такую экономичность?
обороты не более 2.5 тыр и торможение только двигателем?
ну тогда он не жлоб, а нешибко сечет, что двиглу в таком режиме оч скоро пинцет
Это не для всех машин правило - у меня по городу выше 2,5 вообще редко поднимается, а по трассе вообще 2-2,2. Потому как двигатель дефорсированный. При этом кушает оно - ого-го :-)
[Ответ]
Carlsson 14:27 07.07.2011
Сообщение от РАВИОЛЬ: Mong, и как надо ехать чтоб развить такую экономичность?
обороты не более 2.5 тыр и торможение только двигателем?
ну тогда он не жлоб, а нешибко сечет, что двиглу в таком режиме оч скоро пинцет
+1. Слишком низкие обороты еще хуже, чем слишком высокие для ресурса. Оптимальные обороты 2000-4000 в мин - их и нужно придерживаться, а не заниматься онанизмом в мифических целях сэкономить пол литра на 100-ню.
[Ответ]
Kubera 14:38 07.07.2011
Сообщение от Carlsson:
+1. Слишком низкие обороты еще хуже, чем слишком высокие для ресурса. Оптимальные обороты 2000-4000 в мин - их и нужно придерживаться, а не заниматься онанизмом в мифических целях сэкономить пол литра на 100-ню.
Сообщение от Carlsson:
+1. Слишком низкие обороты еще хуже, чем слишком высокие для ресурса. Оптимальные обороты 2000-4000 в мин - их и нужно придерживаться, а не заниматься онанизмом в мифических целях сэкономить пол литра на 100-ню.
имхо у каждого мотора свои оптимальные обороты, в любом случае переключатся на низах, когда мотор не тянет - глупость.
з.ы. На альфе в городе если тошню то от 2 до 3 тысяч обычно еду. На поло - хз, тама тахометру немая
[Ответ]
svoi-2 20:41 07.07.2011
Сообщение от Carlsson:
+1. Слишком низкие обороты еще хуже, чем слишком высокие для ресурса. Оптимальные обороты 2000-4000 в мин - их и нужно придерживаться, а не заниматься онанизмом в мифических целях сэкономить пол литра на 100-ню.
+1. Современные и относительно современные иномарки откровенно не любят низких оборотов. Мало того, что тупят, так ещё не происходит самоочистки клапанов, нарастает нагар, и так вплоть до зависания выпускных.
[Ответ]
svoi-2 20:44 07.07.2011
Сообщение от Zeth:
имхо у каждого мотора свои оптимальные обороты, в любом случае переключатся на низах, когда мотор не тянет - глупость
Эт точно. Пересел с М-2141 (у него были доволно растянутые числа КПП) на шоху, мне говорили - "Ты чего так мотор крутишь, здесь так не надо!", аж асфальт рыл. Пересел с шохи на 99, думаю "Да она не едет!", потом дошло - здесь опять крутить надо двиг.
[Ответ]
Carlsson 20:44 07.07.2011
Сообщение от svoi-2:
+1. Современные и относительно современные иномарки откровенно не любят низких оборотов. Мало того, что тупят, так ещё не происходит самоочистки клапанов, нарастает нагар, и так вплоть до зависания выпускных.
есть и более серьезные проблемы на низких оборотах: недостаточная смазка и детонация.
[Ответ]
svoi-2 20:53 07.07.2011
Сообщение от Carlsson:
есть и более серьезные проблемы на низких оборотах: недостаточная смазка и детонация.
Ну это уже крайняя степень "тошнения", я такую и не рассматривал. Недостаток смазки - это если под нагрузкой и крайне низкие (менее 1500 обороты). Детонация - если ещё при этом с 1500 на высокой передаче резко газу дать.
А я имел в виду - ездить постоянно на многоклапанном двиге в интервале 2000-3000 об/мин и никогда не давать проср..ся выше 5000 хоть несколько минут. Лачи очень не любят такое, ряд марок (точно не помню) - тоже. Тем более во всём нашем бензине (и в Луке))) много смол.
[Ответ]
Carlsson 20:58 07.07.2011
Сообщение от svoi-2:
Ну это уже крайняя степень "тошнения", я такую и не рассматривал. Недостаток смазки - это если под нагрузкой и крайне низкие (менее 1500 обороты). Детонация - если ещё при этом с 1500 на высокой передаче резко газу дать.
А я имел в виду - ездить постоянно на многоклапанном двиге в интервале 2000-3000 об/мин и никогда не давать проср..ся выше 5000 хоть несколько минут. Лачи очень не любят такое, ряд марок (точно не помню) - тоже. Тем более во всём нашем бензине (и в Луке))) много смол.
детонация может быть и в диапазоне 1500-2000об, если дать полный газ, даже на 2-ой передаче, не говоря уж о более высоких. Особенно если использовать 92-ой бенз, если производителем разрешен более высокооктановый.
[Ответ]
vasjaF 21:01 07.07.2011
Сообщение от Carlsson:
+1. Слишком низкие обороты еще хуже, чем слишком высокие для ресурса. Оптимальные обороты 2000-4000 в мин - их и нужно придерживаться, а не заниматься онанизмом в мифических целях сэкономить пол литра на 100-ню.
А если 2200 об это уже 120 км/ч(я правда так пару раз разгонялся, 120 не комфортно ехать), тогда как ездить? У мну 1700 об. нормальная езда. 4000 я даже не знаю что это и с какой скоростью нужно летать
Раньше заправлялся на луке, стали напрягать очереди и отсутствие заправщиков(в этом случае с зади появляется много персонажей с не выключенными дома утюгами, а 75 литров долго заливаются) при конских ценах переманили меня на роснефть где и лью солярку.
На остальные заправки не заезжаю.
По городу 13,5 л/100, трасса 10. Разницу в расходе между этими заправками в тысячных после запятой литра/100км не мерил.
Сообщение от :
Ничего с катализатором не произошло,
Катализатору много и не нужно(я не про ВТК а про бензин в целом) - пару заправок дерьмом и катализатору кранты.
[Ответ]
Carlsson 21:29 07.07.2011
Сообщение от vasjaF:
А если 2200 об это уже 120 км/ч(я правда так пару раз разгонялся, 120 не комфортно ехать), тогда как ездить? У мну 1700 об. нормальная езда. 4000 я даже не знаю что это и с какой скоростью нужно летать
Раньше заправлялся на луке, стали напрягать очереди и отсутствие заправщиков(в этом случае с зади появляется много персонажей с не выключенными дома утюгами, а 75 литров долго заливаются) при конских ценах переманили меня на роснефть где и лью солярку.
На остальные заправки не заезжаю.
По городу 13,5 л/100, трасса 10. Разницу в расходе между этими заправками в тысячных после запятой литра/100км не мерил.
Катализатору много и не нужно(я не про ВТК а про бензин в целом) - пару заправок дерьмом и катализатору кранты.
Для трактора 4000об - это много. С дизелями все немного по-другому. Для легковых дизелей оптимальный диапазон - 1700-3000об. Для грузовых - чуть ли не с 1000об.
[Ответ]
Carlsson 21:59 07.07.2011
vasjaF, ну, как бе, то что дизельные двигатели бывают не только в камазах я знаю... и что такое легковой дизель тоже себе представляю...
[Ответ]
Сообщение от Carlsson:
еси чО, был у меня машин хороший - если тошнить 4.0л по городу жрал. Если быстрее потока - 4,5-4,7л. По трассе больше, почему-то - 5,5-6л.
если че у тебя был 1,9 TDI, а тут 2.3Е со скорее всего полумертвым джетроником.
Сообщение от myvirtuality:
Zeth, ды он толкает свою сотку полпути
не исключено... а че, экономно весьма.
Сообщение от SKAфан:
Zeth, смогу только ткнув тебя лицом в свою приборку. по другому ни как
этот способ не поможет что-либо доказать ))
[Ответ]
SKAфан 22:22 08.07.2011
Сообщение от Zeth:
если че у тебя был 1,9 TDI, а тут 2.3Е со скорее всего полумертвым джетроником.
как это с полумертвым? он либо работает либо нет. у меня слава богу все с ним отлично.
[Ответ]
SKAфан 22:24 08.07.2011
Сообщение от jon_d:
В свое время пришлось поездить на А6 2,4. Машина была новой, расход по городу был ниже 9 л/100 км не опускался. Что-то мне подсказывает, что древний 2,3 с нехреновым пробегом вряд-ли будем жрать меньше...
Обидно когда говорят на любимую машину древняя с нехреновым пробегом. КАКАЯ ЕСТЬ! НЕУСПЕЛ НАВОРОВАТЬ ЕСЛИ ЧО НА ЛУЧШУЮ!!!!
[Ответ]