вобщем такая лажа...( день был супер, но потом поперло чтото (давно такого небыло) чернейшая полоса(((( штрафанули деперы... ну думаю хуже быть неможет... оказалось может...
теперь суть проблемы:
все ништяк... еду с юзов собираюсь выехать на окружную (после маршака), дорога там неочень, ехал на 3 передаче 30км/ч... проехал ямы, выкатываюсь на кольцо никого нет, разгоняюсь до 40, выжимаю сцепление, включаю 4 передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ, она как катилась так и катится... (я сильнее, ничего не происходит) дальше тяга так и не появилась, те она немного набирает но очень вяло (просто немогу придумать слово хуже).... на первой трогание занимает окло 10 секунд на 2к об/мин чтоб она хоть начала ехать...
заметил (помимо этой хни):
педаль сцепления стала ниже на 1/4, и стала мягче в 3 раза...
что случилось??? в чем проблема, в чем цена вопроса???? погите плс!!!!!!
[Ответ]
AutoRieltor 21:49 04.07.2011
коекак добрался до волны... ( но СВОИМ ХОДОМ)!!!!!
[Ответ]
Fugas 22:12 04.07.2011
Проблема похоже в сдохнувшем сцеплении, диск сцепления отжил свое. Менять его тебе надо. Насчет цены брехать не буду - не знаю.
[Ответ]
AutoRieltor 22:36 04.07.2011
эх на 57200 пробега... (вроде я аккуратно езжу... (
[Ответ]
Fugas 22:39 04.07.2011
Если не ошибаюсь, то примерно столько и живет среднестатистическое сцепление
[Ответ]
AutoRieltor 22:40 04.07.2011
но впрочемто я замечал, что оно скользило последнее время при переключении с 1 на 2
[Ответ]
extravert 22:45 04.07.2011
Сообщение от KOPEYKOVOD:
вобщем такая лажа...( день был супер, но потом поперло чтото (давно такого небыло) чернейшая полоса(((( штрафанули деперы... ну думаю хуже быть неможет... оказалось может...
теперь суть проблемы:
все ништяк... еду с юзов собираюсь выехать на окружную (после маршака), дорога там неочень, ехал на 3 передаче 30км/ч... проехал ямы, выкатываюсь на кольцо никого нет, разгоняюсь до 40, выжимаю сцепление, включаю 4 передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ, она как катилась так и катится... (я сильнее, ничего не происходит) дальше тяга так и не появилась, те она немного набирает но очень вяло (просто немогу придумать слово хуже).... на первой трогание занимает окло 10 секунд на 2к об/мин чтоб она хоть начала ехать...
заметил (помимо этой хни):
педаль сцепления стала ниже на 1/4, и стала мягче в 3 раза...
что случилось??? в чем проблема, в чем цена вопроса???? погите плс!!!!!!
Сообщение от Fugas:
Проблема похоже в сдохнувшем сцеплении, диск сцепления отжил свое. Менять его тебе надо. Насчет цены брехать не буду - не знаю.
А причём здесь сцепление, если по описанию движок не тянет.
KOPEYKOVOD, Погоди, так он у тебя тупо обороты не набрает, или обороты растут, а машина не едет? Если обороты не набирает, то это действительно движок.
extravert, просто он пишет что
Сообщение от KOPEYKOVOD:
педаль сцепления стала ниже на 1/4, и стала мягче в 3 раза...
нет обороты прут супер.. а вот машина не едет... (
[Ответ]
Fugas 22:58 04.07.2011
Сообщение от KOPEYKOVOD:
нет обороты прут супер.. а вот машина не едет... (
Всмысле передачу воткнул, сцепу бросил, газу дал, обороты прут, а машина не трогается? Если так, то сцепа накрылась, и движок непричем. А всю корзину менять или не всю тут уж не знаю, смотря в каком она состоянии. Но по-моему сцепление продается комплектом диск+корзина, хотя могу ошибаться.
[Ответ]
AutoRieltor 23:06 04.07.2011
я вроде посмотрел в инете, цена не кусается... 1.7кр... но сколько оно у нас стоит, и сколько стоит его поменять... (
[Ответ]
Fugas 23:14 04.07.2011
Сейчас мало кто в мастерских берется за москвичи, а если и берутся - цены ломят сильно. Мое имхо - проще купить/скачать книжку где все это подробно и с картинками описано, убить день-другой, зато разобраться и сделать все самому. Хотя конечно тебе самому решать.
[Ответ]
vitolik 23:57 04.07.2011
KOPEYKOVOD, тем летом, корзина ~600р, диск ~750р. брал на авторынке.
менять ничего сложного, но стоит запастить молотком и маленьким ломиком или фомкой. на яме в 1 лицо снимается легко. При установке лучше помощника, в блоке стоят направляющие втулки вот посадить на них коробку заморочно (мы убили 1 час, бывает и за 10 минут становится). втулки рычага сразу посмотри, может ещё выжимной придётся сменить.
PS можно сразу и коробку скожухом почистить в нём много грязи бывает
PPS бери лучше комплект, сдуру взял разнобором так терь при трогании дёргания бывает проскакивают.
[Ответ]
OJIOPUH 03:20 05.07.2011
в первый раз на снятие и установки коробки на святик ушло 12 часов с заменой колокола, утилизацией старой коробки, установки "новой старой" коробки, установки выжимного и тд. В последний раз снятие и установка заняли 30 минут (если сложить суммарно).
Если есть яма, никаких проблем не возникнет, кроме как, найти товарища-помощника. когда скидываешь коробку с яма, не забудь подложить деревяшек под нее, чтоб не упала на голову (с непривычки можно и уронить).
в общем удачи в этом нелегком деле.
[Ответ]
Бонд 07:35 05.07.2011
Однозначно умерла корзина сцепления. Менять только в комплекте с выжимным подшипником и направляющей втулкой (пластмассовая, по которой скользит выжимной). Обязательно нужна центрирующая оправка для центровки ведомого диска.
Сообщение от vitolik:
При установке лучше помощника, в блоке стоят направляющие втулки вот посадить на них коробку заморочно (мы убили 1 час, бывает и за 10 минут становится)
Для этого покупается 1 болт по типу того, что крепит коробку к блоку и срезается болгаркой на конус, оставляя вместе с резьбой 7-8 см. Перед монтажом коробки эта шпилька вкручивается в блок. первая посадка коробки идет на шпильку.Она держит всю массу коробки. Потом пытаешься попасть в подшипник коленвала первичным валом коробки. При должной сноровке с 1-2 раза получается. После притягивания коробки шпилька заменяется болтом. Для более комфортной постановки коробки ( в одиночку) рекомендую отсоединить "штаны"(приемная труба глушителя).
[Ответ]
Mr.kirpich 07:39 05.07.2011
смотри сам, корзину и правда лучше целиком менять комплектом вместе с выжимным, а что касается самому или в сервисе, мне год назад за рубль делали, ща мож почуть дороже, была лютая зима и было впадлу лезть туда... ес чё в личке адресок укажу, сервис в северном
[Ответ]
extravert 15:11 05.07.2011
Сообщение от OJIOPUH:
в первый раз на снятие и установки коробки на святик ушло 12 часов с заменой колокола
У меня 2 дня целиком на практически ту же операцию.
[Ответ]
AutoRieltor 21:47 06.07.2011
ребят, я вот разбираю мотор по книге, там написано, то что типо снять агрегат с 3 подушки (побеш из под коробки) опустить все, и вбить клин между поддоном и балкой... и только потом отнимать коробку, вопрос в том правильноли это, и почему после снятия с подушки, а не до этого???
[Ответ]
extravert 23:04 06.07.2011
Сообщение от KOPEYKOVOD:
почему после снятия с подушки
А как ты клин вставишь между поддоном и подрамником если у тебя коробка будет на месте сидеть? И вообще по моему клин нужен для узама, нет?
[Ответ]
AutoRieltor 05:37 07.07.2011
эммм. т.е для тазомотора клин ненужен??? а какой там алгаритм работы, мне впрочемто осталось отсоединить полуоси, и снять коробас, остальное все отнял... если есть опыт, подскажите... ) и вопрос надоли шланги охлождения снимать??? если мотор наклонится не повырываетли он их???? и надоли из коробки масло сливать???
[Ответ]
vitolik 09:17 07.07.2011
KOPEYKOVOD, шланги можно не снимать. масло можно слить, коробка станет чуть полегче.
[Ответ]
OJIOPUH 12:22 07.07.2011
короч снимал на святике узаме, последовательность такая (работали вдвоем):
откручиваешь от подушек коробки (у нас 2 по бокам, у 41 третья опора)
клин по желанию. воду не сливал, масло с коробки не сливал.
открутил шестигранниками приводы
открутил трос сцепления, бросил в сторону
открутил кулису (там пуля и все)
снял провод для задней передачи
открутил болты крепления коробки к двигу
подложил по всей длине коробки брусы, которые лежат обычно на яме. По высоте, чтоб она не сильно бахнулась вниз, но и чтоб не мешали снять.
сдернули коробку. обратно ставить в обратном порядке.
[Ответ]
extravert 20:57 07.07.2011
Сообщение от OJIOPUH:
открутил болты крепления коробки к двигу
все разобрали,
болты если что... )
чтото там какаято пластмаска расплавилась над выжмным, диск об корзину цеплял заклепками (но не теми что в фрикционной накладке, а что по внутренему радиусу расположены под ней, а в самой накладке еше долго до заклепок)... и видимо не первый раз, тк на корзине глубокие борозды...(((
[Ответ]
extravert 00:07 08.07.2011
Сообщение от KOPEYKOVOD:
болты если что... )
Ну всё правильно, на ВАЗе болты, на УЗАМе - гайки.[Ответ]
OJIOPUH 03:56 08.07.2011
Сообщение от extravert:
Ну всё правильно, на ВАЗе болты, на УЗАМе - гайки.
каюсь ) протупил ибо писал в спешке ) точняк гайки ) ну на суть не влияет
[Ответ]
extravert 14:07 08.07.2011
Кстати мне кажется болты поудобней будут, потому что попасть на шпильки - самый гемор при установке коробки.
[Ответ]
OJIOPUH 16:47 08.07.2011
Сообщение от extravert:
Кстати мне кажется болты поудобней будут, потому что попасть на шпильки - самый гемор при установке коробки.
а в чем там проявление гемора то? в любом случае, хотя бы 1 стартовую шпильку оставлять надо в любому случае. 50+ килограмовую коробку, не закрепленную держать над башко довольно проблемное занятие. с болтами удобнее на тазокоробках - они смешные по размеру
[Ответ]
AutoRieltor 19:54 15.07.2011
всем спс за советы... машинка горцует шикарно... даже срывается в букс... )а про точто не трясется при трогании и довольно резвее набирает скорость вообще молчу... )
[Ответ]