Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Как проверить?....
Александр126 18:40 28.06.2011
Идет ли зарядка на аккумулятор?

Предистория:
По не знанию перепутал + и - че та заискрило и т.д и.т.п вобщем перестала работать могнитола, и сдох акум! Акум купил новый! 1 день было всё нормально, но ситуация повторилась.. поворачивая ключ зажигания просто звук щелчка...
_Dmitry_ 18:45 28.06.2011

Сообщение от Александр126:
Идет ли зарядка на аккумулятор?

Предистория:
По не знанию перепутал + и - че та заискрило и т.д и.т.п вобщем перестала работать могнитола, и сдох акум! Акум купил новый! 1 день было всё нормально, но ситуация повторилась.. поворачивая ключ зажигания просто звук щелчка...

Измерить напряжение на заведенном двигателе и при заглушенном и сравнить.

Можно еще сделать тоже самое, но включив дальний свет фар, и вентилятор отопителя.

Можно еще сравнить показания на хх и на, скажем, 2500 об/мин
Serge N 08:08 29.06.2011
Машина какая? Карб ? Инж?
Причем тут зарядка - она происходит когда двигатель запущен.
Советов мы надаем много - однако что у вас реально так не скажешь..
Давайте сначала.
1. Напряжение на аккуме (голом) какое?
2. Цепляете аккум - запускаете двигатель- заводится?
3. Если не заводится - при запуске меряете на аккуме - сколько- (должно быть не менее10)
4. если - 12.6 и стартер не крутит - не нем нет питания - искать надо..
Владимириусс 11:19 29.06.2011
если карбюратор, просто снять на рабочем двигателе клемму с АКБ, если работает дальше- зарядка есть, если заглохла значит нет зарядки.
на инжекторном так делать не нужно
_Dmitry_ 11:37 29.06.2011

Сообщение от Владимириусс:
если карбюратор, просто снять на рабочем двигателе клемму с АКБ, если работает дальше- зарядка есть, если заглохла значит нет зарядки.
на инжекторном так делать не нужно

Так можно гену угробить независимо от системы подачи топлива.
Serge N 12:01 29.06.2011
http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml
Относительно откл аккума.
Никакой связи с зарядкой аккума сбрасывание клеммы - не имеет Если клемму скинуть и двигатель работает это значит что генератор выполняет свою задачу генерит и выпрямляет 12В (так это и видно по погасанию лампы Заряд)
А зарядка появится когда связка гена аккум вместе и косвенным признаком ее служит - повышенное напряжение на аккуме (14.2-13.7) при запущенном двигателе.
Действительно откл аккума "на ходу" чревато.
ShepA 12:24 29.06.2011
мдя...

Александр126, самый простой - купи автомобильный вольтметр в прикуриватель.
если при работающем движке напруга 13,6 - заряд идет. меньше - смотреть почему нет (реле регулятор, "подкова" - диодный мост, обмотки и пр...)

А еще лучше купить светодиодный - три светодиода - красный - разряд - желтый - тяжко - зеленый - заряд. Ну или по другому с ним инструкция есть...

например:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	45.0 Кб
ID:	1384057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	36.3 Кб
ID:	1384058  

Владимириусс 22:04 29.06.2011
нет слов, одни умники, если генератор дает зарядку- значит и аккумулятор должен заряжаться
что изобретать велосипед, он давно изобретен
_Dmitry_ 22:27 29.06.2011
Вообще говоря, если возникают такие вопросы, то лучше сразу обращаться в сервис и не париться.
ShepA 23:04 29.06.2011

Сообщение от Владимириусс:
нет слов, одни умники, если генератор дает зарядку- значит и аккумулятор должен заряжаться
что изобретать велосипед, он давно изобретен

Что подразумевается под "генератор дает зарядку" Как это определить? Путем снятия клемм акума при работе двигателя????

Сообщение от Владимириусс:
если карбюратор, просто снять на рабочем двигателе клемму с АКБ, если работает дальше- зарядка есть, если заглохла значит нет зарядки.
на инжекторном так делать не нужно

Вы в курсе, что если выкинуть реле регулятор то генератор все равно выдает напряжение порядка 12 вольт, но аккумулятор ниразу не заряжается? И через неделю его можно выкинуть!


Прежде чем срать на других, надо сначала осознать что сказал сам!
Fedul 23:16 29.06.2011

Сообщение от ShepA:
Вы в курсе, что если выкинуть реле регулятор то генератор все равно выдает напряжение порядка 12 вольт, но аккумулятор ниразу не заряжается? И через неделю его можно выкинуть!

... что-то ни разу не понятно о чем ты сейчас сказал...

Сообщение от _Dmitry_:
Вообще говоря, если возникают такие вопросы, то лучше сразу обращаться в сервис и не париться.

Парить тебя как раз и будут в автосервисе....
ShepA 23:23 29.06.2011
хорошо, напишу по-русски - ... без реле регулятора генератор выдает напряжение в пределах 12ти вольт, но аккумулятор заряжаться при этом не будет и через неделю ежедневных поездок -дом/работа/дом - полностью разрядится...
так нормально? и далее
если при работающем двигателе в этом случае снять клеммы аккумулятора - двигатель не заглохнет и продолжит спокойно работать. При чем это будет и при 11 вольт и даже 10...

да, путем снятия клемм можно определить идет ли зарядка ПРИМЕРНО ОЧЕНЬ - но не в коем случае не "работает/заглох" !!!! Надо включить ВСЮ нагрузку и посмотреть как просядет накал фар при снятии клемм с акумма и делать это надо не на холостом ходе а как минимум на 2000-2500 оборотов....

так что самый простой и правильный способ - поставить себе вольтметр, а если мозг напрягать нет желания - светодиодный - красный - ПЛОХО! зеленый - ХОРОШО!

предвижу вопрос, а как же лампочка на приборке? Отвечаю, лампочка на приборке сделана очень отвратительно! Можно сказать, что она показывает, что генератор есть.
ShepA 23:36 29.06.2011
Уверен почти на 90% - он (в посте дубле) написал , что перепутал +/- и все заискрило - а утром, вместо работы стартера только щелчок реле - наш собрат спалил диодный мост в генераторе - т.к. только он остается постоянно подключенным к аккумулятору при выключенном зажигании - и через пробитые диоды идет разряд
Fedul 01:47 30.06.2011
ShepA, ... а я(по недоумию) думал, что регулятор напряжения наоборот... не повышает, а ограничивает напряжение с генератора....
ShepA 02:05 30.06.2011

Сообщение от Fedul:
ShepA, ... а я(по недоумию) думал, что регулятор напряжения наоборот... не повышает, а ограничивает напряжение с генератора....

да, РР не работает просто ограничителем вольтажа с гены.
Fedul 02:11 30.06.2011
ShepA, ну и не так, что без РН (или с неисправным), напряжение - 12 вольт.... Видел и 19, в зависимости от оборотов...
ShepA 02:18 30.06.2011
к обеду выложу видео стоит внешнее РР и цифровой вольтметр - продемонстрирую вольтаж при работе без и с разными РР
Fedul 02:25 30.06.2011
ShepA, да че выкладывать... Я еще когда в институте учился, САМ ЛИЧНО делал лабораторную работу по неисправностям генератора, на стенде... Я че просто так про 19 вольт говорю?
ShepA 02:28 30.06.2011
я понимаю
но генератор генератору рознь
тут сам понимаешь речь не про просто гену а про автошный
Fedul 02:31 30.06.2011

Сообщение от ShepA:
не про просто гену а про автошный

... ааа, ну тогда другое дело... я-то все про велосипедный....
ShepA 02:33 30.06.2011
ну чо ты уперся ))) разные они по принципу возбуждения
ShepA 02:35 30.06.2011
видео поверишь? или скажешь монтаж)?
Fedul 02:46 30.06.2011

Сообщение от ShepA:
ну чо ты уперся )))

да чо уперся... я отстаиваю свое мнение основанное на теории и самое главное, практике... вот и все.
Serge N 07:26 30.06.2011
Мальчики, не ссорьтесь.

вы оба правы.
Но Шепа похоже прав сидльней (про диоды)
По сабжу - смотреть надо на самом авто.Подкову снимать.
Fedul 10:40 30.06.2011
я вообще-то говорил про полностью исправный генератор, только без РН.... Про мост - конечно согласен.
ShepA 12:01 30.06.2011

Сообщение от Fedul:
я вообще-то говорил про полностью исправный генератор, только без РН.... Про мост - конечно согласен.


знаешь что мы с тобой не учли?
ты говорил про просто генератор, я про генератор в цепи с аккумулятором... ща видео выложу. если получится

ЗЫ заводил уже со снятой РР. На щетки припаяны 2 провода и выведены на крыло.
газую - видно по тахометру - вольтаж не меняется. В конце товарищ вставил штекер в РР. Снимал телефоном, кодировал в линуксе - дико извиняюсь за какчество...
Изображения
EF 14:45 30.06.2011
Интересная у вас дуэль

Отключать 3-х фазный генератор с выпрямительным мостом от АКБ при работающем двигателе неправильно-напряжение без нагрузки может до 30В вырасти.
Если отключить реле-регулятор то генератор ничего выдавать не будет-напряжение будет=напряжению АКБ,напряжение в обмотке возбуждения отсутствует.
Есть конечно генераторы с самовозбуждением,на пост.магнитах итд,но это другая история.
Fedul 17:17 30.06.2011
да какая дуэль)))... пообсуждали просто немного.
Александр126 21:01 30.06.2011
Машина Нива 213
Александр126 23:34 30.06.2011
Честно скажу, совсем не соображаю в этом всем хитром деле! по этому жду просто точного совета ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?!

зы ЗА мной не заржавеет!!...
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх