Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Греется движок и горит давление масла на Ваз 2101
kolodizenko2010 02:30 22.06.2011
В очередной раз доламываю агрегат.
Ваз 2101.
Пропало давление масла,поменял втулки,почистил насос,залил масло,вроде всё норм. Через пару недель опять начала лампочка на холостых загораться,давление меряли- в норме.
Следом,что удивительно начал греться движок. Заменил радиатор.помпу,термостат,крышки. Не помогает. Лампочка давление уже горит на холостых,выдавило немного прокладку поддона и задний сальник. Масло лукойл 10 в 40.

Могут ли два этих явления быть связаны?
Может смазки нехватает ?

Масло жидкое, попробую поменять на 15в 40.
Есть предположение,что головку повело. Но поидее тосол в масле должен быть? Вроде всё чисто.
Если голову повело её же можно реанимировать?
Где занимаются ? Сколько стоит? [Ответ]
Zeth 11:47 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Могут ли два этих явления быть связаны?

Какие именно? Перегрев и отсутствие давления масла да, могут быть связаны.
Правильно ли выставлено зажигание?
Как греется мотор? Включается ли вентилятор (если он электрический)? Горячий ли радиатор? Горячий ли воздух из печки?
Нет ли серой эмульсии на крышке маслозаливной горловины?
Уходит ли охлаждающая жидкость?
Не забит ли случаем сапун? Ну и какова компрессия? [Ответ]
kolodizenko2010 12:30 22.06.2011
Зажигание в норме.
Греется на холостых. Если остановиться и стоять при рабочей температуре,то за 7-8 минут стрелка заходит к красной зоне,слышно кипение. Радиатор горячий и сверху и снизу. Печка греет отлично( краника нет).
Тосол немного уходит( за 2дня грамм 300 езжу много) думаю просто выкипает. Сапун чистил. Эмульсии нет. Компрессия 10 -10 -10 -10.5
Чё делать х.з.
( Подумаываю уже головку менять или вообще движок весь. Уматал меня [Ответ]
Zeth 12:33 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Тосол немного уходит( за 2дня грамм 300 езжу много)

как вариант - прокладка ГБЦ или сама гбц помирает понемногу. Хотя я неуверен. [Ответ]
kolodizenko2010 13:03 22.06.2011
Наверное идея с заменой движка самое оно... [Ответ]
Zeth 13:10 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Наверное идея с заменой движка самое оно...

самая лучшая идея - сменить автомобиль, но это уже другие деньги. Посему от количества денег и нада плясать. [Ответ]
kolodizenko2010 14:02 22.06.2011
Мож завалялся у кого движочек живой? [Ответ]
Zeth 14:07 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Мож завалялся у кого движочек живой?

с таким подходом лучше свой починить [Ответ]
kolodizenko2010 14:15 22.06.2011

Сообщение от Zeth:
с таким подходом лучше свой починить

Да он так то после ремонтика. Кольца,цепь,втулки,насос,распредвал,сальники.
Но закипал он раз пять точно,да поначиталься срастей про трещины б блоке,головке,ведёные плоскостя. Не шарю я в этом. Боюсь ремонт уж очень дорогой выйдет. [Ответ]
builder 14:22 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Могут ли два этих явления быть связаны?

Еще как. Сам недавно убедился. Итак, где-то внутре двигателя оторвался кусок герметика. 1*3 см примерно. И начались приколы: давление на ХХ низкое, лампа то загорается, то мерцает... Двигатель греется сильнее обычного. И работает как-то по другому, с нехарактерным шумом.
Хотя мануал и допускает горение лампы масла на холостых, но ездить так не хотелось.
Для начала решил масляный фильтр поменять, свинтил старый и обнаружил в трубке с резьбой, куда сабж навинчивается, тот самый кусок герметика. Удалил его нафиг, поставил новый фильтр и проблема ушла совершенно. [Ответ]
kolodizenko2010 15:36 22.06.2011
Заменил масло,доехал с Отрожки на Машмет вроде норм. Чуть поднялась и всё. [Ответ]
kolodizenko2010 15:50 22.06.2011
Ток вот опять давление моргать начало (( [Ответ]
Zeth 15:56 22.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Ток вот опять давление моргать начало ((

тут либо датчик, либо колено (я в списке ремонта не увидел шлифовки, вкладышей и пр.). Но ты вроде мерял давление и оно нормальное? [Ответ]
kolodizenko2010 16:50 22.06.2011

Сообщение от Zeth:
тут либо датчик, либо колено (я в списке ремонта не увидел шлифовки, вкладышей и пр.). Но ты вроде мерял давление и оно нормальное?

Да,сделано через одно место... ничего не шлифовал... Но когда кольца менял,знакомый дед смотрел,говорит в норме всё. Датчик вот пару минут назад поменял.
Масло кстати когда сливал-
как вода! Чё за нахрен (( [Ответ]
CaSper® 17:17 22.06.2011
kolodizenko2010, масло не ЗИК случайно? [Ответ]
kolodizenko2010 17:55 22.06.2011

Сообщение от CaSper®:
kolodizenko2010, масло не ЗИК случайно?

нее,лукойл полусинтетика 10в40 была
залил обычной минералки люксойл 15в40 [Ответ]
ивушка 20:17 22.06.2011
в бытность эксплуатации "ЗАЗа" :лил в него компрессорное масло\вязкое и высокотемпературное\,а когда кончилось--перешёл на "камазовское":лампа никогда не горела и не моргала. Как перешёл на М8 .то либо моргает на одной канистре,то вообще горит ярко. остался на "камазовском". В итоге :залить норм масла и померить мех. манометром давление.Избавиться от лишнего и некачественного--масла,датчика,маслонасоса,редукц. клапана и.т.д..По маслу посоветовал бы что-нибудь из зарубежных производителей.Сам в "тазы" лью "шеврон". [Ответ]
kolodizenko2010 20:34 22.06.2011
ивушка, что то мне подсказывает,что не в самом масле дело.
Где то в нете вычитал,что масло может разжижаться от картерных газов. После того как поменял колечки дым из сапуна не совсем пропал. В кап ремонте не спец,сделал как умел.
Наверное сниму с него,что можно снять,да сдам на чермет.
Подвернулся движок за 1000р,завтра поеду посмотрю чё там с ним [Ответ]
kolodizenko2010 21:10 22.06.2011

Сообщение от alexei59:
Маслонасосные зазоры между шестернями меряли?

Да мерел,делать дедок помогал,который всю жизнь слесарем проработал. Сказал,что насос такой поискать надо.
У неё пробег всего 100тыс с тех времён [Ответ]
KamiL23 21:54 22.06.2011
kolodizenko2010, я б еще для полного антуражу посмотрел грибок который приводит в движение трамблер и маслонасос, и поросенка соответственно...может там собака зарыта? (была аналогичная проблема, раз резко притормозил и загорелось давление, поменял грибок и поехал дальше)

P.S. Если будешь новый грибок брать, бери нивский) [Ответ]
builder 21:57 22.06.2011
Была у меня копейка с подклинивающим маслонасосом, грибки менял что расходники )) Но при кончине "гриба" лампа горит вне зависимости от оборотов, постоянно...
зы: впрочем если менять его, то умудренные мудростью наимудрейших рекомендуют нивовский брать. Он покрепче будет. [Ответ]
KamiL23 22:33 22.06.2011
builder, да насчет лампочки тут бы я поспорил) шлицы могут почуть проворачиваться, а при оборотах норм цепляться, и кстати возможно и тоже самое на трамблере, из за этого и греться будет

З.Ы. нивский считают более крепким из-за того что там насечки длиннее, и он сам длинней немного, поэтому при установке надо на него поставить палочку (не металл! ) и ёпнуть молоточком не сильно, чтоб сел до конца, а то трамблер не прикрутишь (будет выше на 1 - 1.5 см) [Ответ]
KamiL23 22:37 22.06.2011
kolodizenko2010, будет нужна помощь в замене, пиши) [Ответ]
SHEY 22:58 22.06.2011
Когда у меня была семерка тоже грелась, помогла замена прокладки под головой, но после этой процедуры лампа давления масла с начала моргала, а потом стала гореть постоянно на холостых. Решилась проблема резкой перегазовкой (до 5000об/мин), видимо что то попало в масленый канал при ремонте. [Ответ]
g_beard 06:42 23.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Мож завалялся у кого движочек живой?

Завалялся. от ВАЗ-03, 1.5 литра.
Есть интерес - пиши в личку [Ответ]
kolodizenko2010 22:29 24.06.2011
Заметил такую вот штуку,что когда машина постоит с часок,заводишь(температура где то 50), машина нормально работает не греется,не горит лампа давления. Минут через 20-30 лампа начинает моргать на холостых и греться [Ответ]
danny_036 16:25 29.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Заметил такую вот штуку,что когда машина постоит с часок,заводишь(температура где то 50), машина нормально работает не греется,не горит лампа давления. Минут через 20-30 лампа начинает моргать на холостых и греться

это говно-масло, сам такое лил на обкатку, В итоге сменил его даже не проехав 1000км слава богу, Всё нормализовалось [Ответ]
Zeth 21:25 29.06.2011
да вроде уже решили, что у него тосол в масло и т.д. [Ответ]
kolodizenko2010 21:50 14.07.2011
Танцы с бубном продолжаются.... Снял гбц,прокладке хана.
Заменил прокладку,заменил гбц( исправную 99%)
Результат тот же. Греется. Посоветовали пробить кёрхером радиатор. Заехал на мойку,пробили,полчаса катался по частному сектору
- Температура в норме. На следующий день опять... Сцука греется.
Решил промыть ещё разок сист. охл.
До этого промывал 7мин. Хай гир.,но вычитал в нэте,что сывороткой чистят. Залил,проехал 50км,слил, 5 промыл водой,залил новый тосол и вот плять падла! Остатки сыворотки плавают в тосоле....
Вопрос. Чем реально можно промыть систему? Когда сливал ржави небыло,
кока кола прикол или поможет?
И как кто вообще промывал [Ответ]
Stanislavskiy 13:40 15.07.2011
А уровень масла не увеличивается в конце рабочего дня? А то может бензин через бензонасос попадает в масло через порванную мембрану? И внутри как бут то помыли всё. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх