Во вторник 14.06.2011 пришла квитанция за телефон за май месяц (Ростелеком).
Тариф у меня - только абонплата за линию, без каких-либо включенных минут. Городским телефоном практически не пользуюсь, только 2-3 раза в месяц клиент-банк от Сбера (клиент-банк по диал-апу работает), соответственно по счетчику всегда было 10-15 минут, не больше. Если бы не Домолнк по ADSL, то вообще бы от городского отказался.
А тут получил квитанцию, там у меня 237 разговоров за месяц, 557 минут. Откуда? Это 8 звонков каждый день и больше 30 минут разговоров!
У соседки более 1500 минут. Она сходила в ЦРК, где ей пояснили, что это они недосчитали в ноябре, и вот теперь "исправились". Писать жалобу или подать на них коллективный иск?[Ответ]
NikIv 12:51 16.06.2011
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо.
[Ответ]
Тум 13:58 16.06.2011
У Вас еще фигня, мне пришло за май разговора - 2500 минут, 42 часа (это при том, что 10 дней телефон вообще в отключке был, а полмесяца никого дома не было)! Так эти нехорошие люди распечатку разговоров дают только собственнику (телефон мой н а отца, ему уже за 80) или по нотариальной доверенности через 2-3 дня после подачи заявления. Написал им заяву, что физически не мог столько назвонить, пусть пересчитают, не хотели брать, оператор говорит , что на 42-ой атс были какие-то сбои и мне в май включили все что по их мнению было мною недоплачено в предыдущий период. Даже если возьму распечатку, толку-то. И даты и время переправят. Доказать то невозможно, все на их честности, короче надежды никакой нет. Один выход думаю, отключиться от этих зажравшихся тварей. У кодотела минута разговора стоит те-же деньги только еще абонплату не берут и никогда таких косяков не было. А то в Воронежское представительство не позвонишь, только через Москву, бабки платишь Питеру, спросить не с кого. Валить оттуда надо, они совсем совесть потеряли.
[Ответ]
и у меня 42-я
Когда были сбои у Мегафона - они дарили бесплатные минуты, а тут и сбой по их вине, и мы его должны профинансировать. Гениально!
Сообщение от NikIv: DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо.
Не совсем пустое место - для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются. Так что отвечать должен кто-то еще, но ни как не владелец номера...
[Ответ]
NikIv 06:48 17.06.2011
Сообщение от DonVitaly:
для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются.
Тем не менее по какой то причине недосчет произошел и каким тогда образом они могли посчитать в это время при нерабочей системе эти минуты?
В общем бодяга может закрутиться неслабая и по времени и по сбору фактов и докуменов подтверждающих их, а их то и будет архисложно заполучить т.к. все в одних руках компании.
Дело тухлое имхо...
[Ответ]
Тум 13:45 17.06.2011
Как говорится есть мнение мое и неправильное! Так и у них. Кто еще наберется наглости сказать - ты мне недоплатил полгода назад по-моему. Допалати еще на всякий пожарный. Вообще уважающая себя компания недостающие бабки от подобных косяков себе на убытки вешает, боясь за репутацию, но эти же вон кого за яйца поймали, к ним очередь за подключением. Щас выберу время в конце месяца и разорву с ними договор. Кодотел рулит!
[Ответ]
McRina 16:24 17.06.2011
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает)))
[Ответ]
Тум 18:04 17.06.2011
Сообщение от McRina:
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает)))
У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы. Я уже лет 10 на нем сижу. Никаких нагребов еще не было
[Ответ]
ШумелКаМыш 11:50 20.06.2011
даже интересно. В среднем плачу каждый месяц почти одинаково +/-не более 20р. И как это меня угораздило именно в ноябре, когда случился этот самый сбой, наболтать в 4 раза больше?
Сообщение от Тум:
У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы
Сообщение от ШумелкаМыш:
??? у меня 120р абонентская плата
Так у Кодотела вообще без абонентки есть, у вас видно тариф другой, рекомендую посмотреть .
[Ответ]
russoturisto 17:28 20.06.2011
Знакомый, который сегодня обращался в офис Ростелекома по майской квитанции, сказал, что они ему предложили получить бесплатно детализацию вызовов, да еще вроде предоставляется рассрочка платежа.. Ну, если я правильно понял) Кто-нить слышал?
[Ответ]