Большой Воронежский Форум
Стационарная связь>Новая квитанция за телефон - май 2011
DonVitaly 12:32 16.06.2011
Во вторник 14.06.2011 пришла квитанция за телефон за май месяц (Ростелеком).
Тариф у меня - только абонплата за линию, без каких-либо включенных минут. Городским телефоном практически не пользуюсь, только 2-3 раза в месяц клиент-банк от Сбера (клиент-банк по диал-апу работает), соответственно по счетчику всегда было 10-15 минут, не больше. Если бы не Домолнк по ADSL, то вообще бы от городского отказался.
А тут получил квитанцию, там у меня 237 разговоров за месяц, 557 минут. Откуда? Это 8 звонков каждый день и больше 30 минут разговоров!
У соседки более 1500 минут. Она сходила в ЦРК, где ей пояснили, что это они недосчитали в ноябре, и вот теперь "исправились".
Писать жалобу или подать на них коллективный иск? [Ответ]
NikIv 12:51 16.06.2011
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо. [Ответ]
Тум 13:58 16.06.2011
У Вас еще фигня, мне пришло за май разговора - 2500 минут, 42 часа (это при том, что 10 дней телефон вообще в отключке был, а полмесяца никого дома не было)! Так эти нехорошие люди распечатку разговоров дают только собственнику (телефон мой н а отца, ему уже за 80) или по нотариальной доверенности через 2-3 дня после подачи заявления. Написал им заяву, что физически не мог столько назвонить, пусть пересчитают, не хотели брать, оператор говорит , что на 42-ой атс были какие-то сбои и мне в май включили все что по их мнению было мною недоплачено в предыдущий период. Даже если возьму распечатку, толку-то. И даты и время переправят. Доказать то невозможно, все на их честности, короче надежды никакой нет. Один выход думаю, отключиться от этих зажравшихся тварей. У кодотела минута разговора стоит те-же деньги только еще абонплату не берут и никогда таких косяков не было. А то в Воронежское представительство не позвонишь, только через Москву, бабки платишь Питеру, спросить не с кого. Валить оттуда надо, они совсем совесть потеряли. [Ответ]
ШумелКаМыш 14:37 16.06.2011
Та же фигня, 42атс [Ответ]
DonVitaly 20:38 16.06.2011
и у меня 42-я
Когда были сбои у Мегафона - они дарили бесплатные минуты, а тут и сбой по их вине, и мы его должны профинансировать. Гениально!

Сообщение от NikIv:
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо.

Не совсем пустое место - для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются. Так что отвечать должен кто-то еще, но ни как не владелец номера... [Ответ]
NikIv 06:48 17.06.2011

Сообщение от DonVitaly:
для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются.

Тем не менее по какой то причине недосчет произошел и каким тогда образом они могли посчитать в это время при нерабочей системе эти минуты?
В общем бодяга может закрутиться неслабая и по времени и по сбору фактов и докуменов подтверждающих их, а их то и будет архисложно заполучить т.к. все в одних руках компании.
Дело тухлое имхо... [Ответ]
Тум 13:45 17.06.2011
Как говорится есть мнение мое и неправильное! Так и у них. Кто еще наберется наглости сказать - ты мне недоплатил полгода назад по-моему. Допалати еще на всякий пожарный. Вообще уважающая себя компания недостающие бабки от подобных косяков себе на убытки вешает, боясь за репутацию, но эти же вон кого за яйца поймали, к ним очередь за подключением. Щас выберу время в конце месяца и разорву с ними договор. Кодотел рулит! [Ответ]
McRina 16:24 17.06.2011
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает))) [Ответ]
Тум 18:04 17.06.2011

Сообщение от McRina:
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает)))

У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы. Я уже лет 10 на нем сижу. Никаких нагребов еще не было [Ответ]
ШумелКаМыш 11:50 20.06.2011
даже интересно. В среднем плачу каждый месяц почти одинаково +/-не более 20р. И как это меня угораздило именно в ноябре, когда случился этот самый сбой, наболтать в 4 раза больше?


Сообщение от Тум:
У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы

??? у меня 120р абонентская плата [Ответ]
NikIv 16:20 20.06.2011

Сообщение от ШумелкаМыш:
??? у меня 120р абонентская плата

Так у Кодотела вообще без абонентки есть, у вас видно тариф другой, рекомендую посмотреть . [Ответ]
russoturisto 17:28 20.06.2011
Знакомый, который сегодня обращался в офис Ростелекома по майской квитанции, сказал, что они ему предложили получить бесплатно детализацию вызовов, да еще вроде предоставляется рассрочка платежа.. Ну, если я правильно понял) Кто-нить слышал? [Ответ]
McRina 17:41 20.06.2011
Неа, на сайте вроде пока инфы не было.... [Ответ]
McRina 12:36 21.06.2011
Ну, да russoturisto, вы не ошиблись. Уже есть: http://center.rt.ru/voronej/press_ce....php?ID=158036
Респект, что хоть извинились...Вступают на путь исправления, поворачиваясь лицом к клиенту.. ) [Ответ]
Вверх