собственно живой интерес... почему по прошествии 2 месяцев информации о сроках ремонта Ваши сотрудники выдать не могут???
на вопрос есть ли временное ограничение по срокам ремонта - ответ железяка в москве больше Ничего мы сказать не можем... перезвоните через неделю ))
одно радует что на этот раз это всеголишь БП.... а не новенький ноут от асуса
раньше на такие вопросы Уважаемые представители отдела качества вы ссылались на то что изделие принято условно до подтверждения гарантийности... на этот раз с этим вопросом все чисто, Но линия поведения не изменилась... как Вы это прокомментируете?
[Ответ]
Ivan G 16:25 14.09.2005
Сообщение от DimYch:
собственно живой интерес... почему по прошествии 2 месяцев информации о сроках ремонта Ваши сотрудники выдать не могут???
на вопрос есть ли временное ограничение по срокам ремонта - ответ железяка в москве больше Ничего мы сказать не можем... перезвоните через неделю ))
одно радует что на этот раз это всеголишь БП.... а не новенький ноут от асуса
раньше на такие вопросы Уважаемые представители отдела качества вы ссылались на то что изделие принято условно до подтверждения гарантийности... на этот раз с этим вопросом все чисто, Но линия поведения не изменилась... как Вы это прокомментируете?
Приходите в любое удобное для Вас время в СЦ, блок питания заменят на новый. Приемщик, не отследивший движение этой рекламации, понес взыскание.
[Ответ]
DimYch 16:31 14.09.2005
Ivan G
спасибо за решение по данной квитанции
еще раз всплыл вопрос а не сделать ли вам на сайте блок где можно проверять состояние ремонта??? как на сайтах других СЦ???
[Ответ]
Как то сдавал комп на ремонт, потом выяснилось что надо делать апгрейд. Сделали быстро. Были конечно заминки небольшие из разряда "Я вас щас соединю..." Не люблю когда стрелы метают. А ещё хорошо бы чтоб человек представлялся. А то каждый раз приходится 5 раз пересоединять меня, и объяснять по какому я вопросу...
[Ответ]