Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Воронежский автомобильный форум>Презентации МоторЛенда в ТРК "ГРАД"
MOTOP ЛЕНД 09:41 14.06.2011
Автолюбители Воронежа и всего Черноземья!

18 июня в 11.00 в сити-парке «Град» состоится первый в истории нашего города VOLVO Motor Show, организуемый автосалоном «Мотор Ленд» – официальным дилером VOLVO в Воронеже.

В программе:

1. Презентация VOLVO V60 – самого спортивного универсала в истории VOLVO.

2. Тест-драйвы модельного ряда VOLVO:
- S40 (седан С-класса),
- новой S60 спорт-седан,
- S80 (седан Е-класса)
- ХС60 (кроссовер),
- XC70 (полноприводный универсал),
- ХС90 (внедорожник класса люкс).

Любой желающий, имеющий водительское удостоверение и стаж не менее 2 лет, может опробовать автомобили VOLVO и системы активной безопасности в действии! Предварительная запись по телефону: 24-25-222 обязательна!

Приглашаем вас посетить VOLVO Motor Show всей семьей, друзьями, подругами, коллегами – море впечатлений и хорошее настроение гарантированно! Эффектные заезды, демонстрирующие возможности систем активной безопасности VOLVO, конкурсы и викторины для детей и взрослых – скучать вам точно не придется!



Системы безопасности, которые вы сами можете испытать, пройдя тест-драйв Volvo:

City Safety
Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скоростях до 30 км/час эта лазерная технология обнаруживает стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6-8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция «City Safety» автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам избежать столкновения или ослабить силу удара. Функция «City Safety» активируется при запуске двигателя, но может быть выключена водителем, например, при движении по глубокому снегу.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией предупреждения об уменьшении дистанции (DA)
АСС помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до движущихся впереди автомобилей при скоростях более 30 км/час и облегчает вождение во время длительных поездок, а также на шоссе. Вы просто выбираете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, выбранная скорость восстанавливается. Если АСС выключен, и вы приближаетесь к находящему перед вами автомобилю на опасное расстояние, Функция мониторинга дистанции (DA) активирует расположенный в нижней части лобового стекла красный индикатор, чтобы помочь вам поддерживать безопасную дистанцию.

Pedestrian detection
Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов включает в себя новый радар, расположенный в решетке радиатора автомобиля и работающий в двух режимах, камеру, установленную в салоне за зеркалом заднего вида, и центральный блок управления. Радар и камера постоянно следят за дорогой впереди автомобиля. Задача радара заключается в обнаружении объектов перед автомобилем и определении расстояния до них. Камера идентифицирует находящийся на дороге объект.

В экстренной ситуации система сначала предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, свет от которого отражается на лобовом стекле перед водителем. Визуальный сигнал напоминает красный стоп-сигнал фонарей впереди идущего автомобиля – такое предупреждение должно вызвать интуитивную реакцию водителя. Если же водитель не реагирует на предупреждения, система оценивает вероятность столкновения и в случае необходимости производит полное автоматическое торможение.
Видео:
youtube.com/watch?v=Voz4dosVGSM&feature=fvsr


!Внимание!
Предварительная запись по телефону для участия в Volvo Motor Show обязательна! Телефон: 24-25-222.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону 24-25-222
[Ответ]
каюр 23:59 14.06.2011
MOTOP ЛЕНД, ты уж и цены на тачки приведи....чего там скромничать! Может абрамовичи со товарищи и подъедут покататься.... [Ответ]
empower 07:06 15.06.2011
почему бы и не покататься)))) [Ответ]
af-super 12:47 15.06.2011
приеду прокатиться)) [Ответ]
Joni 13:10 15.06.2011

Сообщение от каюр:
MOTOP ЛЕНД, ты уж и цены на тачки приведи....чего там скромничать!

каюр, Цена складывается из качества, а качество у Вольво на высшем уровне.., так что сарказм здесь не совсем уместен.. [Ответ]
MOTOP ЛЕНД 16:38 15.06.2011

Сообщение от каюр:
MOTOP ЛЕНД, ты уж и цены на тачки приведи....чего там скромничать! Может абрамовичи со товарищи и подъедут покататься....

Цены на какие именно модели интересуют? К примеру, большой внедорожник класса «ЛЮКС» VOLVO XC90 сейчас стоит всего от 1 799 900. Сравни с конкурентами - за такие деньги получить максимум Q5, X3 или ML, ну или TIGUAN, а ХоСе на класс выше...

Седан S40 или купе С30 (кстати главный герой знаменитых «Сумерек») с мануалом (что большая редкость) стоит от 699 000, с автоматом (а все VOLVO по умолчанию с автоматом и кожаным салоном) от 899 000.

Думаю, что Абрамович ездит немного на других машинах. [Ответ]
Joni 17:20 15.06.2011
Эх.., и почему Вольво минивены не делает.., купил бы себе обязательно..) [Ответ]
sheric 18:17 15.06.2011

Сообщение от MOTOP ЛЕНД:
.....большой внедорожник класса «ЛЮКС» VOLVO XC90 сейчас стоит всего от 1 799 900. Сравни с конкурентами - за такие деньги получить максимум Q5, X3 или ML, ну или TIGUAN, а ХоСе на класс выше...


Хорошие машины, спору нет...плохо что дизелей не бывает...предпочитаю только дизель....ИМХО...а вот у ругаемых Вами марок Q5, X3,ML, целый модельный ряд любимых мною дизелей... [Ответ]
Carlsson 21:34 15.06.2011

Сообщение от Joni:
Эх.., и почему Вольво минивены не делает.., купил бы себе обязательно..)

XC90 - пашти минивэн - есть версия с 3-мя рядами сидений, стоит 1,9млн.

Сообщение от sheric:
Хорошие машины, спору нет...плохо что дизелей не бывает...предпочитаю только дизель....ИМХО...а вот у ругаемых Вами марок Q5, X3,ML, целый модельный ряд любимых мною дизелей...

кхм... откуда такая информация? неверная. вы хотя бы в гугл залезли, прежде чем писать...

базовый ХС90 как раз-таки дизелем и оснащен - 2,4л, 185сил.
у ХС70 за 1.35млн тож базовый двигун дизельный.
и у ХС60 два дизеля есть и пользуются огромной популярностью именно с двигателями с воспланемением от сжатия, а не от искры..
[Ответ]
Carlsson 21:57 15.06.2011
Кстати, я в акуе от нового модельного ряда Вольво и тех систем безопасности, которые сейчас внедряются на обычные седаны, универсалы и кроссоверы этой марки.
В сравнении с тем, что было раньше, новые S60 и S80 - это просто находка за те деньги, которые просят за них дилеры.
Шутка ли, но Вольво S80 с мощным 231-сильным двигуном стоит 1.34 млн руб! Это больше чем на пол ляма меньше, чем просят за БМВ 5-серии, Ауди А6 и МБ Е-класса! При этом ни разу нельзя сказать, что они лучше, чем Вольво! Тот уровень комфорта, который задает S80, смог взять только Мерседес Е-класса - А6 и 5-ка до восьмидесятки не дотягиваются на целую голову, если не две.

То же самое можно сказать про ХС90 - премиальный кроссовер стоит сейчас столько же, сколько ширпотреб от Хендай(с ее IХ55), Хонды (Пилот) и проч. Тот же Туарег, Х5 или РХ350 дороже, опять же, - минимум на пол миллиона.

Еще меня поражают те системы безопасности, которые сейчас применяются даже на автомобиле Д-класса - Вольво S/V 60.
Я тестировал месяц назад 60-ку в полном фарше со всеми новыми системами. И Вольво опять меня поразила.
Пример: активный круиз контроль. Вроде не такая уж и новая штука - применяется уже довольно давно на автомобилях более высоких классов, я на таких моделях уже ездил и не раз. Тестировать на S60 то же самое в десятый раз мне стало скучно, поэтому мы решили прикольнуться. Выехали на пустую площадку, поставили впереди 60-ки мою машину. Затем я включаю активный круиз-контроль, открываю дверь, выхожу из тестовой машины и сажусь в свою. Включаю передачу, разгоняюсь, проезжаю 100м, торможу. А теперь, внимание! 60-ка без водителя за рулем(!) сама за мной разгоняется, держит безопасную дистанцию и сама тормозит! За рулем никого нет!!! только передний пассажир придерживает руль, что бы машина ехала точно за моей задницей! Эта система реально безупречно работает! Столько эмоций и восторга от познания чего-то нового я не испытывал уже очень давно... и я с радостью запишусь на тест 18-го числа и испытаю эту систему еще раз. Спасибо Вольво за эмоции!

и после этих слов у кого-то поднимется язык сказать, что Вольво слишком дорого стоят? ну-ну... [Ответ]
каюр 22:04 15.06.2011

Сообщение от MOTOP ЛЕНД:
Цены на какие именно модели интересуют? К примеру, большой внедорожник класса «ЛЮКС» VOLVO XC90 сейчас стоит всего от 1 799 900. Сравни с конкурентами - за такие деньги получить максимум Q5, X3 или ML, ну или TIGUAN, а ХоСе на класс выше...

Всего-то! Не...., такую дешёвку не возьму...поеду лучше майбах посмотрю! [Ответ]
Carlsson 22:08 15.06.2011

Сообщение от каюр:
Всего-то! Не...., такую дешёвку не возьму...поеду лучше майбах посмотрю!

Если есть цель в жизни и стержень внутри, то и майбах - не проблема.
А если по жизни размазня, то и калина спорт - предел мечтаний всей жизни. [Ответ]
edrasing 22:23 15.06.2011
а что если ее об стену !))))))))))))))))+5 звезд гарантировано)))))) [Ответ]
Carlsson 10:00 16.06.2011

Сообщение от edrasing:
а что если ее об стену !))))))))))))))))+5 звезд гарантировано))))))

ды хоть +10
ничего у вас не получится - у Вольво есть еще одна система - City Safety ))) увидев стену, автомобиль сам(!), без участия водителя, экстренно остановится и столкновения не будет )))
пробовал на большой картонной коробке - система работает до 30 кмч, тормозит как по расписанию, даже если перед коробкой специально нажать на газ - машина всеравно останавливается как вкопанная!
[Ответ]
relusion 10:09 16.06.2011
Интересно было бы посмотреть S60.
Может выберусь... [Ответ]
Joni 10:11 16.06.2011

Сообщение от Carlsson:
XC90 - пашти минивэн - есть версия с 3-мя рядами сидений, стоит 1,9млн.

Carlsson, не.., хатчу - минивэн..)
Ведь собирались они одно время, выпускать.., но почему то отказались от идеи..
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pv50_final.jpg
Просмотров: 23
Размер:	34.5 Кб
ID:	1365369  
[Ответ]
Carlsson 10:14 16.06.2011

Сообщение от Joni:
Carlsson, не.., хатчу - минивэн..)
Ведь собирались они одно время, выпускать.., но почему то отказались от идеи..

прост тогда еще Форд владел Вольво - а у них своих минивэнов полно - С-мах, S-мах, Galaxy, Мазда 5... [Ответ]
Joni 10:23 16.06.2011

Сообщение от MOTOP ЛЕНД:
1. Презентация VOLVO V60 – самого спортивного универсала в истории VOLVO.

А сколько он стоит?) [Ответ]
MOTOP ЛЕНД 10:29 16.06.2011

Сообщение от Joni:
А сколько он стоит?)

S60 150сил - 1,1млн, 203 силы - 1,18млн
V60 - в среднем на 80 тыс.руб дороже. [Ответ]
Joni 10:40 16.06.2011
MOTOP ЛЕНД, т.е. - до 1.3 млн можно купить в полном фарше? [Ответ]
Joni 10:44 16.06.2011
Надо дойти до вас посмотреть..), я рядом нахожусь, магазин Автобагажники), тоже кстати шведские..
А в салоне на тест-драйв можно записаться..?
[Ответ]
Вова Задунайцев 10:47 16.06.2011
наконец то китайцы теперь в премиум сегменте. [Ответ]
MOTOP ЛЕНД 10:55 16.06.2011

Сообщение от Joni:
Надо дойти до вас посмотреть..), я рядом нахожусь, магазин Автобагажники), тоже кстати шведские..
А в салоне на тест-драйв можно записаться..?

приезжай, будем ждать.
записаться - без проблем, звони 24-25-222 или добеги - тебе близко )))
[Ответ]
Joni 11:06 16.06.2011

Сообщение от Вова Задунайцев:
наконец то китайцы теперь в премиум сегменте.

Вовка.., ты про что?) [Ответ]
Вова Задунайцев 11:08 16.06.2011

Сообщение от Joni:
ты про что?)

я про китайский вольво [Ответ]
Joni 11:19 16.06.2011

Сообщение от Вова Задунайцев:
я про китайский вольво

Аа.., вон оно че.., я сразу то и не понял.., шо.., думаешь не брать? [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:07 16.06.2011

Сообщение от Joni:
каюр, Цена складывается из качества, а качество у Вольво на высшем уровне.., так что сарказм здесь не совсем уместен..

таки вольву вроде как чайна купила. целиком. [Ответ]
Carlsson 12:11 16.06.2011

Сообщение от Шниперсон И.А.:
таки вольву вроде как чайна купила. целиком.

но выпускаются-то они по-прежнему в Швеции и их жесткие стандарты качества и контроля никто не отменял.

Челси вон вообще наш соотечественник купил - и ниче, клуб пока жив, даже выигрывает иногда ))) [Ответ]
K.A. 12:41 16.06.2011

Сообщение от relusion:
Интересно было бы посмотреть S60.
Может выберусь...

Не понравилась...
Нет, в смысле дизайн, эргономика и все дела у нее впорядке...
Но коробка убила своей задумчивостью. Я привык к мгновенной реакции акселератора, а тут задержка почти на секунду, а потом она прыгает метров на тридцать вперед(причем реально приподымает за жопу) и ты уже на дргом конце улицы...
Не любитель я...
А вот восьмидесятка-S порадовала во-первых ИДЕАЛЬНОЙ динамикой разгона, а во вторых разумным расходом, сравнимым с моей старенькой омегой - 8 литров по трассе и 10 по москве. [Ответ]
Carlsson 12:49 16.06.2011

Сообщение от K.A.:
Не понравилась...
Нет, в смысле дизайн, эргономика и все дела у нее впорядке...
Но коробка убила своей задумчивостью. Я привык к мгновенной реакции акселератора, а тут задержка почти на секунду, а потом она прыгает метров на тридцать вперед(причем реально приподымает за жопу) и ты уже на дргом конце улицы...
Не любитель я...
А вот восьмидесятка-S порадовала во-первых ИДЕАЛЬНОЙ динамикой разгона, а во вторых разумным расходом, сравнимым с моей старенькой омегой - 8 литров по трассе и 10 по москве.

есть же и механика у 60-ки. Включил ручками передачку, нажал на газ и сразу поехал. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх