Поиграйся с разрешениями, у меня 1280 на 960 - сайт растянут по горизонтали.
Это раз.
Дизайном тут пока даже не пахнет - что оценивать? "Веб чат" где то болтается непойми где. Стрелки налево / направо с тенью более-менее прилично выглядят, на всё остальное без слез смотреть нельзя.
[Ответ]
Байт 23:24 12.06.2011
И правда - было бы что оценивать..
Автор, сделай что-нибудь охуенное, потрать два, нет - четыре месяца кропотливого труда, найми умеющих, придумай, запусти.. Чтобы вот как-нибудь поутру старичок климов, или луи или даже микропуз - зашли в раздел, открыли тему и написали "Б***ь, святое дерьмо из преисподней, да это же просто охуительно, гениально и вообще, как в Воронеже такое сделали?"..
А так - нахрена ты нас кормишь пресной туалетной бумагой? Грусняффо...
[Ответ]
Байт 23:26 12.06.2011
Или ты пиаришься и переходов на сайт набираешь, да ссылки для сео-продвижения размещаешь?.. (простите, не разбираюсь в сео-терминологии)
[Ответ]
Xenon 13:35 13.06.2011
Байт, ногано вроде давно сюда все подряд работы кидает.
[Ответ]
noggano77777 13:43 13.06.2011
Сообщение от Spectator:
Поиграйся с разрешениями, у меня 1280 на 960 - сайт растянут по горизонтали.
Можно скриншот ?
Сообщение от Байт:
А так - нахрена ты нас кормишь пресной туалетной бумагой? Грусняффо...
Сообщение от Байт:
Или ты пиаришься и переходов на сайт набираешь, да ссылки для сео-продвижения размещаешь?.. (простите, не разбираюсь в сео-терминологии)
Помощь нужна по разделам и сам сайт до ума довести. Это саттелит
Сообщение от Байт:
И правда - было бы что оценивать..
Автор, сделай что-нибудь охуенное, потрать два, нет - четыре месяца кропотливого труда, найми умеющих, придумай, запусти..
Такие сайты на форумах не кидают, а продвигают тихо и не палят. Смысла не вижу оценивать сайты и палить их на форуме, с посещаемостью более 1000 человек и с хорошим пузом.
[Ответ]
Xenon 13:50 13.06.2011
Сообщение от noggano77777:
Такие сайты на форумах не кидают
Что за сайты такие, на которые ссылки не кидают?
[Ответ]