Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помогите с выбором, первый авто, бюджет 60-65 круб.
smerth 17:31 10.06.2011
Собственно сабж, учился на 99 карбюраторной 1.5, полностью устраивала.
Такую и хочу взять, но цены и состояния порой не соответсвуют.
Или 8-9 можно. Eсть в продаже нормальные машины за указанную сумму?
Рассмотрю и недорогие иномарки.
Волги рассматривать не буду, ибо не для меня она, поездил-хватило. [Ответ]
РАВИОЛЬ 17:36 10.06.2011
в более менее живом состоянии за эти деньги можно взять только классику , все остальное будет в состоянии дрова, или близко к тому [Ответ]
smerth 18:28 10.06.2011
РАВИОЛЬ, планирую на ней годик отьездить и купить получше, первая машина как ни крути должна быть не дорогой, но и не особо хлопотной) [Ответ]
MrXyligan 22:41 10.06.2011
ино за эти деньги не смотри даже, а девятко самое то, есть из чего выбрать, легко чинить, легко продать. [Ответ]
sshsecurity 09:18 11.06.2011
Вон на авто.бвф 2108 за 55 появилась.. ничего так вроде...внешне) [Ответ]
smerth 10:53 11.06.2011
sshsecurity, звонил насчет 99 за 50к)
шаровым пока, кольца в том году меняли, уже хана, полднища варить. [Ответ]
Zeth 18:21 11.06.2011

Сообщение от MrXyligan:
, а девятко самое то, есть из чего выбрать

конечно есть... некоторые еще недогнили

Сообщение от MrXyligan:
легко чинить

постоянно чинить - так правильнее
[Ответ]
-Дмитрий 21:45 11.06.2011

Сообщение от РАВИОЛЬ:
в более менее живом состоянии за эти деньги можно взять только классику , все остальное будет в состоянии дрова, или близко к тому

Истинно так.
Вернее, теоретически, можно нарваться случайно на древнее авто восьмого семейства в хорошем состоянии, но сегодня это такая редкость за эти деньги, что больше вероятность купить за 60-65 приличный Опель Кадет, например. [Ответ]
smerth 13:07 12.06.2011
-Дмитрий, за 68 нашел 8-ку 86 года, кузов 2 года назад крашен, гнили нет, движок и подвеска перебраны (в движке от 10 половина запчастей).
косяк-гул подшипника в кпп на 5-ой, кулису поменять и вилки. [Ответ]
Akad 11:50 13.06.2011
За такие деньги можно более или менее нормальную мазду жц взять. Они не высыпаются с такой ужасающей скоростью, как наш автохлам, который при активной езде надо чинить раз в неделю. Зато получишь машину превосходящую по комфорту любую отечественную. Даже новую.
P.S. Бери в любом случае машину, что бы была возможность потратить 10-20 тыр на первоначальные вложения. Что бы после покупки не остаться или без штанов, или без машины. Бо это всегда рулетка. Даже если в сервисе смотреть. [Ответ]
Сергей_76 14:23 13.06.2011

Сообщение от Akad:
Бери в любом случае машину, что бы была возможность потратить 10-20 тыр на первоначальные вложения. Что бы после покупки не остаться или без штанов, или без машины.

поддержу [Ответ]
smerth 18:00 13.06.2011
деньги останутся есс-но.
стоит за 68 брать восьмерку 86 г?
пост 9 [Ответ]
Akad 20:14 13.06.2011

Сообщение от smerth:
кузов 2 года назад крашен, гнили нет

По газетам и/или килограммам шпатлёвки? Если была крашена машина, тем более, что такого года - сомнительно, что из-за того, что местами краска облупилась. Раздел с чудесами этажом ниже.

Сообщение от smerth:
движок и подвеска перебраны (в движке от 10 половина запчастей)

Т.е. "космос наколдовали". в случае выхода чего-то будет ещё тот секс с починкой.
Дальше - думай сам.
[Ответ]
-Дмитрий 11:05 14.06.2011

Сообщение от Akad:
За такие деньги можно более или менее нормальную мазду жц взять. Они не высыпаются с такой ужасающей скоростью, как наш автохлам, который при активной езде надо чинить раз в неделю. Зато получишь машину превосходящую по комфорту любую отечественную. Даже новую.
P.S. Бери в любом случае машину, что бы была возможность потратить 10-20 тыр на первоначальные вложения. Что бы после покупки не остаться или без штанов, или без машины. Бо это всегда рулетка. Даже если в сервисе смотреть.

Ага, только не "высыпаются" они, так как уже всё высыпалось, что могло. Больше даже сыпаться нечему.

На Мазду, за такие деньги купленную, не 10-20, а 100-200 надо готовить. 10-20 надо готовить на Жигули в хорошем состоянии. Ещё раз для тех, кто в танке, повторяю, НА ЖИГУЛИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 10-20. [Ответ]
-Дмитрий 11:11 14.06.2011

Сообщение от smerth:
-Дмитрий, за 68 нашел 8-ку 86 года, кузов 2 года назад крашен, гнили нет, движок и подвеска перебраны (в движке от 10 половина запчастей).
косяк-гул подшипника в кпп на 5-ой, кулису поменять и вилки.

Сообщение от smerth:
деньги останутся есс-но.
стоит за 68 брать восьмерку 86 г?
пост 9

Я Вашу восьмёрку не видел. И я не знаю, что Вам стоит, а чего не стоит делать. [Ответ]
Zeth 11:12 14.06.2011

Сообщение от Akad:
По газетам и/или килограммам шпатлёвки? Если была крашена машина, тем более, что такого года - сомнительно, что из-за того, что местами краска облупилась.

А что, мазды продают небитые и некрашенные?


Сообщение от -Дмитрий:
На Мазду, за такие деньги купленную, не 10-20, а 100-200 надо готовить.

это смотря для чего [Ответ]
Akad 11:16 14.06.2011

Сообщение от -Дмитрий:
На Мазду, за такие деньги купленную, не 10-20, а 100-200 надо готовить.

Смотря что брать. Недавно видел вполне живой вариант за 50, вложений не более, чем на 20 (и то не спешно).
P.S. Не надо говорить о том, в чём совершенно не разбираешься. [Ответ]
Zeth 11:25 14.06.2011

Сообщение от Akad:
P.S. Не надо говорить о том, в чём совершенно не разбираешься.

юморист однако [Ответ]
-Дмитрий 12:24 14.06.2011

Сообщение от Zeth:
это смотря для чего

Кстати, да.
Если брать её, чтобы проехать, сколько проедет (не важно, как проедет, лишь бы проехала), то можно вообще ничего не вкладывать, а как остановится, - на буксир и в пункт приёма .... И можно даже дешевле взять, чем за полтос. Только она может пол года так проездить, а может и пол недели. [Ответ]
-Дмитрий 12:31 14.06.2011

Сообщение от Akad:
Смотря что брать. Недавно видел вполне живой вариант за 50, вложений не более, чем на 20 (и то не спешно).

Готов заплатить Вам за этот вариант 10000 рублей. Но, если там окажется вложений больше (мы это прямо на месте сосчитаем), то Вы мне заплатите 5000 рублей за беспокойство. Идёт? [Ответ]
Zeth 12:33 14.06.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Кстати, да.
Если брать её, чтобы проехать, сколько проедет (не важно, как проедет, лишь бы проехала), то можно вообще ничего не вкладывать, а как остановится, - на буксир и в пункт приёма .... И можно даже дешевле взять, чем за полтос. Только она может пол года так проездить, а может и пол недели.

ваши комментарии как всегда радуют понятливостью, лаконичностью, а главное адекватностью

на всякий случай... на что нужно потратить в 626 скажем... 150 т.р. при условии что ее не будут красить или капиталить мотор
[Ответ]
Akad 12:38 14.06.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Готов заплатить Вам за этот вариант 10000 рублей. Но, если там окажется вложений больше (мы это прямо на месте сосчитаем), то Вы мне заплатите 5000 рублей за беспокойство. Идёт?

Даже в новую машину, что бы довести до ума можно вложить и 100 000 руб. Особенно если делать у официалов. Так что глупость. Я же писал про безпроблемную езду.
Для сравнения у меня друг взял 626 84 года за 10тыр (дрова практически не движимые). Скапиталил двиг, сделал ПОЛНОСТЬЮ подвеску и ходовую. Много кузовных работ (дыры были в полу и багажнике в кулак и больше). Вышло по вложениям 60 где-то. Причём поставил музыку, шумку и ещё по мелочам.

Сообщение от Zeth:
на всякий случай... на что нужно потратить в 626 скажем... 150 т.р. при условии что ее не будут красить или капиталить мотор

Кстати скапиталить мотор в ней не более 25. Есть ребята, которые за 12-15 делают (с расточкой шлифовкой, заменой направляющих и поршней как раз где-то 25). Там всё палка-верёвка. Можно и самому сделать (будет по вложениям где-то от 8 до 12 тыр с заменой поршневой). [Ответ]
smerth 15:02 14.06.2011
Akad, пороги простучали, ниша под запаску нормальная, крышка багажника родная, не гнилая(внутри старая краска), в движке 10 колено, голова 8кл, спортраспредвал, кпп с спортрядом.
я на ней проехался, она валит, сравнивал с 99 1.5 и с шевроле авео, на которой я перемещаюсь пока что(машина отца) [Ответ]
РАВИОЛЬ 15:05 14.06.2011

Сообщение от smerth:
в движке 10 колено, голова 8кл, спортраспредвал, кпп с спортрядом.
я на ней проехался, она валит, сравнивал с 99 1.5 и с шевроле авео, на которой я перемещаюсь пока что(машина отца)

теперь собираем все мысли вкучу и думаем
зачем собирался такой авто? для поездок на дачу видимо? [Ответ]
Zeth 15:21 14.06.2011

Сообщение от smerth:
она валит

надабрать! [Ответ]
Zeth 17:50 14.06.2011

Сообщение от Akad:
Кстати скапиталить мотор в ней не более 25. Есть ребята, которые за 12-15 делают (с расточкой шлифовкой, заменой направляющих и поршней как раз где-то 25). Там всё палка-верёвка. Можно и самому сделать (будет по вложениям где-то от 8 до 12 тыр с заменой поршневой).

кагбы качественный, правильный ремонт, который "для себя" и не на один год будет стоит гдето между 30 и 40 имхо. Хотя конечно можно и за 8к сделать, годик поездить и слить машину следующему счастливчику )) [Ответ]
Akad 18:22 14.06.2011

Сообщение от Zeth:
кагбы качественный, правильный ремонт, который "для себя" и не на один год будет стоит гдето между 30 и 40 имхо.

Я делал для себя. Прошлый раз (как раз на gc) я сам разобрал, свозил в расточку/шлифовку, там все промеряли и сделали что было надо. Потом собирал вдвоём с человеком, который их капиталит, отдав ему 7 руб. С учётом покупки другого двигателя обошлось где-то в 18-20 тыр с заменой клапанов/направляющих, поршневой, вкладышей, и лёгким тюнингом. Потом я на нем отъездил безпроблемно 3 года, периодически выкручивая движку до 6500-7000, обгоняя всяких ланосов, лацетти, тюненгованных десяток, приор, и прочий современный шрот, воображающий из себя не известно что. Так же на моих глазах друзья делали ещё несколько мазд, расклады по ценам примерно 25тыр полностью не сами, в пределах 8-12 полностью сами. Сейчас снова капиталю FE уже на совершенно другой машине, только теперь полностью не сам. Думаю, что тоже уложусь в 25. [Ответ]
maximk 19:14 14.06.2011

Сообщение от Zeth:
кагбы качественный, правильный ремонт, который "для себя" и не на один год будет стоит гдето между 30 и 40 имхо.

Ребята, я прошу прощения что не по теме, но где такие цифры? У моего знакомого фабия предыдущая, 1.4 16V. Сорвало зубцы на ремне и .. ну вы поняли. По грубым прикидкам на все провсе ремонт башки ему может встать чуть ли не в 50к (это с запчастями ессно). Объясните, как вы капиталку "для себя" делаете за 30? [Ответ]
Zeth 19:21 14.06.2011

Сообщение от maximk:
По грубым прикидкам на все провсе ремонт башки

Чего там нада? 16 клапанов, 16 направляющих, 16 сальников, прокладки, сальники, болты, ремень, ролики... вроде все? По работе там если особо не загоняться на дешевизну - пусть 7к. [Ответ]
РАВИОЛЬ 19:25 14.06.2011
Zeth, ну это минимально)
но следует учесть что могло и поршневую размандить [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх