Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Мнения по поводу РЕТ и др.
Павeл 21:23 11.09.2005
Вобщем кратк сестр тал. Долго распинаться не буду.

Когда были на куколкина был хороший магазин, а шас ...эээммм.. как бы это так по мягче сказать, - в общем перекушали Вы...
Быстрее чем по 25-30 минут от Вас никто не уходит, очереди чумовые, отношение к клиентам просто на порядок хуже чем в СаНи, Мультяхе или Техностиле. Единственный плюс, который пока изчо остался - это гарантия и при нормальной общении с менеджером все проходит более-менее благополучно...

Вот мое имхо по магазинам в Воронеже в общем:
1. СаНи - не плохой магазин, за исключением того, что жуткая проблемма с гарантией, разговаривать с менеджерами в таком случае, - это просто потеря времени.
2. Мультяха - полное отсутствие рекламы привело к упадку, чего небыло 8-9 лет назад, хотя, среди персонала есть оччччень(!!!!!) умные люди, в частности железячник.
3. Формоза - учить матчасть, менеджера не ф зуп ногой.
4. Техностиль - пока рулит лучше всех, а там видно будет.
5. Школа инфо - на уровне СаНи, только с гарантией по проще.
6. Еврокомп - not entry.
7. ОфисМаг - not entry.
8. Полярис - проблеммы с возвратом и гарантией неизбежны на 99%
9. Риан - все гуд, только отсутствие каких-либо прайсов весь гуд списывает на нет.

А касаемо РЕТ'а, 2-3 раза говорил себе больше не заходить, зашел, долго плевался, больше заходить не буду, мужики, - делайте ченить с очередями, это уже даже не смешно. [Ответ]
Antivirus 20:42 05.10.2005
СаНи - по десятибальной системе на 6.
Техностиль - полное г-но, с гарантией проблемы, тупые менеджеры, непрофессиональное обслуживание, короче г... есть г...
Школа инфо - см. выше
Еврокомп - чуть по-лучше

Полярис - хуже теХностиля в раз 300!!!, такие ЛаМо, не знают что такое софт модем! еще помогли с выбором видео карты за 2700р. посоветовали noname FX5700(64bit) [Ответ]
Antivirus 20:49 05.10.2005
да, забыл РЕТ рулит, так держать, молодцы! модем не подошёл к линии, забрал менеджер без тестирования! даже коробку не открыл, комплектацию проверить! брал комп- видео слабое было, через неделю принёс пыльную(немного), поменяли без проблем, даже разьеснили характеристики! и что на что влияет(когда не разбирался) в общем молодцы! [Ответ]
Павeл 21:29 05.10.2005
То, что в рете не проблемм с возвратом и гарантией уже не раз обсуждалось, там проблема далеко не в этом, лично меня напрягают наглые менеджера с похуисти..ими рожами и стояние в часовых очередях, хотя, кого как, на вкус и цвет все фломастеры разные.
В техностиле проблема одна - куда более бедный выбор комплектухи, чем в РЕТе, в рете выбор в разы больше.

ПыСы: По поводу ламерских менеджеров первое место я бы отдал полярису и формозе, поровну, они там похож соревнуются, кто ламерее. [Ответ]
amigo 09:35 06.10.2005
Павeл, окститесь. В ТС такие же проблемы с выдачей товара. Мне вот куда более стремно наблюдать пустой подвал выдачи в ТехноСтиле, когда менеджер раз в 10 минут соизволит выйти и взять чек. Потом еще столько же проходит, прежде чем товар вынесут. А в промежутках — соверешенно пустой коридор. [Ответ]
halfelven 11:01 06.10.2005
1. СаНи - по слухам: проблемы с гарантией. Поэтому нечего не покупал.
2. Мультяха - цены в среднем выше, и по агентурной информации продают чиненые комплектующие под видом новых (это уже не слухи).
3. Формоза? Может теперь Еврокомп? Не нашел там прайсов в офисе... может я плохо искал. А вообще судя по интернет-прайсу - цены приличные.
4. Техностиль - рулит одназначно! Никаких проблем с гарантией, беспроблемный манибэк. Только не подходите к одному менеджеру - если надо имя скажу в п.с.
Но у ТС одна большая проблема - соотношение количества позиций в прайсе/на скаладе. Вообще много чего нет. Иногда впечатления что больше половины прайса.
5. Школа инфо - проблем нет.
6. Касаемо РЕТ'а - проблема одна: ВЫДАЧА ТОВАРА. [Ответ]
RET_Quality 14:32 06.10.2005
Если хотите дальнейшего обсуждения данной темы - сравнение комп. фирм Воронежа, заводите тему в другой ветке. Эта ветка создана для других целей. [Ответ]
Antivirus 13:36 08.10.2005
RET_Quality эта единственая тема про ваших конкурентов! неужели не интересно! [Ответ]
halfelven 13:53 08.10.2005

Сообщение от Antivirus:
RET_Quality эта единственая тема про ваших конкурентов! неужели не интересно!

Да-дат... может что полезного для себя подчерпнут. [Ответ]
wl 16:02 08.10.2005

Сообщение от Antivirus:
RET_Quality эта единственая тема про ваших конкурентов! неужели не интересно!

Это повод разместить ее в неположенном месте?

Другие конференции мы тоже читаем. [Ответ]
Nataly 09:25 27.10.2005
Очень интересует вопрос - почему большая часть продукции стоит на витринах без ценников? Это же неудобно для клиентов. Каждый раз нужно идти к прайснице, угадывать, какой из нескольких прайсов нужно взять, потом идти к витрине и методом сопоставлений выяснять-таки, сколько же стоит тот или иной товар. Секундное дело затягивается на 10-минутное как минимум. За что же вы так не любите своих покупателей?
Очень обидно, что в нашем городе нет НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ компьютерной фирмы. После вчерашнего похода в РЕТ, поняла, что эта пытка временем не для меня. К тому же замечательная позиция: "Это есть, но на Космонавтов, поезжайте туда" - меня просто бесит, уж простите. Неужто трудно привезти под заказ самим?
Господа, уважайте клиентов, уж очень этого хочется тем более за свои же деньги. [Ответ]
Romchik 10:18 27.10.2005
Nataly Ну не везде клиентам товар привозят куда они хотят. В Рете зведы работают и ты им обязан за то что на тебя обратили внимание [Ответ]
Ivan G 11:07 27.10.2005
В филиалах фирмы "РЕТ" ценники на витринах присутствуют. Что касается ДМ, пока позиция останется неизменной в силу ряда причин.
К клиентам всегда стараемся относится с уважением. [Ответ]
Инженер 11:46 27.10.2005
Как только "Рет" переехал в дом моделей, он превратился в "Пет", нормальных цен не осталось, я не пойму откуда там очереди. Зашел на днях в полярис, сказка цены ниже пета да еще и скидку в 5% получил. [Ответ]
wl 12:18 27.10.2005

Сообщение от Nataly:
Очень интересует вопрос - почему большая часть продукции стоит на витринах без ценников? Это же неудобно для клиентов. Каждый раз нужно идти к прайснице, угадывать, какой из нескольких прайсов нужно взять, потом идти к витрине и методом сопоставлений выяснять-таки, сколько же стоит тот или иной товар.

Дело в том, что в компьютерных фирмах есть некая специфика.
Например то, что на витрине выставлен далеко не весь товар - у нас примерно только 50%.
Поэтому прайсом пользоваться удобнее - там весь ассортимент и цены.
Хотя, вопрос с ценниками мы решать будем.

Сообщение от :
Секундное дело затягивается на 10-минутное как минимум. За что же вы так не любите своих покупателей?
Очень обидно, что в нашем городе нет НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ компьютерной фирмы. После вчерашнего похода в РЕТ, поняла, что эта пытка временем не для меня. К тому же замечательная позиция: "Это есть, но на Космонавтов, поезжайте туда" - меня просто бесит, уж простите. Неужто трудно привезти под заказ самим?

Не трудно - кто вам сказал, что мы не можем привезти?

Сообщение от :
Господа, уважайте клиентов, уж очень этого хочется тем более за свои же деньги.

Наличие недостатков - не есть неуважение к клиентам.
Кстати, насколько я понял вы работаете в ЕС.
Приходилось видеть некие ваши внутренние листовки.
Я думаю, что после этого ваши слова об уважении к клиентам просто лицемерие. [Ответ]
Nataly 12:26 27.10.2005
wl, я уже писала Вашему коллеге, что для обсуждения ЕС создана целая тема. Приходите, читайте, пишите, ругайте. Но зачем переводить стрелки? Я ни разу в той теме не позволила себе сказать в ответ на критику - "сам дурак". А если Вы видели внутренние листовки, то должны были обратить внимание, что везде подчеркивается мысль КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Это позиция руководства и они утверждают ее постоянно. Увы, воплотить в жизни сей принцип сложно, однако мы стараемся. И, помимо недовольных, у нас есть огромное количество покупателей благодарных. [Ответ]
IN-DIGo 17:29 27.10.2005
Да, откуда берутся очереди- до сих пор понять не могу(на складе вроде нормально народу работает). Был на космонавтов(якобы там очередей быть не должно было). Так и есть. Как таковой очереди не было. Просто стояли/сидели человек 8-10 клиентов и тупо ожидали(мы ожидали минут 40, пока долбаный шнурок за 20р. вынесут. Пожалели, что зашшли). Если покупка крупная и особо не спешишь, то, в принципе, подождать можно. В общем, ни разу я не затаварился в РЕТе без очереди, хотя, по логике вещей, если на складе работает достаточное количество сотрудников, то часы, когда очередей нет быть должны.
Кроме этого досадного факта и отсутствия ценников в ДМ все устраивает. Теперь даже цены не самые высокие в городе, что, безусловно, не может не радовать. [Ответ]
IN-DIGo 17:32 27.10.2005

Сообщение от Nataly:
wl, я уже писала Вашему коллеге, что для обсуждения ЕС создана целая тема. Приходите, читайте, пишите, ругайте. Но зачем переводить стрелки? Я ни разу в той теме не позволила себе сказать в ответ на критику - "сам дурак". А если Вы видели внутренние листовки, то должны были обратить внимание, что везде подчеркивается мысль КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Это позиция руководства и они утверждают ее постоянно. Увы, воплотить в жизни сей принцип сложно, однако мы стараемся. И, помимо недовольных, у нас есть огромное количество покупателей благодарных.

А также благодарных сотрудников, владельцев телефонов САМСУНГ. Спасибо товарищу Чичваркину за наше счастливое детство. Но, впрочем, в этой теме не об этом. Сори за оффтоп, не сдержался. [Ответ]
Andgy 20:18 27.10.2005
Выдача просто убивает. После получения(точней мучений при получении) двух крупных партий товара, закралась мысль сменить фирму поставщика. Потерять на это пол - дня, съездить на космонавтов и при этом не дополучить треть товара это уже слишком! [Ответ]
Ivan G 11:00 28.10.2005
Andgy
На данный момент в ДМ практически полностью переделаны все стеллажи на складе. Аналогичная работа ведется в филиале на Космонавтов. Отпуск товара должен укладываться в - 5-10 минут для обычного заказа - до 10 позиций. Если выдача не укладывается в отведенные рамки, сообщайте о подобных фактах. (с номерами заказов) [Ответ]
Andgy 21:14 28.10.2005
Мне от этого не легче.
5-10 мин - уже смешно, более 4 часов в обоих случаях. Брал в начале месяца и на этой неделе, разницы не заметил. У Вас явно не хватает сотрудников на складе. Про площади под выдачу вообще молчу(комфорт как в маршутке в час пик), для такой солидной фирмы позор так относится к покупателям. Такое ощущение, что как только отошёл от кассы ты фирму уже совсем не интересуешь... Но ведь может быть и наоборот, что данная фирма больше не заинтересует тебя. [Ответ]
Andgy 21:18 28.10.2005
А сообщать номера "проблемных" заказов... Смысл? Получит втык мой менеджер, выдача, склад; штрафанут их наверняка. А что изменится? У них по четыре руки вырастут или раздваиватся научатся. Тут какаято системная реорганизация нужна, а ребята у Вас нормальные. От того что они "попадут на бабки" у меня морального удовлетворения не будет. [Ответ]
Вверх