Да. Полноприводный, рамный с двигателем Митсубиси.
[Ответ]
Jaged2 15:10 07.06.2011
каков коэф. в понижающей передаче?
какая подвеска?
каков макс крутящий момент, при каких оборотах?
какая реализация полного привода?
[Ответ]
Stark31 15:16 07.06.2011
Сообщение от Jaged2:
каков коэф. в понижающей передаче?
какая подвеска?
каков макс крутящий момент, при каких оборотах?
какая реализация полного привода?
Раздаточная коробка - Двухступенчатая
передаточные числа:
высшее -1.000
низшее -2.480
Главная передача - гипоидная
передаточное число - 4.220 рабочий объем, см3 - 1997
степень сжатия - 10.0
максимальная мощность, кВт (мин-1) - 90 (5250)
максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) - 175 (2500-3000)
Жестко подключаемый передний привод.
Перед - независимая торсионная
Зад - пружинная, неразрезной мост.
[Ответ]
Jaged2 15:23 07.06.2011
маловатом ньютонов, от какой мицу такой движок??
[Ответ]
Stark31 15:25 07.06.2011
Сообщение от Jaged2:
маловатом ньютонов, от какой мицу такой движок??
Двигатель 4G63S4M евро 4 (задушили), делают по лицензии.
Двигатель 4G63 устанавливался на:
CHARIOT E-N43W
RVR E-N23W <4WD>
RVR E-N23WG <4WD>
Mitsubishi Dion
LANCER EVO.
[Ответ]
Karnazh 16:45 07.06.2011
цена какая у них? кондиционер в какой комплектации?
[Ответ]
Али_дед 19:04 07.06.2011
Сообщение от Karnazh:
цена какая у них? кондиционер в какой комплектации?
Сообщение от Stark31:
Двигатель 4G63S4M евро 4 (задушили), делают по лицензии.
Двигатель 4G63 устанавливался на:
CHARIOT E-N43W
RVR E-N23W <4WD>
RVR E-N23WG <4WD>
Mitsubishi Dion
LANCER EVO.
это конечно серьезный повод падрачить, подумаешь - токо буквовкаме в конце движки отличаются, их можно и не упоминать. И ведь больше ничем, правда?
[Ответ]
Stark31 10:10 08.06.2011
Сообщение от VaUlt:
это конечно серьезный повод падрачить, подумаешь - токо буквовкаме в конце движки отличаются, их можно и не упоминать. И ведь больше ничем, правда?
Ну в основе ничем...
По поводу кондиционера: во всех комплектациях стоит климат...
[Ответ]
Eek 10:50 08.06.2011
Сообщение от Stark31:
аксимальный крутящий момент, Нм (мин-1) - 175 (2500-3000)
чета для жипа маловато момента при 2,0 дрыгателе...
[Ответ]
Stark31 11:42 08.06.2011
Сообщение от Eek:
чета для жипа маловато момента при 2,0 дрыгателе...
Да, откровенно говоря мотор слабоват.., но это не авто для "дрыг"рейсинга.
При среднем расходе 11 литров, для авто весом в 2 тонны, отлично!
[Ответ]
Сообщение от VaUlt:
это конечно серьезный повод падрачить, подумаешь - токо буквовкаме в конце движки отличаются, их можно и не упоминать. И ведь больше ничем, правда?
На Н5 ставят дефорсированный под Euro-4 - бензиновый Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius
[Ответ]
Stark31 13:56 08.06.2011
Сообщение от Eek:
а что я искажаю то? И что значит ??
190 по трассе едет. На светофорах резину не жжет. Расход 9-12 литров 92го (на неполном приводе).
[Ответ]
ох и ох 190 на трассе на двухтонном авто.... да еще и джиппе.... мне кажется кто то за свою жизнь не боится....да еще и на авто на котором 190 еще надо постаратся набрать
[Ответ]
Stark31 08:13 09.06.2011
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
ох и ох 190 на трассе на двухтонном авто.... да еще и джиппе.... мне кажется кто то за свою жизнь не боится....да еще и на авто на котором 190 еще надо постаратся набрать
Лично я так не езжу, есть такие владельцы... Да, 190 нужно "набрать", 2 тонны и 122-136 лошадок маловато...
[Ответ]
)))) да как была у них подвеска на Сейфах (аля 4ранер) так и осталась......меняется только движки и кузова) Stark31, вы, простите, их из Белгорода нам продать хотите???...или ведете тут просветительскую работу???)))))
[Ответ]