Ну теперь подскажите по вентиляции картера давит масло из под щупа на ваз 21099 инжектор .
Что может быть компрессия по 11 очей в каждом .
За ранние спасибо .
[Ответ]
каюр 11:01 05.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
с той стороны где она стоит рабочий цилиндр выдавит по максимуму а с другой стороны во внутрь задвинут .
Меняй цилиндр и все дела...и прокачать не забудь!
[Ответ]
wall_vs 11:03 05.06.2011
скорей всего торм.цилиндр заклинил,попробуй на него нажать чтобы чток вернулся,если он неуходит или уходит но очень туго ,значит ему хана.
[Ответ]
Deev 0991 11:50 05.06.2011
Да он вообще не ходит и давил деревяжкой , меньше 1000 км не отходил новый .
[Ответ]
да к мастеру уже смысла нет ехать , авто в гараже , да и все разобрано - а вы и сами лучше меня знаете что после каво то переделывать работу не особо хочется . По поводу забивания цилиндра обратно бил аккуратно но он как вкопанный остался на месте .
Да кстати хотел спросить принцип действия рабочего цилиндра такой же как и переднего суппорта , при торможении когда поршень давит на колодку срабатывает кольцо резиновое для того что бы поршень назад отвести от колодки при отпускании педали тормоза .
[Ответ]
ивушка 12:30 05.06.2011
открути трубку тормозную,подходящую к цилиндру.Затем одень на неё заглушку резиновую,снятую с винта прокачки тормозов во избежание большой потери жидкости при замене цилиндра. Поменять цилиндр и собрать в обратной последовательности.
[Ответ]
g_beard 17:38 05.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
Да кстати хотел спросить принцип действия рабочего цилиндра такой же как и переднего суппорта , при торможении когда поршень давит на колодку срабатывает кольцо резиновое для того что бы поршень назад отвести от колодки при отпускании педали тормоза .
Нет, в ЗТЦ уплотнительная манжета просто уплотняет, назад поршень отводится за счет давления колодки и люфта в металлическом кольце поршня
[Ответ]
Deev 0991 19:41 05.06.2011
Сообщение от g_beard:
Нет, в ЗТЦ уплотнительная манжета просто уплотняет, назад поршень отводится за счет давления колодки и люфта в металлическом кольце поршня
Сегодня поменял рабочий цилиндр и за одно колодки и пружинки . барабан еле налей - но это из за колодок ,и поехал прокатится все крутится тормозит но сзади идет непонятый стук как молотком кто стучит что это может быть .
[Ответ]
Pozitron32 22:29 06.06.2011
Deev 0991, возможно колесный болт цепляет за трос ручника. Диски литые? болты колесные правильной длины?
[Ответ]
каюр 22:36 06.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
Сегодня поменял рабочий цилиндр и за одно колодки и пружинки . барабан еле налей - но это из за колодок ,и поехал прокатится все крутится тормозит но сзади идет непонятый стук как молотком кто стучит что это может быть .
Выкручивай болты колеса по одному и смотри на каком набит торец резьбы(блестит как отполированный),найдешь-или замени на более короткий или чуть срежь болгаркой-стук должен пропасть!
[Ответ]
Volf and Iron 09:29 07.06.2011
Не вижу что проблема началась после установки литых дисков.Копать глубже придется наверно.
[Ответ]
Gabi 09:50 07.06.2011
цилиндры стука обычно не дают...если болты вкручивают длинней,тогда частенько...
но толком и не понял чо и к чему
[Ответ]
Deev 0991 16:59 07.06.2011
Сообщение от Volf and Iron:
Не вижу что проблема началась после установки литых дисков.Копать глубже придется наверно.
да литье стояло звук был еле еле когда колесо заклинило и покрышке пришел каюк все собрал , вместо литого диска поставил запаску штамп , а болты оставил литевые .
[Ответ]
iron194 17:11 07.06.2011
сам ответил на свой вопрос "что стучит" Болты поменяй
[Ответ]
Deev 0991 17:19 07.06.2011
[QUOTE=iron194;15398706]сам ответил на свой вопрос "что стучит" Болты поменяй[/QUO
за что они цепляют
[Ответ]
Zeth 17:28 07.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
за что они цепляют
как-то так
Сообщение от Pozitron32:
возможно колесный болт цепляет за трос ручника
ставил неоднократно в силу необходимости: как у ТС--запаска штамп. и всё вроде норм. работало.Приходилось и наоборот на пару поездок средних затягивать литьё обычным болтом.
[Ответ]
Volf and Iron 19:57 07.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
поставил запаску штамп , а болты оставил литевые .
Ну тогда думаю 100% болты. У меня на литье с литыми болтами немного цепляло,на торце болт светился как полированный,а ты на штамп поставил... За трос не знаю,а вот за дугу привода троса или распорную планку вполне возможно.
[Ответ]
MiSchu 20:50 07.06.2011
друг год назад зимой приезжал на классике резину зимнюю ему меняли. ну я ему болты колесные закрутил так.... как следует.... )))))))))))) поехал - тук-тук-тук-тук-тук... оказалось слишком сильно затянул их...цепляли за чето
[Ответ]
Deev 0991 21:10 07.06.2011
сейчас закрутил штампованный диск ее родными болтами прокатился , тоже самое .
[Ответ]
Volf and Iron 22:08 07.06.2011
Тогда мои экстасенсорные способности на этом заканчиваются)
[Ответ]
каюр 23:13 08.06.2011
Сообщение от Deev 0991:
сейчас закрутил штампованный диск ее родными болтами прокатился , тоже самое
Болты выкручивал? Смотрел торцы на набитость? Блестят али не блестят после тук-тук-тук? В 8ми постах об этом говорят,а ты никак не ответишь!
[Ответ]